Армс вар 8.3 PvE гайд (Битва за Азерот)

Гайд по армс воину WoW Shadowlands ⚡ PvE гайды

Подготовили пве гайд по армс вару в Битве за Азерот 8.3. Оценили преимущества и недостатки специализации «Оружие», рассмотрели базовый билд и ротацию, а также перечислили ключевые изменения способностей в новом патче.

Другие гайды по вару в Битве за Азерот:

Изменения в Битве за Азерот

Обновления и нововведения в базовой механике:

  • Аватара и Ободряющий клич теперь подчиняются глобальному кулдауну (ГКД). У Рывка же ГКД снижен еще на 0.5 секунд.
  • Удар колосса заменил собой Безрассудство в качестве основного кулдауна ветки «Оружие». В свою очередь, Превосходство заняло место Удара колосса.
  • В специализации «Оружие» появилась новая искусность – Искусность: глубокие раны, которая активирует на цели эффект кровотечения после использования Смертельного удара, Казни, Рассекающего удара или Вихря клинков и усиливает урон от этого эффекта. Урон от кровотечения может быть критическим.
  • Большинство способностей армс вара в 8.3 требуют большее количество ярости для применения – это компенсируется некоторыми талантами, но скорость боя в целом остается достаточно медленной (в сравнении с другими классами и специализациями).
  • Входящий урон в ближнем бою генерирует 3 единицы ярости, но не чаще раза в секунду.
  • Формула урона способностей теперь использует базовый урон оружия и силу атаки, так что Сила стала более приоритетной характеристикой, чем в Легионе.
  • Персональные баффы, вроде Удара колосса, больше не усиливают урон аксессуаров и других не классовых способностей.

Изменения способностей:

  • Новый рейд-бафф, Боевой крик, увеличивает силу атаки всех участников группы или рейда на 10%.
  • Тактик больше не обнуляет время перезарядки Удара колосса и Смертельного удара. Также, Искусность теперь никак не влияет на Удар колосса.
  • Казнь теперь требует 20-40 ярости для применения (ранее – 10-40).
  • Смертельный удар теперь расходует 30 ярости.
  • Превосходство теперь одна из основных способностей, усиливающая Смертельный удар. Тактик может сбросить время перезарядки Превосходства.
  • Размашистые удары теперь также одна из основных способностей. Умение позволяет наносить удары по соседней от главной цели, а также применять Удар колосса, Кровопускание и Глубокие раны на обе цели.

Плюсы и минусы

Преимущества воина ветки «Оружие» в Битве за Азерот:

  • Мощный бурст-урон
  • Широкий набор способностей, позволяющий управляться как с одним-двумя (Размашистые удары), так и с несколькими (Рассекающий удар и Вихрь клинков) противниками
  • Большой выбор талантов, позволяющий менять ротацию в зависимости от требований в конкретном бою

Минусы армс воинов:

  • Зависимость от проков Тактика
  • Медленная ротация и перезарядка способностей, что регулярно создает незаполненные «окна» ГКД
  • Слабое самоисцеление

Положение армс варов в патче 8.3

Воины специализации «Оружие» сильно зависят от экипировки (особенно после удаления талантов артефактов) и уступают фури варам в уроне по одной цели. Зато в сражениях с несколькими противниками они обходят по дпсу большинство классов.

Базовый гайд

Обзор специализации

Армс вары в бою фокусируются на усилении своего Смертельного удара и ослаблении врагов Ударом колосса и Глубокими ранами. Базовая ротация воинов ветки «Оружие» достаточно простая, но с помощью талантов ее можно сделать эффективнее, насыщеннее и, соответственно, сложнее.

Представленный ниже пве билд арма воина рассчитан на большинство игровых ситуаций и подойдет даже начинающим игрокам, желающим разобраться в механике армс воина.

Базовые билды

Представленные ниже билды подойдут для новичков. Опытные игроки могут подстраивать свой билд под различные игровые ситуации.

Билд для прокачки и выполнения заданий

Билд для подземелий и мификов+

Билд для рейдов (в боях против одной цели)

Статы

Приоритет характеристик армс варов, при использовании предложенного выше билда в патче 8.3, такой:

  1. Критический удар
  2. Скорость
  3. Сила
  4. Универсальность
  5. Искусность

Выбор талантов

Ниже все таланты армс вара рассмотрены подробнее:

Тир 1

Военная машина наиболее эффективна в боях, где адды умирают достаточно быстро.

