Гайд по ферал друиду 5.4

Гайд по ферал друиду 5.4 ПвЕ

   Рады представить вашему вниманию ПвЕ гайд по ферал друиду для патчей WoW 5.4 и 5.4.8. Данное руководство предоставит вам всю необходимую информацию об игре друидом ветки «Сила зверя» (Feral Druid) в Пандарии, в том числе: таланты, билд, основные характеристики, ротацию, капы и многое другое.

Содержание:

Таланты / билд

   В Туманах Пандарии система талантов была серьезно переработана. Ранее являвшиеся «обязательными» пве таланты были переделаны в пассивные способности специализаций, а новые таланты в большинстве случаев являются опциональными, по-разному полезными для разных сражений. Для построения оптимального билда ПвЕ ферал друид должен понимать, что каждый из талантов собой представляет.

Ферал друид 5.4 билд ПвЕ кот

Тир 1

   Таланты, повышающие мобильность.

   Все три таланта хороши сбалансированы в 5.4, поэтому выбор будет зависеть от ваших личных предпочтений и требований сражения.

   Астральный скачок является весьма разносторонним талантом и отлично подходит для преодоления некоторых механик (например, он позволяет проходить через стены огня без получения урона).

   Стремительный рывок — хороший выбор, если коту нужно что-то с меньшим кулдауном, чем Астральный скачок.

   Поскольку бонус от Стремительности кошки суммируется с бонусом от формы кота, талант также является хорошим выбором для подавляющего большинства ситуаций. Он позволит не только быстрее добираться до противников, но и быстрее выбегать из луж и других подобных неприятностей.

Тир 2

   Выбор между заклинаниями, связанными с исцелением.

   Дар Изеры в данный момент является лучшим выбором, поскольку он полностью пассивен и обеспечивает наибольшую величину исцеления.

   Щит Кенария может быть использован в некоторых ситуациях, где есть предсказуемый большой урон. Обновление — достаточно хороший хил для себя.

Тир 3

   Таланты на контроль.

   С точки зрения дпс, контроль не нужен ПвЕ друиду вовсе. Вы можете выбрать любой из этих талантов, в зависимости от личных предпочтений и механики предстоящего сражения.

Тир 4

   Таланты на улучшение способностей и игры.

   Сила природы будет лучшим выбором для урона в одну цель, если вы располагаете тринкетами Т15-Т16 с эффектами на Ловкость и Искусность.

   Душа леса лучше выглядит, если на триньки вам не везет, а также в ситуациях с несколькими противниками.

   Король джунглей может дать дополнительный бурст через свободное использование способности Накинуться, но в большинстве ситуаций смотрится хуже двух других талантов.

Тир 5

   Выбор между способностями на контроль.

   Аналогично Тир 3, в ПвЕ польза от этих талантов невелика. Выбирайте в зависимости от механики сражения и личных предпочтений.

Тир 6

   Выбор между 3 способностями, которые оказывают немалое влияние на игру друидом-котом.

   Все три таланта хорошо сбалансированы, каждый имеет свои преимущества и недостатки.

   В данный момент Сон Кенария дает наибольший прирост дпс, но значительно усложняет ротацию и требует много управления, а также выглядит хуже других талантов в АоЕ-ситуациях. Этот талант стоит брать для максимизации дпс в одну цель.

   Сердце дикой природы также показывает неплохие результаты, а кроме того не требует управления и обеспечивает полезные эффекты другим заклинаниям.

   Природная чуткость обеспечивает меньше дпс, но больше исцеления. Помимо этого, данный талант не требует приостанавки нанесения урона для лечения (как это происходит с Сердцем дикой природы).

Символы

Большие символы

   ПвЕ ферал друиду в патче 5.4 (5.4.8) могут быть интересны следующие символы:

  • Символ дикости – самый важный символ для кота. Он позволяет применять Дикий рев без приемов в серии, в этом случае эффект продлится 12 секунд. Пригодится для обновления баффа в случае его непридвиденного спадания, а также для применения баффа в самом начале боя.
  • Символ облика кошки – рекомендуется; повышает входящее исцеление на 20%, пока друид находится в форме кота, что значительно повышает выживаемость.
  • Символ возрождения – можно рассматривать, если в предстоящем сражении поднятый с 60% здоровья (без символа) союзник имеет высокие шансы погибнуть сразу после воскрешения.
  • Символ тревожного рева – увеличивает радиус действия способности на 30 метров. Если вы планируете использовать в бою Тревожный рев или он играет важную роль в выживании рейда – символ отлично подойдет.
  • Символ полосования – очевидно, будет полезен в ситуациях, когда ферал не может атаковать босса сзади.

Малые символы

   Малые символы в Пандарии 5.4 не играют большой роли и могут быть выбраны в зависимости от личных предпочтений.

