Гайд по БМ охотнику 5.4

Гайд по ПвЕ БМ охотнику 5.4 Пандария WoW

   Представляем вашему вниманию ПвЕ гайд по БМ ханту для патча WoW 5.4 (5.4.8). В данном руководстве рассмотрены основные аспекты игры охотником ветки «Повелитель зверей» (Beast Mastery Hunter) в Туманах Пандарии: билд, таланты, капы, ротация и многое другое.

Содержание:

Таланты / Билд

   В Туманах Пандарии система талантов подвергалась значительным изменениям, исчезло понятие «стандартного» ПвЕ билда. Большинство талантов теперь не универсальны – для одной ситуации они подходят лучше, для другой хуже. Чтобы создавать оптимальный билд под каждое сражение, охотник должен понимать, что каждый из талантов собой представляет.

БМ хант 5.4 билд WoW Пандария

Тир 1

   Таланты на повышение мобильности.

Тир 2

   Дополнительный контроль.

   Ни один из талантов не повышает дпс, но может пригодиться в редких ситуациях, когда нужен ваш контроль. Выбирайте в зависимости от нужд группы или рейда.

Тир 3

   Таланты, повышающие выживаемость.

   Считается, что наибольшую выживаемость дают два первых таланта. Живость дает охотнику отличный контролируемый хил, который не раз спасет вам жизнь и облегчит действия лекарей. Дух железного ястреба обеспечивает постоянное снижение входящего урона на 10%, что будет полезно в боях с продолжительными периодами большого урона по рейду; в данный момент этот талант считается наилучшим.

   Узы духа будут кстати в боях с небольшим, но постоянным уроном (то есть у вас практически не будет оверхила). В целом, талант довольно слабый.

Тир 4

   Выбор между талантами, повышающими дпс бм охотника.

   Для боев с одной целью Ужасный зверь будет лучшим выбором.

   Рвение будет лучшим талантом для АоЕ ситуаций. Если в Тир 5 вы возьмете Молниеносные удары, Рвение хорошо подойдет и для боев с одной целью (но Ужасный зверь все же лучше).

   Охотничий азарт является довольно слабым талантом, избегайте его.

Тир 5

   3 дпс кулдауна:

   Стая воронов лучший дпс талант для урона в одну цель. Молниеносные удары будет наилучшим выбором для сражений с несколькими противниками.

   Ярость рыси отстает от двух других талантов.

Тир 6

   Вновь выбор между 3 дпс способностями.

   Бросок глеф обеспечивает наибольший прирост дпс на одной цели, и потому должен быть стандартным выбором в этом тире.

   Шквал — лучший выбор для АоЕ ситуаций.

   Мощный выстрел отстает от двух предыдущих талантов; вам следует его избегать.

Таланты питомца

   В Туманах Пандарии питомцы охотников уже не имеют собственных талантов. Вместо этого теперь вы можете выбрать специализацию своего питомца в любой момент вне боя.

   Лучшим выбором будет специализация Свирепость, которая даст питомцу способность Раж.

Символы

Большие символы

   В патчах 5.4 и 5.48 нет ни одного обязательного символа для охотника. Некоторые большие символы могут быть полезны с точки зрения выживаемости и улучшения определенных способностей. Вам стоит выбирать их с учетом предстоящего сражения и личных нужд.

  • Символ звериной связи – увеличивает входящее исцеление по ханту и его питомцу на 10%. Как правило, очень полезен в рейдах.
  • Символ сдерживания – снижает получаемый урон при Сдерживании дополнительно на 20%.
  • Символ отрыва – увеличивает дистанцию, на которую вы отпрыгиваете.
  • Символ отвлекающего выстрела – Отвлекающий выстрел заставляет противника атаковать питомца, а не охотника.
  • Символ лечения – увеличивает исцеление питомца с помощью одноименной способности на 60%. Это поможет сохранить пета живым.
  • Символ отражающих клинков – под способностью Сдерживание охотник отражает направленные против него заклинания. Символ пригодится, если вы будете получать прямой магический урон.
  • Символ усмиряющего выстрела – может дать небольшое повышение дпс в боях, где вам изредка нужно использовать Усмиряющий выстрел.

Малые символы

   В Пандарии 5.4 малые символы дают лишь косметический эффект вашим способностям. Вы можете выбирать любые понравившиеся малые символы.

Приоритет основных характеристик и перековка

   В Туманах Пандарии 5.4 БМ охотнику следует придерживаться следующего приоритета характеристик:

Ловкость > Меткость (7.5%) и Мастерство (7.5%) > Критический удар > Скорость* > Искусность

   * Стоит отметить, что при высоком уровне экипировки (близком к BiS) Скорость становится приоритетнее Критического удара и Искусности.

   Ловкость. Основная характеристика охотников. Повышает силу атаки (то есть наносимый урон) и вероятность критического удара.

