Все гайды / PvE гайды 8.0.1 / Гайд по Жрецу тьмы ПвП 4.2

Гайд по Жрецу тьмы ПвП 4.2

Гайд Жрец тьмы (шп) ПвП 4.2 WoW    Данный гайд по ПвП жрецу тьмы будет полезен скорее новичкам, нежели опытным игрокам. Гайд раскрывает основные положения игры шп – популярные наборы талантов, необходимые символы и улучшения, варианты ротации с бою.

Содержание:

  • Таланты/билд
  • Символы
  • Наложение чар
  • Камни
  • Ротация
  • Контроль

Сильные стороны шп:

  • Быстрая перезарядка Ментального крика (26 секунд)
  • Возможность снимать полезные эффекты с врагов и вредные с себя
  • Прист имеет хорошую выживаемость при Слиянии с тьмой – снижение всего урона на 90%
  • Есть пассивное лечение через Объятия вампира
  • Высокий урон, несколько способов восполнить ману во время боя

Слабые стороны шп:

  • Используется только магия тьмы. Если кто-то прервет присту заклинание, несколько секунд не сможет вообще ничего сделать.
  • Жрец тьмы зависим от баффов и без них очень уязвим
  • Противники часто играют в шп, так как у него мало защитных способностей
  • Многие важные способности долго кастуются и могут быть прерваны
  • Находясь в облике тьмы, жрец не может применять исцеляющие заклинания

Таланты/билд

   Самым распространенным набор талантов является 8/0/33. При этом он немного различается для игры на арене и полях боя. В первом случае 2 очка вкладываются в талант Сумеречный призрак, во втором — в Паралич.

Таланты (билд) жреца тьмы для бг WoW    Возможны еще несколько вариаций обоих наборов. Например, можно перекинуть 2 очка из Подвижности мысли в Улучшенное слово силы: Щит. Разница между этими билдами небольшая, и выбор зависит от ваших предпочтений и стиля игры. Теоретически, ману, затрачиваемую на применение Слово силы: Щит, лучше использовать для нанесения урона.

Символы

   Зеленым цветом обозначены обязательные символы для жреца в ПвП; оранжевым – опциональные.

 Основные символы:

  • Символ пытки разума
  • Символ слова Тьмы: Боль
  • Символ слияния с Тьмой
  • Символ слова Тьмы: Смерть

Большие символы:

  • Символ ухода в тень
  • Символ захвата духа
  • Символ глубинного ужаса
  • Символ ментального крика
  • Символ внутреннего огня
  • Символ массового рассеивания

Малые символы:

  • Символ растворения в тени
  • Символ стойкости
  • Символ левитации

Характеристики

   Шп в PvP должен придерживаться следующего приоритета характеристик:

  • Устойчивость. В первую очередь должна набираться от вещей. По возможности можно добавить устойчивости камнями и наложением чар. В 4.2 для комфортной игры нужно набрать около 4000 устойчивости.
  • Меткость. Кап меткости в ПвП 4%, после этой цифры набирать ее уже не имеет смысла и все излишки лучше перековывать/заменять на другие характеристики.
  • Интеллект. Важнейшая характеристика, увеличивающая силу заклинаний и повышающая запас маны.
  • Проникающая способность заклинаний. Кап – 240. Нужна для снижения вредности повышающих сопротивление темной магии заклинаний противника. Удобнее всего набирать вещами – плащом и подвеской.
  • Скорость. Позволяет жрецу тьмы быстрее применять заклинания и снижает время их перезарядки. Очень полезная характеристика и ее нужно собирать, но не в ущерб тем, что стоят выше.
  • Критический удар. Повышает вероятность критического эффекта заклинаний, в том числе и тех, что наносят урон за время. Тем не менее, при подборе экипировке на него не стоит обращать серьезного внимания.
  • Искусность. Увеличивает урон от сфер тьмы. Эта характеристика хороша в ПвЕ, но в ПвП от нее мало толку. Тем не менее, в некоторых сетапах она может быть весьма полезна и опытные игроки могут найти ей применение. Остальным не стоит собирать искусность.