Приоритет основных характеристик и перековка

   Ферал друид в Пандарии 5.4 должен придерживаться следующего приоритета характеристик:

Ловкость > Искусность > Меткость = Мастерство > Критический удар > Скорость

   Ловкость. Основная характеристика друида ветки «Сила зверя». Повышает силу атаки, а следовательно – наносимый урон. Также незначительно повышает вероятность критического удара.

   Искусность. Когти-лезвия повышают урон, наносимый способностями с кровотечением.

   Меткость. Повышает вероятность попадания по противнику всеми атаками. Кап меткости для кота в Пандарии – 7.5% или 2550 рейтинга меткости. Набор этой величины исключит промахи специальными (желтыми) атаками. Стоит отметить, что меткость для друида, как и мастерство, может иметь меньший приоритет, чем указано выше. Причиной тому – факт возврата энергии, затраченной на промазавший удар.

   Мастерство. Определяет вероятность босса уклониться от атак друида. Кап мастерства в 5.4 – 7.5% или 2550 рейтинга мастерства. Это значение гарантирует, что босс не уклонится от ваших атак.

   Критический удар. Повышает вероятность критического эффекта всех атак и способностей.

   Скорость. Повышает скорость атаки и скорость восстановления энергии.

Перековка

   Перековка ПвЕ ферал друида в 5.4 и 5.4.8 может осуществляться в двух формах:

  • Оптимизация второстепенных характеристик: худшие статы перековывайте в Искусность > Критический удар.
  • Набор капов Меткости и Мастерства путем перековки в них Скорости > Критического удара. Этот вариант несколько облегчает соблюдение ротации.

Камни

   Обратите внимание: если бонус за соответствие цвета не дает вам хотя бы +60 ловкости — лучше им пренебречь и вставить в гнездо красный камень +160 ловкости.

 Особое гнездо Звонкий изначальный алмаз
 Красное гнездо Хрупкий первозданный рубин
 Синее гнездо Блистающий императорский аметист
 Желтое гнездо Закатный оникс адепта

 Наложение чар

 Плечи  Великое начертание когтя тигра
 Спина  +180 меткости / +180 к крит. удару
 Грудь  +80 ко всем характеристикам
 Запястья  +180 к ловкости
 Кисти рук  +170 искусности / +170 мастерства
 Пояс  Поясная пряжка из живой стали
 Ноги  Накладки из тенистой кожи
 Ступни  +140 ловкости
 Оружие  Танцующая сталь

Ротация

   Ротация ферал друида заключается в поддержании различных положительных и отрицательных эффектов, наборе комбо-поинтов (КП) и их расходовании на завершающие удары.

   Ниже представлен упрощенный вариант ротации. Более подробные сведения о ротации можно найти в разделе Совершенствование игры.

Эффекты: если больше никто в рейде не может обеспечить эффект Ослабленной брони на цели, используйте Волшебный огонь для поддержания этого эффекта.

Одна цель

   В патче 5.4 ротация ПвЕ ферала для одной цели выглядит следующим образом:

Набор КП:

  1. Полоснуть для получения КП. Если цель нельзя атаковать сзади – используйте Увечье.
  2. Используйте Глубокую рану для поддержания эффекта кровотечения, который она вешает (то есть каждые 15 секунд).

Расход КП:

  1. Примените и поддерживайте Дикий рев (предпочтительно с 5 КП).
  2. Примените и поддерживайте Разрывание (с 5 КП).
    • Когда у цели остается менее 25% здоровья – для обновления используйте Свирепый укус (предпочтительно с 5 КП, или при наличии риска спадания эффекта кровотечения).

Несколько целей

   2 противника: просто исполняйте стандартную ротацию на одной цели и по возможности поддерживайте Глубокую рану на обоих противниках.

   3+ противника: все время поддерживайте бафф Дикого рева, кровотечение от Взбучки и используйте Размах по кд. Оставшиеся КП используйте на Разрывание основной цели, если таковая имеется.

Совершенствование игры

Детальная ротация для одной цели

   Ротация дд друида в значительной мере заключается в сохранении на цели дебаффов и кровотечений, а также в поддержании на себе Дикого рева во время боя.

Дебаффы и кровотечения

   ПвЕ кот должен поддерживать на цели Волшебный огонь. Однако, подобный эффект могут обеспечить и другие классы. Если подобный эффект уже висит на цели, вам не стоит о нем беспокоиться.

   Вам также следует стремиться поддерживать 100% аптайм двух кровотечений: Глубокой раны и Разорвать. Глубокая рана расходует лишь энергию, что позволяет с легкостью поддерживать ее на цели. Разорвать также требует затрат энергии, но мощность этой способности зависит от количества комбо-поинтов; вам следует всегда использовать ее с 5 КП.

