Все гайды / PvE гайды 8.0.1 / Баланс друид 8.0.1 PvE гайд (Битва за Азерот)
Гайд по баланс друиду 8.0.1 Битва за Азерот

Баланс друид 8.0.1 PvE гайд (Битва за Азерот)

Подготовили гайд по друидам ветки «Баланс» в Битве за Азерот 8.0.1: ключевые изменения в новом патче, плюсы и минусы, оптимальный билд, приоритет стат и базовая ротация.

Изменения в 8.0.1

Рассмотрим наиболее важные изменения баланс друидов в Битве за Азерот:

Плюсы и минусы

Преимущества пве баланс друида в 8.0.1:

  • Неплохой клив-урон, если противники стоят близко друг к другу
  • Достойный урон как по одной цели, так и по нескольким врагам
  • Высокая подвижность в бою
  • Хорошие защитные способности

Минусы друидов ветки «Баланс»:

  • Клив-урон ограничен 8 метрами вокруг основной цели
  • Боевые кулдауны не так уж и сильны
  • Легко потерять контроль над ситуацией (и, соответственно, дпс), если пропускать проки могущества

Базовый гайд

Обзор специализации

Баланс друиды отлично показывают себя как в боях с одной целью, так и в рамках аое и клив-урона, однако ротация зависит от проков и требует предельной концентрации игрока. Главная задача в бою – грамотно распоряжаться Лунным и Солнечным могуществами и не тратить попусту астральную мощь.

Базовый билд

Статы

Приоритет характеристик баланс друида в патче 8.0.1 такой:

  1. Интеллект
  2. Скорость
  3. Критический удар = Универсальность
  4. Искусность

Кулдауны

Единственный полезный кулдаун баланс друидов в Битве за Азерот 8.0.1 – Парад планет (или Воплощение: Избранный Элуны, если выбран соответствующий талант). Совет простой – старайтесь использовать этот кулдаун как можно чаще на протяжении боя. Лучше всего использовать способность в момент, когда босс (или любой другой противник) наиболее уязвим и получает дополнительный урон из любых источников.

Выбор талантов

В этом разделе рассмотрим, какие таланты лучше применять в различных ситуациях и почему.

Тир 1

Стандартный выбор для подземелий и рейдов – Воин Элуны. Этот талант лучше других повышает исходящий урон и подвижность в бою, а также генерирует некоторое количество астральной мощи.

Сила Природы – неплохой талант, лучше всего сработает в подземельях уровня Эпохальный+. Также он актуален во время прокачки.

Природное равновесие подойдет разве что для одиночной игры, т.к. позволяет начинать бой с 50 и более астральной мощи в запасе. В подземельях и рейдах от этой дополнительной астральной мощи практически не будет смысла, так как вы и так постоянно в бою.

Тир 2

Как правило, в большинстве ситуаций друидам ветки «Баланс» лучше отдавать приоритет подвижности, а не самоисцелению – таким образом, Обновление лучше игнорировать.

А вот между Рывком тигра и Стремительный рывком следует делать выбор в зависимости от ситуации. Для быстрых перемещений на короткие дистанции лучше взять Стремительный рывок – способность быстрее перезаряжается и позволяет не выходить из Облика лунного совуха. Рывок тигра – отличный выбор для быстрых перемещений на большие расстояния, либо для нечастых ускорений, чтобы способность успевала перезаряжаться.

Тир 3

Предметы и услуги для World of Warcraft

В качестве базового таланта в этом тире лучше использовать Родство со стражем, т.к. Неистовое восстановление крайне эффективно в рейдах. Конечно, Родство с исцелением тоже помогает выживать во время долгих сражений, но все-таки Родство со стражем статистически полезнее.

Также, можете выбрать Родство с силой зверя, но только в том случае, если с выживаемостью нет никаких проблем. Этот талант повышает подвижность в бою, что, в свою очередь, помогает наносить больший урон в единицу времени.

Тир 4

Выбор в этом тире сильно зависит от ситуации, в которой предстоит оказаться. Наиболее универсальный и полезный талант – Тайфун, но вы можете взять любой другой, если он необходим в конкретном подземелье или рейде.

Тир 5

Для сражения с 1 или 2 целями разумнее всего взять Звездного лорда – этот талант на данный момент лучший с точки зрения урона по одной цели и дополнительного клив-урона.

Для 3+ целей следует использовать Душу леса, т.к. талант снижает расходы на одну из сильнейших аое-способностей, Звездопад.

Воплощение: избранный Элуны стало значительно слабее в новом патче, и подойдет этот талант лишь для коротких сражений.

Тир 6

Смещение звезд будет хорошо работать только в сражениях, в которых почти всегда будет 3+ живых противников.

Рекомендуемый талант в этом тире – Луны-близнецы, поскольку он повышает урон как по одной цели, так и по группе противников.

Тир 7

Лучший выбор последнего тира – Падающие звезды, талант рассчитан на все типы боя.

Новолуние тоже достойный талант, повышающий исходящий урон, но не так серьезно, как это делают Падающие звезды.

Ярость Элуны подходит для очень коротких сражений с несколькими целями, так что выбирать этот талант нет смысла.

Базовая ротация

Начало боя

В идеале, начинать бой стоит следующим образом:

  1. Держитесь как можно дальше от противника. Когда до пулла останется примерно 2,5 секунды, дважды примените Солнечный гнев.
  2. Используйте Лунный огонь и Солнечный огонь.
  3. Продолжайте применять Солнечный гнев до тех пор, пока не наберете 40 единиц астральной мощи.
  4. Парад планет (или Воплощение: избранный Элуны, если вы выбрали этот талант).
  5. Воин Элуны или Сила природы.
  6. Переходите к стандартной ротации.

Для боев с одной или двумя целями

  1. Примените и поддерживайте на цели Лунный огонь и Солнечный огонь.
  2. Используйте Звездный поток, чтобы израсходовать астральную мощь. Помните, что Звездный поток активирует Лунное и Солнечное могущества, эффект от которых суммируется до 3-х раз. Каждый Лунный удар или Солнечный гнев расходуют 1 заряд. Не применяйте Звездный поток, когда у вас уже есть 3 заряда одного из могуществ.
  3. Лунный удар, если активно Лунное могущество.
  4. Солнечный гнев, если активно Солнечное могущество.
  5. Солнечный гнев, даже если могущество неактивно, чтобы накопить астральную мощь. Если в радиусе 8 метров от вашей цели есть другие противники, то используйте Лунный удар.

В любой ситуации избегайте генерации астральной мощи, если она уже достигла предела.

Для сражений с 3 и более противниками

  1. Звездопад, чтобы потратить астральную мощь.
  2. Примените и поддерживайте Лунный огонь и Солнечный огонь на всех целях, которые будут жить еще как минимум 6 секунд.
  3. Солнечный гнев, если активно Солнечное могущество, или Лунный удар, если с помощью Затмения прокнуло Лунное могущество.
  4. Солнечный гнев для набора астральной мощи, но если есть возможность поразить дополнительную цель рядом с основной, то используйте Лунный удар.

 

Полезные статьи

 
 

Комментарии

avatar
  Подписаться  
Оповестить