Все гайды / PvE гайды 8.0.1 / ШП прист 8.0.1 PvE гайд (Битва за Азерот)
Гайд по шадоу присту 8.0.1 Битва за Азерот

ШП прист 8.0.1 PvE гайд (Битва за Азерот)

Перевели пве гайд по жрецу Тьмы 8.0.1: рассмотрели изменения ШП приста в Битве за Азерот, преимущества и недостатки специализации, оптимальный билд и ротацию.

Обратите внимание: это начальная версия гайда для патча 8.0.1. Позже мы обновим гайд, добавив в него больше информации по всем аспектам игры.

Изменения в 8.0.1

На данный момент жрецы ветки «Тьма» являются одними из самых слабых кастеров, когда речь заходит о боях с одним противником. Но недостаток урона по одной цели присты компенсируют мощным аое-уроном, дополненным дотами.

Основные изменения способностей ШП пристов в Битве за Азерот:

  • Слово Тьмы: Смерть было перенесено из заклинаний в таланты (уровень 75).
  • Иссушение разума вернулось в разряд активных способностей.
  • В связи с удалением способностей артефактов, Поток Бездны перемещен в таланты (уровень 90).
  • Облик Бездны теперь повышает Скорость на 0.5% за тик (ранее 1%).
  • Длительность Слова Тьмы: Боль снижена до 16 секунд (с 18 в Легионе).
  • Продолжительность Прикосновения вампира снижена до 21 секунды (с 24 секунд).
  • Слово Тьмы: Бездна теперь заменяет собой Взрыв разума. 2 заряда.
  • Сан’лейн теперь снижает время перезарядки Объятий вампира и увеличивает получаемое исцеление от этой способности. Также, Сан’лейн больше не повышает урон Прикосновения вампира.
  • Извержение Бездны теперь обычное АоЕ-заклинание, не требующее наличия дотов на цели для применения.
  • Темная Бездна – новый талант, наносящий урон основной цели и всем противникам в радиусе 10 метров от нее. Кроме того, нанесенный урон активирует на пораженных целях Слово Тьмы: Боль.
  • Темное вознесение – талант, позволяющий использовать Облик Бездны в любой момент времени. Также наносит урон всем противникам в радиусе 10 метров от основной цели.
  • Покорение безумию теперь перезаряжается за 4 минуты и до сих пор увеличивает генерацию безумия, но не убивает вас в конце действия эффекта. Вместо этого, через минуту вы получаете урон, равный 90% от вашего максимального запаса здоровья, а также перестаете генерировать безумие в течение 30 секунд.
  • Искусность: безумие теперь повышает урон большинства боевых заклинаний, не только дотов и Стрелы Бездны.
  • Мыслебомба теперь дезориентирует, а не оглушает противников.
  • Глубинный ужас – новый талант, оглушающий цель на 4 секунды.
  • Последнее слово – также новый талант, сокращающий время перезарядки Безмолвия на 15 секунд.

Плюсы и минусы

Среди положительных сторон шадоу приста в патче 8.0.1 можно выделить следующие:

  • Мощный и продолжительный урон по нескольким целям
  • Возможность прокачать бурст-урон талантами
  • Неплохое самоисцеление за счет Прикосновения вампира, увеличивающееся пропорционально количеству противников
  • Жрец весьма полезен для группы в связи с Объятиями вампира
  • Мощный аое-бурст, если взять правильные таланты

Минусы игры жрецом «Тьмы» в Битве за Азерот:

  • Управление дотами требует серьезной концентрации. Кроме того, достаточно проблематично начинать бой с несколькими целями
  • У шадоу пристов очень мало кулдаунов, повышающих исходящий урон, что не позволяет полноценно бурстить
  • Слабый урон по одной цели
  • Использованный не вовремя Облик Бездны может стать причиной серьезной потери дпс

Положение жрецов специализации «Тьма» в патче 8.0.1

На данный момент PvE ШП присты достаточно хорошо чувствуют себя в рейдах (например, Анторусе), выдавая достойный дпс – ведь всякий раз, когда боевые заклинания жреца наносят урон, мощность всех способностей возрастает.

Также, у пристов есть возможность переключить таланты на бурст-урон, что бывает полезно в некоторых рейдовых ситуациях.

Базовый гайд

Обзор специализации

Каждый, кто решил играть ШП пристом в 8.0.1, сможет наносить приемлемый урон даже со стандартным пве билдом. Но истинный потенциал жреца ветки «Тьмы» можно раскрыть, лишь попрактиковавшись и поняв, как именно работают все его способности и таланты.

Базовый билд

Этот билд рассчитан на максимальную простоту использования – часть талантов можно заменить, но только при условии, что игрок сможет применять их в нужное время и в нужном месте.