Рассекатель черепов является лучшим талантом для заполнения глобальных кулдаунов (ГКД). Стоит заметить, что способность может поразить второстепенную цель с помощью Размашистых ударов, но при этом она не будет генерировать дополнительную ярость.

Внезапная смерть добавляет случайности в ротацию и лишь немного уступает в эффективности остальным талантам.

Тир 2

Удвоенное время является лучшим талантом для повышения мобильности и дополнительной генерации ярости.

Верная победа может быть полезна в ситуациях, где необходим дополнительный хил, но этот талант не так эффективен, чем Удвоенное время.

Удар громовержца является ситуативным талантом и используется в подземельях и PvP.

Тир 3

Кровопролитие в настоящий момент является лучшим талантом в бою против одной цели.

Боевой запал эффективно заменяет Мощный удар использованием Вихря, что позволяет нанести больше урона за один ГКД. В этом случае Мощный удар, применяемый к цели с помощью Вихря, не требует затрат ярости и не вызывает срабатывание Тактика, но может ударить второстепенную цель во время действия Размашистых ударов.

Кровопролитие является дополнительным дотом. Его можно применить к двум целям с помощью Размашистых ударов. Кроме того, данный дот можно обновить заранее, чтобы продлить время действия нового дебаффа на 30%.

Тир 4

Второе дыхание можно использовать при прокачке и выполнении заданий, чтобы быстро подлечиться в перерыве между схватками.

Предельный шаг может пригодиться при прохождении соло-контента. В рейдах данный талант используется только в том случае, если вам необходимо чаще использовать прыжки.

Оборонительная стойка идеально подходит для битв с предсказуемыми периодами большого количества входящего урона. Стоит заметить, что при использовании данная способность также понижает ваш исходящий урон.

Тир 5

Сопутствующий ущерб стоит выбирать для битв против двух целей. Данный талант позволяет повысить регенерацию ярости. Заметьте, что талант не будет работать с Вихрем, так как это не таргетная способность, или с дополнительным Мощным ударом от Боевого запала, так как он не требует затрат ярости.

Миротворец хорошо сочетается с Аватарой и Вихрем клинков в качестве аое-бурста, но бесполезен в бою против одной цели.

Рассекающий удар полезен в битвах с большим количеством целей. Используйте его против 3+ целей, чтобы нанести им Глубокие раны.

Тир 6

Добивание повышает количество гкд, автоатак и ускоряет генерацию ярости во время действия Удара колосса. Талант образует мощную комбинацию с Управлением гневом (уровень 100).

Аватара представляет собой отличный бурст, особенно в сочетании с Миротворцем и Вихрем клинков.

Смертельное спокойствие создает короткие промежутки времени для бурста. Данный талант особенно эффективен во время фазы Казни, которая не только не потребует затрат ярости, но и позволит сохранить ресурс для дальнейшего использования.

Тир 7

Управление гневом является лучшим талантом для длительных сражений. Талант снижает кд Удара колосса до 25-30 секунд и Вихря клинков до 60-70 секунд в зависимости от затрат ярости и показателя скорости.

Бесстрашие позволяет более эффективно применять способность Превосходство, что повышает общий урон от Смертельного удара.

Опустошитель теоретически должен наносить существенный аое-урон в сочетании с другими скиллами, однако на практике использование других способностей (которые также вызывают срабатывание Глубоких ран и постоянно обновляют их на цели) во время действия Опустошителя уничтожает весь его потенциал. Кроме того, с помощью Управления гневом вы можете снизить кулдаун стандартного Вихря клинков до 1 минуты, что делает Опустошитель бесполезным.

Ротация

Ротация армс вара состоит из стандартной ротации и ротации во время фазы Казни. Фаза Казни начинается, когда здоровье цели падает ниже 20% (35% при наличии таланта Кровопролитие)

Ротация в начале боя

Ротация армс вара в начале боя не отличается от стандартной. Начинайте битву с Рывка при любой возможности, чтобы иметь дополнительную ярость на старте. После этого продолжайте действовать согласно ротации, указанной выше.

Ротация в бою против одной цели

  1. Бейте Ударом колосса.
  2. Используйте Казнь при срабатывании эффекта от Внезапной смерти.
  3. Бейте Смертельным ударом, чтобы поддерживать на цели Глубокие раны.
  4. Кастуйте Вихрь клинков во время действия Удара колосса или Испытания силы.
  5. Бейте Превосходством, чтобы баффнуть Смертельный удар.
  6. Бейте Мощным ударом.