   Меткость и Мастерство. Уменьшает вероятность промаха по боссу и вероятность того, что босс уклонится от ваших атак, соответственно. В Туманах Пандарии кап меткости для пве хантера – 7.5% (2550 рейтинга меткости, 2210 для дренеев). Кап мастерства в 5.4 – 7.5% (2550 рейтинга мастерства, 2210 для троллей и дворфов). Достижение этих значений полностью исключит вероятность промаха по рейдовым боссам.

   Критический удар. Повышает вероятность нанесения критического удара всеми атаками и способностями, а также скорость восполнения концентрации у питомца.

   Скорость. Повышает скорость атаки и восполнение концентрации.

   Искусность. Владыка зверей увеличивает урон, наносимый питомцами охотника, в том числе и временными (от способностей).

Перековка

   Перековка ПвЕ БМ ханта в 5.4 осуществляется в соответствии с приведенным выше приоритетом характеристик.

  1. Первым делом набирайте капы Меткости и Мастерства (7.5%).
  2. Перековывайте худшие характеристики (Искусность > Скорость) в Критический удар.

Камни

 Особое гнездо Звонкий изначальный алмаз
 Красное гнездо Хрупкий первозданный рубин
 Синее гнездо Блистающий императорский аметист
 Желтое гнездо Смертносный закатный оникс

 Наложение чар

 Плечи  Великое начертание когтя тигра
 Спина  +180 меткости / +180 к крит. удару
 Грудь  +80 ко всем характеристикам
 Запястья  +180 к ловкости
 Кисти рук  +170 мастерства / +170 искусности
 Пояс  Поясная пряжка из живой стали
 Ноги  Накладки из тенистой кожи
 Ступни  +140 ловкости
 Оружие  Прицел судьбы лорда Бумтингона

Ротация

Аспект

   В подавляющем большинстве ситуаций ПвЕ БМ охотник должен использовать Дух ястреба.

Одна цель

   В патче 5.4 ротация ПвЕ БМ ханта для одной цели основывается на следующем списке приоритетов:

  1. Повесьте Метку охотника на цель.
  2. Используйте Команду Взять! по кд.
  3. Стреляйте Убийственным выстрелом, когда у цели менее 20% здоровья.
  4. Повесьте и поддерживайте Укус змеи. Он будет обновляться Выстрелом кобры.
  5. Применяйте талант из Тир 6 (как правило, Бросок глеф)
  6. Применяйте талант из Тир 4 (как правило, Ужасный зверь)
  7. Используйте Сконцентрированный огонь, когда Бешенство суммируется на вашем питомце 5 раз.
  8. Используйте Чародейский выстрел для слива лишней концентрации.
  9. Стреляйте Выстрелом кобры.

Несколько целей

   В сражении с 2-4 противниками продолжайте исполнять стандартную ротацию, но раз в 4 секунды используйте Залп для поддержания эффекта Удар зверя на пете.

   Если вы имеете дело более чем с 5+ целями, вам следует оставить обычную ротацию и перейти к следующему списку приоритетов:

  1. Используйте Залп так часто, как позволяет запас концентрации.
  2. Стреляйте Убийственным выстрелом.
  3. Используйте Бросок глеф так, чтобы он поразил всех врагов. Если АоЕ урон играет ключевую роль в сражении, вам стоит выбрать Шквал в Тир 6.
  4. Стреляйте Выстрелом кобры, когда у вас недостаточно концентрации для Залпа.

   Охотники ветки «Повелитель зверей» также могут приручать экзотических питомцев. Среди последних два вида имеют способности с АоЕ уроном:

   Используйте эти способности в сочетании со своей АоЕ ротацией для повышения дпс и наносимого урона

Совершенствование игры

Открывашка

   БМ ханту доступно множество атакующих пве кулдаунов. Предложенный ниже вариант начальной ротации старается по максимуму их использовать:

  1. Убедитесь, что Метка охотника повешена на цель.
  2. Звериный натиск и Быстрая стрельба.
  3. Звериный гнев и Команда «Взять!».
  4. Стая воронов
  5. Укус змеи
  6. Ужасный зверь

Использование кулдаунов

   В этом разделе также будут рассмотрены способности Ужасный зверь, Ярость рыси и Бросок глеф из тир 4-6, соответственно. Сейчас эти способности кажутся оптимальными для нанесения урона в ПвЕ.

   В 5.4 охотнику ветки «Повелитель зверей» доступны следующие кд:

  • Быструю стрельбу, Звериный натиск, Ярость рыси, Звериный гнев и Ужасного зверя нужно использовать как можно больше раз в течение боя. Одновременное использование Быстрой стрельбы и Звериного не дает никакой пользы.
  • Раж – способность, которую получает ваш питомец при выборе специализации «Свирепость», — нужно использовать как можно чаще в продолжение боя. По возможности охотнику следует сочетать эту способность с Быстрой стрельбой, Яростью рыси и Звериным гневом.
  • Бросок глеф нужно использовать по кд.