Дикий рев

   Дикий рев – эффект, повышающий весь наносимый кошкой урон на 40%. Длительность эффекта (но не мощность) зависит от текущего запаса комбо-поинтов друида. Следовательно, количество КП не играет большой роли для поддержания Дикого рева, но использование способности с 5 КП облегчает поддержание ротации.

   ПвЕ друид всегда должен иметь на себе этот эффект.

   Заметьте, что с Символом дикости вы можете применять способность без комбо-поинтов (эффект будет длиться 12 секунд). Это будет очень полезно при ошибках в ротации, а также в случае невозможность постоянного набора КП. Кроме того, символ очень полезен в начале боя.

Что делать все остальное время?

   Когда все ваши баффы и дебаффы активны и не нуждаются в обновлении, вам следует применять Полоснуть для генерации КП. Кроме того, некоторое количество КП будет набираться при использовании Глубокой раны.

Свирепый укус

   Свирепый укус – это завершающий удар, сила которого зависит от текущего числа комбо-поинтов. Урон способности также возрастает (вплоть до 100%) в зависимости от дополнительных затрат энергии (вплоть до 25 ед.). Например, использованный с 25 ед. энергии, Свирепый укус нанесет базовый урон (100%), в то время как использованный с 50 ед. энергии – 200% урона.

    Когда у цели остается меньше 25%, Свирепый укус также обновляет действие эффекта Разорвать на цели. Это очень удобно, поскольку вы наносите урон и обновляете кровотечение с одним количеством КП. Обновленный таким способом эффект Разорвать будет иметь ту же силу, с которой он был повешен (т.е. в зависимости от того, сколько КП было на момент применения).

   Вам следует всегда использовать Свирепый укус с 5 КП, за исключением случаев, когда Разорвать истечет раньше, чем вы наберете максимальный запас КП. В этой ситуации применяйте Свирепый укус с любым количеством комбо-поинтов для обновления кровотечения.

   Использование Свирепого укуса с запасом энергии не меньше 50 ед. приведет к повышению дпс друида.

Боссы, не атакуемые сзади

   В сражениях, где из-за механики дд друид не может атаковать босса сзади, вам следует просто использовать Увечье вместо Полоснуть.

Использование кулдаунов

   ПвЕ кот имеет два основных дпс кулдауна в 5.4:

  • Тигриное неистовство – повышает наносимый физический урон на 15% на 6 секунд и мгновенно восполняет 60 единиц энергии. Вам следует использовать эту способность по кд. Перед применением стоит убедиться, что ваш запас энергии равен или ниже 35 единиц.
  • Берсерк – снижает стоимость способностей на 50% на 15 секунд. Используйте эту способность как можно больше раз в течение боя.

PvE аддоны

   Ниже вы найдете список модификаций, рекомендуемых для применения в рейдах и подземельях.

Рейдовые аддоны:

  • Recount или Skada — отображение дпс и величины нанесенного урона.
  • Omen Threat Meter — отслеживание уровня угрозы всех участников рейда.
  • Deadly Boss Mods или BigWigs — анонсы важных способностей босса.

Другие полезные аддоны:

   Другие полезные модификации для игры вы найдете в разделе «Аддоны«.


Гайд ПвЕ друид дд 5.4

Изменения гайда:
26.10.12 – дата публикации (5.0.5)
30.11.12 – руководство обновлено с версии 5.0.5 до версии 5.1.
22.03.13 – гайд обновлен с 5.1 до 5.2; добавлен раздел Совершенствование игры.
04.06.13 – гайд обновлен с 5.2 до 5.3.
17.09.13 – руководство обновлено с патча 5.3 до 5.4.

   Надеемся, данный гайд по дд ферал друиду 5.4 поможет вам разобраться в основах игры друидом ветки «Сила зверя» в патче 5.4.8 и позволит повысить наносимый в ПвЕ рейдах урон.

Почитайте также:

  1. Гайд по ферал друиду 4.3 (Сила зверя 4.3.4)
  2. Гайд по друиду танку 4.3 (Ферал дру 4.3.4)
  3. Гайд по баланс друиду 4.3 (Сова 4.3.4)
This entry was posted in Классы 6.0.3 and tagged , , , . Bookmark the permalink.
  • http://www.facebook.com/tzemtsov Тимофей Земцов

    Спасибо! Очень помогло, особенно статья Совершенствование игры.

    • dexwow

      Стараемся)

  • Руслан

    чего всё гайды для пвешеров?
    их в вове больше?

  • Andrey Vavrushevich

    было бы здорово увидеть топовую экипировку для друида кота

  • lera doronina

    а мне не помогло…. 547илв a дпс 120к и все время нехватает энергии…. бью по ротации что делать а ?