:
Все гайды / PvE гайды 8.0.1 / Фури вар 8.0.1 PvE гайд (Битва за Азерот)
Гайд по фури воину 8.0.1 Битва за Азерот

Фури вар 8.0.1 PvE гайд (Битва за Азерот)

Подготовили стартовый гайд для фури варов в Битве за Азерот 8.0.1. Рассмотрели, как изменились способности и таланты воинов ветки «Неистовство», а также какой билд и ротацию лучше использовать в Битве за Азерот.

Обратите внимание: это «облегченная» версия гайда для препатча 8.0.1. Позже мы обновим гайд, добавив в него подробную информацию по всем аспектам игры.

Изменения в Битве за Азерот

В новом дополнении способности фури варов были изменены таким образом, чтобы повысить выживаемость и урон в боях с несколькими целями. Количество настакивающихся способностей было уменьшено, чтобы сделать Буйство и Исступление самыми часто используемыми скиллами. С учетом баффов на скорость фури вары в Битве за Азерот стали самыми быстрыми в ближнем бою.

Кроме того, воины специализации «Неистовство» отличаются высокой мобильностью, мощным самоисцелением, а также рейд-баффом, повышающим выживаемость всех его участников.

Кратко об изменениях:

  • Безрассудство и Ободряющий клич теперь подчиняются правилам глобального кулдауна (ГКД);
  • Рывок же находится за пределами ГКД, становясь доступным для применения за 0,5 секунд;
  • Исступление теперь не повышает входящий урон по воину, но и запас здоровья при этом изначально ниже;
  • Каждый удар, нанесенный воину, генерирует 3 единицы ярости. Лимит – не чаще раза в секунду;
  • Генерация ярости от автоатак и способностей была увеличена в связи с ослаблением артефактного оружия;
  • Новая формула урона в ближнем бою учитывает не только силу атаки, но и базовый урон экипированного оружия – таким образом, Сила для воина теперь важнее, чем раньше;
  • Персональные баффы (вроде Исступления) больше не повышают урон от аксессуаров и других не-классовых способностей.

Изменения наиболее популярных способностей:

  • Боевой крик – новая способность, увеличивающая силу атаки группы или рейда на 10%.
  • Вихрь клинков теперь наносит урон быстрее за счет снижения длительности применения способности.
  • Кровожадность с вероятностью 30% может вызвать Исступление (раньше этот процент вычислялся на основе рейтинга критического удара).
  • Исступление увеличивает Скорость на 25%.
  • Казнь генерирует 20 ярости, кулдаун 6 секунд. Время кулдауна снижается с учетом Скорости.
  • У Яростного выпада теперь 2 заряда + 20% вероятность сбросить свой кулдаун во время применения. Не требует эффекта Исступления.
  • ГКД Буйства снижается за счет Скорости.
  • Безрассудство удваивает генерацию ярости и повышает вероятность критического удара всеми способностями на 20% на 10 секунд.
  • Победный раж вернулся в ветку «Неистовство».
  • Вихрь теперь генерирует ярость и заменяет собой Неистовый удар сплеча в базовой ротации. Вихрь наделяет следующие 2 способности, направленные в одну цель (включая Казнь), клив-эффектом (урон также будет нанесен соседней цели).

Остальные способности остались такими же, как и в Легионе – изменились только коэффициенты в формулах.

Плюсы и минусы

Сильные стороны фури вара в Битве за Азерот:

  1. Бафф на Скорость позволяет быстрее наносить урон и чаще применять способности.
  2. Фури воины наносят урон нескольким целям, не жертвуя при этом уроном по основной.
  3. Мощные АоЕ-способности, которые, впрочем, также эффективны и против одной цели.
  4. Несложная ротация.

Есть у воинов ветки «Неистовство» и свои минусы:

  1. Бафф на Скорость (от Исступления) делает игру слишком простой – но это, все-таки, дело вкуса.
  2. Для применения Буйства требуется тратить больше времени и усилий.
  3. Несмотря на возможность выбора талантов, базовая ротация подразумевает довольно узкий их набор.