Статы

Приоритет стат для ШП приста в патче 8.0.1 такой:

  1. Интеллект
  2. Скорость = Критический удар
  3. Искусность
  4. Универсальность

Выбор талантов

Рассмотрим подробнее таланты шадоу приста в Битве за Азерот:

Тир 1

Стандартный выбор в первом тире – Слово Тьмы: Бездна, поскольку это единственный талант, у которого нет никаких существенных ограничений. Кроме того, он позволяет заполнять свободное место в ротации, пока, например, Взрыв разума на перезарядке.

Твердый разум потенциально является лучшим выбором для боев с одной целью, но он быстро теряет свои преимущества в сражениях, в которых нужно много двигаться и нет возможности поддерживать Пытку разума.

Самый бесполезный талант тира – Темное прозрение. Во-первых, зависеть от проков не всегда удобно, а во-вторых, он сокращает время каста только Взрыва разума, а у ШП итак достаточно моментальных заклинаний.

Тир 2

Тело и душа – единственный талант, повышающий скорость передвижения, к тому же во время применения Слова силы: Щит. Таким образом, жрец может защитить себя от входящего урона, параллельно перемещаясь в безопасную точку.

Для подземелий есть смысл использовать Сан’лейн – талант усиливает Объятия вампира. Если вам не требуются преимущества Тела и души, то разумно будет выбрать именно Сан’лейн.

Манию выбирать не рекомендуется, т.к. возможности соседних талантов в тире превосходят ее преимущества.

Тир 3

Прихоти судьбы отлично сработают в качестве бурста, когда у цели осталось менее 35% здоровья, и нет необходимости отвлекаться на других противников.

Страдания подойдут для сражений, в которых противники сильно рассредоточены. Также, этот талант эффективен в любых боях, в которых участвуют менее 5 противников (вне зависимости от их положения относительно жреца).

Темная Бездна – мощная аое-способность, вырабатывающая большое количество безумия. Отличный выбор для подземелий.

Все три таланта в этом тире одинаково хороши в разных ситуациях – делайте выбор в зависимости от ожидаемого вида сражения.

Тир 4

Последнее слово – прекрасный выбор для подземелий и рейдов, т.к. талант снижает время перезарядки Безмолвия на 15 секунд. Ни один другой кастер не может так часто прерывать заклинания – это делает шадоу приста более востребованной специализацией в ПвЕ.

Мыслебомба может быть эффективна лишь в том случае, если вам нужно на некоторое время обезвредить несколько противников, с которыми в данный момент никто не сражается. Таким образом, талант крайне ситуативный, да и Ментальный крик работает примерно также (за исключением того, что нужно стоять в упор к противникам).

А вот Глубинный ужас – мощное оглушение для одной цели, которое неплохо работает как в подземельях, так и в рейдах.

В этом тире лучше всего отдать предпочтение Последнему слову, но если вы точно знаете, что вам понадобится серьезное оглушение, то следует выбрать Глубинный ужас.

Тир 5

Лучший выбор практически для любой ситуации – Темное сокрушение. Также, можете обратить внимание на Благосклонных духов – талант превосходно работает в бою с одной целью, особенно если у вас высокий показатель критического удара.

Слово Тьмы: Смерть может пригодиться в сражениях с одной целью, либо в ситуациях, когда нужно постоянно уничтожать слабых противников.

Тир 6

В шестом тире практически нет смысла выбирать Неотступное безумие (не так уж и часто жрец бывает в Облике Бездны) или Поток Бездны (ряд ограничений, по сравнению с Подчинителем разума).

Единственный достойный талант этого тира – Подчинитель разума, который заменяет собой Исчадие Тьмы. Новая версия заклинания наносит больший урон и генерирует большее количество безумия, что позволяет чаще пользоваться Обликом Бездны.

Тир 7

Предметы и услуги для World of Warcraft

Лучший выбор последнего тира – Наследие Бездны. Талант одинаково эффективен в любой ситуации, да и работает пассивно, так что не придется подстраивать под него ротацию.

Также неплохим выбором будет Темное вознесение, которое особенно полезно в подземельях. Талант позволяет моментально переходить в Облик Бездны, одновременно генерируя безумие и нанося урон всем противникам в радиусе 10 метров.

Покорение безумию – довольно бесполезный талант, по сравнению с другими двумя в этом тире. Выбирать его не рекомендуется.

Ротация

Для боев с одной целью

  1. Поддерживайте Слово Тьмы: Боль и Прикосновение вампира на всех целях.
  2. Извержение Бездны (когда есть возможность использовать эту способность), чтобы принять Облик Бездны.
  3. Стрела Бездны, пока активен Облик Бездны.
  4. Взрыв разума (или Слово Тьмы: Бездна) по кд, вне зависимости от наличия или отсутствия Облика Бездны.
  5. Слово Тьмы: Смерть по кд. Помните, что нет необходимости использовать оба заряда сразу.
  6. Подчинитель разума примерно на 15 стаках Облика Бездны.
  7. Темная Бездна по кд.
  8. Темное сокрушение по кд.
  9. Поток Бездны по кд.
  10. Пытка разума, когда все остальные способности на перезарядке.

