Все гайды / PvE гайды 7.2 / Гайд по ШП присту 4.3 (Жрец Тьмы 4.3.4)

Гайд по ШП присту 4.3 (Жрец Тьмы 4.3.4)

Гайд по шп присту 4.3 (4.3.4) Катаклизм   Рады представить вашему вниманию ПвЕ гайд по ШП присту для патчей WoW 4.3 и 4.3.4. В данном руководстве рассмотрены все основные аспекты игры дд жрецом тьмы (Shadow Priest) в Катаклизме: таланты, билд, символы, ротация, подбор экипировки и многое другое.

 Доступна более свежая версия гайда: Жрец Тьмы (Пандария)

Содержание:

Видео с ротацией PvE шп приста 4.3.4 (22-28к дпс):

Изменения в 4.3 и 4.3.4

   В патче 4.3 ШП приста коснулись следующие изменения:

  • (4.3) Эффекты, повышающие силу заклинаний жреца теперь корректно усиливают урон Исчадия тьмы.

   В последующих патчах 4.3.2, 4.3.3 и 4.3.4 шп не получил существенных изменений.

PvE аддоны

   В данном разделе вы найдете список модификаций, рекомендуемых для применения в подземельях и рейдах World of Warcraft.

Рейдовые аддоны:

Другие полезные аддоны:

  • OmniCC — замена аналоговых кулдаунов цифровыми.
  • Quartz — удобная настраиваемая панель применения заклинаний.
  • IceHUD — удобные панели здоровья, маны, ресурсов.
  • SpellFlash — подсветка важных способностей.
  • TellMeWhen — отображение значимых проков и кулдаунов.
  • AtlasLoot (АтласЛут) — боссы и лут всех подземелий и рейдов.
  • MikScrollingBattleText — текстовая информация о ходе боя.
  • Shadowed Unit Frames / X-Perl UnitFrames — удобные юнит фреймы.
  • Power Auras Classic / TidyPlates / WeakAuras — отслеживание баффов и дебаффов.

   Больше полезных аддонов вы сможете отыскать на странице «Аддоны WoW«.

Таланты / билд

   В большинстве случаев билд шп достаточно прямолинеен. Как правило, 39 из 41 очка талантов распределяются строго определенно. Остаются лишь два очка талантов, которые вы можете разместить по своему усмотрению.

Билд ПвЕ шп прист гайд 4.3 (4.3.4) Катаклизм   Базовый билд для шп приста в Катаклизме – 8/0/31. Оставшиеся два очка талантов мы рекомендуем потратить одним из следующих способов:

  • 2/3 Внутреннее святилище. Обеспечит снижение входящего магического урона на 4%; это поможет вашим лекарям в тяжелых боях с большим количеством магического урона.
  • 3/3 Подвижность мысли (вместо стандартных 2/3) + 1/3 Внутреннее святилище. Первый талант даст небольшое снижение затрат маны на мгновенные заклинания, а второй – снижение магического урона ан 2%.

Символы

   Выбор символов для пве шадоу приста достаточно очевиден. В большинстве случаев рекомендуется использовать представленные ниже символы.

Основные символы:

  • Символ пытки разума
  • Символ слова Тьмы: Смерть
  • Символ слова Тьмы: Боль

Большие символы:

  • Символ внутреннего огня
  • Символ ухода в тень
  • Символ захвата духа

Малые символы:

  • Символ левитации
  • Символ растворения в тени
  • Символ исчадия Тьмы

Приоритет основных характеристик

   ШП присту в Катаклизме 4.3 следует придерживаться следующего приоритета ПвЕ характеристик:

Интеллект > Меткость или Дух (до капа) > Скорость (до софт капа*) > Искусность > Критический удар > Скорость

   Интеллект. Основная характеристика шп в Катаклизме. Повышает силу заклинаний (следовательно – наносимый урон), а также вероятность критического урона и запас маны. Вам стоит набирать как можно больше интеллекта на всех предметах экипировки.

   Меткость (Дух). Вторая важная характеристика, которая определяет вероятность попадания по противникам. Жрецу тьмы обязательно нужно набрать кап меткости – в Катаклизме 4.3.4 это 17% (1742 рейтинга меткости). Благодаря таланту Порочная вера, Дух также повышает рейтинг меткости, значительно облегчая достижение капа.

   Скорость. Лучшая второстепенная характеристика. Снижает время произнесения заклинаний и при достижении определенных значений повышает количество тиков ваших дот. При достижении софт капа скорости* вам следует сосредоточиться на наборе других характеристик.

   Искусность. Повышает урон от Сфер тьмы. В целом, это неплохая характеристика.

   Критический удар. Повышает вероятность нанесения критического удара всеми заклинаниями и способностями. Это худшая характеристика шп приста.

*Софт кап скорости

   ШП присты имеют несколько софт капов скорости, которые определяются следующими цифрами:

   Ваш личный софт кап скорости – то значение скорости, которое вы можете получить в своей текущей экипировке. Если следующий кап не может быть достигнут – вам следует собирать другие характеристики.

   В расчетах ниже учтены +3% скорости от таланта Мрак и +5% скорости от Облика Тьмы. Для каждого софт капа скорости приведены четыре значения – в зависимости от наложенного на шп эффекты Узы тьмы и расы гоблина.

Первый софт кап скорости

   +18.74% скорости – второй доп. тик Всепожирающей чумы.

Узы Тьмы? Гоблин? Рейтинг скорости
Нет Нет 1255
Нет Да 1115
Да Нет 845
Да Да 710

Второй софт кап скорости

   +24.97% скорости – второй доп. тик Слова Тьмы: Боль.

