:
Все гайды / Общие гайды / Гайд по патчу 8.0.1 (препатч Битвы за Азерот)
Обзор патча 8.0

Гайд по патчу 8.0.1 (препатч Битвы за Азерот)

Обзорный гайд по изменениям и нововведениям патча WOW 8.0.1 (препатч Битвы за Азерот). Расскажем про главные особенности патча 8.0.1, даты начала важных сюжетных цепочек, изменения в PvP и интерфейсе и многое другое.

Посмотрите также обзорную статью по Битве за Азерот.

Патч 8.0.1 вышел на европейских серверах 18 июля 2018 года, за 3 недели до выхода дополнения Битва за Азерот.

Что делать в день выхода патча

  • Обновите аддоны – некоторые из них могут перестать работать после выхода патча
  • Оптимизируйте свою экипировку, энчанты и таланты под новый патч
  • Включите Режим войны, изучите PvP таланты и потестируйте ворлд-пвп в открытом мире
  • Измените в парикмахерской цвет кожи, а для если играете за орка – попробуйте включить «прямую походку»
  • Выполняйте локальные задания на Пробуждающую сущность и покупайте легендарные предметы Легиона на свой выбор.

Какие долгосрочные проекты начать в 8.0.1

Что появится вскоре после выхода патча

Сожжение Тельдрассила и Битва за Подгород

Сюжет патча 8.0 начнется с масштабных конфликтов между Ордой и Альянсом – «Сожжение Тельдрассила» и «Битва за Подгород». Эти события привнесут изменения в уже хорошо известные нам зоны, Темные Берега (Калимдор) и Тирисфальские Леса (Восточные Королевства).

Сразу после выхода патча начнется событие «Война Шипов», которое пройдет в течение нескольких недель – во время этого ивента будет постепенно открываться доступ к сюжетной линии «Сожжение Тельдрассила», что в итоге выведет сюжет на «Битву за Лордерон». «Битва за Лордерон (Подгород)» – это своеобразный ответ Альянса за сожжение крупнейшей обители эльфов в Калимдоре.

«Сожжение Тельдрассила» будет доступно всем без исключения игрокам, в то время как «Битва за Лордерон» разблокируется лишь 6 августа, и только для тех, кто предзаказал Битву за Азерот.

Каждый игрок, успешно прошедший сюжетную линию «Сожжение Тельдрассила», получит в награду новый маунт –Изорванные поводья подгородского чумного нетопыря (Орда) или Тлеющие поводья тельдрассилского гиппогрифа (Альянс).

Событие «Сожжение Тельдрассила»
Событие «Сожжение Тельдрассила»

Артефакты

В патче 8.0 таланты и способности артефактного оружия будут отключены, но реликвиями, применяемыми к артефакту, все еще можно повышать уровень предмета. Все облики артефактов (кроме базового облика Башни Магов – Испытанное оружие) по-прежнему будут доступны.

Также, игроки могут применять разблокированные облики артефакта на оружие, если оно соответствует выбранной специализации.

В особых случаях (например, так произойдет с холи паладинами или ферал друидами) правила можно будет немного нарушить, применяя артефактные облики на оружие, которое не вписывается в общие правила трансмогрификации.

Артефактное оружие в Битве за Азерот
Отключение талантов артефактного оружия в Битве за Азерот

Общеигровые изменения

  1. У всех походных форм друидов будут собственные пассивные способности, что позволит использовать символы для каждой из них по отдельности.
  2. Две сильных расовых способности претерпят значительные изменения в Битве за Азерот:
    • у Волшебного потока появится новый эффект, а сама способность подпадет под глобальный кулдаун (ГКД). Теперь этот талант не прерывает произнесение заклинаний, но удаляет 1 положительный эффект у ваших врагов. Кулдаун снижен с 2.5 до 1.5 минут;
    • кд расовой способности людей Каждый сам за себя увеличен с 2 до 3 минут, а общий кулдаун с аналогичными способностями (например, PvP-аксессуарами) увеличен с 30 до 90 секунд.
  3. Большинство способностей всех классов попадут под ГКД.
  4. Урон всех способностей ближнего боя теперь пересчитывается с учетом силы атаки + урона от оружия.
  5. Время действия кровотечений и ядов теперь зависит от показателя скорости.
  6. Питомцы охотников в Битве за Азерот будут четко разделены по специализации. Каждый тип питомца будет соответствовать определенной роли (танк или боец).
  7. Пересмотр системы танкования – в новом дополнении будет уменьшена выработка угрозы, создаваемой танками, на 75% (в сравнении с механикой Легиона).

