Все гайды / PvP гайды / ПвП гайд по фаер магу 5.4

ПвП гайд по фаер магу 5.4

PvP Гайд по фаер магу 5.4 WoW   Данный гайд по ПвП фаер магу 5.4 призван показать основные аспекты игры магом ветки «Огонь» (Fire Mage) в Туманах Пандарии: билд, характеристики, подбор экипировки.

Содержание

Красочное видео об игре за PvP фаер мага в Пандарии 5.4:

Таланты / билд

   Ваш билд часто будет зависеть от состава вашей команды, а также от игры на арене или полях боя. Ниже приведен стандартный PvP билд для большинства ситуаций, но вы можете изменять его в зависимости от текущих требований.

   Базовым ПвП билдом является набор талантов 1/3/3/3/2/3.

Фаер маг 5.4 PvP билд WoW Пандария

Символы

   Большие символы для ПвП фаер мага являются весьма опциональными. Они во многом зависят от состава вашей команды. В патче 5.4 вам могут быть полезны следующие символы:

Рекомендуемые:

Опциональные:

   Из малых символов можно порекомендовать только Символ импульса – для повышения мобильности и удобства кайта. В остальном малые символы дают лишь косметический эффект и не оказывают сколько-нибудь значительного влияния на игру.

Приоритет основных характеристик

   ПвП фаер магу в Пандарии 5.4 следует придерживаться следующего приоритета характеристик:

Меткость (6%) > Интеллект > Критический улар > Скорость > Искусность

   PvP сила и PvP устойчивость. В связи с глобальными изменениями ПвП в патче 5.3 эти характеристики, похоже, уже не так эффективны, как прежде. Выгоднее собирать обычные второстепенные характеристики (скорость, искусность и т.д.).

   Меткость. Определяет вероятность попадания по противникам всеми заклинаниями. Кап меткости для PvP мага в патче 5.4 – 6% (2040 рейтинга меткости). Это количество меткости полностью исключит вероятность промаха по другим игрокам.

   Интеллект. Важная характеристика для кастеров. Повышает весь наносимый урон и, незначительно, вероятность критического удара.

   Критический удар. Повышает вероятность нанесения критического удара всеми заклинаниями и способностями. Благодаря Критической массе и Обледенению, фаер маги могут достигнуть высокой вероятности критического удара без особого набора характеристики. На 16.67% вы будете иметь 100% вероятность крита против замороженных целей. Чародейская гениальность снижает это значение до 11.67%, а Раскаленный доспех – до 6.67%.

   Скорость. Снижает время произнесения заклинаний и позволяет получить дополнительные тики дот. На 15.01% скорости ваше Возгорание получит два дополнительных тика. Вам стоит стремиться к набору этой величины скорости. Значение будет меньше, если на вас есть 5% бафф скорости.

   Искусность. Воспламенение добавляет одноименный дот, который наносит часть урона от прямых заклинаний огня.

Перековка

   Перековка в патче 5.4 производится в соответствии с приведенным приоритетом характеристик:

  1. Набирайте кап меткости – 6%.
  2. Оптимизируйте вторичные характеристики: перековывайте худшие характеристики в Критический удар и Скорость.

Камни

 Особое гнездо Горящий изначальный алмаз
Деспотический изначальный алмаз
 Желтое гнездо Прожигающий самородный нефит
Могущественный закатный оникс
 Синее гнездо Таинственный императорский аметист
Сокрытый императорский аметист
 Красное гнездо Сверкающий первозданный рубин

 Наложение чар

 Плечи  Великое начертание Журавлиного крыла
 Спина  +180 интеллекта
 Грудь +80 ко всем характеристикам
+200 устойчивости
 Запястья  +180 интеллекта
 Кисти рук  +170 скорости
 Пояс  Поясная пряжка из живой стали
 Ноги  Великая лазурная чародейская нить
 Ступни  +140 искусности
 Оружие  Нефритовый дух
 Левая рука  +165 интеллекта

PvP аддоны

   Рекомендуемые модификации для режима «игрок против игрока».

PvP аддоны:

  • Gladius — фреймы для арены.
  • LoseControl — отображение эффектов контроля на фаер маге.
  • InterruptBar — отслеживание кулдауна вражеских интерраптов.
  • Healers have to die — помощь в устранении вражеских хилов.
  • BattlegroundTargets — удобные фреймы для обычных и рейтинговых полей боя.