Если какие-то из указанных в ротации способностей не выбраны в талантах – просто пропускайте их и переходите к следующему пункту.

Для боев с несколькими целями

  1. Если есть Темная Бездна, то используйте ее в первую очередь, чтобы активировать Слово Тьмы: Боль на нескольких противниках.
  2. Если выбран талант Страдания, то применяйте Прикосновение вампира, чтобы повесить второй дот на группу врагов.
  3. Темное сокрушение.
  4. Извержение Бездны, когда оно доступно.
  5. Стрела Бездны, чтобы продлить действие дотов, но только если вы в Облике Бездны.
  6. Если противников меньше 5-ти, используйте Взрыв разума или Слово Тьмы: Бездну.
  7. Если целей 5 и более, замените Взрыв разума / Слово Тьмы: Бездну Иссушением разума.
  8. Во время перезарядки способностей пользуйтесь Пыткой разума (1-2 цели) или Иссушением разума (3+ целей).

Частые ошибки ШП в WOW Битва за Азерот (8.0.1)

Недостаточно быстрое нажатие кнопок

На первый взгляд, такая ошибка является довольно глупой, и кажется, что никто её не совершает, однако по факту встречается она довольно часто. Это особенно важно для ШП, так как у них постоянно доступны скиллы для каста. Кроме того, показатель скорости ШП обычно выше, чем у других классов – это означает, что вы можете время от времени пропускать касты и, следовательно, терять много урона. Всегда спамьте кнопку следующего скилла во время каста предыдущей способности, чтобы применить его как можно скорее.

Неправильное передвижение

При необходимости сменить позицию передвигайтесь небольшими шажками в промежутках между гкд, чтобы не терять урон.

Во время действия Облика Бездны жрецам ветки «Тьма» доступен мгновенный каст Стрелы Бездны. Грамотное использование данной способности позволяет оптимизировать ваше передвижения, чтобы избежать потерь урона.

Для передвижения без существенных потерь урона можно также применять Слово Тьмы: Боль. В обычной ротации для заполнения простоев используется Пытка разума. В ситуации, где вам необходимо сменить позицию, а метод «небольших шажков» не сработает, можно кастовать Слово Тьмы: Боль (вместо Пытки разума) прямо во время движения, до тех пор, пока вы не доберетесь до нужной точки.

Камни, чары и другие улучшения

Камни

Всегда используйте Кракенов глаз интеллекта в одном из сокетов, а в остальные помещайте Смертоносный огненный янтарь (или его недорогой аналог Смертоносный солнцекамень) или же Совиный глаз стремительности (недорогая альтернатива – Золотистый берилл стремительности).

Зачарования

Кольца: Чары для кольца – печать критического удара (недорогой аналог — Чары для кольца – знак критического удара) или Чары для кольца — печать ускорения (Чары для кольца – знак ускорения).

Оружие: Чары для оружия – быстрая навигация или Чары для оружия – смертоносная навигация.

Расходуемые предметы

Зелье смертоносного прилива является лучшим в боях против одной цели (не забывайте оставаться на максимальном расстоянии до цели на протяжении его действия). Боевое зелье интеллекта подойдет для сражений, в которых вам нужно оставаться близко к цели, для аое-ситуаций или для эпохальных+ подземелий.

Настой бездонных глубин является основным настоем для ШП.

Из еды стоит выбрать Пир щедрого капитана (или его недорогой аналог Камбузный банкет). В другом случае используйте еду на скорость – Болотные фиш-энд-чипс или их недорогой аналог Пироги из вороники.

Камни здоровья чернокнижников восстанавливают 25% от максимального запаса здоровья. Береговое лечебное зелье не делит кд с этими камнями, поэтому его можно применять, если вам нужно дополнительное исцеление.

По возможности используйте Побывавшую в битве руну усиления, чтобы увеличить основную характеристику. Эти руны довольно сложно добыть, поэтому расходуйте их грамотно.

Лучшая экипировка (бис-гир)

Общая стратегия подбора экипировки

Так как всегда существует вероятность получения кованого титанами предмета, составить точный список лучшей экипировки невозможно. Легче будет кратко объяснить, как лучше подбирать себе экипировку.

Итак, уровень предметов играет важнейшую роль в Битве за Азерот, так как он обеспечивает приличное улучшение основных характеристик. Для ШП самой главной характеристикой является интеллект, поэтому при выборе подходящего снаряжения вам следует в первую очередь руководствоваться уровнем предмета. Второстепенные характеристики не менее важны, шадоу-пристам следует набирать как можно больше критического удара и скорости.

