Кожевничество – одна из основных профессий в World of Warcraft. Опытные кожевники могут изготавливать кольчужные и кожаные доспехи редкого и эпического качества.
Гайд по прокачке кожевничества в WOW
При составлении гайда мы руководствовались следующими положениями:
— доступность рецептов (почти все изучаются у тренера)
— стоимость реагентов (использованы рецепты с наиболее дешевыми материалами)
Ярмарка Новолуния
Новая ярмарка позволяет без затрат реагентов получить +5 пунктов профессии. Для этого кожевникам необходимо выполнить задание Изготовление призов на острове Новолуния. Ярмарка продолжается в течение недели, начиная с первого воскресенья месяца.
Самым сложным этапом прокачки Кожевничества является этап 495-500. Мы рекомендуем по возможности выполнять задание именно на этом этапе прокачки.
Кожевничество 1-700
1-300
1-30
36x[Тонкая кожа]
108х[Обрывки кожи].
30-40
10х[Рукодельные кожаные сапоги]
20х[Тонкая кожа], 10х[Грубая нить].
40-50
12х[Рукодельные кожаные штаны]
48x[Тонкая кожа], 12х[Грубая нить].
50-55
5х[Обработанная легкая шкура]
5x[Легкая шкура], 5х[Соль].
55-90
37х[Тисненые кожаные перчатки]
111х[Тонкая кожа], 74х[Грубая нить].
90-100
10х[Тонкий кожаный пояс]
60х[Тонкая кожа], 20х[Грубая нить].
100-110
10х[Обработанная средняя шкура]
10х[Средняя шкура], 10х[Соль].
Не выкидывайте полученную шкуру, она пригодится для дальнейшей прокачки Кожевничества.
110-130
22х[Темные кожаные сапоги]
88х[Жесткая кожа], 44х[Тонкая нить], 22х[Серая краска].
130-140
12х[Темный кожаный плащ]
96х[Жесткая кожа], 12х[Тонкая нить], 12х[Серая краска].
140-150
10х[Наплечники жителя холмов]
40х[Жесткая кожа], 10х[Обработанная средняя шкура], 10х[Тонкая нить].
150-167
20х[Обработанная тяжелая шкура]
20х[Тяжелая шкура], 60х[Соль].
Для дальнейшей прокачки Кожевничества понадобится 20 шкур, поэтому сделайте именно такое количество, даже если достигнете 167 пунктов навыка раньше.
167-180
13х[Накладки из толстой кожи]
65х[Толстая кожа], 13х[Тонкая нить].
180-190
10х[Варварские наплечники]
80х[Толстая кожа], 10х[Обработанная тяжелая шкура], 20х[Тонкая нить].
190-200
10х[Перчатки стража]
40х[Толстая кожа], 10х[Обработанная тяжелая шкура], 10х[Шелковая нить].
200-205
5х[Накладки из плотной кожи]
25х[Плотная кожа], 5х[Шелковая нить].
205-230
27х[Ночная головная повязка]
140х[Плотная кожа], 54х[Шелковая нить].
230-250
20х[Ночные кожаные штаны]
280х[Плотная кожа], 80х[Шелковая нить].
Как видите, этот рецепт достаточно затратен в плане реагентов, но он единственный, изучаемый у тренера. Если вы сможете купить на аукционе рецепты из чешуи скорпида — они значительно удешевят прокачку Кожевничества на данном этапе.
250-265
25х[Накладки из грубой кожи]
125х[Грубая кожа].
265-285
20х[Гибельные кожаные наручи]
160х[Грубая кожа], 20х[Черная краска], 20х[Руническая нить].
285-300
15х[Гибельная кожаная головная повязка]
180х[Грубая кожа], 15х[Черная краска], 15х[Руническая нить].
300-350 (Burning Crusade)
300-305
7х[Узловатая кожа]
35х[Обрывки узловатой кожи].
305-325
28х[Накладки из узловатой кожи]
112х[Узловатая кожа].
325-335
43х[Толстая узловатая кожа]
215х[Узловатая кожа].
