Гайд по ретри паладину 4.3 («Воздаяние» 4.3.4)

Гайд по ретри паладину 4.3 (4.3.4) WoW   Представляем вашему вниманию пве гайд по паладину воздаяния (Retribution Paladin) для WoW 4.3 и 4.3.4. В гайде освещены основы игры ретри палом: ротация, таланты, билд, символы, экипировка и т.д.

  Доступна более свежая версия гайда: Воздаяние (Пандария)

Содержание:

Песня про ретри паладина:


Изменения ретри паладина в патчах 4.3 и 4.3.4

   В патче 4.3 дд паладинов коснулись следующие изменения в ПвЕ:

  1. «Священный гнев» — талант ветки «Воздаяние», теперь повышает вероятность критического эффекта Молота гнева на 2/4/6%, вместо прежних 20/40/60%.
  2. Пассивная способность на урон двуручным оружием улучшена: теперь она увеличивает урон на 25% вместо на 20%.
  3. Используя Правосудие под Печатью правды, ретри паладин теперь увеличивает урон на 20%  вместо прежних 15% за каждый эффект «Порицания» на цели.

   В последующих патчах 4.3.2, 4.3.3 и 4.3.4 ретри палы не получили сколько нибудь значимых изменений.

PvE аддоны

   Ниже вы найдете список модификаций, рекомендуемых для применения в подземельях и рейдах World of Warcraft.

Рейдовые аддоны:

Другие полезные аддоны:

   Больше полезных модификаций вы можете найти на странице «Аддоны WoW«.

Выбор расы

Орда

  • Таурен: ни увеличенное здоровье, ни оглушение на 2 секунды в ПвЕ ни коим образом не помогут.
  • Эльф крови: возможность восстановить 6% маны раз в 2 сек. Малополезный бонус, но все же лучше, чем у тауренов.

Альянс

  • Человек: специализация на двуручном оружии даст дополнительно 3 ед. мастерства при ношении мечей и дробящего оружия. Это позволит немного выиграть в других характеристиках при перековке. Способность «Каждый за себя» позволит снять эффекты контроля и обездвиживания, что может быть полезно в некоторых боях.
  • Дворф: бонус в 3 ед. мастерства, если бегать с дробящим оружием. Способность Каменная форма снижает получаемый урон на 10% на 8 секунд,  а также снимает яды, болезни, кровотечения.
  • Дреней: способность Боевой дух даст 1% меткости, что позволит увеличить другие ПвЕ характеристики. Также будет доступно небольшое самолечение.

Таланты/билд

   Наиболее распространенный билд для ПвЕ ретри пала — набор 7/2/32(+1).  Основной билд приведен ниже.

Ретри пал 4.3 / 4.3.4 пве билд   В этом наборе талантов не использовано 1 очко. Его можно вложить в какой-либо талант по желанию, разница будет невелика. Например, в Самоотверженность или Божественность.

Символы

   В нашем пве гайде зеленым цветом отмечены обязательные символы, оранжевым – опциональные.

Основные символы:

  • Символ вердикта храмовника
  • Символ печати правды
  • Символ экзорцизма
  • Символ удара воина Света

Большие символы:

  • Символ аскетизма воина Света
  • Символ молота гнева
  • Символ святой клятвы
  • Символ божественности

Малые символы: не критичны, в зависимости от предпочтений.

Приоритет основных характеристик

   Паладину воздаяния в Катаклизме 4.3.4 следует придерживаться следующего приоритета характеристик в ПвЕ:

Сила > Меткость (до капа) > Мастерство (до капа) > Искусность > Критический удар > Скорость

   Сила, однозначно, является лучшей характеристикой для паладина Воздаяния – всегда старайтесь набрать как можно больше силы.

   Меткость необходима, чтобы исключить вероятность промаха по боссам. В Катаклизме 4.3 кап меткости для атак ближнего боя равен 8% (961 рейтинга меткости). Кап меткости для заклинаний – 17%, но благодаря пассивной способности Покров света требуется набрать лишь 9% (922 рейтинга меткости). Вся меткость свыше приведенных цифр – лишняя, ее лучше перековать в недостающие характеристики.

   Мастерство исключает возможность уклонения противника от ваших атак. Чтобы свести эту вероятность к нулю, ретри паладину нужно набрать 16 Мастерства (481 рейтинга мастерства). Эти цифры учитывают 10 ед. мастерства, полученных от Символа печати правды; без него необходимо набрать 26 мастерства.

   Искусность на данный момент является лучшей из всех второстепенных характеристик, по возможности нужно собирать ее.

Перековка

   Перековку пве дд палу нужно осуществлять в соответствии с вышеописанным приоритетом характеристик. Если у вас еще не набраны кап мастерства и кап меткости– первым делом переделывайте Скорость > Крит > Искусность в Меткость > Мастерство.

   Когда эти капы будут набраны, Скорость > Крит перековываем в Искусность. Излишки меткости и мастерства также преобразуем в Искусность и Критический удар.

