Все гайды / PvE гайды 8.0.1 / Фаер маг 8.0.1 PvE гайд (Битва за Азерот)
Гайд по фаер магу 8.0.1 Битва за Азерот

Фаер маг 8.0.1 PvE гайд (Битва за Азерот)

Сделали стартовый пве гайд по фаер магу в 8.0.1. Изменения ветки «Огонь» в Битве за Азерот, плюсы и минусы специализации, правильный билд, характеристики, ротация.

Другие гайды по классу:

Положение фаер магов в Битве за Азерот

Специализация «Огонь» доставляет фантастическое удовольствие от нанесения как бурстового, так и постоянного урона в самых разнообразных сражениях.

Если цели стоят группой то, не теряя урона по основной цели, можно наносить очень эффективный клив-урон по ним. Фаер маги великолепны в боях, где есть множество стоящих рядом целей, каждая из которых одинаково приоритетна для убийства.

Маги огня в 8.0.1 обладают отличной мобильностью, что позволит вам выполнять особые задачи и боевые механики в рейдах. Способности Скачок, Ожог и Полоса везения позволят практически не терять урон в бою, когда нужно много двигаться.

Изменения в 8.0.1

Мы не будем перечислять изменения в значениях урона, так как практически каждая способность получила в них изменения, в связи с сплющиванием статов и балансировкой под 120 уровень.

Перечислим лишь изменения в механике игры за фаер мага:

Плюсы и минусы

Сильные стороны фаер магов в 8.0.1:

  • Отличный клив-урон без потери урона по основной цели
  • Быстрое убийство дополнительных целей
  • При движении практически не теряет урон

Слабые стороны:

  • Клив-урон автоматический, крайне сложно остановить его, если цели стоят рядом
  • Нет возможности мультидотинга или клива, если цели стоят разрозненно

Базовый гайд

Обзор специализации

Огонь – это сбалансированная специализация, которая в основном полагается на планирование возможностей для бурста в течении боя. Она не слишком требовательна к привязке способностей к клавишам, хотя количество действий, выполняемое в короткой последовательности может легко подавить менее опытных игроков.

PvE билд

Приведенный ниже билд является «базовым» – играть с ним легко, он прощает ошибки и неопытность игрока. Некоторые альтернативные таланты могут повысить общий урон фаер мага, но они требуют идеального исполнения.

Рекомендуем рассматривать данный билд в качестве стартового варианты для Битвы за Азерот:

Этот билд также подходит для общих целей, но помните, что наилучшим набором талантов будет тот, что подходит под конкретные задачи и цели сражения.

Статы

Приоритет характеристик для фаер мага в 8.0.1 следующий:

  • Интеллект
  • Критический удар
  • Универсальность
  • Искусность
  • Скорость

Рекомендуется выбирать экипировку с максимальным уровнем предмета, так как вторичные характеристики по ценности примерно равны. Сетовые бонусы тоже очень важны, поэтому сеты стоит рассматривать в приоритете над обычными предметами.

Обзор талантов

Тир 1

Поджигатель – наилучший вариант, если здоровье босса понижается равномерно.

Обжигающее касание – хороший талант, если здоровье босса очень быстро падает со 100% до 90%. В этом случае талант становится лучшим и с точки зрения урона, и дает игроку дополнительную гибкость в ротации, превращая основное заполняющее заклинание в Ожог (когда у босса менее 30% здоровья), который можно кастовать в движении.

Талант Пироманьяк можно использовать, если в бою нужно много урона по области, либо если здоровье босса длительное время находится между 30% и 90%.

Тир 2

Талант Мерцание можно смело брать в любой ситуации,  так как он предоставляет больше всего мобильности и способность использовать Скачок без активации глобального времени восстановления (ГКД). Это дает не только прирост в дпс, но и повышает выживаемость в сражениях с постоянным движением.

Взрывную волну можно использовать в Мифик+, если вам нужен дополнительный контроль и кайтинг мобов.

Горящая душа дает небольшую прибавку к выживанию после Скачка. Не рекомендуется брать ее вместо Мерцания.

Тир 3

Колдовской поток в данный момент наилучший вариант для нанесения урона.

Руна мощи повышает урон примерно так же, как и Колдовской поток, но пользоваться ей гораздо сложнее. Ее можно взять для сражений, где нужно быстро уничтожить важную цель или периодические волны врагов.

Зеркальное изображение использовать не рекомендуется.

Тир 4

Ба-Бах! – отличный вариант для рейдов, так как он позволяет использовать больше Полос везения за бой. Полезен как при бое с одной целью, так и с несколькими.

Ярость Алекстразы можно взять для сражений, где нужно постоянно кливать. Этот талант неплохо увеличивает урон по области (аое). Также это хороший вариант для Мифик+ подземелий.

Пламя феникса практически не используется в текущем патче.

Тир 5

В данном тире есть только один талант, подходящий для использования в рейдах – Лихорадочная стремительность.

Тир 6

Поджигание – лучший вариант для сражений с одной целью.

Если целей 5 и более, можно взять Огненный след. Но все цели не должны покидать горящую зону в течение всего боя.

Если целей 3-4, то прекрасным выбором становится талант Живая бомба. В бою с таким количеством врагов Живая бомба еще и становится мощным средством нанесения урона по единичной цели. Технически, Огненный след лучше на 5+ целях, но он теряет урон по приоритетной цели, так как вы вынуждены тратить Полосу везения на Огненный столб. Живая бомба же позволяет вам кидать Огненную глыбу в основную цель и при этом наносить аое урон.

Тир 7

Для сражений с одной целью лучше всего подходит талант Пироклазм.

Метеор – хороший талант для сложных аое боев (5+ целей), но только если цели стоят в горящей зоне на все время ее действия. В противном случае Разжигание будет эффективнее в рамках аое-сражений.

Также Разжигание стоит взять в бою, где требуется постоянный клив. Этот талант пригодится в сражениях, где сниженный кулдаун Возгорания позволит вам использовать это заклинание в моменты повышенного урона по боссу, или где нужен более частый бурст.

Ротация

Учитывайте, что ротация фаер мага представлена в виде списка приоритетов. Если самая приоритетная способность недоступна – переходите к следующей, и т.д.:

  1. Используйте Возгорание по кд. Чтобы получить максимум от этого кулдауна, придержите Огненный взрыв, чтобы чередовать Огненную глыбу и Огненный взрыв.
  2. Кастуйте полную версию (не мгновенную) Огненной глыбы, если прокнул Пироклазм
  3. Произносите заклинание Огненная глыба, когда у вас есть Полоса везения. Используйте Огненный столб, если целей больше 3.
  4. Используйте Живую бомбу, если целей более 3.
  5. Кастуйте Огненный шар, чтобы добиться проков Разогрева. Когда у цели будет менее 30% здоровья, вместо Огненного шара используйте Ожог (так как сработает Обжигающее касание)

Используйте Огненный взрыв, чтобы получить Полосу везения, когда у вас есть Разогрев.

 

Больше гайдов

 
 

Комментарии

avatar
  Подписаться  
Оповестить