335-340
5х[Жилет дренейского дикаря]
15х[Толстая узловатая кожа], 15х[Руническая нить].
340-350
14x[Чешуйчатые дренейские сапоги]
28х[Толстая узловатая кожа], 28х[Скверночешуя], 42х[Руническая нить].
Если на аукционе не окажется Скверночешуи — вы можете продолжить изготовление Жилетов дрейнейского дикаря, но в этом случае вам понадобится немного больше Толстой узловатой кожи.
350-425 (WotLK)
350-380
32х[Накладки из борейской кожи]
128х[Борейская кожа].
380-390
10х[Арктические сапоги]
80х[Борейская кожа].
390-396
6х[Арктический пояс]
60х[Борейская кожа].
396-400
4х[Арктические накулачники]
48х[Борейская кожа].
400-425
20х[Меховая подкладка — ловкость] или любая другая меховая подкладка
25х[Этерниевая нить].
Вы также можете продолжить прокачку профессии этим дешевым рецептом до 435.
425-525 (Катаклизм)
425-435
10х[Огрубелая кожа]
50х[Лоскуты огрубелой кожи].
435-450
15х[Накладки свирепости]
75х[Огрубелая кожа].
450-460
10х[Сапоги цунами]
70х[Огрубелая кожа], 10х[Этерниевая нить].
460-470
10х[Плащ свирепости]
70х[Огрубелая кожа], 10х[Этерниевая нить].
470-475
5х[Сапоги с клеймом тьмы]
50х[Огрубелая кожа], 5х[Этерниевая нить].
475-480
5х[Наплечники с клеймом тьмы]
60х[Огрубелая кожа], 5х[Этерниевая нить].
480-485
5х[Нагрудный доспех с клеймом тьмы]
60х[Огрубелая кожа], 5х[Этерниевая нить].
485-490
21х[Сильно огрубелая кожа]
105х[Огрубелая кожа].
490-496
2х[Поножи с клеймом тьмы] +3
8х[Сильно огрубелая кожа], 24х[Неустойчивая земля].
496-499
1х[Плащ зверей] +3
8х[Сильно огрубелая кожа], 2х[Неустойчивая вода], 2х[Неустойчивая земля], 2х[Неустойчивый воздух], 2х[Неустойчивый огонь].
499-500
1х[Шлем с клеймом тьмы]
5х[Сильно огрубелая кожа].
500-525
13х[Экзотическая кожа] +2
65х[Пораженная ша кожа].
525-600 (Пандария)
С выходом дополнения Туманы Пандарии, мы добавим в гайд руководство по прокачке Кожевничества 525-600.
Сначала вам нужно обратиться к тренеру и обучиться у него способности Кожевничество (Дзен мастер), которая позволит вам повышать навык профессии с 525 до 600.
526-540
7x[Сапоги из призрачного тумана] +2
56х[Экзотическая кожа].
Стоит отметить, что этап Кожевничества 530-600 можно прокачивать, используя вместо Экзотической кожи Призматическую чешую. Оцените собственные запасы материалов и их стоимость на аукционе и выбирайте наиболее удобный способ прокачки.
540-556
8х[Наплечники из призрачного тумана] +2
64x[Экзотическая кожа].
556-566
5х[Шлем из призрачного тумана] +2
50x[Экзотическая кожа]
566-600
9х[Претендентские кожаные поножи] +4
180х[Экзотическая кожа].
Рецепт можно приобрести за 1 Дух гармонии у Кожевника Пана (А) и Крого Черношкура (О) в Вечноцветущем доле. Без покупки подобного рецепта прокачка Кожевничества до 600 невозможна.
600-700 (Дренор)
Для прокачки Кожевничества в Дреноре вам необходимо построить Кожевню в вашем гарнизоне, чтобы иметь возможность покупать рецепты для навыка 600-700. В ходе цепочки заданий, открывающей доступ к строительству кожевни, вы обучитесь рецептам Блестящая кожа и Тайны Дренорского кожевничества, которые необходимы, чтобы прокачать Кожевничество 600-700.
