Орки Маг’хары – союзная раса WOW

Орки Магхары – союзная раса WOW ♦️ Общие гайды

Сделали гайд по союзной расе Орки Магхары в Битве за Азерот. Как открыть расу Магхаров в вов, расовые способности и доступные классы, уникальный маунт, традиционные доспехи, история фракции.

Орки Маг’хары

Маг’хары — это орки с коричневой кожей, избежавшие порчи Пылающего Легиона благодаря вторжению Гарроша Адского Крика во время событий Дренора. Маг’хары поддерживают шаманские традиции, создавая племена, ориентированные на выживание, боевые тренировки и честь. Объединенные под знаменем их лидера, Громмаша Адского Крика, Маг’хары поклялись однажды отблагодарить героев Азерота за оказанную услугу, когда придет время. Так как война с Альянсом становится все более жестокой, Орда призвала могучих Маг’харов для достижения победы.

Как открыть расу орков Маг’харов

Для получения доступа к созданию персонажа этой союзной расы, игрокам необходимо выполнить несколько требований:

  1. Необходимо приобрести дополнение Битва за Азерот
  2. Нужно пройти Военную кампанию Орды
  3. Требуется получить превознесение с Армией Чести. Для этого придется выполнять локальные задания, задания посланников и сражаться на фронтах.
  4. После этого откроется цепочка заданий и сценарий. В нем придется отправиться на альтернативный Дренор, в котором прошло несколько лет после событий, затронувших Цитадель Адского Пламени. По окончании квестовой цепочки, игрок получит достижение Союзные расы: маг’хары
  5. Помимо достижения игроку выдадут маунт Маг’харского лютого волка. Это расовое транспортное средство и его может использовать любой персонаж Орды на этом же аккаунте.
  6. После разблокировки расы Маг’харов игрок также может сменить расу своих уже существующих персонажей на Маг’хара.

Прокачка орков Маг’харов

Если игрок достигнет 120 уровня, не используя буст на прокачку, то получит великое достижение Наследие маг’харов и сет для трансмогрификации для персонажей расы Маг’хары.

Прокачка, начиная с патча 7.3.5, стала очень гибкой, так как большинство зон скалируются под уровень игрока, позволяя завершать интересные сюжетные линии, не боясь «перерасти» зону. Если игрок увлекается достижениями, можно рекомендовать качать разных персонажей в разных локациях. Количество опыта зависит от бонуса отдыха и наследных предметов, но есть несколько общих рекомендаций по прокачке:

  1. На 20 уровне отправляйтесь в Азшару, а затем переходите к соседним зонам, например, Ясеневый лес, Когтистые горы и Оскверненный лес. Предгорья Хилсбрада и Северные степи также очень эффективны при прокачке
  2. При выборе между Нордсколом и Запредельем выбирайте Нордскол, он предлагает более разнообразный контент
  3. Выбирая между Пандарией и Катаклизмом, идите в Пандарию и сфокусируйтесь на зонах, связанных с культурой Пандаренов — Нефритовый лес, Долина Четырех Ветров, Жуткие пустоши
  4. В Дреноре старайтесь собирать все доступные сокровища — это сделать проще, если у вас открыты полеты в локациях Дренора
  5. В Легионе пройдите центральные сюжетные линии в четырех зонах, старайтесь завершать задания во время нападений демонов
  6. В Битве за Азерот работайте со своей фракцией, пройдите сюжетные цепочки в трех зонах и получите доступ к Кул-Тирасу

Подземелья больше не являются хорошим способом прокачки, если только вы не встаете в рандомное подземелье, так как большую часть опыта вы получите именно за бонус от прохождения.

Многие зоны в Калимдоре и прочих дополнениях открывают историю кланов, объединенных под знаменем маг’харов:

  1. В Восточных королевствах, Предгорья Хилсбрада рассказывают о клане Северных волков
  2. В Пылающих степях множество заданий затрагивают орков Черной Горы
  3. Запределье расскажет историю маг’харов из нашей временной линии, хорошим примером являются зоны Награнд и Острогорье
  4. Множество орков Черной Горы можно встретить в Сумеречном нагорье. Там же можно узнать историю орков клана Драконьей Пасти
  5. Ну и, разумеется, в Дреноре можно встретить множество маг’харов. Игрокам предстоит встретиться с кланом северного волка в Хребте Ледяного огня, орками Черной Горы в Горгронде и кланом Песни Войны в Награнде.

Доступные для маг’харов классы и спеки

  • Охотник — кольчужные доспехи, мили или рдд дпс. Стартовый питомец — волк
  • Маг: тканевик, рдд дпс
  • Монах: кожаные доспехи, танк, хил или мили дпс
  • Прист: тканевые доспехи, хил или рдд дпс
  • Разбойник: кожаный милишник дпс
  • Шаман: кольчуга, хил, мили или рдд дпс
  • Воин: латник, танк или милишник дпс

Лучшие специализации для прокачки

  • Охотник — Повелитель зверей — отличная специализация для соло кача, легкая и с множеством разнообразных питомцев
  • Маг — Лед — для любителей контроля, замедления и легкого кайтинга мобов
  • Монах: Танк – много аое, самохила и замедлений делают этот спек наилучшим для прокачки у монахов
  • Жрец: Тьма — единственная специализация у приста, фокусирующаяся на нанесении урона
  • Разбойник: Головорез — самый легкий спек для изучения без особых требований к оружию и позиционированию
  • Шаман: Совершенствование — более прямой и не зависящий от проков спек, который позволит быстро переходить от одного моба к другому
  • Воин: Оружие — удобный прямой урон, двуручное оружие и отхил от уничтожения мобов

Расовые способности

Используйте Призыв предков для усиления урона при встречах со сложными противниками.

Традиционные доспехи

Традиционные доспехи маг’харов доступны в трех расцветках, отражая цвета клана Песни Войны, клана Черной горы и клана Северного волка. Использовать этот сет для трансмогрификации могут только Маг’хары.

Видео с обзором новых традиционных доспехов можно посмотреть здесь.

Кроме того, у Маг’харов есть своя уникальная накидка.

Маунт

Маг’хары перемещаются на волках – Маг’харский лютый волк.

Небольшой ролик с демонстрацией нового маунта:

Кастомизация персонажей

Какие элементы внешнего вида можно изменять при создании персонажа этой расы орков:

Больше гайдов

 

[one_third]

Орда Орда:

[/one_third]

[one_third]

Альянс Альянс:

[/one_third]

[one_third_last]

 Прочее:

[/one_third_last]

Добавить комментарий

  1. Западло

    После этого откроется — где откроется, само откроется или в какой то локации куда еще нужно прилететь.
    Зачем писать гайд и давать не полную информацию?

    Квест появляется в Оргриммаре в Посольстве союзников орды….

    Ответить
    1. аня

      29 окт 2018 в 20:30
      Стартовый квест на сценарий присоединения данной союзной расы берется все там же, в посольстве союзников, т.е.
      /way 39.2 79.2
      (на карте Оргриммара). Если вы выполнили все пре-реквесты(превозн. с Армия Чести+ачива Готовность к войне) то вам в этом здании будет доступен новый квест(при этом воскл. значок квеста показывается даже на общей карте Оргриммара). Самый первый квест дает NPC Эйтригг в здании посольства, квест называется Видение времени. На момент написания данных строк на ВоВхэде нет ни описания NPC(в нужной версии этого NPC), ни самого квеста — видимо, еще не добавили в базу

      Ответить