Все гайды / PvE гайды 7.2 / Охотник на Демонов «Месть» 7.2 PvE гайд

Охотник на Демонов «Месть» 7.2 PvE гайд

Подготовили PvE гайд по охотнику на демонов «Месть» в WOW Легион 7.2 – билд и таланты, характеристики ротация для одной и нескольких целей, камни, чары. Расскажем, как играть ДХ танком (Demon Hunter Vengeance) в Легионе 7.2 и дадим ценные советы по совершенствованию игры.

Гайд по ДХ «Истребление» WOW 7.2
Обзор класса Охотник на демонов в WOW

Изменения в 7.2:

  • Обновлены рекомендации по талантам тиров 1, 4, 5
  • Обновлены советы по выбору реликвий артефакта
  • Добавлен путь прокачки артефакта в патче 7.2 (после 35 талантов)
  • Обновлены приоритеты характеристик

PvE билд / таланты

В этом разделе гайда по ДХ ветки «Месть» рассмотрены билды и таланты охотника на демонов. Разбираемся, какие из талантов лучше взять для выживаемости, а какие – для урона.

ПвЕ билд Охотник на демонов Месть WOW 7.2

Тир 1

Удар Бездны в Легионе 7.2 охотник на демонов танк может брать для сражений, где важна дополнительная мобильность. К тому же есть и повышение урона (если вы взяли талант «Пламенное приземление» в Тир 3).

Бритвенно-острые шипы – лучший талант для бурста в одну цель и аое урона, но правильно управлять им талантом непросто. Если не желаете с этим заморачиваться – просто берите Удар Бездны, так как урон от него тоже неплохой.

Пламенную боль можно брать для повышения скорости передвижения или для дополнительного урона в подземельях (там кд таланта отличано сочетается со временем пула монстров).

Тир 2

ДХ танку может быть полезен любой из талантов Тир 2 – выбирайте по ситуации.

С точки зрения выживаемости в бою против одной цели лучшим выбором будет Пиршество душ, так как оно дает хорошее исцеление.

В сражении с несколькими противниками можно получать хороший хил от таланта Жаркий выброс: величина исцеления напрямую зависит от количества врагов, которых Охотник на демонов задевает Жаром преисподней. Таким образом, выбор между первыми двумя талантами будет зависеть от количества противников. Этот талант становится еще более желательным после получения таланта Вестник боли на артефакте ДХ танка.

Если выживаемость для вас вторична, можно рассмотреть Сожжение заживо – он дает наибольший прирост дпс по нескольким целям. Обратите внимание: поскольку Огненное клеймо снижает урон по Охотнику на демонов, то распространение этой способности будет снижать урон от всех противников – это может быть очень полезно в аое сражениях.

Тир 3

Ни один из талантов Тир 3 не дает прибавки к выживаемости.

Клинок Скверны дает лучший прирост дпс и является стандартным выбором пве охотника на демонов ветки «Месть» в этом тире.

Пламенное приземление увеличивает аое урон и должно браться для аое сражений. Если вы берете этот талант, то должны использовать Инфернальный удар практически по кд, сохраняя заряды только под те моменты боя, где необходимо перемещение.

Извержение Скверны тоже повышает дпс, но два предыдущих таланта выглядят предпочтительнее.

Тир 4

Кормление демона – отличный талант для выживаемости. В аое ситуациях хорошо работает в связке с Жарким выбросом из Тир 2.

Трещина может рассматриваться как полезный талант для выживаемости, если ДХ танк использует ее в первую очередь для получения фрагментов души, а не нанесения урона. В то же время, урон от таланта тоже полезен, особенно в сочетании с Бритвенно-острыми шипами из Тир 1.

Раздирание души стоит брать только для ситуаций, когда вы не очень полагаетесь на своего хила (например, в пугах). Этот талант иногда также беретс ядля эпохальных+ подземелий против некротических эффектов.

Тир 5

Ускоренные печати – хороший выбор, если вы хотите применять печати чаще.

Печать цепей – хорошо работает, когда вам нужно собраться в одном месте группу противников для аое урона. Отличный выбор для подземелий.

Средоточие печатей могут быть лучшим выбором с точки зрения дпс, если вы берете и талант Пламенное приземление в Тир 3, так как в этом случае Печать огня получает дополнительный тик. Талант следует брать только при условии, что охотнику на демонов «Мести» не нужно будет размещать печати на расстоянии.

Тир 6

В шестом тире стоит выбирать между Опустошением Скверны и Взрывной душой.

Опустошение Скверны дает наибольший прирост дпс, а также имеет хороший потенциал для бурстового лечения.