Прокачка Кожевничества 600-700 займет около месяца из-за суточного кд на создание Блестящей кожи.
Прокачка 600-700
600-700:
Этот рецепт – самый оптимальный, поскольку дает 3 очка навыка Кожевничества. Для прокачки вам понадобится Сырая шкура зверя — и мы написали отличный гайд по фарму (с подробными картами).
С другой стороны, вы можете заняться созданием эпической брони для себя или на продажу. Каждый рецепт будет требовать для создания 100 ед. Блестящей кожи и давать +10 пунктов навыка. Чтобы купить эти рецепты за 1 Тайны Дренорского кожевничества, обратитесь к кожевнику у себя в гарнизоне.
Как прокачать кожевничество в Битве за Азерот
В этом гайде собрали информацию по прокачке новой версии кожевничества в Битве за Азерот.
Рекомендуется сочетать кожевничество со снятием шкур – это сэкономит уйму денег, которые вы бы потратили на покупку нужных материалов.
Где выучить кожевничество в Битве за Азерот
Ресурсы, необходимые для прокачки, одинаковы для Орды и Альянса, отличается только название самого навыка – Кул-тирасское кожевничество и Зандаларское кожевничество.
Соответственно, различаются и учителя:
- Ордынцы могут обучиться у Занджо на Террасе ремесленников в Дазар’алоре
- Представители Альянса же могут обратиться к Кассандре Бреннор на Рынке Семи Ветров в Боралусе
Если не получается найти этих персонажей – спросите у стражников, где находится учитель кожевничества и следуйте к красному маркеру на карте.
Прокачка кожевничества 1 – 150
1 – 25
- 25 Боевых наручей из поблескивающей чешуи – 150 Поблескивающей чешуи, 100 Окровавленных костей
- Или 25 Боевых наручей из шершавой кожи – 150 Шершавой кожи, 100 Окровавленных костей
Возможно, придется сделать немногим больше 25 предметов, чтобы поднять навык до нужного уровня.
25 – 50
- 25 Наплечников из поблескивающей чешуи – 200 Поблескивающей чешуи, 125 Окровавленных костей
- Или 25 Наплечий из шершавой кожи – 200 Шершавой кожи, 125 Окровавленных костей
50 – 70
Прочная штормовая шкура используется для изготовления любых доспехов высокого уровня, так что этот этап прокачки можно считать самым простым и выгодным. Даже если вы не используете Прочную штормовую шкуру для создания предметов, предложенный рецепт все равно остается самым простым и доступным.
Ордынцы могут купить Янтарное дубильное масло у Аман де Шильд, которая находится буквально в 30 метрах от учителя кожевничества. Представители Альянса же могут приобрести этот реагент напрямую у учителя.
70 — 85
- 15 Конских доспехов из шершавой кожи — 375 Шершавой кожи
85 – 150
- 65 Барабанов Водоворота – 1625 Шершавой кожи, 650 Окровавленных костей
Если вы планируете производить Башмаки из дымчатой чешуи, Поножи из дымчатой чешуи, Поножи из прочной штормовой шкуры или Башмаки из прочной штормовой шкуры, то рекомендуется остановить прокачку на 148 единицах навыка и перейти к созданию этих предметов.
Изменения гайда:
16.12.12 — гайд улучшен, значительно снижено количество реагентов;
13.11.14 — руководство обновлено под Дренор 1-700.
08.09.18 — гайд обновлен с учетом хотфиксов Битвы за Азерот
Надеемся, данный гайд по Кожевничеству в WOW Битва за Азерот поможет вам прокачать профессию как можно быстрее и с минимальными затратами ресурсов.
Гайды по прокачке профессий в WOW Битва за Азерот можно найти на странице, посвященной профессиям.
А вот у меня вопрос. С самого первого дня, как нашла этот сайт, задаюсь им — наверху на картинке написано «трасмогрифАкация» — так должно быть?)) или все-таки нужно исправить А на И?)
