:
Все гайды / PvE гайды 8.0.1 / ДХ Истребление 8.0.1 PvE гайд (Битва за Азерот)
Гайд по ДХ Истребление 8.0.1 Битва за Азерот

ДХ Истребление 8.0.1 PvE гайд (Битва за Азерот)

Подготовили гайд по пве охотнику на демонов ветки «Истребление» (дд) в 8.0.1: изменения способностей ДХ в Битве за Азерот, плюсы и минусы специализации, базовый билд и ротация.

Изменения в 8.0.1

Большая часть способностей ДХ «Истребление» никак не изменилась с выходом пре-патча 8.0.1 – в основном, все ограничилось небольшими корректировками:

  • Максимальный запас гнева повышен до 120.
  • Удар Хаоса теперь с вероятностью 40% восполняет 20 единиц гнева.
  • Стоимость применения Пронзающего взгляда снижена до 30 гнева, время перезарядки – до 30 секунд. Также, способность наносит 50% дополнительного урона основной цели.
  • Кольцо Хаоса теперь оглушает противников только на 2 секунды, но с вероятностью 30% вы можете получить малый фрагмент души за каждую пораженную цель.
  • На основе старой способности создана новая, Прерывание, с 15-секундной перезарядкой и блокировкой каста заклинаний той же школы магии на 3 секунды. Радиус действия – 10 метров. Если Прерывание прошло успешно, вы получаете 30 единиц гнева.
  • Поглощение магии – новая способность, удаляющая 1 полезный эффект с цели. Радиус действия – 20 метров, время перезарядки – 10 секунд. Успешное применение способности возвращает 20 единиц ярости.
  • Мучение переключает противника на вас (таунт). Время действия – 3 секунды, перезарядка – 8 секунд. Радиус действия – 30 метров.
  • Демонические обереги – пассивная способность, снижающая весь входящий магический урон на 10%.
  • Печать хаоса – когда вы атакуете цель магией хаоса, на ней появляется дебафф, повышающий весь получаемый магический урон на 5%.

Плюсы и минусы

Сильные стороны охотников на демонов ветки «Истребление»:

  • Мощный бурст-урон по одной цели
  • Не менее мощные кулдауны, позволяющие выдавать огромный урон, когда это необходимо
  • Высокая подвижность
  • Возможность легко переключаться между противниками, не теряя при этом дпс
  • Также у демон хантеров есть набор кулдаунов практически для любой игровой ситуации
  • Польза для рейда (Печать хаоса)

Минусы дд демон хантера:

  • Аое-урон привязан к кулдаунам
  • Случайность проков обязывает тщательно контролировать имеющиеся ресурсы
  • Пока основные кулдауны недоступны, исходящий урон довольно слабый
  • Таланты не универсальны, и могут не подходить для некоторых игровых ситуаций

Базовый гайд

Обзор специализации

У охотников на демонов не особенно большой выбор боевых способностей, но все они адаптированы и сбалансированы, так что единственное, на чем следует концентрироваться игроку – контроль основного ресурса, гнева. Например, Удар Хаоса требует для применения 40 гнева, но при этом с вероятностью 40% возвращает 20 единиц этого ресурса. Поняв этот принцип накопления гнева, вы сможете поднять свой навык игры ДХ на достойный уровень.

Таланты и билд

У ДД Охотников на демонов есть широкий набор талантов для различных ситуаций. Многие таланты из разных тиров образуют комбинации, улучшающие их эффективность.

Для того чтобы выжать максимум из возможностей персонажа, опытные игроки могут подстраивать билд под ту или иную битву.

Билд для прокачки и прохождения подземелий (рассчитан на аое-урон):

Рейдовый билд (рассчитан на урон по одной цели):

Статы

Приоритет характеристик адаптирован для охотников на демонов, выбравших указанный выше билд:

  1. Скорость
  2. Ловкость
  3. Универсальность
  4. Критический удар
  5. Искусность

Обзор талантов

Ниже все таланты дд ДХ рассмотрены подробнее:

Тир 1 (уровень 99)

Выбор между Слепой яростью и Клинком Скверны зависит от определенной игровой ситуации. Независимо от того, ориентируетесь ли вы на аое-урон или урон по одной цели, оба таланта генерируют большое количество ярости и наносят приличный урон.

Демонический аппетит уступает по эффективности предыдущим талантам и не рекомендуется к использованию.

Тир 2 (уровень 100)

Обжигающий жар является самым универсальным и надежным талантом в данном тире. Он генерирует большое количество ярости и эффективен как в бою против одной, так и против нескольких целей.

Демонические клинки особенно эффективны в бою против одной цели. Они позволяют вам тратить меньше глобальных кулдаунов (ГКД) на генерацию ярости. Это значительно облегчает ротацию.

Неутолимый голод неэффективен в сравнении с остальными талантами и поэтому не рекомендуется к использованию.

Тир 3 (уровень 102)

Остатки разрушений являются самым универсальным и эффективным талантом в данном тире. Он идеально сочетается с талантом Первая кровь (106 уровень), что делает его довольно простым в использовании.

Обстрел скверны обеспечивает дополнительный атакующий бурст, который особо эффективен в боях с несколькими целями.

Искусность Скверны уступает в эффективности остальным талантам.

Тир 4 (уровень 104)

Таланты в данном тире являются защитными. Выбирайте их, исходя из ситуации или личных предпочтений и вашего стиля игры.