Другие полезные аддоны:

  • Quartz — настраиваемые кастбары.
  • OmniCC — цифровое отображение ваших кулдаунов.
  • WeakAuras — отслеживание важных проков и их визуализация.
  • MikScrollingBattleText — текстовое анонсирование событий боя.

   Другие полезные модификации для фаер мага вы найдете в разделе «Аддоны«.

Изменения гайда
19.11.12 – дата публикации (5.0.5).
12.12.12 – гайд обновлен под патч 5.1.
26.05.13 – руководство обновлено с патча 5.2 до 5.3.
19.09.13 – гайд обновлен с версии 5.3 до 5.4.
29.03.14 — добавлен раздел PvP аддоны.

  • Nice-L

    хорошо бы найти и PvP гайд на фроста.

  • Алхимик Московский

    Тестил недавно фаер мага, ну что сказать-это, имхо, полное УГ. Сразу скажу тестил не на арене, а на БГ где масс ПВП. Во первых когдато ветка огня у мага считалось самой дамажной из всех. Теперь об этом забудьте навсегда. Сейчас огонь это только доты-как у лока-подбежал, навешал, и отбежал на расстояние…если тебе дадут конечно. Ибо прямого дамага абсолютно никакого. Это просто смех, когда огненная глыба, критующая к слову не так уж и часто несмотря на шанс крита под 30% (у меня 28 помоему было), наносит на порядок меньше урона, чем мой элем шаман!)) Во вторых у меня сложилось стойкое ощющение что цифры в характеристиках, силы заклинаний, теже криты и т.п. написаны одни-но когда ты приходишь на БГ — то там совсем другие-это просто чувствуешь без цифр. Шмот у меня не самый конечно (около 5.00)-но он именно ПВП-к слову у пвп торговцев из комплектов для мага всего 2 набора только-и выбирать то особо нечего. В бою против ханта выжить нереально вообще-ты его просто не сможешь передамажить, даже несмотря на станы. Так что роль такого мага в пати с кемто бегать-один он ничто…хотя шанс небольшой всеже есть против воинов, рог и ДК. Тактика одна и даже-вешать периодический урон и скакать туда сюда. А так как дамаг никакой-то и скакать долго придется.
    Ну и добавлю от себя — Ледяная хватка талант конечно хороший, но каст опять таки не мгновенный, да и время в ПВП сокращено вдвое-против кастеров хорошо, но миленщики тупо не дадут сьюзать. Поэтому я лично брал Ледяной заслон-также хорошо спасает от кучи петов несущихся на тебя, да и вешать можно постоянно.

    Холодная хватка с Ледяной глыбой тоже не фонтан-потому как войдя в эту глыбу вы уже по сути труп-ибо вокруг вас сразу соберется любопытная толпа и будет махать по вам топорами и как только вы из этой глыбы выйдите — так сразу и станите тем трупом буквально за 1 сек и никакие вам 30% хп не помогут. Поэтому я взял Великая невидимость-если от когото удираешь или видишь что дело плохо — очень помогает, да и кулдаун 1.5 мин.
    Близзы недавно подняли дамаг льда на 20%, а об огне забыли напрочь. Огонь теперь лишь для ПВЕ имхо.

    • Андрей Евдокимов

      В целом, соглашусь. Статы на БГ у Вас другие, видать, из-за того, что бегаете с ПВЕ шмотом. Дабы полностью контролировать свои статы, переоденьтесь в ПВЕ,
      До старта набора очков завоевания, Правильно баллансируйте между ПВП и ПВЕ шмотом, ибо допстат зачастую важнее, а 496 (или базовый 473) имеет гораздо меньшее базовое значение статов. На заметку. Хоть и весь шмот свыше 512 ила режется до данного значения, 522 ПВП 15го сезона — нет.
      Из 60го тира рекомендую брать прижигание, выживаемость резко увеличится, и даст Вам возможность прыгнуть в глыбу. В критических ситуациях — это помогает лекарю Вас отхилить.

