Гайд по ретри паладину 4.3 («Воздаяние» 4.3.4)

Гайд по ретри паладину 4.3 (4.3.4) WoW   Представляем вашему вниманию пве гайд по паладину воздаяния (Retribution Paladin) для WoW 4.3 и 4.3.4. В гайде освещены основы игры ретри палом: ротация, таланты, билд, символы, экипировка и т.д.

  Доступна более свежая версия гайда: Воздаяние (Пандария)

Содержание:

Изменения ретри паладина в патчах 4.3 и 4.3.4

   В патче 4.3 дд паладинов коснулись следующие изменения в ПвЕ:

  1. «Священный гнев» — талант ветки «Воздаяние», теперь повышает вероятность критического эффекта Молота гнева на 2/4/6%, вместо прежних 20/40/60%.
  2. Пассивная способность на урон двуручным оружием улучшена: теперь она увеличивает урон на 25% вместо на 20%.
  3. Используя Правосудие под Печатью правды, ретри паладин теперь увеличивает урон на 20%  вместо прежних 15% за каждый эффект «Порицания» на цели.

   В последующих патчах 4.3.2, 4.3.3 и 4.3.4 ретри палы не получили сколько нибудь значимых изменений.

PvE аддоны

   Ниже вы найдете список модификаций, рекомендуемых для применения в подземельях и рейдах World of Warcraft.

Рейдовые аддоны:

Другие полезные аддоны:

   Больше полезных модификаций вы можете найти на странице «Аддоны WoW«.

Выбор расы

Орда

  • Таурен: ни увеличенное здоровье, ни оглушение на 2 секунды в ПвЕ ни коим образом не помогут.
  • Эльф крови: возможность восстановить 6% маны раз в 2 сек. Малополезный бонус, но все же лучше, чем у тауренов.

Альянс

  • Человек: специализация на двуручном оружии даст дополнительно 3 ед. мастерства при ношении мечей и дробящего оружия. Это позволит немного выиграть в других характеристиках при перековке. Способность «Каждый за себя» позволит снять эффекты контроля и обездвиживания, что может быть полезно в некоторых боях.
  • Дворф: бонус в 3 ед. мастерства, если бегать с дробящим оружием. Способность Каменная форма снижает получаемый урон на 10% на 8 секунд,  а также снимает яды, болезни, кровотечения.
  • Дреней: способность Боевой дух даст 1% меткости, что позволит увеличить другие ПвЕ характеристики. Также будет доступно небольшое самолечение.

Таланты/билд

   Наиболее распространенный билд для ПвЕ ретри пала — набор 7/2/32(+1).  Основной билд приведен ниже.

Ретри пал 4.3 / 4.3.4 пве билд   В этом наборе талантов не использовано 1 очко. Его можно вложить в какой-либо талант по желанию, разница будет невелика. Например, в Самоотверженность или Божественность.

Символы

   В нашем пве гайде зеленым цветом отмечены обязательные символы, оранжевым – опциональные.

Основные символы:

  • Символ вердикта храмовника
  • Символ печати правды
  • Символ экзорцизма
  • Символ удара воина Света

Большие символы:

  • Символ аскетизма воина Света
  • Символ молота гнева
  • Символ святой клятвы
  • Символ божественности

Малые символы: не критичны, в зависимости от предпочтений.

Приоритет основных характеристик

   Паладину воздаяния в Катаклизме 4.3.4 следует придерживаться следующего приоритета характеристик в ПвЕ:

Сила > Меткость (до капа) > Мастерство (до капа) > Искусность > Критический удар > Скорость

   Сила, однозначно, является лучшей характеристикой для паладина Воздаяния – всегда старайтесь набрать как можно больше силы.

   Меткость необходима, чтобы исключить вероятность промаха по боссам. В Катаклизме 4.3 кап меткости для атак ближнего боя равен 8% (961 рейтинга меткости). Кап меткости для заклинаний – 17%, но благодаря пассивной способности Покров света требуется набрать лишь 9% (922 рейтинга меткости). Вся меткость свыше приведенных цифр – лишняя, ее лучше перековать в недостающие характеристики.

   Мастерство исключает возможность уклонения противника от ваших атак. Чтобы свести эту вероятность к нулю, ретри паладину нужно набрать 16 Мастерства (481 рейтинга мастерства). Эти цифры учитывают 10 ед. мастерства, полученных от Символа печати правды; без него необходимо набрать 26 мастерства.

   Искусность на данный момент является лучшей из всех второстепенных характеристик, по возможности нужно собирать ее.

Перековка

   Перековку пве дд палу нужно осуществлять в соответствии с вышеописанным приоритетом характеристик. Если у вас еще не набраны кап мастерства и кап меткости– первым делом переделывайте Скорость > Крит > Искусность в Меткость > Мастерство.

   Когда эти капы будут набраны, Скорость > Крит перековываем в Искусность. Излишки меткости и мастерства также преобразуем в Искусность и Критический удар.