Узы Тьмы? Гоблин? Рейтинг скорости
Нет Нет 1993
Нет Да 1846
Да Нет 1562
Да Да 1419

Третий софт кап скорости

   +30% скорости – второй доп. тик Прикосновения вампира.

Узы Тьмы? Гоблин? Рейтинг скорости
Нет Нет 2589
Нет Да 2437
Да Нет 2149
Да Да 1993

Четвертый софт кап скорости

   +31.26% скорости – третий доп. тик Всепожирающей чумы

Узы Тьмы? Гоблин? Рейтинг скорости
Нет Нет 2737
Нет Да 2583
Да Нет 2284
Да Да 2135

Пятый софт кап скорости

   +41.67% скорости – третий доп. тик Слова Тьмы: Боль. Как правило, пятый софт кап скорости могут только гоблины с Узами тьмы, да еще и в БиС экипировке уровня Т13.

Узы Тьмы? Гоблин? Рейтинг скорости
Нет Нет 3970
Нет Да 3804
Да Нет 3482
Да Да 3320

Перековка

   Перековка ПвЕ шп осуществляется в соответствии с приоритетом характеристик, приведенных выше.

  1. Первым делом набирайте кап Меткости – 17%. Для этого перековывайте худшие характеристики в Меткость или Дух.
  2. Набирайте доступный в текущей экипировке софт кап Скорости, перековывая в нее излишки меткости / духа и наименее полезные характеристики (Критический удар и Искуность).
  3. Перековывайте Критический удар в Искуность.

Камни

   Обратите внимание, если бонус за соответствие цвета не дает дд присту по крайней мере +20 интеллекта или +30 другой характеристики, им лучше пренебречь и вставить в это гнездо красный камень на интеллект.

 Особое гнездо  Горящий мглистый алмаз
 Красное гнездо  Сверкающий королевский гранат
 Желтое гнездо  Тревожный лавовый коралл
 Синее гнездо  Очищенная сумрачная шпинель

Наложение чар

 Голова  Магический знак Хиджала
 Плечи  Великое начертание заряженного магнита
 Спина  +50 интеллекта
 Грудь  +20 ко всем характеристикам
 Запястья  +50 к интеллекту
 Кисти рук  +65 искусности / +50 скорости
 Пояс  Поясная пряжка из эбеновой стали
 Ноги  Усиленная призрачная чародейская нить
 Ступни  Лавоход / +50 скорости
 Оружие  Силовой поток
 Левая рука  +40 интеллекта

Ротация

   Не забудьте войти в Облик Тьмы перед началом боя.

Одна цель

   Ротация ПвЕ шп для одной цели в патчах 4.3 и 4.3.4 базируется на простом списке приоритетов:

  1. Повесьте и поддерживайте на цели Слово Тьмы: Боль (будет автоматически обновляться Пыткой разума).
  2. Повесьте и поддерживайте на цели Всепожирающую чуму.
  3. Повесьте и поддерживайте на цели Прикосновение вампира.
  4. Используйте Взрыв разума по кд, независимо наличия Сфер тьмы в данный момент.
  5. Используйте Слово Тьмы: Смерть по кд. В идеале, заклинание стоит использовать, когда у цели менее 25% здоровья. Но оно также восполняет некоторое количество маны, поэтому можно использовать его ради восполнения маны.
  6. Используйте Пытку разума в качестве наполнителя.

   Заметьте, эта ротация не учитывает увеличение урона от Усиленных теней, поскольку это очень усложняет ротацию.

Несколько целей

   Ротация жреца против нескольких целей зависит от количества противников и того, насколько долго они проживут. Воспользуйтесь приведенными ниже рекомендациями.

Долгие сражения

   Против 2-4 противников – поддерживайте на всех врагах все доты (Слово Тьмы: Боль и Прикосновение вампира; Всепожирающая чума может единовременно находиться только на одной цели). Продолжайте использовать ротацию для одной цели.

   Вам следует применять Пытку разума к разным целям, чтобы обновлять на них Слово Тьмы: Боль. Взрыв разума нужно использовать по кд.

   Против 5 и более противников вам следует использовать Иссушение разума. В идеале, его стоит применять к танку или бойцу ближнего боя, если все противники находятся недалеко от последнего.

Короткие сражения

   Если противники проживут так мало времени, что развешивать на них доты не практично (менее 15 секунд или около того), вам стоит использовать как можно больше наносящих урон способностей: Пытку разума, Взрыв разума, Пронзание разума. Если противников будет достаточно много, можно использовать Иссушение разума.

Бонусы рейдовых комплектов

Т12 (4.2):

  • 2 предмета: когда ШП находится в Облике тьмы, Исчадие тьмы наносит дополнительно 20% урона в качестве урона от огня. Кд Исчадия тьмы сокращается на 75 секунд.
  • 4 предмета: когда на цель повешены все три доты шп, прист получает эффект Огонь тьмы, который на 15% увеличивает урон от Взрыва разума.

Т13 (4.3 и 4.3.4):

  • 2 предмета: увеличивает урон Слова тьмы: Смерть на 55% и снижает на 95% урон, получаемый жрецом урон в случае, если это заклинание не нанесло смертельный урон.
  • 4 предмета: Сумеречный прислужник или Исчадие тьмы при нанесении урона наделят вас 3 сферой тьмы с вероятностью 100%.

   Надеемся, данный гайд по ШП присту 4.3 поможет вам разобраться в основах игры жрецом ветки «Тьма» в Катаклизме и позволит повысить наносимый в ПвЕ рейдах и подземельях урон.

  • Mello

    Спасибо хороший гайд,тока начал ШП играл буду начинать с твоего гайда=)