      • Алхимик Московский

        Вы в ВоВ когда играли-года 2 назад чтоли? Какой ПВЕ шмот? Вы с ума сошли? Если вы придете сейчас на БГ в своем пусть даже мега супер пупер ПВЕ шмоте-он во первых сразу автоматом падает в характеристиках до 512, во вторых никакого дамага вы им ненанесете, а будете очень быстро умирать-потому что ПВП устойчивость у всех чаров (даже не одетых в ПВП) по определению 70%, а ваш ПВП доп урон будет 0%. У меня стандартный 495 шмот ПВП за очки завоевания, но половина уже куплено 522 за очки арены. Далее 15 сезон существует-откройте ВоВ хеад и гляньте сами-пвп шмот 540. Стоят 2 торговца специально под него, но требуется рейтинг арены 2200. А его охх как нелегко набрать.

        Так я играю обычно шаманом, но лимит очков доблести за неделю уже исчерпан-посему парю мага. Вот сегодня решил снова потестить огонь. Все очень печально((. Из плюсов только одно-доп. стан и дизорентация на близком расстоянии. Все остальное сплошной минус. Дамаг это воообще смех!)) Прямой дамаг ничтожный-судите сами главный каст испепеление, который на ходу можно юзать наносит критом в районе 20к и это критом, а так обычно 10-15к, живая бомба тикает примерно по столькоже. Хотя там от % искусности зависит-она у меня в районе 40%-и это уже вообщето не мало. Тоесть сильного увеличения уже не будет по любому. Далее огненная глыба-смех! 20к прямой урон., крит в районе 40к. Для сравнения по мне чернокнижники пуляют по 70-100к. И у меня кстати доп пвп урон уже больше чем у шамана. У шамана (почти целиком его одел в 522-остались только 2 кольца и ожерелье) 41%, а у мага уже 45% и он еще не одет. Тоесть будет выше и возможно зайдет за 50%. А почему? Потому что человек. Ненужно брать аксессуар на снятие эффектов-ибо есть рассовая абилка, поэтому место под серьгу свободно и в нее соответственно пихаем серьгу с пвп дамагом. Но результат есть только во фросте. По замороженной цели да, иногда проходит под 70к. урона.

        Итого-на арену даже не вздумайте соватся с веткой огня-просто будете умирать и от вас уйдут игроки. Тоже самое и аркан. Для ПВП это вообще бесполезная ветка. Один раз только за все время встретил на БГ чела с арканом)). Остается один лишь лед-как я и писал выше.

        • Андрей Евдокимов

          В целом, согласен. Но за полезностью фаер спека в ПВП рекомендую обратиться к Hansol.
          По поводу шмота — написал корректно. Просто опечатался, я имел ввиду 14 сезон 522 ил.
          Также, к сведению, из-за того, что повысили ресил до 72%, то допстат стал приоритетнее, следовательно если выбирать, допустим тапки 496, или ПВЕ выше 512го, то я все равно выберу второе, ибо теже 300-350 силы дадут нам около 0.8 в процентах, что просто смешно. Почти вся ПВП-сила идет из сет-бонусов шмота и тринек, и, естественно, пух. Пока нету доступа к 522 арене, то можно и думать о некоторых ПВЕ шмотках. В не-арене, 40% силы — это практический максимум.
          Далее, о каком лимите доблести в говорите? Есть кап в 4000 очков, и стоит их потратить, как сможете набрать ещё. Недельного лимита нету, есть только лимит ОЗ, который около 17000.
          О каком испепелении идет речь? Может вы имеете в виду «Ожог»? Так от него толк только добивать убегающего противника. Основной филлер в ротации, как и в ПВЕ — Огненный Шар, далее по криту — бесплатная огненная глыба. Контроля у всех магов — одинаково. Огненная глыба — 20к? В определитесь, крит ожога — 20к, или обычная глыба — 20к, такого не бывает. Глыба у меня критует на 70к.
          Четырехкратный урон айс-лэнсом по замороженным целям — общая для всех спеков особенность заклинания.
          По поводу аркана — полностью согласен. Будучи арканом в ПВЕ — признал полную бесполезность этого спека в ПВП. По нему даже гайды перестали писать.
          В целом, много врете, товарищ. Хотя бы поиграйте за мага, потом пишите. 540 ПВП не игре ещё нету (может быть на ПТР, по это не показатель).
          Акксесс на снятие контроля — хорошая штука, но у мага есть блинк и блейзинг спид. Так что — не актуально.