С другой стороны, Взрывная душа может дать хорошее постоянное исцеление, но нужно будет часто использовать эту способность и наносить хороший урон. Для правильного применения этого таланта нужно иметь достаточно высокий скилл. Как правило, Взрывную душу стоит брать только в том случае, если вам не нужна выживаемость от двух других талантов, и никогда не брать против одной цели.

Отражение клинков позволит получить немного дополнительной Боли, чтобы использовать ее для снижения урона. Но в целом охотникам на демонов не рекомендуется брать этот талант.

Тир 7

Последнее прибежище – отличный выбор для освоения нового контента или сложных сражений, а также для боев с высоким «пиковым» уроном. Это стандартный выбор в этом тире. Талант хорошо сочетается с Раздирание души из Тир 4 – в этом случае охотник на демонов танк имеет очень низкие шансы погибнуть на протяжении всех 15 секунд, что длится Метаморфоза.

Если предстоящее сражений будет легким, можно использовать Последнее прибежище как дпс кулдаун или как запасную защитную способность. Чтобы вызвать прок таланта, просто попросите хилеров не лечить вас, пока он не сработает.

Призрачный барьер тоже выглядит неплохо. Этот талант можно взять для несложных боев и для тех ситуаций, когда ДХ танк получает небольшой урон из многих источников или просто частый маленький урон. Хороший пример – бой с Ночной Погибелью в Каражане.

Приоритет характеристик

В пачте 7.2 Охотник на демонов танк (ветка «Месть») может выбрать приоритет характеристик либо на выживаемость, либо на урон. Мы также подготовили отдельный приоритет характеристик для прохождения подземелий.

Выживаемость

Ловкость > Универсальность > Искусность >= Скорость > Критический удар

Урон

Ловкость > Критический удар >= Универсальность >= Искусность >= Скорость

Подземелья

Ловкость > Искусность > Универсальность > Скорость > Критический удар

Прокачка артефакта ДХ

Эта часть гайда по охотнику на демонов «Месть» в 7.2 посвящена оптимальному распределению талантов на артефакте и выбору лучших реликвий.

Артефакт ДХ танка в WOW Легион – Альдрахийские боевые клинки.

Правильная прокачка артефакта Охотника на демона специализации «Месть» показана на изображении ниже:

Охотник на демонов Месть 7.2 пве гайд прокачка артефакта

После того, как охотник на демонов прокачал 35 оригинальных талантов и получил возможность вкладывать очки в усиленные таланты патча 7.2, нужно прокачивать артефакт следующим образом:

Охотник на демонов Месть 7.2 гайд артефакт

Выбор реликвий

При выборе реликвий всегда отдавайте предпочтение той, которая дает артефакту больше уровней предмета.

Если вы выбираете между реликвиями с одинаковым уровнем предмета, воспользуйтесь следующими рекомендациями.

Для выживаемости

  1. Единение с болью
  2. Альдрахийский эскиз
  3. Длительные муки
  4. Поглощение душ
  5. Воля иллидари

Для урона

Лучшие реликвии – те, что усиливают Огненное погребение. После этого вставляйте реликвии для выживаемости.

Ротация

В этом разделе PvE гайда по Охотнику на демонов «Месть» мы расскажем, как использовать способности в бою против одного или нескольких противников.

Одна цель

Ротация простая, но она не учитывает использование защитных кд (в гайде еще пойдет речь о них):

  1. Применяйте Разрубатель душ по кд, чтобы генерировать фрагменты души.
  2. Используйте Опустошение Скверны по кд, если вы взяли этот талант.
    • Поскольку способность дает хороший хил – сохраняйте ее под нужные моменты, если вы считаете ее необходимой для выживаемости.
  3. Бейте Раскалыванием душ когда у вас 80+ Боли (чтобы не набрать кап).
  4. Активируйте Жар преисподней по кд.
  5. Применяйте Клинок Скверны по кд (если взяли этот талант).
  6. Применяйте Извержение Скверны по кд (если взяли).
  7. Используйте Взрывную душу по кд для дебаффа Хрупкость (если взяли талант).
  8. Применяйте Иссечение во время проков Отражения клинков (если взяли этот талант).
  9. Применяйте Печать огня.
  10. Пустые гкд заполняйте Иссечением.

Кроме этого, охотнику на демонов «Мести» нужно применять Инфернальный удар, чтобы наносить дополнительный урон (эта способность не запускает гкд). Рекомендуется держать про запас 1 заряд способности, если в скором времени вам нужно будет двигаться. Если же передвижений в сражении мало или нет вообще – можно тратить оба заряда Инфернального удара.

