Гайд по ферал друиду 5.4

Гайд по ферал друиду 5.4 ПвЕ

   Рады представить вашему вниманию ПвЕ гайд по ферал друиду для патчей WoW 5.4 и 5.4.8. Данное руководство предоставит вам всю необходимую информацию об игре друидом ветки «Сила зверя» (Feral Druid) в Пандарии, в том числе: таланты, билд, основные характеристики, ротацию, капы и многое другое.

Содержание:

Таланты / билд

   В Туманах Пандарии система талантов была серьезно переработана. Ранее являвшиеся «обязательными» пве таланты были переделаны в пассивные способности специализаций, а новые таланты в большинстве случаев являются опциональными, по-разному полезными для разных сражений. Для построения оптимального билда ПвЕ ферал друид должен понимать, что каждый из талантов собой представляет.

Ферал друид 5.4 билд ПвЕ кот

Тир 1

   Таланты, повышающие мобильность.

   Все три таланта хороши сбалансированы в 5.4, поэтому выбор будет зависеть от ваших личных предпочтений и требований сражения.

   Астральный скачок является весьма разносторонним талантом и отлично подходит для преодоления некоторых механик (например, он позволяет проходить через стены огня без получения урона).

   Стремительный рывок — хороший выбор, если коту нужно что-то с меньшим кулдауном, чем Астральный скачок.

   Поскольку бонус от Стремительности кошки суммируется с бонусом от формы кота, талант также является хорошим выбором для подавляющего большинства ситуаций. Он позволит не только быстрее добираться до противников, но и быстрее выбегать из луж и других подобных неприятностей.

Тир 2

   Выбор между заклинаниями, связанными с исцелением.

   Дар Изеры в данный момент является лучшим выбором, поскольку он полностью пассивен и обеспечивает наибольшую величину исцеления.

   Щит Кенария может быть использован в некоторых ситуациях, где есть предсказуемый большой урон. Обновление — достаточно хороший хил для себя.

Тир 3

   Таланты на контроль.

   С точки зрения дпс, контроль не нужен ПвЕ друиду вовсе. Вы можете выбрать любой из этих талантов, в зависимости от личных предпочтений и механики предстоящего сражения.

Тир 4

   Таланты на улучшение способностей и игры.

   Сила природы будет лучшим выбором для урона в одну цель, если вы располагаете тринкетами Т15-Т16 с эффектами на Ловкость и Искусность.

   Душа леса лучше выглядит, если на триньки вам не везет, а также в ситуациях с несколькими противниками.

   Король джунглей может дать дополнительный бурст через свободное использование способности Накинуться, но в большинстве ситуаций смотрится хуже двух других талантов.

Тир 5

   Выбор между способностями на контроль.

   Аналогично Тир 3, в ПвЕ польза от этих талантов невелика. Выбирайте в зависимости от механики сражения и личных предпочтений.

Тир 6

   Выбор между 3 способностями, которые оказывают немалое влияние на игру друидом-котом.

   Все три таланта хорошо сбалансированы, каждый имеет свои преимущества и недостатки.

   В данный момент Сон Кенария дает наибольший прирост дпс, но значительно усложняет ротацию и требует много управления, а также выглядит хуже других талантов в АоЕ-ситуациях. Этот талант стоит брать для максимизации дпс в одну цель.

   Сердце дикой природы также показывает неплохие результаты, а кроме того не требует управления и обеспечивает полезные эффекты другим заклинаниям.

   Природная чуткость обеспечивает меньше дпс, но больше исцеления. Помимо этого, данный талант не требует приостанавки нанесения урона для лечения (как это происходит с Сердцем дикой природы).

Символы

Большие символы

   ПвЕ ферал друиду в патче 5.4 (5.4.8) могут быть интересны следующие символы:

  • Символ дикости – самый важный символ для кота. Он позволяет применять Дикий рев без приемов в серии, в этом случае эффект продлится 12 секунд. Пригодится для обновления баффа в случае его непридвиденного спадания, а также для применения баффа в самом начале боя.
  • Символ облика кошки – рекомендуется; повышает входящее исцеление на 20%, пока друид находится в форме кота, что значительно повышает выживаемость.
  • Символ возрождения – можно рассматривать, если в предстоящем сражении поднятый с 60% здоровья (без символа) союзник имеет высокие шансы погибнуть сразу после воскрешения.
  • Символ тревожного рева – увеличивает радиус действия способности на 30 метров. Если вы планируете использовать в бою Тревожный рев или он играет важную роль в выживании рейда – символ отлично подойдет.
  • Символ полосования – очевидно, будет полезен в ситуациях, когда ферал не может атаковать босса сзади.