Добыча и экипировка

Режим Войны и новая система чести

В 8.0.1 произойдут изменения в PvP-системе, а именно добавление Режима Войны и пересмотр старой системы престижа. Кроме того, система PvP-талантов будет полностью пересмотрена с учетом нововведений.

Подробнее об изменениях: PvP в Битве за Азерот

Пользовательский интерфейс гильдии и сообщества

Интерфейс гильдий был пересмотрен – в него добавлено более детальное отображение информации. Также, одним из новшеств является введение Сообществ – здесь игроки могут добавлять друзей без привязки к серверу и общаться с ними в чате.

Новый интерфейс сообществ в патче 8.0
Новый интерфейс сообществ в патче 8.0.1

Обновления моделей

В каждом новом дополнении Blizzard постепенно обновляют старые модели, чтобы приблизить их к современным графическим стандартам, и Битва за Азерот не является исключением.

Например, для Облика медведя друидов был создан новый скелет, повышающий реалистичность движений модели. Это же нововведение коснется и многих других медведей в мире WoW.

Обновленная модель Облика медведя
Обновленная модель Облика медведя

Новые настройки внешности персонажей

Патч 8.0.1 порадует игроков новыми опциями внешности для орков и эльфов крови:

  • орки, наконец, устали ходить сгорбившись – добавлен новый тип осанки;
  • эльфы крови же теперь могут выбрать золотистый цвет глаз, а также смогут изменять некоторые черты лица.
Новая осанка орков в Битве за Азерот
Новая осанка орков в Битве за Азерот
Новый цвет глаз эльфов крови в патче 8.0
Новый цвет глаз эльфов крови в патче 8.0

Все эти изменения доступны во внутриигровых парикмахерских и не требуют покупки услуги изменения внешности персонажа в личном кабинете.

Еще одно важное нововведение, касающееся внешности персонажей – теперь в парикмахерских можно менять цвет кожи!

Обновление коллекций в Битве за Азерот

В патче 8.0.1 появятся новые достижения, начать выполнение которых можно до официального выхода Битвы за Азерот.

Достижение

Условие

Награда

И целого стада мало Соберите 350 ездовых животных Ядро кусачего ледяного осколка
Орда цокающих копыт Соберите 400 ездовых животных Бешеный сквернокоготь
Превознесение среди 80 фракций Заслужите Превознесение с 80 фракциями Звание Обожаемый
Превознесение среди 100 фракций Заслужите Превознесение с 100 фракциями Звание Высокочтимый и маунт Скакун чистосердечных
Магнат игрушечных шкатулок Соберите 400 игрушек Брут
Повелитель прислужников Соберите 1000 уникальных питомцев Камушек
Птичий рынок Соберите 800 питомцев Сусликопатель

Обновление валюты для питомцев

Обереги питомцев времен Легиона, превратили в новую валюту – Оберег для питомца. Эти обереги все еще можно будет зарабатывать в пре-8.0 контенте, связанном с битвами питомцев, а потратить их можно будет у Дремуса (Даларан) или Тиффи Ловкохват (Гномреган).

Также в игру была добавлена новая валюта, Отполированный оберег для питомца – ее можно получить, выполняя локальные задания питомцев в Битве за Азерот. Смотрители, такие как Серр’а и Львица Лио, которые продают различные предметы для боевых питомцев (Идеальный тренировочный камень для питомцев, Помеченный безупречный камень битв, Лакомство для питомца), теперь будут продавать эти предметы только за Отполированные обереги для питомца.

Стоимость Идеального тренировочного камня для питомцев вырастет с 45 до 60 Отполированных оберегов для питомцев, так что постарайтесь потратить все свои обереги до выхода препатча.

Обязательно расскажите в комментариях, каких из нововведений патча 8.0.1 понравились вам больше всего, а какие показались ужасными!

Больше гайдов

 

8
Комментарии

avatar
  Подписаться  
Оповестить
Yntaka
Гость
Yntaka

То есть маунта за «Сожжение Тельдрассила» получат абсолютно все, прошедшие это событие? Даже если Битва за Азерот не куплена?

Андрей
Гость
Андрей

«Вся добыча в подземельях и рейдах становится персональной» — это значит что теперь нельзя будет передавать предметы выпавшие с боса/сундука игрокам внутри пати, которое совместно проходит рейд/подземелье?