Положение фури варов в патче 8.0.1

В связи с потерей преимуществ от артефактов возможности фури воинов теперь очень зависят от экипировки. Теоретически, урон по одной цели должен быть выше, чем в ветке «Оружие», но АоЕ урон в любом случае будет слабее.

Базовый гайд

Обзор специализации

Воины ветки «Неистовство» наносят огромный урон, концентрируясь на накоплении ярости с помощью автоатак и способностей, чтобы потратить ее на Буйство и Исступление. Представленный ниже билд рассчитан на максимизацию исходящего урона и упрощение игры в этой специализации.

Билды для фуриков в патче 8.0.1

Открытый мир, квестинг и прокачка персонажа:

Подземелья:

Рейдовый билд для одной цели:

Статы

Приоритет характеристик фури варов в патче 8.0.1 такой:

  1. Скорость
  2. Критический удар
  3. Сила
  4. Универсальность
  5. Искусность

Базовая ротация

Ниже представлена базовая ротация фури варов для одной цели:

  • Применяйте Безрассудство по кд, либо когда требуется бурст.
  • Используйте Буйство, как только накопится 75 ярости.
  • Спамьте Казнь во время Исступления, когда у цели останется меньше 20% здоровья.
  • Кровожадность по кд для набора ярости и использования Исступления.
  • Применяйте Рев дракона только под действием Исступления, особенно против нескольких целей.
  • Яростный выпад для генерации ярости.
  • Используйте Вихрь, пока все остальные способности на перезарядке.

В боях с несколькими противниками можете использовать такую же ротацию, но отдавать приоритет Вихрю, поддерживая бафф от этой способности.

Выбор талантов воинов Неистовства

Тир 1 (уровень 15)

Таланты этого уровня улучшают набор ярости.

Ценность таланта Военная машина зависит от частоты смертей аддов. В среднем, воину нужно убивать по мобу раз в 10 секунд, чтобы поддерживать баф от Бесконечной ярости, что делает этот талант более подходящим для открытого мира и подземелий, где вы можете постоянно устраивать череду убийств. В отличие от большинства способностей, воину не нужно убивать противника самому, достаточно просто нанести ему урон во время двух последних секунд его жизни.

Бесконечная ярость предлагает наибольшую генерацию ярости в бою с одной целью, особенно вместе с талантом Резня.

Для таланта Свежее мясо больше подходят короткие бои в открытом мире. Выбор между ним и Военной машиной в основном сводится к выбору между быстрыми убийствами или легкой игрой с поддержанием Исступления.

Тир 2 (уровень 30)

На этом уровне предстоит сделать выбор среди способностей контроля и скорости передвижения.

Для дополнительной мобильности и набора ярости хорошо подходит талант Удвоенное время.

Верную победу можно взять в ситуации, где обязательно нужно дополнительно себя исцелять. Но учитывайте, что у фуриков итак достаточно самоисцеления и не стоит тратить на это дополнительную ярость.

В некоторых ситуациях талант Удар громовержца может пригодиться в подземельях и в PVP.

Тир 3 (уровень 45)

В этом тире находятся таланты, изменяющие ротацию.

Талант Внезапная смерть добавляет в ваш стиль игры дополнительные проки и хорошо раскрывает себя в бою с множеством врагов, так как с помощью клива от Вихря их можно бить Казнью.

Неистовый удар сплеча добавляет в игру баф, который нужно поддерживать. В целом талант наносит урон примерно равный Внезапной смерти, но лучше показывает себя в бою с одной целью.

Самым простым, не добавляющим в ротацию новых кнопок, талантом является Внутренняя ярость. Но он слишком слаб на данный момент, чтобы его выбирать.

Тир 4 (уровень 60)

На этом уровне предоставляется выбор из повышающих защиту и мобильность талантов.

Если в бою нет необходимости в увеличении скорости передвижения, стоит сделать выбор в пользу отличного защитного таланта Боевая раскраска.

В рейдах может быть полезен талант Предельный шаг, если вам потребуется прыгать в бою как можно чаще.

Для игры в открытом мире можно взять талант Яростный рывок. В групповом контенте его брать не стоит.

