Все гайды / PvE гайды 7.2 / Гайд по друиду танку 5.4

Гайд по друиду танку 5.4

Гайд по друиду танку 5.4 ПвЕ

   Рады представить вашему вниманию ПвЕ гайд по друиду танку для патча World of Warcraft 5.4 (5.4.8). Данное руководство покрывает все основные аспекты игры друидом медведем (Guardian Druid) в Пандарии: билд, символы, ротацию, капы, характеристики и многое другое.

Содержание:

Таланты / билд

   В Туманах Пандарии система талантов была серьезно переработана. Ранее являвшиеся «обязательными» пве таланты были переделаны в пассивные способности специализаций, а новые таланты в большинстве случаев являются опциональными, по-разному полезными для разных сражений. Для построения оптимального билда ПвЕ ферал друид должен понимать, что каждый из талантов собой представляет.

Друид танк 5.4 билд ПвЕ WoW Пандария

Тир 1

   Таланты, повышающие мобильность.

   Вам следует выбирать между Стремительностью кошки и Стремительным рывком. Если в сражении вам понадобится Стремительный рывок — берите его. В остальных случаях Стремительность кошки будет лучшим выбором.

Тир 2

   Выбор между заклинаниями, связанными с исцелением.

   Выбор талантов в этом тире базируется на личных предпочтениях ферал друида  и требованиях сражения.

   Щит Кенария в данный момент будет самым лучшим выбором с точки зрения выживаемости. Рекомендуется брать этот талант и использовать его перед моментами сильного урона, чтобы накладываемый талантом ХоТ частично компенсировал потерю здоровья.

   Дар Изеры полностью пассивен и не требует абсолютно никакого управления.

   Обновление — хороший лечащий кулдаун; количество здоровья масштабируется от текущего запаса. Если вам нужен простой в использовании (но более слабый в сравнении с Щитом Кенария) хил — можно взять этот талант.

Тир 3

   Таланты на контроль.

   С точки зрения дпс, контроль не нужен ПвЕ друиду вовсе. Вы можете выбрать любой из этих талантов, в зависимости от личных предпочтений и механики предстоящего сражения.

Тир 4

   Таланты на улучшение способностей и игры.

   Дутя Урсока сейчас является лучшим выбором с точки зрения наносимого урона и бурстового накопления ярости, но для простой генерации ярости Душа леса выглядит предпочтительнее (кроме того, она полностью пассивна и не требует управления).

   Сила природы может быть полезна в определенных ситуациях — например, если вы имеете дело с множеством аддов, которые доставляют проблемы.

Тир 5

   Выбор между способностями на контроль.

   Аналогично Тир 3, в ПвЕ польза от этих талантов невелика. Выбирайте в зависимости от механики сражения и личных предпочтений.

Тир 6

   Выбор между 3 способностями, которые оказывают немалое влияние на игру друидом-мишкой.

   Сон Кенария будет лучшим выбором в этом тире, позволяя эффективнее использовать Целительное прикосновение.

   Сердце дикой природы, помимо пассивной выносливости и ловкости, может рассматриваться как хороший дпс-бурст (при условии, что вы имеете возможность применять заклинание в бою).

   Природная чуткость легка в использовании, но не так эффективна, как два других таланта.

Символы

Большие символы

   Следующие большие символы могут быть полезны ПвЕ друиду танку в 5.4:

  • Символ мощи Урсока – усиливает способность на 20%, но увеличивает время ее восстановления на 2 минуты. Символ, как правило, бывает полезен на освоении нового контента, когда мишке нужно дополнительное здоровье, чтобы выжить в особо сложный момент боя.
  • Символ инстинктов выживания – уменьшает время восстановления способности на 60 секунд, но и снижает время ее действия на 50%. Этот символ будет очень кстати, если вам нужно серьезное снижение урона чаще, чем раз в 3 минуты.
  • Символ возрождения – позволяет возрождать союзников с полным запасом здоровья.
  • Символ волшебной тишины – может быть полезен в ситуациях, когда танку необходимо быстро сагрить мобов, стоящих в далеке, в радиус ближнего боя (например, в режиме испытания).
  • Символ тревожного рева – может оказаться полезным, если Тревожный рев играет важную роль в вашей тактике.
  • Символ  волшебного огня – увеличивает радиус действия заклинания на 10 метров. Это может пригодиться, если вы хотите достать способностью далеко находящегося адда.

