Кожевничество 1-600

Кожевничество 1-600 гайд WoW   Кожевничество – одна из основных профессий в World of Warcraft. Опытные кожевники могут изготавливать кольчужные и кожаные доспехи редкого и эпического качества. Данный гайд поможет вам прокачать Кожевничество 1-600.

   При составлении гайда мы руководствовались следующими положениями:
- доступность рецептов (почти все изучаются у тренера)
- стоимость реагентов (использованы рецепты с наиболее дешевыми материалами)

Содержание

Прокачка:

Дополнительные сведения:

Бонусы профессии

   В Катаклизме кожевники, начиная с 500 пунктов навыка, могут укреплять собственные наручи особым тиснением, повышающим основную характеристику на 130 (выносливость на 195):

   Туманы Пандарии: когда ваш навык Кожевничества повышается до 575, названные выше меховые подскадки автоматически улушаются и дают больше характеристик (указано в скобках).

   Поскольку стандартные чары на наручи дают игрокам +170 единиц основной характеристики (кроме выносливости, на которую нет чар), бонус от Кожевничества в Туманах Пандарии составляет +330 ловкости / силы / интеллекта.

Ярмарка Новолуния

   Новая ярмарка позволяет без затрат реагентов получить +5 пунктов профессии. Для этого кожевникам необходимо выполнить задание Изготовление призов на острове Новолуния. Ярмарка продолжается в течение недели, начиная с первого воскресенья месяца.

   Самым сложным этапом прокачки Кожевничества является этап 495-500. Мы рекомендуем по возможности выполнять задание именно на этом этапе прокачки.

Приблизительный список реагентов

Этап классической игры

Этап Burning Crusade

Этап Wrath of the Lich King

Этап Cataclysm (450-525)

Туманы Пандарии (525-600)

   Такие большие цифры вызваны необходимостью наличия «толстых» вариантов кожи (5-6 ед. обычной кожи) для прокачки. Вы можете не изготавливать их самостоятельно, а приобрести уже готовые на аукционе.

   Кроме того, изредка вам потребуются некоторые реагенты, не имеющие прямого отношения к Кожевничеству — например, стихии.

 Гайд по Кожевничеству 1-600 WoW Туманы Пандарии

Кожевничество 1-600

 1-300

1-30
36x[Тонкая кожа]
108х[Обрывки кожи].

30-40
10х[Рукодельные кожаные сапоги]
20х[Тонкая кожа], 10х[Грубая нить].

40-50
12х[Рукодельные кожаные штаны]
48x[Тонкая кожа], 12х[Грубая нить].

50-55
[Обработанная легкая шкура]
5x[Легкая шкура], 5х[Соль].

55-90
37х[Тисненые кожаные перчатки]
111х[Тонкая кожа], 74х[Грубая нить].

90-100
10х[Тонкий кожаный пояс]
60х[Тонкая кожа], 20х[Грубая нить].

100-110
10х[Обработанная средняя шкура]
10х[Средняя шкура], 10х[Соль].

   Не выкидывайте полученную шкуру, она пригодится для дальнейшей прокачки Кожевничества.

110-130
22х[Темные кожаные сапоги]
88х[Жесткая кожа], 44х[Тонкая нить], 22х[Серая краска].

130-140
12х[Темный кожаный плащ]
96х[Жесткая кожа], 12х[Тонкая нить], 12х[Серая краска].

140-150
10х[Наплечники жителя холмов]
40х[Жесткая кожа], 10х[Обработанная средняя шкура], 10х[Тонкая нить].

150-167
20х[Обработанная тяжелая шкура]
20х[Тяжелая шкура], 60х[Соль].

   Для дальнейшей прокачки Кожевничества понадобится 20 шкур, поэтому сделайте именно такое количество, даже если достигнете 167 пунктов навыка раньше.

167-180
13х[Накладки из толстой кожи]
65х[Толстая кожа], 13х[Тонкая нить].