Ротация с учетом различных комбинаций талантов

  1. Применяйте к цели Кровопускание, если осталось менее 4 секунд действия данного дота (вне Удара колосса).
  2. Бейте Рассекателем черепов, если у вас осталось меньше 60 ед. ярости.
  3. Используйте Аватару перед Ударом колосса.
  4. Применяйте Опустошитель сразу перед Ударом колосса.
  5. Бейте Миротворцем.
  6. Используйте Казнь при срабатывании эффекта от Внезапной смерти.
  7. Бейте Смертельным ударом, чтобы поддерживать на цели Глубокие раны.
  8. Бейте Превосходством, чтобы баффнуть Смертельный удар.
  9. Используйте Вихрь.

Используя Испытание силы, ярость следует тратить только на Мощный удар или Вихрь при наличии 60+ ед. ярости или во время действия Удара колосса. Вихрь клинков лучше всего использовать во время действия Испытания силы, а не Удара колосса.

Старайтесь придержать Смертельный удар для поддержания эффекта Глубоких ран – это является самой важной частью ротации. Между каждым кастом данной способности у вас будет 3 глобальных кулдауна, поэтому вы не сможете накопить заряды Превосходства.

Ротация на фазе Казни

Казнь наносит огромное количество урона, поддерживает на цели Глубокие раны, и возвращает 30% потраченной ярости, если цель останется в живых, что позволяет применять её чаще других способностей.

  1. Бейте Ударом колосса.
  2. Применяйте Вихрь клинков, если у вас меньше 30 ед. ярости.
  3. Бейте Смертельным ударом при наличии двух стаков Превосходства или двух стаков Точности палача.
  4. Используйте Превосходство.
  5. Применяйте Казнь.

Смертельный удар стоит использовать только при наличии двух стаков Превосходства и двух стаков Точности палача, в противном случае применение данной способности не окупает затрат ярости в сравнении с Казнью. Превосходство можно использовать по кд, так как оно не требует затрат ярости.

Ротация в бою против нескольких целей

Если вы участвуете в бою против 2+ целей, придерживайте Размашистые удары для того, чтобы при необходимости накинуть на второстепенную цель дебаффы от Удара колосса и Кровопускания.

2-3 цели:

  1. Используйте Размашистые удары по кд, если в бою присутствует больше одной цели.
  2. Бейте Ударом колосса.
  3. Применяйте Вихрь клинков.
  4. Бейте Смертельным ударом только при наличии двух стаков Превосходства или двух стаков Точности палача.
  5. Применяйте Казнь.
  6. Бейте Смертельным ударом.
  7. Используйте Вихрь во время действия Удара колосса.
  8. Бейте Превосходством.
  9. Активируйте Вихрь.

Если Вихрь клинков на кд, используйте Рассекающий удар для того, чтобы поддерживать Глубокие раны на нескольких целях.

4-5 целей:

  1. Используйте Размашистые удары по кд, если в бою присутствует больше одной цели.
  2. Бейте Ударом колосса.
  3. Активируйте Вихрь клинков.
  4. Применяйте Казнь во время действия Размашистых ударов.
  5. Бейте Смертельным ударом во время действия Размашистых ударов.
  6. Используйте Вихрь во время действия Удара колосса.
  7. Бейте Превосходством.
  8. Используйте Вихрь.

Для того, чтобы максимально увеличить аое-урон, активируйте Аватару одновременно с Миротворцем, а затем применяйте Вихрь клинков против наибольшего количества целей.

Типичные ошибки армс-воинов

Бездействие

Хотя это применимо к большинству классов, воинам в ветке талантов Оружие следует уделять внимание возможности постоянно атаковать (автоатаки, набор и трата ярости). В отличие от классов, чей ресурс не исчезает со временем, варам нужно постоянно находиться около цели и атаковать ее. Если вы не бьете цель – вы не только теряете урон, как и остальные классы, но и теряете важный ресурс. Соблюдайте механики боя, используйте мобильность этого класса, и время простоя будет сведено к минимуму. Например, если механика боя подразумевает, что босс кастует длинное заклинание с радиусом вокруг себя, бейте вплоть до последних секунд, отпрыгните с помощью Героического прыжка, а затем Рывком вернитесь к боссу и продолжайте его дамажить.

