Обзор профессий в WoW Shadowlands

Профессии в WoW Shadowlands ⛏️ Профессии

Обзор изменений и нововведений в профессиях World of Warcarft в дополнении Shadowlands.

Изменения в профессиях в Shadowlands

В дополнении Shadowlands профессии ждут значительные и интересные изменения.

Что-то вы уже видели в прошлом (например, накладки для брони и точильные камни), а что-то будет совсем новым для WoW — например, система крафта легендарных предметов и новые опциональные реагенты для профессий.

Учителя профессий в Орибосе

Зал Контуров в Орибосе — место, в котором можно найти все необходимое для профессий в Shadowlands. Зал находится слева от портала, через который вы попадете в Орибос.

Список тренеров профессий в Орибосе:

Учителя профессий в WoW Shadowlands
Учителя профессий в Орибосе

Опциональные реагенты в профессиях

Опциональные реагенты — это ингредиенты, которые можно добавить к рецепту при создании брони, оружия или ювелирных украшений.

Есть также несколько опциональных реагентов в Начертании (их можно добавлять к Картам Новолуния, чтобы контролировать тип получающихся карт).

Большинство опциональных реагентов предусмотрено для брони.

Крафтеры смогут выбирать, какие 2 из 4 возможных вторичных характеристик они хотят увидеть на создаваемой броне. При этом нужно выбрать две разные характеристики. Например, вы не можете применить два опциональных реагента и два раза увеличить Интеллект.

Некоторые рецепты дают другие бонусы — например, увеличивают длительность действия настоев Алхимии или еды от Кулинарии.

Опциональные реагенты можно применить только к крафтовой броне. Большинство предметов экипировки имеются 1-3 слота по опциональные реагенты.

Прокачка профессий через журналы

Была добавлена интересная механика, которая позволяет получать +5 к навыку профессии Shadowlands раз в неделю.

Это может быть полезно для тех, кто не может позволить себе получить материалы для профессий и прокачку в начале дополнения.

Список журналов:

Журнал травника +5 к Травничеству
Журнал рыбака +5 к Рыбалке
Журнал кожевника +5 к Кожевничеству
Журнал кулинара +5 к Кулинарии
Журнал зачаровывателя +5 к Наложению чар
Журнал писца +5 к Начертанию
Журнал алхимика +5 к Алхимии
Журнал инженера +5 к Инженерному делу
Журнал горняка +5 к Горному делу
Журнал ювелира +5 к Ювелирному делу
Журнал шкуродера +5 к Снятию шкур
Журнал кузнеца +5 к Кузнечному делу
Журнал портного +5 к Портняжному делу

Изготовление легендарок

В Shadowlands можно будет создавать собственные легендарные предметы с помощью особого нпс — Резчика Рун.

Кузнецы, ювелиры, кожевники и портные смогут изготавливать «базовые предметы», на основе которых можно создавать легендарки.

Что понадобится для создания легендарного предмета:

Как только у вас будут все необходимые предметы, приносите их к Резчику Рун в Торгаст, чтобы совместить материалы и создать легендарный предмет.

Посмотрите ⚔️ Гайд по легендаркам Shadowlands, чтобы разобраться во всех тонкостях и нюансах легендарных предметов в новом дополнении.

Базовый предмет

Вот как работает крафт легендарок в Портняжном деле на примере Капюшона мрачной завесы.

Капюшон мрачной завесы имеет 4 ранга (начальный ранг — 1):

Чтобы открыть рецепт Ранга 2, нужно 10 раз изготовить базовый предмет первого ранга. Чтобы открыть рецепт Ранга 3 и Ранга 4, нужно сделать по 20 предметов предыдущего ранга.

Пепел душ

После получения базового предмета вам понадобится специальная валюта для легендарок — Пепел душ.

За прохождение двух доступных частей Торгаста еженедельно можно получать 100 штук Пепла душ.

Читайте также: ⛰️ Как получить Пепел душ для крафта легендарок

Рецепты легендарок можно будет получить самыми разными способами. Такие рецепты будут привязаны к аккаунту — то есть выученным рецептом сможет пользоваться любой персонаж на вашем аккаунте. Рецепты можно купить как у вендоров за репутацию, так и у PvP-вендоров.