Малые символы

   Малые символы в Пандарии 5.4 не играют большой роли и могут быть выбраны в зависимости от личных предпочтений.

Приоритет основных характеристик и перековка

   Ферал друид в Пандарии 5.4 должен придерживаться следующего приоритета характеристик:

Ловкость > Искусность > Меткость = Мастерство > Критический удар > Скорость

   Ловкость. Основная характеристика друида ветки «Сила зверя». Повышает силу атаки, а следовательно – наносимый урон. Также незначительно повышает вероятность критического удара.

   Искусность. Когти-лезвия повышают урон, наносимый способностями с кровотечением.

   Меткость. Повышает вероятность попадания по противнику всеми атаками. Кап меткости для кота в Пандарии – 7.5% или 2550 рейтинга меткости. Набор этой величины исключит промахи специальными (желтыми) атаками. Стоит отметить, что меткость для друида, как и мастерство, может иметь меньший приоритет, чем указано выше. Причиной тому – факт возврата энергии, затраченной на промазавший удар.

   Мастерство. Определяет вероятность босса уклониться от атак друида. Кап мастерства в 5.4 – 7.5% или 2550 рейтинга мастерства. Это значение гарантирует, что босс не уклонится от ваших атак.

   Критический удар. Повышает вероятность критического эффекта всех атак и способностей.

   Скорость. Повышает скорость атаки и скорость восстановления энергии.

Перековка

   Перековка ПвЕ ферал друида в 5.4 и 5.4.8 может осуществляться в двух формах:

  • Оптимизация второстепенных характеристик: худшие статы перековывайте в Искусность > Критический удар.
  • Набор капов Меткости и Мастерства путем перековки в них Скорости > Критического удара. Этот вариант несколько облегчает соблюдение ротации.

Камни

   Обратите внимание: если бонус за соответствие цвета не дает вам хотя бы +60 ловкости — лучше им пренебречь и вставить в гнездо красный камень +160 ловкости.

 Особое гнездо Звонкий изначальный алмаз
 Красное гнездо Хрупкий первозданный рубин
 Синее гнездо Блистающий императорский аметист
 Желтое гнездо Закатный оникс адепта

 Наложение чар

 Плечи  Великое начертание когтя тигра
 Спина  +180 меткости / +180 к крит. удару
 Грудь  +80 ко всем характеристикам
 Запястья  +180 к ловкости
 Кисти рук  +170 искусности / +170 мастерства
 Пояс  Поясная пряжка из живой стали
 Ноги  Накладки из тенистой кожи
 Ступни  +140 ловкости
 Оружие  Танцующая сталь

Ротация

   Ротация ферал друида заключается в поддержании различных положительных и отрицательных эффектов, наборе комбо-поинтов (КП) и их расходовании на завершающие удары.

   Ниже представлен упрощенный вариант ротации. Более подробные сведения о ротации можно найти в разделе Совершенствование игры.

Эффекты: если больше никто в рейде не может обеспечить эффект Ослабленной брони на цели, используйте Волшебный огонь для поддержания этого эффекта.

Одна цель

   В патче 5.4 ротация ПвЕ ферала для одной цели выглядит следующим образом:

Набор КП:

  1. Полоснуть для получения КП. Если цель нельзя атаковать сзади – используйте Увечье.
  2. Используйте Глубокую рану для поддержания эффекта кровотечения, который она вешает (то есть каждые 15 секунд).

Расход КП:

  1. Примените и поддерживайте Дикий рев (предпочтительно с 5 КП).
  2. Примените и поддерживайте Разрывание (с 5 КП).
    • Когда у цели остается менее 25% здоровья – для обновления используйте Свирепый укус (предпочтительно с 5 КП, или при наличии риска спадания эффекта кровотечения).

Несколько целей

   2 противника: просто исполняйте стандартную ротацию на одной цели и по возможности поддерживайте Глубокую рану на обоих противниках.

   3+ противника: все время поддерживайте бафф Дикого рева, кровотечение от Взбучки и используйте Размах по кд. Оставшиеся КП используйте на Разрывание основной цели, если таковая имеется.

Совершенствование игры

Детальная ротация для одной цели

   Ротация дд друида в значительной мере заключается в сохранении на цели дебаффов и кровотечений, а также в поддержании на себе Дикого рева во время боя.

Дебаффы и кровотечения

   ПвЕ кот должен поддерживать на цели Волшебный огонь. Однако, подобный эффект могут обеспечить и другие классы. Если подобный эффект уже висит на цели, вам не стоит о нем беспокоиться.

