:
Все гайды / PvE гайды 8.0.1 / Фрост маг 8.0.1 PvE гайд (Битва за Азерот)
Гайд по фрост магу 8.0.1 Битва за Азерот

Фрост маг 8.0.1 PvE гайд (Битва за Азерот)

Сделали гайд по фрост магу в Битве за Азерот 8.0.1: изменения специализации по сравнению с Легионом, краткий обзор возможностей, билд, ротация и приоритет характеристик.

Обратите внимание: это «базовая» версия гайда для патча 8.0.1. Ближе к выходу дополнения мы обновим гайд, добавив в него больше информации по всем разделам игры.

Изменения в Битве за Азерот 8.0.1

Фрост маги во все времена были отличным выбором для спокойной прокачки за счет их предсказуемого урона и замедления противников. В Битве за Азерот ситуация не изменилась.

Основные изменения фрост магов в патче 8.0.1:

Плюсы и минусы

Преимущества фрост мага в Битве за Азерот:

  • Мощный урон по одной цели, а также усиленный клив-урон (по соседним целям)
  • Широкий ассортимент способностей для кайта противников, а также высокая мобильность самого мага
  • Возможность быстро уничтожать ослабленных врагов

Недостатки игры магом специализации «Лед»:

  • Сильная зависимость от проков, если не используется Ледовый шип
  • Слабый бурст-урон
  • Достаточно слабый АоЕ-урон, за исключением ситуаций, когда в одном месте собирается большое количество противников
  • Для дополнительного клив-урона требуются определенные таланты

Положение магов ветки «Лед» в патче 8.0.1

Лед – универсальная специализация для мага, позволяющая настроить таланты для разных игровых ситуаций. В зависимости от выбора игрока, маг может стать как «однокнопочным», так и заполнить все свободное место на панели способностей.

Базовый гайд

Обзор специализации

Если вы решили играть фрост магом без таланта Одинокая зима, то следите, чтобы ваш элементаль воды был всегда активен. Рекомендуется настроить режим боя элементаля так, чтобы он всегда атаковал только вашу цель. Способность элементаля Холод лучше всего вынести на основную панель заклинаний, либо назначить ее на горячие клавиши.

Базовый билд

Этот билд ориентирован на простую, но эффективную игру. Есть варианты билда с гораздо большим уроном но они требуют грамотного подхода и умения играть магом.

Так что за основу можно взять предложенный ниже билд, а по мере набора игрового опыта модифицировать его под себя.

Статы

Приоритет характеристик фрост мага в патче 8.0.1 выглядит следующим образом:

  1. Интеллект
  2. Искусность >= Критический удар (до 33.34%)
  3. Универсальность >= Скорость
  4. Критический удар выше 33.34%

Важный момент: чем ближе вы подбираетесь к отметке в 33,34% критического удара, тем ниже становится его ценность.

Выбор талантов

Рассмотрим все доступные таланты детальнее:

Тир 1

Отличный вариант для любого типа сражения – Пробирающий холод. Талант повышает весь исходящий урон, и никак не влияет на способности Элементаля воды (что увеличивает аое-потенциал благодаря Обледенению).

В боях с одной целью у Одинокой зимы есть небольшое преимущество – в хорошем снаряжении это около 2% дополнительного урона. Увы, талант не усиливает Ледяной шар и Снежную бурю, так что выбирайте его лишь в случае, когда вам точно не понадобится мощное аое.

Что касается Кольца обледенения, то оно дает слишком мало преимуществ, чтобы конкурировать с соседними талантами в тире.

Тир 2

Теоретически, талант Ледяная изоляция должен спасать жизнь магу в критической ситуации, но на практике это не работает – как правило, смертельный урон кастеры получают именно от магии, а не в ближнем бою.

Выбор следует сделать между Мерцанием и Плавучей льдиной. И тот, и другой талант влияют на перемещение мага в пространстве, так что вам просто нужно понять, хотите вы переместиться на 20 метров или всего на несколько шагов.

Мерцание позволяет использовать Скачок, не прерывая чтение заклинаний и минуя ограничения глобального кулдауна. Эта возможность превосходно работает в рейдах и подземельях, но помните, что Скачок утратит возможность выводить вас из оглушения, опутывания и т.п.