Обзор профессий

Алхимия

  • добавлено два новых типа зелий: Экстракты (измельченные травы, которые используются в других рецептах Алхимии) и Масла (для применения на оружие или для комбинации с другими материалами)
  • опциональные материалы Алхимии могут быть добавлены к экипировке для получения интересных эффектов (например, увеличения длительности настоев и бонусов еды или для шанса на небольшое повышение основной характеристики персонажа на несколько секунд)
  • есть зелья, которые увеличивают скорость передвижения в форме духа (после смерти)
  • теперь есть только два настоя: один повышает основную характеристику персонажа (в зависимости от специализации), а другой повышает Выносливость
  • боевые и обычные зелья теперь имеют общий кулдаун
  • боевый зелья больше не имеют ограничения на одной использование за сражение — вместо этого у них 5-минутный кд

Кузнечное дело

  • кузнецы могут крафтить базовые предметы для легендарок
  • создано 4 группы оружия/брони, чтобы отразить различные зоны ковенантов; каждая группа будет крафтиться из материалов, добываемых в соответствующей локации
  • в игру вернутся точильные камни, которые повышают урон от оружия на 1 час
  • теперь кузнецы смогут создавать глефы

Кузнечное дело в WoW Shadowlands

Наложение чар

  • чары для брони возвращаются
  • можно будет зачаровать другие материалы — ткань, кожу и руду (зачарованные версии нужны для крафта легендарных предметов)
  • можно совмещать материалы Наложения чар для получения их улучшенных версий
  • будут чары, ускоряющие сбор ресурсов в Shadowlands

Инженерное дело

  • многие инженерные устройства будут усилены, но их будет сложнее контролировать (могут случаться неполадки и «катастрофы»); повышение навыка Инженерии снижает риск поломок
  • глайдеры возвращаются! в Shadowlands их будет 4 штуки — вероятно, разные для каждой локации (по использованию или просто по дизайну)
  • опциональные крафтовые материалы Инженерного дела позволяют добавлять предметам такие эффекты, как повышение скорость плавания или повышение основной характеристики за выполнение локальных заданий
  • инженерные очки не только выглядят круто и имеют хорошие характеристики, но и дают +20 к навыку Инженерного дела
  • вернутся некоторые веселые устройства, которые, в числе прочего, могут убить персонажа из-за неполадок — все в лучших традициях гоблинской и гномской инженерии!
  • инженерам будет доступен механический аукцион (рядом с учителем профессии в Орибосе)

Инженерное дело в WoW Shadowlands

Начертание

  • опциональные материалы Начертания могут либо усилить крафтовую экипировку других профессий, либо позволят создавать определенные карты Новолуния для колод
  • некоторые опциональные материалы, вероятно, будут повышать класс брони (Ткань > Кожа и т.д.)
  • Темный пергамент — первый добавленный пергамент после того, как в Туманах Пандарии большинство пергаментов было удалено из игры

Ювелирное дело

  • ювелиры могут крафтить базовые предметы для легендарок
  • добавлено два новых типа камней: один повышает запас здоровья, второй повышает скорость персонажа на основе количества камней, уже вставленных в экипировку
  • всего три новых камня
  • камней редкого качества больше нет по умолчанию; их можно создать путем комбинирования разных базовых камней
  • камни редкого качества можно использовать как опциональные материалы, чтобы добавить экипировке определенную второстепенную характеристику

Кожевничество

  • кожевники могут создавать болванки для легендарных предметов
  • есть 4 типа брони, каждая связана с определенной локацией Shadowlands и создается из материалов, добываемых в этой локации
  • накладки для доспехов возвращаются со времени Burning Crusade (пример); их можно будет применять на грудь, ноги, руки и/или ступни, чтобы на 2 часа повысить Выносливость

Кожевничество в WoW Shadowlands

Портняжное дело

  • портные могут создавать базовые предметы для легендарок
  • некоторые новые сеты брони связаны с разными ковенантами, также есть легендарный сет

Кулинария

  • в Shadowlands Кулинария больше полагается на рыбу, чем в других допленениях; в данный момент только два рецепта Кулинарии не требуют рыбу для их приготовления

Рыбалка

  • больше нет разницы между рыбалкой во внутренних и в прибрежных водах; вся рыбалка в Shadowlands относится к внутренним водам
  • четыре вида рыбы, которые можно поймать только в определенной зоне + 2 вида рыбы, которые ловятся в Темных землях повсеместно
  • мусор (предметы серого качества) теперь можно поймать на любом навыке рыбалке, но чем выше навык — тем меньше шанс
Как вам изменения профессий в Shadowlands?