Хоть у армсов из-за механики ярости есть много свободных гкд, все равно нужно тщательно планировать свое поведение в бою, и убедиться в том, что вы тратите так много гкд, насколько это возможно, во время действия дебафа Удар колосса. Это крайне важно для успешного нанесения урона в этом спеке. Вне бурстов лучше позволить ярости накапливаться, а тратить ее только если оставшееся количество позволит вам кастовать Смертельный удар (иначе Глубокие раны не всегда будут на цели).

Переизбыток ярости

Ярость у армсов набирается не слишком быстро, но эффекты вроде Вихря клинков или Смертельного спокойствия позволяют продолжать набирать, но не тратить ярость. Из-за этого всегда есть риск накопить переизбыток ярости, что также плохо, как и остаться без ярости совсем. Планируйте применение способностей – особенно это важно во время использования Казни.

Улучшения для экипировки армс вара в 8.3

Камни

В любой из сокетов можно установить Совиный глаз стремительности (для слабой экипировки можно использовать Золотистый берилл стремительности, он дешевле).

Зачарования

Предмет

Зачарование

Кольца Чары для кольца — печать ускорения

Чары для кольца — знак ускорения (для экипировки под замену)

Оружие Чары для оружия — ураганные удары

Зелья и еда

Перед серьезным боем примите Настой силы прибоя, а для кратковременного усиления пейте Боевое зелье силы.

Если вы получили ранение в бою, а своего исцеления недостаточно, не стесняйтесь пить Береговое лечебное зелье, а также использовать Камень здоровья.

Лучшей едой для воина станет Пир щедрого капитана (его дешевый аналог — Камбузный банкет), а также можно питаться пищей, поввышающей скорость, например, Болотные фиш-энд-чипс или Пироги с вороникой.

Воины, в банках которых много золота, могут позволить себе постоянно поддерживать баф от Побывавшей в битве руны усиления, которая увеличивает их основную характеристику. Запастись рунами стоит заранее, так как расходуются они довольно быстро.

Лучшая экипировка для воина специализации Оружие на старте БФА

Слот

Рейдовый предмет

Альтернатива из подземелий

Шлем Шлем из оскверненной лаборатории

Г’уун

Боевой шлем повелителя ящеров

Гробница королей

Наплечники Наплечье из хитиновых шипов

Митракс

Наплечье великого объединителя

Гробница королей

Плащ Плащ зловонного ужаса

Зловонный пожиратель

Плащ сомнительных намерений

ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!!

Нагрудник Нагрудник апокалиптических манипуляций

Зул

Латная кираса гарпунщика

Осада Боралуса

Запястья Несокрушимые тяжелые наручи

БОЕ из Ульдира

Уравновешивающие наручи бальзамировщика

Гробница королей

Перчатки Влагостойкие перчатки для опытов

БОЕ из Ульдира

Укусостойкие перчатки

Храм Сетралисс

Пояс Пояс ликвидатора заражения

МАТРИАРХ

Пояс неудержимого борея

Святилище Штормов

Ноги Наголенники вечного бдения

Талок

Набедренные повязки нечестивого жертвоприношения

Подгнилье

Ступни Военные башмаки полного истребления

Зек’воз

Сапоги сброса балласта

Осада Боралуса

Кольцо №1 Кольцо неминуемого уничтожения

Митракс

Кольцо древнего черпальщика

Осада Боралуса

Кольцо №2 Кольцо гноящегося ожога

МАТРИАРХ

Печать изменчивой лояльности

Вольная Гавань

Аксессуар № 1 Распылитель зараженной крови

Вектис

Просоленная ракушка

Святилище Штормов

Аксессуар № 2 Диск систематической регрессии

Зек’воз

Сияющий глаз Резана

Атал’Дазар

Оружие Кхор, молот порчи

Талок

Гети’икку, Несущий смерть

Гробница королей

Аксессуары

Данный список аксессуаров не является окончательным и должен использоваться как подсказка при выборе предмета. Рекомендуем проводить симуляцию персонажа перед принятием решения по предметам экипировки.

Для одной цели:

Лучшая броня для PvE армс воина в WOW Битва за Азерот

Для нескольких целей/клива:

Лучшие аксессуары для PvE армс воина в WOW Битва за Азерот

Полезные статьи

Добавить комментарий