Плавучая льдина же позволяет использовать любое заклинание, со временем произнесения менее 10 секунд, моментально и во время движения. Таким образом, способность похожа на Мерцание, но перемещение при этом не моментальное, и позволяет не тратить время на поворот в нужную сторону для Скачка.

Тир 3

Единственный достойный выбор в этом тире – Колдовской поток, этот талант хорош абсолютно в любой боевой ситуации.

Зеркальное изображение может быть полезно разве что в боях с одной целью, но повышение исходящего урона слишком незначительное, чтобы выбирать эту способность.

Несмотря на то, что Руна мощи открывает доступ к неплохому бурст-кулдауну, итоговое повышение урона все же ниже, чем при использовании Колдовского потока.

Тир 4

Морозное касание неплохо повышает исходящий урон за счет частых проков Ледяных пальцев и Заморозки мозгов при использовании Ледяной стрелы. Тем не менее, общее повышение урона примерно такое же, как от Полярной стрелы, так что выбирайте тот талант, что вам больше нравится.

Собственно, Полярная стрела – аналог Ледяной стрелы, наносящий больший урон и генерирующий заряд Заморозки мозгов. Кроме того, способность можно расширить до клив-урона, если взять талант Морозное касание.

Цепная реакция – худший талант в этом тире в рамках сражений с одним противником, но клив-урон у него весьма неплох.

Тир 5

Все таланты в этом тире могут быть эффективно использованы в конкретных игровых ситуациях. Например, Кольцо мороза можно применить в качестве псевдо-прерывания или оглушения, а Леденящие ветра удобно использовать в подземельях уровня Эпохальный+, чтобы помогать танкам сбрасывать стаки дебаффов. Кроме того, Леденящие ветра предоставляют магу лучшее в игре аое-замедление за счет Конуса холода.

Тир 6

Леденящий дождь лучше всего подходит для сложных и насыщенных аое-сражений (4+ противников). Помните, что благодаря этому таланту, Снежная буря станет моментальным заклинанием, и применять ее следует к какой-то конкретной цели. Кроме того, во время действия Леденящего дождя Снежная буря становится приоритетнее Ледяной стрелы.

Ледяные осколки же превосходно работают в боях с одной целью, особенно когда есть возможность клив-урона. Не забывайте, что Шквал наносит урон только одному противнику, так что если цель может быть замедлена и т.п., то Холод можно использовать для применения Обледенения на основной и дополнительной целях (если выбраны таланты Ледовый шип и Полярная стрела).

Буря комет – талант, ориентированный на бой исключительно с одним противником. Способность также открывает доступ к неплохому аое-бурсту, но в рамках сражений с несколькими противниками талант все-таки уступает Леденящему дождю.

Тир 7

На данный момент Ледяная Бездна – лучший талант в этом тире, максимизирующий весь исходящий урон за счет увеличения длительности действия Стылой крови.

Морозный луч – обычная способность, которую вы будете использовать по кд для генерации проков Ледяных пальцев. Способность весьма эффективна в любых видах сражений.

А вот Ледовый шип, для успешного его применения, потребует изменения привычного стиля игры. Очень желательно, чтобы каждое использование способности совпадало с Обледенением, хотя бы на одной цели. Это достигается следующим образом: пользуйтесь Ледовым шипом исключительно во время действия Заморозки мозгов, далее придерживайтесь последовательности «Ледовый шип – Шквал – Ледяное копье». Если вы используете талант Ледяные осколки, то применяйте Ледовый шип, как только наберете 5 Искусности: кристаллов льда (даже вне проков Заморозки мозгов), чтобы поразить 2 цели.

Ротация

Базовая ротация

  1. Используйте Стылую кровь как можно чаще, чтобы наносить больше урона. Держите в голове тактику, чтобы применить способность с максимальной эффективностью.
  2. Применяйте Ледяной шар по кд, чтобы сгенерировать дополнительный прок Ледяных пальцев.
  3. Пользуйтесь Шквалом только во время прока Заморозки мозгов.
  4. Используйте Ледяное копье, чтобы потратить заряды Ледяных пальцев (либо сразу после применения Шквала).
  5. Снежная буря, если нужен АоЕ-урон по 2 и более противникам.
  6. Кастуйте Ледяную стрелу, пока остальные способности на перезарядке или их не выгодно использовать. Также, можете использовать Ледяную стрелу для генерации проков Ледяных пальцев и Заморозки мозгов.