Наложение чар

Голова: +60 интеллекта и +35 устойчивости
Плечи: +50 интеллекта и +25 устойчивости
Спина: +50 интеллекта
Грудь: +20 ко всем характеристикам
Запястья: +50 интеллекта
Кисти рук: +50 скорости
Ноги: +95 интеллекта и +80 выносливости
Ступни: +50 скорости
Оружие: Силовой поток
Левая рука: +40 интеллекта

   Если необходимое количество устойчивости набрано и вы не испытываете особых проблем с выживаемостью — некоторые PvP чары можно заменить на PvE аналоги, например чары для головы и плеч.

Камни

Особое гнездо: Горящий мглистый алмаз
Угасающий мглистый алмаз
Желтое гнездо: +20 интеллекта и +20 скорости
+40 устойчивости
Красное гнездо: +40 интеллекта
Синее гнездо: +50 прон. способ. заклинаний
+20 интеллекта и +20 духа

   Что касается перековки — наиболее бесполезные Искусность и Критический удар следует перековывать в Скорость и Меткость (до капа).

Предметы и услуги для World of Warcraft

Посох или одноручное оружие  + предмет для левой руки?

Гайд по Жрецу тьмы PvP 4.2 WoW   Многие игроки часто спрашивают, что лучше для жреца тьмы в ПвП – посох или одноручные меч/кинжал + книга в левую руку? На самом деле между этими двумя вариантами нет большой разницы.

   Например, если сравнить Боевой посох яростного гладиатора с Чародейский клинок яростного гладиатора + Эндшпиль яростного гладиатора (с чарами +40 интеллекта), можно увидеть, что различия между ними совсем маленькие – посох дает немного больше второстепенных характеристик, а клинок и эндшпиль – чуть больше интеллекта. Это не сыграет большой роли. Берите то, что красивее!

Ротация

   Для жреца тьмы есть два разных варианта применения заклинаний.

1.   Первый вариант очень похож на ротацию в ПвЕ:

Прикосновение вампира – Слово тьмы: Боль – Взрыв разума – Всепожирающая чума – Пытка разума – Пытка разума – Взрыв разума

   Когда Взрыв разума на кд, поддерживайте Прикосновение вампира и Всепожирающую чуму, используйте Пытку разума для обновления Слово тьмы: Боль и чтобы наносить урон, пока Взрыв разума не доступен. Слово тьмы: смерть используйте когда не можете применять Пытку разума и когда у цели осталось меньше 25% здоровья. Применяйте заклинание Архангел, когда накопите 5 эффектов Приверженность тьме.

   Эта ротация позволяет жрецу тьмы наносить стабильно хороший урон. Она полезна в некоторых ПвП ситуациях, например против разрушителей на Береге древних.

2.   Второй вариант ротации более прост и используется в большинстве ситуаций:

Пронзание разума – Пронзание разума – Пронзание разума – Взрыв разума – Пронзание разума – Пронзание разума – Пронзание разума – наполнитель – Взрыв разума

   Этот вариант очень прост и быстро кастуется, позволяет жрецу успешно использовать сферы тьмы. После трех применений Пронзания разума вы нанесете на 90% больше урона мгновенным (от таланта Испепеление разума) Взрывом разума. К тому же есть вероятность обездвижить цель от таланта Паралич. Большая польза будет от символа Слова тьмы: смерть, с которым вы сможете использовать заклинание дважды, если цель не умрет.

   Теперь о «наполнителе». У вас будете примерно 1,5 секунды между последним Пронзанием разума и Взрывом разума. Это время вы можете использовать, чтобы применить заклинания:

  • Всепожирающая чума – для некоторого мгновенного урона
  • Прикосновение вампира – для восполнения запаса маны
  • Слово тьмы: Смерть для восполнения запаса маны

Контроль

   Не бойтесь использовать способности контроля, когда в этом есть необходимость.

  • Вовремя примененный Ментальный крик может изменить ход сражения, только сперва согласуйте действия с напарниками, чтобы не потратить его впустую.
  • Глубинный ужас особенно хорошо против игроков ближнего боя и охотников; последние вообще на несколько секунд выпадут из боя.
  • Безмолвие не даст лекарям противника исцелять команду.

   Надеемся, данный гайд по PvP жрецу тьмы 4.2 поможет вам узнать основы игры жрецом тьмы на арене и полях боя.

 
 

Комментарии

avatar
  Подписаться  
Оповестить