Несколько целей

Ротация для аое сражения похожа на ротацию против одного противника (опять же, здесь не учитываются защитные способности):

  1. Применяйте Разрубатель душ по кд, чтобы генерировать фрагменты души.
  2. Используйте Опустошение Скверны по кд, если вы взяли этот талант.
  3. Бейте Раскалыванием душ когда у вас 80+ Боли (чтобы не набрать кап).
  4. Активируйте Жар преисподней по кд.
  5. Используйте Взрывную душу, чтобы поддерживать на цели эффект Хрупкость (если взяли соответствующий талант).
  6. Применяйте Клинок Скверны по кд (если взяли этот талант).
  7. Применяйте Иссечение во время проков Отражения клинков (если взяли этот талант).
  8. Применяйте Печать огня.
  9. Свободные гкд заполняйте Иссечением.

Как и в ротации для одной цели, бейте Инфернальным ударом по нескольким противникам для дополнительного урона.

Снижение урона

PvE Охотник на демонов ветки Месть имеет 4 способности, снижающих входящих урон:

  • Огненное клеймо – нужно вешать на противника перед тем, как по вам будет нанесен сильный удар (или если вы просто хотите уменьшить входящий урон).
  • Усиление оберегов – активируйте перед получение сильного магического урона.
  • Демонические шипы – нужно использовать часто, даже для уменьшения урона от обычных ударов босса (как правило, аптайм Демонических шипов в течение боя должен быть не менее 50%). ДХ танк никогда не должен иметь 2 активных заряда этой способности – один всегда должен находиться на перезарядке.
  • Раскалывание душ – применяйте способность, когда нуждаетесь в дополнительном лечении.

Правильное применение этих способностей рассмотрено в другой части нашего гайда по Охотнику на демонов танку 7.2 – Совершенствование игры.

Защитные кулдауны

В WOW 7.2 ДХ ветки «Месть» имеет только два защитных кулдауна:

1) Метаморфоза – дает +30% здоровья и позволяет накапливать 7 ед. Боли / сек (длится 15 секунд). Метаморфозу можно применить как перед получением урона, так и после этого – в качестве экстренной меры, чтобы быстро поднять запас здоровья и не погибнуть от следующего удара.

Хороший бонус – дополнительные единицы Боли, которые можно потратить на лечение через Раскалывание душ.

2) Мрак – создает вокруг Охотника на демонов небольшую область на 8 секунд. Все, кто находится в этой области, с вероятностью 15% не получат урон от каждой атаки противника.

В целом, Мрак – слабый защитный кулдаун, но выгоду от него получает не только Демон хантер, а весь рейд.

Таунт

Единственный таунт у Охотника на демонов специализации «Месть» – способность Мучение. Ее можно применять только к одиночной цели.

Гайд по Охотнику на демонов Месть 7.2 WOW ДХ танк

Совершенствование игры

Этот раздел PvE гайд по ДХ танку в WOW 7.2 посвящен дополнительным сведениям об игре за Охотника на демонов, которые позволят вам повысить эффективность персонажа в подземельях и рейдах.

1. Боль

Основной ресурс Демон хантера танка – Боль. Она работает примерно так же, как ярость у Воинов и Друидов-мишек.

Как работает Боль?

Максимальный запас Боли для Охотника на демонов – 100 единиц. В бою накопленная ярость не уменьшается сама по себе, а вне боя падает со скорость 1 ед. / сек.

Боль накапливается от применения ДХ определенных способностей, например:

2. Фрагменты души

Уникальная механика для Охотника на демонов – Фрагменты души, работающие через пассивную способность Расколотые души.

При каждом убийстве противника рядом с Демон хантером может появиться Фрагмент души – сфера, которая существует в течение 20 секунд. Приближаясь к этой сфере, Охотник на демонов поглощает ее и исцеляется на некоторую величину (в данный момент – 2125% от силы атаки). Фрагменты души может видеть только ДХ.

Обратите внимание: если поглотить Фрагмент души, выпавший из демона, сила атаки Охотника на демонов повысится на 20% (на 15 секунд).

Еще есть Малые фрагменты душ – они могут появиться, когда Демон хантер поражает цель Иссечением или (если взят талант Жаркий выброс) Жаром преисподней. Механика малых фрагментов точно такая же, только получаемое от них лечение заметно слабее.

При активации Раскалывания душ происходит автоматическое поглощение всех фрагменты душ (в том числе и малых) в радиусе 20 метров от Охотника на демонов. Количество поглощенных фрагментов отображается на специальном индикаторе.

Таким образом при частом использовании Раскалывания душ нет необходимости бегать по округе и собирать Фрагменты души своим телом.

3. Как правильно управлять Болью

Охотник на демонов никогда не должен иметь максимального запаса Боли (100 единиц), чтобы ресурс не тратился впустую. Как правило, нужно стараться не набирать больше 80 ед. Боли.

Некоторое количество Боли желательно держать в запасе, чтобы всегда можно было применить Раскалывание душ или Демонические шипы.