180-190
10х[Варварские наплечники]
80х[Толстая кожа], 10х[Обработанная тяжелая шкура], 20х[Тонкая нить].

190-200
10х[Перчатки стража]
40х[Толстая кожа], 10х[Обработанная тяжелая шкура], 10х[Шелковая нить].

200-205
[Накладки из плотной кожи]
25х[Плотная кожа], 5х[Шелковая нить].

205-230
27х[Ночная головная повязка]
140х[Плотная кожа], 54х[Шелковая нить].

230-250
20х[Ночные кожаные штаны]
280х[Плотная кожа], 80х[Шелковая нить].

   Как видите, этот рецепт достаточно затратен в плане реагентов, но он единственный, изучаемый у тренера. Если вы сможете купить на аукционе рецепты из чешуи скорпида — они значительно удешевят прокачку Кожевничества на данном этапе.

250-265
25х[Накладки из грубой кожи]
125х[Грубая кожа].

265-285
20х[Гибельные кожаные наручи]
160х[Грубая кожа], 20х[Черная краска], 20х[Руническая нить].

285-300
15х[Гибельная кожаная головная повязка]
180х[Грубая кожа], 15х[Черная краска], 15х[Руническая нить].

300-350 (Burning Crusade)

300-305
[Узловатая кожа]
35х[Обрывки узловатой кожи].

305-325
28х[Накладки из узловатой кожи]
112х[Узловатая кожа].

325-335
43х[Толстая узловатая кожа]
215х[Узловатая кожа].

335-340
[Жилет дренейского дикаря]
15х[Толстая узловатая кожа], 15х[Руническая нить].

340-350
14x[Чешуйчатые дренейские сапоги]
28х[Толстая узловатая кожа], 28х[Скверночешуя], 42х[Руническая нить].

   Если на аукционе не окажется Скверночешуи — вы можете продолжить изготовление  Жилетов дрейнейского дикаря, но в этом случае вам понадобится немного больше Толстой узловатой кожи.

350-425 (WotLK)

350-380
32х[Накладки из борейской кожи]
128х[Борейская кожа].

380-390
10х[Арктические сапоги]
80х[Борейская кожа].

390-396
[Арктический пояс]
60х[Борейская кожа].

396-400
[Арктические накулачники]
48х[Борейская кожа].

400-425
20х[Меховая подкладка - ловкость] или любая другая меховая подкладка
25х[Этерниевая нить].

   Вы также можете продолжить прокачку профессии этим дешевым рецептом до 435.

425-525 (Катаклизм)

425-435
10х[Огрубелая кожа]
50х[Лоскуты огрубелой кожи].

435-450
15х[Накладки свирепости]
75х[Огрубелая кожа].

450-460
10х[Сапоги цунами]
70х[Огрубелая кожа], 10х[Этерниевая нить].

460-470
10х[Плащ свирепости]
70х[Огрубелая кожа], 10х[Этерниевая нить].

470-475
[Сапоги с клеймом тьмы]
50х[Огрубелая кожа], 5х[Этерниевая нить].

475-480
[Наплечники с клеймом тьмы]
60х[Огрубелая кожа], 5х[Этерниевая нить].

480-485
[Нагрудный доспех с клеймом тьмы]
60х[Огрубелая кожа], 5х[Этерниевая нить].

485-490
21х[Сильно огрубелая кожа]
105х[Огрубелая кожа].

490-496
[Поножи с клеймом тьмы] +3
8х[Сильно огрубелая кожа], 24х[Неустойчивая земля].

496-499
[Плащ зверей] +3
8х[Сильно огрубелая кожа], 2х[Неустойчивая вода], 2х[Неустойчивая земля], 2х[Неустойчивый воздух], 2х[Неустойчивый огонь].

499-500
[Шлем с клеймом тьмы]
5х[Сильно огрубелая кожа].

500-525
13х[Экзотическая кожа] +2
65х[Пораженная ша кожа].

525-600 (Туманы Пандарии)

   С выходом дополнения Туманы Пандарии, мы добавим в гайд руководство по прокачке Кожевничества 525-600.

