Все гайды / PvP гайды / Сурв хант 6.2 PvP гайд (WoW Дренор)

Сурв хант 6.2 PvP гайд (WoW Дренор)

Сурв хант 6.2 пвп гайд вов Дренор

   Из данного пвп гайда по сурв ханту 6.2 вы получите основную информацию об игре охотником ветки «Выживание» (Survival Hunter) в Дреноре.

Гайд по PvP сурв ханту 6.2:

  1. Видео
  2. Таланты и билд
  3. Символы
  4. Приоритет характеристик
  5. Камни и наложение чар

   Другие гайды по охотнику (Дренор):

Видео игры за охотника




Таланты / билд

   Базовый PvP билд сурв ханта в Дреноре 6.2 – 2/2/2/3/1/1/1. Заметьте, что этот билд – лишь основа. При выборе талантов вам стоит учитывать состав вашей команды и команды противника, а также свой стиль игры.

Сурв хант 6.2 пвп билд Дренор

Тир 1

   Чуть не попался можно использовать как для атаки, так и для защиты, что делает этот талант самым полезным для сурв ханта в первом тире.

   Быстрая реакция позволяет быстро уходить из опасных ситуаций и повышает скорость передвижения, но в целом проигрывает первому таланту. Крадущийся тигр, затаившаяся химера не рекомендуется для использования в PvP.

Тир 2

   Укус виверны – лучший талант второго тире для охотника выживания, поскольку дает дополнительную способность для контроля.

   Связующий выстрел может быть полезен для сражений, где важно контролировать скорость сразу нескольких противников, но в целом Укус виверны выглядит привлекательнее. Устрашение не стоит брать из-за более долгого кд, чем у Укуса виверны.

Тир 3

   Железный ястреб снижает весь входящий урон и является самым желанным талантом для пвп сурв ханта.

   Узы духа можно рассматривать как альтернативный выбор, но этот талант не работает, когда умирает пет охотника; Железный ястреб полезен примерно на том же уровне, что и Узы духа, но не зависит от пета. Живость может помочь сурв ханту с лечением бурстового урона, но все равно менее полезна, чем другие таланты.

Тир 4

   Охотничий азарт работает пассивно и позволяет чаще использовать Чародейские выстрелы.

   Стойкая концентрация может дать неплохое восполнение концентрации, но в PvP сражении полагаться на использование этого таланта достаточно тяжело. Ужасный зверь – не очень полезный талант в пвп, поскольку охотник получает дополнительную концентрацию только когда пет атакует противника, что не всегда возможно.

Тир 5

   Стая воронов – лучший талант для бурстового урона. Молниеносные удары, в целом, дают хороший прирост урона; этот талант следует выбирать, если вам не нужен бурст от Стаи воронов. Брать Звериный натиск из-за долгого кд не рекомендуется.

Тир 6

   Бросок глеф будет лучшим выбором для сурв ханта в этом тире, поскольку наносит мгновенный урон, расходует мало концентрации и замедляет врагов.

   Мощный выстрел тяжело использовать в PvP, к тому же он имеет достаточно большой кд, поэтому брать его не стоит. Таланта Шквал также следует избегать.

Тир 7

   Особенные боеприпасы – хороший талант, который позволит улучшить оружие для нанесения дополнительного урона или замедления противников.

   Сосредоточенный выстрел поможет с восстановлением концентрации, но эта способность имеет долгий кд. Одинокой волк усиливает основные способности пвп охотника, когда он сражается без питомца, но в этом случае вы не сможете использовать такие таланты как Молниеносные удары и Узы духа.

Символы

   В Дреноре 6.2 сурв хант должен использовать символы из следующего списка.

Рекомендуемые:

Опциональные:

Приоритет характеристик

   Следующий приоритет характеристик рекомендуется для пвп сурв ханта в 6.2.

Многократная атака > Ловкость > Универсальность > Критический удар > Скорость > Искусность

Камни и энчанты

   В соответствии с приоритетом характеристик пвп сурв хант должен использовать следующие камни и чары для улучшения экипировки.

Камни:

Наложение чар:

  • Meto

    Как это 3тий талант первого тира не используется в пвп?) Он отлично заходит вместе с глифом на хил от отрыва, который с этим талантом используется в 2 раза чаще, так же поможет выживать на арене если в вас часто заливают с помощью сдерживания. Связующий выстрел очень хорошо заходит с глифом на взрывную ловушку, даже лучше чем укус виверны потому что может контролить сразу несколько человек. И конечно же последний тир, в котором о самом главном выборе который стоит перед хантом ничего вообще не сказано! Вносить много урона одиноким волком, или же бегать с питомцем и снимать с тиммейтов замедления и стопалки (о этом вообще ничего не сказано). И ЭТО ТОЛЬКО ПО ТАЛАНТАМ.
    Приоритет статов вообще не понятен и никак не обоснован!!! Ставить искусность на последнее место это вообще маразм, стат, который дает сурву отличный урон от его дот-способностей на последнее место! Такое чуство что человек первый раз за сурва сел.
    Статы должны быть поставлены в такой последовательности ловкость>многократная атака>искусность=крит>универсальность>скорость
    Перед человеком должен стоять выбор в том будет ли он наносить больше урона своими «ядами» или же он чаще будет критовать тиками от «ядов» , что даст больше бурста.
    Глифы тоже криво расписаны.
    Вывод: гайд на 4 из 10

  • Расер

    Символ выстрела химеры это символ для стрельбы что он делает в разделе опциональные?
    По поводу шквала я тоже не поняла, почему его следует избегать?
    Если честно, то все ваши гайды кривые какието. Исправляйте.

  • WoW

    Согласен со всеми, автор статьи — олень, не играющий в вов. У меня мейн — хант и, прочитав эту чушь, уже боюсь читать гайды с этого сайта по тем классам, которыми не играл особо(варом и шамом конкретно).

  • Ytnbvtyb Ytnafvbkb

    Не понимал и не понимаю, почему в подобных гайдах мешают между собой основной стат со вторичными статами. На счёт виверны, да бывают ситуации, когда надо законтролить на арене через фокус, при этом нам не нужно сливать 2 гкд на комбо из *связующий+взрывная ловушка(на которую нам нужно будет поставить ещё и глиф). Шквал неюзабелен в сурве это без вопросов, по той простйо причине, что он вышибает из контроля цели, стоит очень дорого и наносит физ урон(а сурв дамажет маг уроном, это значит искуска не даёт прироста этому талу, как в мм например). Одинокий волк вообще не должен был тут рассматриваться, т.к. ну какой дурак будет менять сейв от критов, анти рут на 30% демага? Как не крути бурст будет в ханта, и лучше иметь имуну на криты в этот момент, дабы Выжить. Снаряды зря не объяснили в гайде нубам как юзать, что многократка хорошо поднимает урон отравленным боеприпасам, а огненные помогают не дурно аоешить на бг, что касается ледяных — так это главный боеприпас против рога, монка, ферала, фералу вообще пассать на сетку из *чуть не попался!*, как собственно и рогу с порывом. Мощный выстрел можно объединять в макрос с духом лисы, что позволит прожать его на бегу.

  • RioEkses

    Отличный гайд) спасибо!