Перед началом боя можно повысить количество боли через Жар преисподней. Главное, не сагрите босса и дождитесь отката кд на способность до начала боя.

4. Как правильно использовать способности

В этом разделе гайда по Демон хантеру танку подробно рассматриваются важные классовые способности и способы их правильного применения.

4.1 Бросок боевого клинка

Если Бросить боевой клинок в противника – вы нанесете ему некоторый урон и значительно повысите свой уровень угрозы. Клинок может отскочить в две дополнительные цели, если они находятся в пределах 10 метров от основной.

Основное применение способности – издалека сагрить на себя монстров – например, только что появившихся аддов. В остальных ситуациях выгоднее использовать Иссечение.

4.2 Печати

Охотник может разместить на земле одну из нескольких печатей. Эффект сработает через 2 секунды после применения.

  • Печать немоты – 6 секунд не дает применять заклинания всем противникам, находящимся в печати.
  • Печать страдания – вешает Страх на всех противников в области поражения на 30 секунд.
  • Печать цепей – притягивает всех пораженных врагов в центр печати и замедляет их на 70% на 6 секунд.
  • Печать огня – наносит урон и вешает на доту еще на 6 секунд.

Охотник на демонов Месть 7.2 пве гайд

5. Использование способностей, снижающих урон

5.1 Демонические шипы

Как уже было сказано, вы должны стремиться к аптайму Демонических шипов в 50%, использовать ее даже против обычных автоатак босса и никогда не иметь двух активных зарядов Демонических шипов.

Единственная причина для сохранения двух зарядов – если в скором времени вам понадобится продолжительное снижение урона (дольше, чем 6 секунд).

5.2 Раскалывание душ

Применение Раскалывания душ расходует от 30 до 60 ед. Боли (в зависимости от вашего текущего запаса). Эта способность лечит Демон хантера, наносит урон в области перед персонажем и поглощает все фрагменты души в округе. Урон и лечение от способности (но не от Фрагментов душ) увеличивается за каждую единицу Боли сверх 30.

Обратите внимание: применяя Раскалывание душ для исцеления в первый раз (после некоторого перерыва), Охотник на демонов получает много лечения от накопленных поблизости Фрагментов душ. Последующие применения способности дают меньше лечения, потому что фрагменты еще не накопились или их мало.

С точки зрения лечения применение Раскалывания душ даже при 30 ед. Боли дает существенное исцеление, но если говорить про урон – лучше использовать способность с 60 ед. Боли.

5.3 Усиление оберегов

Усиление оберегов снижает входящий магический урон на 30% в течение 6 секунд, поэтому эту способность нужно активировать за несколько мгновений до получения такого урона.

5.4 Огненное клеймо

Способность вешает на противника отрицательный эффект, который на 8 секунд снижает урон на 40%. Огненное клеймо также наносит разовый урон, а с взятым Сожжением заживо – еще и вешает доту, тикающую раз в 2 секунды и распространяющуюся на ближайшего противника.

Без таланта Огненное клеймо применяется для снижения урона и обычно должно сохраняться для уменьшения сильных ударов.

Со взятым талантом эта способность обычно используется по кд против нескольких противников – это дает не только хороший исходящий аое урон, но и значительно снижает урон по Охотнику на демонов (так как эффект распространяется с первой цели на других врагов).

Единственное исключение – когда один из противников может наносить сильный урон через определенные промежутки времени. В этом случае лучше сохранять Огненное клеймо для снижения урона от такой способности.

Улучшения экипировки

В WOW 7.2 Охотнику на демонов следует использовать следующие предметы для повышения характеристик:

Камни Все гнезда Глаз ловкости саблезуба,
Универсальный сапфир Водоворота в остальные гнезда
Чары Шея Знак тяжелой шкуры (выживаемость)
Знак незримого сатира (дпс)
Плащ +200 ловкости
Кольцо +200 универсальности
Расходуемое Настой Настой десяти тысяч шрамов (выживаемость)
Настой седьмого демона (дпс)
Зелье Зелье непреклонности (выживаемость)
Зелье древней войны (дпс)
Еда Щедрое сурамарское угощение

Макросы для Охотника на демонов

В этом разделе гайда будет представлены полезные макросы для Демон хантера в World of Warcraft 7.2

1. Прерывание заклинаний по фокусу

#showtooltip Поглощение магии
/cast [@focus,harm,nodead][] Поглощение магии

Макрос применяет Поглощение магии на запомненную цель.

2. Таунт по курсору мыши

#showtooltip Мучение
/cast [@mouseover,harm,nodead][] Мучение

Применяет Мучение на цель, которая в данный момент находится под указателем мыши.

Понравился ли вам Охотник на демонов в роли PvE танка в 7.2? Как считаете, сможет ли он достойно танчить боссов Легиона?