Тактика для боев с одной целью

Для начала, магу следует спамить Ледяную стрелу, пока не прокнут Ледяные пальцы. Сработавшую способность необходимо израсходовать как можно быстрее, с помощью Ледяного копья.

Проки Заморозки мозгов лучше тратить на заклинания со временем каста, вроде Ледяной стрелы или Ледового шипа. Далее используется Шквал, а завершается серия приемов Ледяным копьем.

Эта схема «заклинание со временем каста > Шквал > Ледяное копье» — основа специализации «Лед», важно всегда помнить эту простую последовательность. По сути, кроме этой цепочки способностей, вам нужно контролировать только кулдауны.

Все сказанное выше – это просто приоритет способностей, не ротация. Последовательность использования заклинаний рассмотрим отдельно:

Ротация без Ледового шипа

Помните, что если какой-то талант, указанный в ротации, не выбран в билде, то просто пропускайте пункт и переходите к следующему.

  1. Ледяное копье, сразу после каждого Шквала.
  2. Зеркальное изображение.
  3. Стылая кровь.
  4. Руна мощи, если выбран этот талант и:
    • цель умрет в ближайшие 25 секунд, а все остальные способности на перезарядке;
    • сразу после применения Ледяного шара;
    • в талантах выбраны Морозный луч, Полярная стрела или Буря комет, и они не на перезарядке;
  5. Кольцо обледенения, если выбран этот талант и на цели все еще активен эффект заморозки.
  6. Шквал, если сработала Заморозка мозгов.
  7. Ледяной шар.
  8. Снежная буря, если в зоне досягаемости 3+ цели. Использовать дважды, если Снежная буря применяется моментально (за счет таланта Леденящий дождь).
  9. Ледяное копье, если сработали Ледяные пальцы.
  10. Морозный луч, если неактивен Ледяной шар.
  11. Буря комет.
  12. Полярная стрела.
  13. Снежная буря на одной цели, если заклинание моментальное, или на 2+ целях, если способность применяется стандартным способом.
  14. Кольцо обледенения.
  15. Ледяная стрела.

Ротация с использованием Ледового шипа

Никогда не используйте Ледовый шип в ситуациях, когда он не сможет поразить как минимум 2-х противников, либо он не попадает под Обледенение + Заморозку мозгов. Кроме того, в билде с Ледовым шипом всегда используется Полярная стрела в качестве заполнителя ротации, когда все остальные способности на перезарядке.

Ротация осталась примерно такой же, но:

  • В пункте 6 добавилось условие – применять Шквал следует лишь в том случае, если вы использовали Ледяную стрелу и у вас от 0 до 3 кристаллов льда, либо вы только что использовали Ледовый шип;
  • Пункт 10 (с Морозным лучом) полностью исключен из ротации;
  • В пункте 12 (Полярная стрела), появилось новое условие – применять стрелу следует только при 5-ти активных кристаллах льда и неактивной Заморозке мозгов. Следом за этим пунктом нужно использовать Ледовый шип (если активна Заморозка мозгов или заклинание также поразит соседнюю цель).
  • Далее ротация не меняется до самого конца.

Ротация для аое-сражений

Переходить к этой схеме боя следует лишь в том случае, если врагов становится 5 и более.

  1. Ледяное копье после каждого Шквала.
  2. Зеркальное изображение.
  3. Стылая кровь.
  4. Руна мощи после применения Ледяного шара.
  5. Ледяной шар.
  6. Снежная буря.
  7. Буря комет.
  8. Кольцо обледенения.
  9. Шквал.
  10. Ледяное копье во время прока Ледяных пальцев.
  11. Морозный луч.
  12. Полярная стрела.
  13. Ледовый шип.
  14. Конус холода.
  15. Ледяная стрела.

Больше гайдов

 

Комментарии

avatar
  Подписаться  
Оповестить