Лучшая экипировка из подземелий

Ниже указан список предметов с наиболее полезными азеритовыми талантами. Данные вещи можно получить в подземельях Кул-Тираса и Зандалара.

Экипировка за репутацию

Фракции Орды

Экспедиция Таланджи

Предмет Уровень предмета Требуемая репутация
Поножи болотного лекаря 335 Почтение
Перчатки духа Зо’бала 350 Превознесение
Пелерина очищения крови 320 Уважение

Армия Чести

Напульсники усердного аптекаря 335 Почтение
Сандалии знахаря 350 Превознесение
Пелерина ярости Орды 320 Уважение

Жители Вол’дуна

Перчатки из шерсти альпаки 335 Почтение
Кушак преданных 350 Превознесение
Дюнная накидка 320 Уважение

Империя Зандалари

Шнурованный ремень служителей лоа 335 Почтение
Бриджи из шелка Шадры 350 Превознесение
Плащ диноманта 320 Уважение

Фракции Альянса

Адмиралтейство Праудмуров

Кушак хозяина морей 335 Почтение
Поножи морского заклинателя 350 Превознесение
Темно-синий плащ моряка 320 Уважение

7-ой легион

Переполненные пламенем напульсники боевого мага 335 Почтение
Сандалии полевого медика 350 Превознесение
Плащ 7-го легиона 320 Уважение

Орден Возрождения Шторма

Повязки глубокой веры 335 Почтение
Шнурованный ремень жреца моря 350 Превознесение
Накидка божественных глубин 320 Уважение

Орден Пылающих Углей

Поножи преданного сопротивления 335 Почтение
Повязки вечного хранителя пламени 350 Превознесение
Накидка охотника на ведьм 320 Уважение

Нейтральные фракции

Защитники Азерот

Корона защитника Азерот 355 Превознесение
Пелерина защитника Азерот 320 Уважение

Тортолланские искатели

Омытые морем обмотки 335 Почтение
Напульсники подчинения чар 350 Превознесение
Накидка хранителей свитков 320 Уважение

Создание экипировки с помощью профессий

Портняжное дело

Данная профессия позволяет создать два полезных предмета экипировки. Стоит заметить, что данные вещи персональные при получении, поэтому их нельзя продать другим игрокам или купить на аукционе.

Перчатки из расшитого глубоководного шелка – предмет 355 уровня, изготовление которого можно изучить у Пин’джина Терпеливого для Орды или Даниэля Брайнвивера для Альянса. Создание данных перчаток дает вам шанс открыть их улучшенную версию – Усиленные перчатки из глубоководного шелка. Крафт Усиленных перчаток из глубоководного шелка, в свою очередь, дает вам шанс открыть последнее улучшение 385 уровня – Украшенные гербом перчатки из глубоководного шелка.

Брюки из расшитого глубоководного шелка  являются предметом 355 уровня. Рецепт можно изучить у тех же учителей профессий. Данный предмет также имеет 2 улучшения, которые можно открыть в процессе изготовления: Усиленные брюки из глубоководного шелка 370 уровня и Украшенные гербом брюки из глубоководного шелка 385 уровня.

Полезно: Прокачка Портняжного дела в WOW Битва за Азерот

Инженерное дело

Синтетические очки типа «AZ3-PNT» являются предметом 340 уровня, и имеют несколько уникальных азеритовых талантов для игроков с навыками кул-тирасского или зандаларского инженерного дела. Очки существуют в одном виде, у них нет улучшены версий.

Полезно: Инженерное дело в WOW Битва за Азерот: гайд по прокачке

Выбор тринкетов для ШП

Наиболее подходящие для жреца «Тьмы» тринкеты указаны в порядке убывания эффективности – от лучшего к худшему.

Тринкеты для боя с одной целью

  1. Запал мага-поджигателя
  2. Подзорная труба первого помощника
  3. Беспрерывно тикающие часы
  4. Подгнившая кукла вуду
  5. Музыкальная шкатулка леди Уэйкрест
  6. Зандаларская эмблема
  7. Наутилус Хадала
  8. Всеобъемлющая компиляция
  9. Сосуд ползучих теней или Каджабанан

Тринкеты для аое

  1. Запал мага-поджигателя
  2. Беспрерывно тикающие часы
  3. Всеобъемлющая компиляция или Песнь урагана
  4. Амулет из кости ящера
  5. Извивающееся щупальце Залзеикса
  6. Раковина темного шепота
  7. Кроводел стража
  8. Зандаларская эмблема
  9. Подзорная труба первого помощника

Больше гайдов

 
 

Комментарии

avatar
  Подписаться  
Оповестить