Малые символы

   Малые символы в Пандарии 5.4 и 5.4.8 не играют значительной роли и могут быть выбраны на основе личных предпочтений.

Приоритет основных характеристик и перековка

   Друид танк в Пандарии 5.4 должен придерживаться следующего приоритета характеристик:

Выносливость > Меткость (7.5%) = Мастерство (15%) > Критический удар > Скорость

   Выносливость. Основная характеристика танков, повышает общий запас здоровья. Друиду необходимо набрать некоторое минимальное количество выносливости, которое позволит выживать при особо сильных атаках босса. Дальнейший набор характеристики будет негативно сказываться на мане лекарей в вашем рейде.

   Меткость и Мастерство. Повышают выживаемость и генерацию угрозы через увеличение количества атак, достигающих цели. Это позволяет накапливать больше ярости, а ее, в свою очередь, расходовать на защитные и атакующие способности. Кап меткости для друида танка в Пандарии 5.4 – 7.5% (2550 рейтинга меткости) – исключит промахи специальными (желтыми) атаками. Софт кап мастерства (7.5%) исключит вероятность босса уклониться от ваших атак, а кап мастерства, которому следует стремиться (15%) – вероятность парировать их.

   Критический удар. Повышает вероятность критического эффекта всех атак и способностей. Благодаря Изначальному неистовству критические удары Увечья и автоматических атак друида создают по 15 ярости, что позволяет чаще использовать Неистовое восстановление и Дикую защиту.

   Скорость. Повышает скорость атаки. Каждая автоматическая атака друидов ветки «Сила зверя» создает около 6 единиц ярости. Соответственно, более частые атаки позволят генерировать больше ярости (подробне в разделе Совершенствование игры). Скорость также повышает частоту прока Зубы и когти.

   Ловкость. Хорошая характеристика для выживаемости, повышающая вероятность уклонения и нанесения критического удара. Ловкость будет встречаться на большинстве предметов экипировки друида, но она все же проигрывает второстепенным характеристикам, названным выше.

   Рейтинг уклонения и Искусность. Обеспечивают хорошее снижение урона, но в данный момент отстают от характеристик, повышающих генерацию ярости.

Камни

 Особое гнездо Неограненный изначальный алмаз
Звонкий изначальный алмаз
 Красное гнездо Коварный закатный оникс
 Синее гнездо Зазубренный самородный нефрит
 Желтое гнездо Гладкий солнцесвет

 Наложение чар

 Плечи Великое начертание когтя тигра
 Спина +200 выносливости / +180 к крит. удару
 Грудь +300 выносливости / +80 ко всем характеристикам
 Запястья +180 ловкости
 Кисти рук +170 скорости / +170 мастерства
 Пояс Поясная пряжка из живой стали
 Ноги Накладки из тенистой кожи
 Ступни +140 ловкости
 Оружие Танцующая сталь

Ротация

Одна цель

    В патче 5.4 ротация друида-танка для одной цели основывается на достаточно простом списке приоритетов:

  1. Используйте Увечье по кд (кд может обнулиться при использовании некоторых способностей, поэтому внимательно следите за ним).
  2. Поддерживайте на цели кровотечение от Взбучки (длится 16 секунд).
  3. Поддерживайте на цели дебафф Волшебного огня (длится 30 секунд).
  4. Спамьте Растерзание.
  5. Используйте Трепку, если:
    • Есть прок Зубы и когти.
    • Запас ярости близок к максимальному.
    • В ближайшее время не потребуется снижение урона.

Несколько целей

   Ротация медведя танка для нескольких целей также довольно проста:

  1. Поддерживайте на целях кровотечение от Взбучки (длится 16 секунд).
  2. Используйте Увечье по кд (можно применять на различные цели, предпочитая те, на которых уровень вашей угрозы меньше всего).
  3. Бейте Размахом по кд.