Наложение чар

 Голова: Магический знак Драконьей пасти (+60 к силе и +35 к искусности)
 Плечи: Великое начертание зазубренного камня (+50 к силе и +25 к криту)
 Спина: +65 к крит. удару
 Грудь: +20 ко всем характеристикам
 Запястья: +50 к силе
 Кисти рук: +50 к силе
 Пояс: Поясная пряжка из эбеновой стали
 Ноги: Накладки для поножей из чешуи дракона
 Ступни: +50 к искусности
 Оружие: Обвал

Камни

 Особое гнездо:  Рокочущий мглистый алмаз
 Синее гнездо:  +20 к силе и +20 к меткости
 Желтое гнездо:  +20 к силе и +20 к искусности
 Красное гнездо:  +40 к силе

Ротация

   Приоритет способностей для ПвЕ паладина Воздаяния в 4.3 (4.3.4) выглядит так:

Дознание > Удар воина Света > Молот гнева > Экзорцизм > Вердикт храмовника – Правосудие > Гнев небес > Освящение

   Отсюда наиболее распространенная ротация:

Удар воина Света – наполнитель – наполнитель – Удар воина Света

   Когда запас Энергии Света достигнет максимума – используйте Дознание/Вердикт храмовника. Например, в начале боя стандартной будет ротация:

Удар воина Света – Правосудие – Гнев небес – Удар воина Света

АоЕ-ротация

  • Вместо Удара воина Света – Божественная буря
  • Вместо Печати правды – Печать праведности
  • Вместо Гнева небес – Освящение

   Освящение отнимает много маны, не стоит использовать его, если монстры и так скоро умрут.

Исключения

  1. Когда паладин находится под заклинанием Фанатизм, ротация становится следующей: Удар воина Света – Вердикт храмовника – наполнитель и т.д.
  2. Если помимо Фанатизма действуют также эффекты Кровожадности, ротация приобретает вид: Удар воина Света – Вердикт храмовника – Удар воина Света – Вердикт храмовника и т.д.

Использование кулдаунов

   Правильное использование кулдаунов  позволит пве ретри паладину наносить максимально возможный урон.

   Защитник древних королей: эффект, повышающий силу паладина. Суммируется до 20 раз, тем самым позволяя получить +20% к силе. Эффект длится в течение 30 секунд после применения или пока защитник не умрет.

   При использовании кулдаунов, этот лучше использовать первым, чтобы получить бонус к силе. Через 10 секунд следует применить Гнев карателя и/или Фанатизм. Это позволит получить максимальный выигрыш в силе при Гневе карателя и Фанатизме.

   Фанатизм: позволяет получать 3 единицы Энергии Света при каждом Ударе воина Света. Эффект длится 20 секунд (35 сек. с бонусом от 4 частей Т12) и имеет кд в 2 минуты. При действующем Фанатизме ротация становится следующей:

Удар воина Света – Вердикт храмовника – наполнитель

   Наибольшую пользу можно получить, используя Фанатизм совместно с Гневом карателя.

   Гнев карателя: повышает весь урон на 20%. Со всеми соответствующими талантами длится 20 секунд и имеет кд в 2 минуты. Наибольшую пользу приносит, если используется под Кровожадностью или другими подобными эффектами.

   Помимо этого, когда активен Гнев карателя, паладин может использовать Молот гнева вне зависимости от того, сколько здоровья осталось у цели. Разумеется, нужно применять Молот гнева по кд.

Бонусы рейдовых комплектов

Т12 (WoW 4.2):

  • 2 части: Удар воина Света наносит дополнительно 15% урона от огня за 4 секунды
  • 4 части: Продлевает действие способности Фанатизм на 15 секунд.

Т13 (WoW 4.3 / 4.3.4):

  • 2 части: применение способности Правосудие дает 1 заряд Энергии Света
  • 4 части: способность Фанатизм также увеличивает весь наносимый урон на 18%.

   Надеемся, данный гайд по ретри паладину поможет вам разобраться в тонкостях игры и повысить дпс в ПвЕ сражениях с боссами Катаклизма.

Почитайте также:

  1. Гайд по паладину танку 4.2
  2. Гайд по воину Неистовства 4.2
  3. Гайд по Разбойнику Ликвидации 4.2
This entry was posted in Классы 6.0.3 and tagged , , . Bookmark the permalink.
  • Кочевник

    Мне как ретри палу выдающему неплохой дпс весьма обидно знать что символ экзорцизма поставлен как необязательный.Если хотите выдавать норм дпс должны обязательное го поставить.По приоритету у пала стоит сила.Тоесть ставим по возможности камни связанные с силой.Например рельефный глаз химеры(ювелирка 500).В остальные я лично ставил камни на крит и на меткость а кап мастерства набивал перековкой и камнями дающим небольшой бонус к этой хар-ке например +40.

    • Smr

      Дай свои логи о чудопал с камнями на меткость и обязательным символом фанатизма, я хочу зреть настоящий скил.

      • Shtukentsy

        Он написал экзорцизма, а не фанатизма

        «камни на крит» WHAT?!

  • Кара

    Кочевник, камни на крит нельзя ставить! Если вы про желтое гнездо, то туда надо +20 к силе и +20 к искусности.

  • Vampir4ik

    Объясните нубу: что за наполнитель?

    • dex

      Условно под наполнителем понимаются любые заклинания и способности. К примеру, вам нужно бить Ударом воина Света по кд, а время, пока он перезаряжается, заполнять другими способностями (в соответствии со списком приоритетов).

  • Дмитрий Хорошилов

    У меня вопрос почему в ветке воздояние не задествовали [Самоотверженный целитель] он наоборот повышает силу на 4%!!!