Тир 5 (уровень 75)

Эти таланты улучшают Буйство и частоту его использования

Резня – лучший талант для одной цели и общего использования.

Разъяренный берсерк дает возможность хорошо бурстить, но только если есть возможность совместить способности Прорыв блокады  и Вихрь клинков, в противном случае – приводит к потере дпс.

Кровопролитие – слабее Резни из-за акцента на урон Буйства.

Тир 6 (уровень 90)

Таланты этого уровня улучшают урон в одну и несколько целей.

Для сражений с одной целью лучшим выбором будет Рев дракона. Вихрь клинков немного слабее, но его урон более сконцентрированный, поэтому он лучше подходит для бурстового аое.

Рассечение плоти – это самый простой, но менее бурстовый талант, в основном созданный для боев с постоянным большим количеством целей. Максимальное значение генерации ярости от Вихря – 11 для 5 целей, но, как правило, 10% шанса на Исступление недостаточно.

Тир 7 (уровень 100)

В этом тире предлагаются таланты, улучшающие бурсты.

Безудержная энергия – самый бурстовый и агрессивный вариант, полезный для убийства редких мобов, а также эффективный в долгих фазах сражений с боссами.

Управление гневом – лучший вариант для длительного боя, он понижает кулдаун Безрассудства до 40-60 секунд, в зависимости от набора ярости и скорости.

Прорыв блокады добавляет в ротацию частые возможности для бурста, что делает его альтернативой Безудержной энергии. Он идеален для бурстового аое с Разъяренным берсерком и Вихрем клинков, так как урон можно распространить с помощью Вихря.

Ротация фури воина в патче 8.0.1

Бой с одной целью

  1. Делайте Рывок, если вы далеко от цели
  2. (При взятом таланте Неистовый удар сплеча) Используйте Неистовый удар сплеча, если у бафа от него менее 3 стаков или время действия менее 2 секунд
  3. (Если взяли талант Прорыв блокады) Бейте Прорывом блокады во время Безрассудства или между кд Безрассудства
  4. Кастуйте Безрассудство по кд, или когда нужен бурст
  5. Используйте Буйство если Исступление неактивно, или если у вас более 95 ярости
  6. Бейте Казнью во время Исступления
  7. Кастуйте Кровожадность если Исступление неактивно
  8. Используйте Яростный выпад, если у него есть 2 заряда
  9. Усиливайтесь Кровожадностью по кд
  10. (Если взят талант Рев дракона) Во время действия Исступления кастуйте Рев дракона
  11. (Если взят талант Вихрь клинков) Когда есть баф Исступление, используйте Вихрь клинков
  12. Применяйте Яростный выпад для набора ярости
  13. Если бить больше нечем, используйте Вихрь

Использование Казни не меняется в зависимости от того, насколько ранена цель (20% или 35% с талантом Кровопролитие) или от сработавшего прока Внезапная смерть.

Начало боя / во время Безрассудства

Из-за двойной генерации ярости во время Безрассудства, Буйство должно кастоваться чаще, в идеале – как только оно становится доступно. По этой причине, Буйство не стоит откладывать, кроме как на переналожение бафа от Вихря, и необходимо следить за переизбытком ярости.

Перед началом боя всегда пейте боевое зелье.

Бой с несколькими целями

Главная цель в аое сражении – следить, чтобы на вас всегда был баф от Вихря. Тратьте на него примерно каждый третий глобальный кулдаун, для того, чтобы ваши атаки по одной цели били кливом остальных. В свободное от этого время, используйте обычную ротацию, указанную выше.

Для максимального бурста:

  1. Кастуйте Вихрь, пока на вас не будет 2 стака бафа
  2. Кастуйте Безрассудство, если есть возможность
  3. Активируйте Прорыв блокады, чтобы наложить дебаф на несколько целей
  4. Бейте Буйством для входа в Исступление
  5. Крутитесь в Вихре клинков или используйте Рев дракона
  6. Кастуйте Вихрь чтобы обновить на себе баф
  7. Продолжайте кливать, используя приоритет способностей для боя с одной целью

 

Больше гайдов

 

Комментарии

avatar
  Подписаться  
Оповестить