PvE аддоны

   Ниже вы найдете список модификаций, рекомендуемых для применения в рейдах и подземельях.

Рейдовые аддоны:

Другие полезные аддоны:

   Другие полезные модификации для игры вы найдете в разделе «Аддоны«.

Макросы

   Следующие макросы могут быть полезны ПвЕ БМ ханту в 5.4.

1. Сдерживание.

#showtooltip Сдерживание
/cast Сдерживание
/cancelaura Сдерживание

   Этот макрос позволяет первым кликом использовать Сдерживание, а вторым кликом – отменять действие способности. Порой это будет полезно, поскольку охотник не может атаковать, пока активно Сдерживание. Например, вы можете использовать этот макрос чтобы избежать определенной способности босса и затем быстро вернуться к нанесению урона.

2. Перенаправление.

#showtooltip Перенаправление
/cast [@mouseover,help,nodead][@focus,help,nodead][] Перенаправление

   С помощью этого макроса охотник может применить Перенаправление на цель под курсором мышки, если она дружественна и жива. В ином случае способность будет применена на запомненную дружественную живую цель. Если оба варианта невозможны, Перенаправление будет применено к текущей цели.


Гайд ПвЕ охотник 5.4

Изменения гайда
11.10.12 – дата публикации гайда (5.0.5)
05.01.13 – руководство обновлено с 5.0.5 до 5.1; добавлен раздел Макросы.
14.03.13 – гайд обновлен с 5.1 до 5.2; добавлен раздел Совершенствование игры.
02.06.13 – руководство обновлено с патча 5.2 до 5.3.
14.09.13 – гайд обновлен с версии 5.3 до 5.4.

   Надеемся, данный гайд по БМ охотнику 5.4 поможет вам понять основные аспекты игры охотником ветки «Повелитель зверей» в Туманах Пандарии 5.4.8 и позволит поднять дпс в ПвЕ подземельях и рейдах.

Почитайте также:

  1. Гайд по Жрецу тьмы ПвП 4.2
  2. Гайд по ММ ханту 4.3 (Стрельба 4.3.4)
  3. Гайд по комбат роге 4.3 («Бой» 4.3.4)
This entry was posted in Классы 6.0.3 and tagged , , , , , . Bookmark the permalink.
  • Никита

    Гайд хорош, очень помог!

  • Руслан

    А почему у тебя в БМ критический удар скорость и искусность приоритет так выставлен. Если в БМ главная характеристика это искусность а потом критический удар и скорость. Скорость можно сказать там вообще ненужна ее просто очень много. Так что куйте народ ИСКУСНОСТЬ-КРИТИЧЕСКИЙ УДАР- СКОРОСТЬ

  • Руслан

    не согласен с автором по перековке. все надо ковать в искусность

  • Алексей

    крит,искусность и скорость…Вот приорететы БМ ханта!

  • Егор Щуренко

    Вопрос для «Отцов»: при перековке в крит>искусность>скорость какой средний ДПС при гире 510+ и какой буст.
    Сейчас я в БМ перековка искусность>крит>скорость ДПС при бусте от 240к до 280к(гир. 510 нет ни одного куска тира), средний ДПС 100к-115к.

  • Graphiel

    Подскажите рассу (альянс) для ханта более приемлемую

  • Кирилл

    не правильно написано использование скилла(готовность)просто бред сливать его под глефы и взять….к этому надо подключать конец воронов+зверя

  • Дмитрий

    Не позорьтесь, пора не просто менять цифры в гайде, а написать новый!

  • Кирилл

    Ну как вы понимаете, данный гайд более не актуален. Внесу небольшие поправки — сейчас актуальны перековки хаст>крит~искусность. При этом есть несколько капов хасты, от 12к до 19к, когда ужасный зверь делает чуть больше ударов, скалирующихся от искусности и наносит урон и восполняет больше концентрации. При достижении 575+ гира приоритеты меняются хаст(до 15к, либо до упора в 19к)>искусность(10.3к), крит—>0.
    Также, при исполнении аое ротации нет смысла жать залп чаще чем раз в 4 сек (это связано с особенностью клив-аое от питомца, урон от ханта в этом случае не столь важен).
    Ну и в открывашке нет смысла одновременно сливать стампиду и рапиду. Обычно рапида жмется для восполнения концентрации, после 20-30с бурста открывашки.
    Не знаю почему ни в одном гайде этого нет, но скажу что во время действия озверина должно уместиться 2 кц (команды взять). Поэтому жмете команду сразу же после активации этого бурстового кд и далее через 6 секунд снова, в остальное время спамите аркан и НИ В КОЕМ случае не нажимайте кобру под озверином, иначе потеряется дпс. Идеально планировать свой расход концентрации за 9 секунд до отката озверина — убедитесь что у вас около 0 концентрации и начинайте ее регенить коброй, тогда к озверину у вас будет фулл столб контры и вы сможете нанести больше урона во время этого бурста)