   Вам также следует стремиться поддерживать 100% аптайм двух кровотечений: Глубокой раны и Разорвать. Глубокая рана расходует лишь энергию, что позволяет с легкостью поддерживать ее на цели. Разорвать также требует затрат энергии, но мощность этой способности зависит от количества комбо-поинтов; вам следует всегда использовать ее с 5 КП.

Дикий рев

   Дикий рев – эффект, повышающий весь наносимый кошкой урон на 40%. Длительность эффекта (но не мощность) зависит от текущего запаса комбо-поинтов друида. Следовательно, количество КП не играет большой роли для поддержания Дикого рева, но использование способности с 5 КП облегчает поддержание ротации.

   ПвЕ друид всегда должен иметь на себе этот эффект.

   Заметьте, что с Символом дикости вы можете применять способность без комбо-поинтов (эффект будет длиться 12 секунд). Это будет очень полезно при ошибках в ротации, а также в случае невозможность постоянного набора КП. Кроме того, символ очень полезен в начале боя.

Что делать все остальное время?

   Когда все ваши баффы и дебаффы активны и не нуждаются в обновлении, вам следует применять Полоснуть для генерации КП. Кроме того, некоторое количество КП будет набираться при использовании Глубокой раны.

Свирепый укус

   Свирепый укус – это завершающий удар, сила которого зависит от текущего числа комбо-поинтов. Урон способности также возрастает (вплоть до 100%) в зависимости от дополнительных затрат энергии (вплоть до 25 ед.). Например, использованный с 25 ед. энергии, Свирепый укус нанесет базовый урон (100%), в то время как использованный с 50 ед. энергии – 200% урона.

    Когда у цели остается меньше 25%, Свирепый укус также обновляет действие эффекта Разорвать на цели. Это очень удобно, поскольку вы наносите урон и обновляете кровотечение с одним количеством КП. Обновленный таким способом эффект Разорвать будет иметь ту же силу, с которой он был повешен (т.е. в зависимости от того, сколько КП было на момент применения).

   Вам следует всегда использовать Свирепый укус с 5 КП, за исключением случаев, когда Разорвать истечет раньше, чем вы наберете максимальный запас КП. В этой ситуации применяйте Свирепый укус с любым количеством комбо-поинтов для обновления кровотечения.

   Использование Свирепого укуса с запасом энергии не меньше 50 ед. приведет к повышению дпс друида.

Боссы, не атакуемые сзади

   В сражениях, где из-за механики дд друид не может атаковать босса сзади, вам следует просто использовать Увечье вместо Полоснуть.

Использование кулдаунов

   ПвЕ кот имеет два основных дпс кулдауна в 5.4:

  • Тигриное неистовство – повышает наносимый физический урон на 15% на 6 секунд и мгновенно восполняет 60 единиц энергии. Вам следует использовать эту способность по кд. Перед применением стоит убедиться, что ваш запас энергии равен или ниже 35 единиц.
  • Берсерк – снижает стоимость способностей на 50% на 15 секунд. Используйте эту способность как можно больше раз в течение боя.

PvE аддоны

   Ниже вы найдете список модификаций, рекомендуемых для применения в рейдах и подземельях.

Рейдовые аддоны:

  • Recount или Skada — отображение дпс и величины нанесенного урона.
  • Omen Threat Meter — отслеживание уровня угрозы всех участников рейда.
  • Deadly Boss Mods или BigWigs — анонсы важных способностей босса.

Другие полезные аддоны:

   Другие полезные модификации для игры вы найдете в разделе «Аддоны«.


Гайд ПвЕ друид дд 5.4

Изменения гайда:
26.10.12 – дата публикации (5.0.5)
30.11.12 – руководство обновлено с версии 5.0.5 до версии 5.1.
22.03.13 – гайд обновлен с 5.1 до 5.2; добавлен раздел Совершенствование игры.
04.06.13 – гайд обновлен с 5.2 до 5.3.
17.09.13 – руководство обновлено с патча 5.3 до 5.4.

   Надеемся, данный гайд по дд ферал друиду 5.4 поможет вам разобраться в основах игры друидом ветки «Сила зверя» в патче 5.4.8 и позволит повысить наносимый в ПвЕ рейдах урон.

This entry was posted in Классы 6.0.3 and tagged , , , . Bookmark the permalink.
  • http://www.facebook.com/tzemtsov Тимофей Земцов

    Спасибо! Очень помогло, особенно статья Совершенствование игры.

    • dexwow

      Стараемся)

  • Руслан

    чего всё гайды для пвешеров?
    их в вове больше?

  • Andrey Vavrushevich

    было бы здорово увидеть топовую экипировку для друида кота

  • lera doronina

    а мне не помогло…. 547илв a дпс 120к и все время нехватает энергии…. бью по ротации что делать а ?