Раздирание души используется в большинстве случаев. Оно повышает ваше самоисцеление и усиливается во время действия Метаморфозы. Талант хорошо сочетается с Демонизмом (110 уровень).

Инстинкт самосохранения также является полезным талантом. Он улучшает Затуманивание и делает его мощным защитным кулдауном.

Путь Пустоты представляет собой отдельный защитный кулдаун и может быть полезен при получении большого количества урона.

Тир 5 (уровень 106)

В настоящий момент Первая кровь является идеальным талантом для любой ситуации. Она добавляет в ротацию Танец клинков, превращая его в сильную способность с малыми затратами ярости, что полезно при всех стилях игры.

Цикл ненависти используется только в тех случаях, когда необходимо применять Метаморфозу в определенные промежутки времени. В остальном же он сильно уступает в эффективности Первой крови.

Черная рана не приносит особой пользы и усложняет ротацию. Данный талант не рекомендуется к использованию.

Тир 6 (уровень 108)

Выбор таланта в данном тире зависит от обстоятельств.

Освобожденную силу стоит использовать в ситуациях, когда вам необходимо часто применять аое-станы без затрат ярости.

Мастер боевого клинка позволяет нанести дополнительный урон, если вы слишком далеко от цели, а также замедлить её при необходимости.

Извержение Скверны может пригодиться для контроля определенной цели. Кроме того, талант позволяет наносить дополнительный урон.

Тир 7 (уровень 110)

Все 3 таланта в данном тире могут эффективно использоваться в зависимости от игровой ситуации.

Заклятый враг является идеальной способностью в бою с одной целью. Её можно использовать и как аое-скилл, но при условии, что все враги являются существами одного типа (гуманоидами, драконами и т.д.), но это не всегда работает надежно. Ключевой момент заключается в том, что вам необходимо применять способность Заклятый враг в комбинации с Метаморфозой, чтобы нанести максимальное количество урона.

Импульс позволяет вам использовать способности передвижения для создания небольших промежутков бурстового урона. Грамотное использование таланта позволяет увеличить время действия и эффективность данного бурста.

Демонизм улучшает способность Пронзающий взгляд и дает вам 8-секундные бурсты Метаморфозы, во время которых можно нанести большое количество урона.

Ротация

Ротация в начале боя

  1. Зелье древней войны прямо перед пулом.
  2. Метаморфоза, чтобы начать бой.
  3. Используйте способность Заклятый враг.
  4. Клинок Скверны для генерации гнева.
  5. Рывок Скверны, если у вас есть талант Импульс.
  6. Смертоносный взмах (это Танец клинков во время действия Метаморфозы), если у вас есть талант Первая кровь.
  7. Аннигиляция.
  8. Продолжайте бой, используя ротацию для одной цели.

Ротация в начале боя при наличии таланта Демонизм / 21 тира снаряжения

  1. Зелье древней войны прямо перед пулом.
  2. Укус демона для достижения 30 ед. гнева.
  3. Пронзающий взгляд для срабатывания Метаморфозы.
  4. Смертоносный взмах, если у вас есть талант Первая кровь.
  5. Метаморфоза.
  6. Аннигиляция.
  7. Продолжайте бой, используя ротацию для одной цели.

Ротация демон хантера ветки «Истребление­» в бою с одной целью

Данная ротация основана на комбинации генерирования гнева и его расходования при помощи основного скилла – Удар Хаоса.

  1. Используйте Метаморфозу, если она доступна и не активирована.
  2. Применяйте Пронзающий взгляд.
  3. Удар Хаоса / Аннигиляция.
  4. Используйте Укус демона для генерации гнева.

Ротация с учетом различных комбинаций талантов

  1. Используйте Коварное отступление, чтобы запустить генерацию гнева от Импульса.
  2. Рывок Скверны, когда почти накопилось 2 заряда или чтобы активировать бафф Импульса.
  3. Обстрел Скверны.
  4. Примените Черную рану, если у вас больше 80 ед. гнева.
  5. Используйте Пронзающий взгляд против наибольшего количества целей.
  6. Заклятый враг против вашей основной цели.
  7. Метаморфоза, если она доступна и не активирована.
  8. Используйте Танец клинков / Смертоносный взмах против одной или нескольких целей.
  9. Примените Обжигающий жар.
  10. Клинок Скверны, если у вас меньше 80 ед. гнева.
  11. Удар Хаоса / Аннигиляция.
  12. Используйте Рывок Скверны для заполнения простоев.
  13. Бросок боевого клинка для заполнения простоев.

Стоит заметить, что Пронзающий взгляд вернулся в ротацию для одной цели в Битве за Азерот из-за эффективности, гарантированных критов и дополнительного урона по основной цели. Тем не менее, старайтесь всегда использовать Пронзающий взгляд против наибольшего количества целей, если это возможно.

При необходимости вы можете использовать Клинок Скверны, чтобы быстро вернуться к цели после Рывка Скверны.

Кроме того, Рывок Скверны можно использовать для заполнения простоев, образующихся при наличии таланта Демонические клинки. Помните, что при использовании Рывка Скверны вам нужно находиться в радиусе автоатаки, чтобы избежать потери урона.

 

Полезные статьи

 

Комментарии

avatar
  Подписаться  
Оповестить