Наложение чар

 Голова: Магический знак Драконьей пасти (+60 к силе и +35 к искусности)
 Плечи: Великое начертание зазубренного камня (+50 к силе и +25 к криту)
 Спина: +65 к крит. удару
 Грудь: +20 ко всем характеристикам
 Запястья: +50 к силе
 Кисти рук: +50 к силе
 Пояс: Поясная пряжка из эбеновой стали
 Ноги: Накладки для поножей из чешуи дракона
 Ступни: +50 к искусности
 Оружие: Обвал

Камни

 Особое гнездо:  Рокочущий мглистый алмаз
 Синее гнездо:  +20 к силе и +20 к меткости
 Желтое гнездо:  +20 к силе и +20 к искусности
 Красное гнездо:  +40 к силе

Ротация

   Приоритет способностей для ПвЕ паладина Воздаяния в 4.3 (4.3.4) выглядит так:

Дознание > Удар воина Света > Молот гнева > Экзорцизм > Вердикт храмовника – Правосудие > Гнев небес > Освящение

   Отсюда наиболее распространенная ротация:

Удар воина Света – наполнитель – наполнитель – Удар воина Света

   Когда запас Энергии Света достигнет максимума – используйте Дознание/Вердикт храмовника. Например, в начале боя стандартной будет ротация:

Удар воина Света – Правосудие – Гнев небес – Удар воина Света

АоЕ-ротация

  • Вместо Удара воина Света – Божественная буря
  • Вместо Печати правды – Печать праведности
  • Вместо Гнева небес – Освящение

   Освящение отнимает много маны, не стоит использовать его, если монстры и так скоро умрут.

Исключения

  1. Когда паладин находится под заклинанием Фанатизм, ротация становится следующей: Удар воина Света – Вердикт храмовника – наполнитель и т.д.
  2. Если помимо Фанатизма действуют также эффекты Кровожадности, ротация приобретает вид: Удар воина Света – Вердикт храмовника – Удар воина Света – Вердикт храмовника и т.д.

Использование кулдаунов

   Правильное использование кулдаунов  позволит пве ретри паладину наносить максимально возможный урон.

   Защитник древних королей: эффект, повышающий силу паладина. Суммируется до 20 раз, тем самым позволяя получить +20% к силе. Эффект длится в течение 30 секунд после применения или пока защитник не умрет.

   При использовании кулдаунов, этот лучше использовать первым, чтобы получить бонус к силе. Через 10 секунд следует применить Гнев карателя и/или Фанатизм. Это позволит получить максимальный выигрыш в силе при Гневе карателя и Фанатизме.

   Фанатизм: позволяет получать 3 единицы Энергии Света при каждом Ударе воина Света. Эффект длится 20 секунд (35 сек. с бонусом от 4 частей Т12) и имеет кд в 2 минуты. При действующем Фанатизме ротация становится следующей:

Удар воина Света – Вердикт храмовника – наполнитель

   Наибольшую пользу можно получить, используя Фанатизм совместно с Гневом карателя.

   Гнев карателя: повышает весь урон на 20%. Со всеми соответствующими талантами длится 20 секунд и имеет кд в 2 минуты. Наибольшую пользу приносит, если используется под Кровожадностью или другими подобными эффектами.

   Помимо этого, когда активен Гнев карателя, паладин может использовать Молот гнева вне зависимости от того, сколько здоровья осталось у цели. Разумеется, нужно применять Молот гнева по кд.

Бонусы рейдовых комплектов

Т12 (WoW 4.2):

  • 2 части: Удар воина Света наносит дополнительно 15% урона от огня за 4 секунды
  • 4 части: Продлевает действие способности Фанатизм на 15 секунд.

Т13 (WoW 4.3 / 4.3.4):

  • 2 части: применение способности Правосудие дает 1 заряд Энергии Света
  • 4 части: способность Фанатизм также увеличивает весь наносимый урон на 18%.

   Надеемся, данный гайд по ретри паладину поможет вам разобраться в тонкостях игры и повысить дпс в ПвЕ сражениях с боссами Катаклизма.

Добавить комментарий

  1. Кочевник

    Мне как ретри палу выдающему неплохой дпс весьма обидно знать что символ экзорцизма поставлен как необязательный.Если хотите выдавать норм дпс должны обязательное го поставить.По приоритету у пала стоит сила.Тоесть ставим по возможности камни связанные с силой.Например рельефный глаз химеры(ювелирка 500).В остальные я лично ставил камни на крит и на меткость а кап мастерства набивал перековкой и камнями дающим небольшой бонус к этой хар-ке например +40.

    Ответить
    1. Smr

      Дай свои логи о чудопал с камнями на меткость и обязательным символом фанатизма, я хочу зреть настоящий скил.

      Ответить
      1. Shtukentsy

        Он написал экзорцизма, а не фанатизма

        «камни на крит» WHAT?!

        Ответить
  2. Кара

    Кочевник, камни на крит нельзя ставить! Если вы про желтое гнездо, то туда надо +20 к силе и +20 к искусности.

    Ответить
  3. Vampir4ik

    Объясните нубу: что за наполнитель?

    Ответить
    1. dexwow автор

      Условно под наполнителем понимаются любые заклинания и способности. К примеру, вам нужно бить Ударом воина Света по кд, а время, пока он перезаряжается, заполнять другими способностями (в соответствии со списком приоритетов).

      Ответить
  4. Дмитрий Хорошилов

    У меня вопрос почему в ветке воздояние не задествовали [Самоотверженный целитель] он наоборот повышает силу на 4%!!!

    Ответить
    1. lolol

      4 процента это не значительный дпс, темболее на серверах, хилам порой тяжело захилить танка, и проще кинуть в божественность с самоотвержености

      Ответить