   Сначала вам нужно обратиться к тренеру и обучиться у него способности Кожевничество (Дзен мастер), которая позволит вам повышать навык профессии с 525 до 600.

526-540
7x[Сапоги из призрачного тумана] +2
56х[Экзотическая кожа].

   Стоит отметить, что этап Кожевничества 530-600 можно прокачивать, используя вместо Экзотической кожи Призматическую чешую. Оцените собственные запасы материалов и их стоимость на аукционе и выбирайте наиболее удобный способ прокачки.

540-556
[Наплечники из призрачного тумана] +2
64x[Экзотическая кожа].

556-566
[Шлем из призрачного тумана] +2
50x[Экзотическая кожа]

566-600
[Претендентские кожаные поножи] +4
180х[Экзотическая кожа].

   Рецепт можно приобрести за 1 Дух гармонии у Кожевника Пана (А) и Крого Черношкура (О) в Вечноцветущем доле. Без покупки подобного рецепта прокачка Кожевничества до 600 невозможна.


Изменения гайда:
16.12.12 — гайд улучшен, значительно снижено количество реагентов.

   Надеемся, данный гайд по Кожевничеству 1-600 поможет вам прокачать профессию как можно быстрее и с минимальными затратами ресурсов.


Гайды по прокачке профессий 1-600 на wowgaid.ru   Гайды по прокачке профессий в Туманах Пандарии (1-600, 525-600) можно найти на странице, посвященной профессиям.


Почитайте также:

  1. Прокачка Портняжного дела 1-600
  2. Кузнечное дело 1-600
This entry was posted in Профессии and tagged . Bookmark the permalink.
  • http://nyashel.blogspot.com/ Няшель

    А вот у меня вопрос. С самого первого дня, как нашла этот сайт, задаюсь им — наверху на картинке написано «трасмогрифАкация» — так должно быть?)) или все-таки нужно исправить А на И?)

    • dex

      О, это любопытная находка, спасибо) Не должно, но весело же! Впрочем, пора менять шапку)

  • igor

    В процессе прокачки заметил, что с 405 до 425 можно не дорого (нужна только нить) поднять с помощью чеканки. И даже после 425 чеканка еще желтая.

    • dex

      Отличный способ! Большое спасибо, скоро обновим гайд!

  • Leo

    С 500 уровня можно создавать [Экзотическая кожа]
    Так что нет нужды создавать столько сильно огрубелой кожи…)

  • Анданте

    Гайд хороший. Есть пара замечаний:
    1. 230-250 повышениенавыка . Читаешь о том,ч тое сть рецепт с меньшим количеством регов уже после того,к ак сделал дорогие рецы :) Переставьте сообщение о том, что есть рецепт ДО того, как покажете как прокачивать 230-250.
    2. навык 380-390. Там указано, чтоб поднять на 10 поинтов надо сделать 5 арктических сапог, в то время как на самом деле надо 10 :)

    • dexwow

      Спасибо за замечание! Сапоги исправили, над лучшей реализацией сообщения о меньшем количестве реагентов пока думаем)

  • Кросс

    [Шлем из призрачного тумана] Нужно не 5 а 10 шт. поправьте)

    • dexwow

      Он 2 очка навыка за одно изготовление дает)

  • Welt

    Если [Шлем с клеймом тьмы] можно выучить с 490 и он требует всего 5х[Сильно огрубелая кожа], то зачем с 490 до 499 делать более дорогие вещи?

    • dexwow

      Дело в том, что этот Шлем дает +1 пункт навыка при прокачке, а другие названные рецепты дают +3; таким образом, их изготовление выходит дешевле.

      • Welt

        Спасибо, надо будет учесть эти моменты.

  • Welt

    [Огрубелая кожа] можно делать до 445, все равно лоскутов много

  • Константин

    Спасибо большое! Очень помогло! Но есть ошибочка. На 250-265 нужно не 25 накладок, а 15. Как-то так)