О, это любопытная находка, спасибо) Не должно, но весело же! Впрочем, пора менять шапку)
В процессе прокачки заметил, что с 405 до 425 можно не дорого (нужна только нить) поднять с помощью чеканки. И даже после 425 чеканка еще желтая.
Отличный способ! Большое спасибо, скоро обновим гайд!
С 500 уровня можно создавать [Экзотическая кожа]
Так что нет нужды создавать столько сильно огрубелой кожи…)
Гайд хороший. Есть пара замечаний:
1. 230-250 повышениенавыка . Читаешь о том,ч тое сть рецепт с меньшим количеством регов уже после того,к ак сделал дорогие рецы :) Переставьте сообщение о том, что есть рецепт ДО того, как покажете как прокачивать 230-250.
2. навык 380-390. Там указано, чтоб поднять на 10 поинтов надо сделать 5 арктических сапог, в то время как на самом деле надо 10 :)
Спасибо за замечание! Сапоги исправили, над лучшей реализацией сообщения о меньшем количестве реагентов пока думаем)
[Шлем из призрачного тумана] Нужно не 5 а 10 шт. поправьте)
Он 2 очка навыка за одно изготовление дает)
Если [Шлем с клеймом тьмы] можно выучить с 490 и он требует всего 5х[Сильно огрубелая кожа], то зачем с 490 до 499 делать более дорогие вещи?
Дело в том, что этот Шлем дает +1 пункт навыка при прокачке, а другие названные рецепты дают +3; таким образом, их изготовление выходит дешевле.
Спасибо, надо будет учесть эти моменты.
[Огрубелая кожа] можно делать до 445, все равно лоскутов много
Спасибо большое! Очень помогло! Но есть ошибочка. На 250-265 нужно не 25 накладок, а 15. Как-то так)
на этапе 180-190 дешевле делать зелёные кожаные наручи, треубющие всего 6 толстой кожи, а не 8 как требуют варварские наплечники)))
А ничего что зелёные кожаные наручи требуют 2х [Обработанная тяжелая шкура] вместо 1х у варварские наплечники?
на этапе 350-380 есть рецепт на создание борейской кожи из лоскутков(несмотря на то. что её можно объединить без навыков кожевничества
сегодня столкнулся с проблемой, что теперь, чтобы поднять навык 400-425, нужно нарезать 1000 кожи это 50 стаков. Так как [Меховая подкладка — ловкость] теперь нету нигде. а остальные рецепты которые повышают навык требуют 30-40 борейской кожи
чем прокачивал?
6.0.3
Качал 400-420 с помощью мерзлой чешуи. Ушло порядка 400 штук.
Оставшиеся 5 сделал с помощью квеста на Ярмарке
С новым патчем совет делать квест 495-500 считаю неудачным. Ингредиенты дешевые и не идут ни в какое сравнение с 400-425
В Дреноре можно не заморачиваться на старые рецепты и крафтить только дреноровские вещи. хоть с 1 уровня кожевничества
Если хочешь делать эпик-кольчугу или маунта, то нужен 700-й уровень.
имеется ввиду что качать кожевку проще только на дренорских рецептах, а не бегать по всему миру за разной кожей
В гайде этого нет, но пока вы не достигли 600 уровня, то изготовление Тайн дренорского кожевничества и Блестящей кожи дают по 5 и 10 очков профессии соответственно. По достижению 600-го уровня становятся желтыми. Так что, возможно, «затыки» имеет смысл прокачивать ими, не тратя очень много денег, но тогда уйдет больше времени, потому что можно сделать только по одному предмету в день.
Немного странный для бфа. Где-то на 75 уровне профессии прочная штормовая шкура будет зелёной, дальше она вообще становится серой, как вы ей до 145 предлагаете качаться
Вчерашним (7 сентября) хотфиксом сильно понерфили Прочную штормовую шкуру — теперь она действительно перестает повышать навык в районе 70-75. Судя по всему, игроки стали массово прокачивать профессию именно этим рецептом, заполонив весь аукцион готовыми изделиями :)
Спасибо за наблюдение, Александр, гайд обновили с учетом хотфикса.