Совершенствование игры

Генерация ярости

   Основной ресурс друида-танка – ярость. Вам следует понимать, как работает механика ярости.

   Максимальный запас ярости равняется 100 единицам, и пол умолчанию эта шкала пуста. Вне боя ярость спадает со скорость 1 ед. в секунду; в бою запас ярости не уменьшается.

   Ярость можно набрать следующими способами:

  • Наносящие урон автоматические атаки создают ярость; критические удары создают больше ярости.
  • Некоторые способности (например, Увечье и Исступление) дают фиксированное количество ярости.

   Помимо базовой скорости атаки на генерацию ярости влияют также скорость атаки и вероятность попадания по противнику (меткость + мастерство вплоть до набора капов).

Использование кулдаунов

   В патче 5.4 друид танк имеет несколько основных защитных кулдаунов:

  • Неистовое восстановление – мгновенно превращает ярость (вплоть до 60 единиц) в здоровье, кд 1.5 секунды. Используйте его в периоды продолжительного урона для помощи лекарям.
  • Мощь Урсока – повышает текущий запас здоровья на 30% на 20 секунд. Можно использовать как перед получением урона, так и после него.
  • Инстинкты выживания – вдвое снижает получаемый урон на 12 секунд. Лучший способ – использовать способность перед получением большой величины урона. В основном, вам следует использовать эту способность как можно чаще, но помните, что порой следует придержать Инстинкты выживания под определенный сложный момент сражения.
  • Дубовая кожа – снижает входящий урон на 20% в течение 12 секунд, то есть является более слабой версией предыдущего кд. Это позволяет использовать Дубовую кожу более свободно.
  • Дикая защита – повышает вероятность уклонения на 45% на 6 секунд. Эта способность не имеет времени восстановления, но основана на системе зарядов: максимальное их количество равняется 3, а восстановление одного заряда занимает 9 секунд. Эту способность друид должен использовать перед получением одной или нескольких мощных атак. Имейте в виду, что вы можете уклониться только от атак ближнего боя.

PvE аддоны

   Ниже вы найдете список модификаций, рекомендуемых для применения в рейдах и подземельях.

Рейдовые аддоны:

  • Recount или Skada — измерение наносимого урона и дпс.
  • Omen Threat Meter — отображает уровень угрозы; обязателен для друля танка.
  • Deadly Boss Mods или BigWigs — рейдовые анонсы важных событий.

Другие полезные аддоны:

   Другие полезные модификации для игры вы найдете в разделе «Аддоны«.


Гайд ПвЕ друид дд 5.4

Изменения гайда:
07.01.13 – дата публикации (5.1).
22.03.13 – гайд обновлен с 5.1 до 5.2; добавлен раздел Совершенствование игры.
03.06.13 – руководство обновлено с патча 5.2 до 5.3.
— 16.06.13 – внесены поправки в раздел Приоритет основных характеристик.
19.09.13 – гайд обновлен с версии 5.3 до 5.4.

   Надеемся, данный гайд по друиду танку 5.4 поможет вам разобраться в основах игры друидом ветки «Сила зверя» в Пандарии 5.4.8 и позволит одолеть множество боссов в ПвЕ рейдах и подземельях.

  • Aidarabzalov

    }{ороший Гайд!+

  • dexwow

    Без меткости и мастерства будем промахиваться как критами, так и обычными атаками.

    • Эррэ

      А вообще этот гайд просто абсурден. Все , что тут написано это смесь стаминомишки+критомишки , соответственно медвед становится почти бесполезным для рейда.

  • Эррэ

    просто нет слов.

    Капы на момент выхода 5.3 таковы:

    Меткость(7.5)-Мастерство(15)>критический удар (все , что есть впихиваем в крит) > скорость> искусность> уклонение ( 2 последних хар-ки вовсе бесполезны для медведа заточенного под максимальную агрогенерацию , то есть под крит)

  • dexwow

    Внесли правки в раздел характеристик; Эррэ, спасибо за замечание!

  • а какие профы нужны мишке?