Гайд по прокачке Алхимии 1-600 |
Одной из самых выгодных (в плане золота) профессий на старте дополнения Mists of Pandaria, несомненно, станет Алхимия. Причиной тому – трансмутация, позволяющая заработать много денег, приложив минимум усилий. Эта статья посвящена краткому обзору алхимии в грядущем дополнении к World of Warcraft.
Обратите внимание, информация получена из ранней бета-версии Туманов Пандарии и потому может несколько отличаться от того, что мы в итоге увидим в новом дополнении.
Травничество
Прежде, чем мы углубимся в изучение Алхимии, стоит взглянуть на другую профессию, без которой Алхимию представить невозможно – Травничество. В Туманах Пандарии в игру будет добавлено 6 новых растений:
- Лист зеленого чая
- Silkweed
- Rain Poppy
- Snow Lily
- Fool’s Cap
- Золотой лотос
Можно заметить некоторую приемственность: в Катаклизме тоже было 6 цветов.
Алхимия: Новые трансмутации
В начале Катаклизма Алхимия была одной из лучших профессии, не столько из-за настоев, сколько из-за трансмутации Истинного золота. Создание последнего было очень простым и очень выгодным. Разве с помощью других профессий можно было зарабатывать по 1000+ золотых в день, просто заходя в игровой мир на 1 минуту?
Аналог Истинного золота в Mists of Pandaria – Живая сталь. Для ее создания алхимикам потребуется максимальный навык профессии – 600. Одно из основных применений Живой стали – изготовление эпических доспехов в Кузнечном деле. Очевидно, вы захотите как можно скорее прокачать алхимию до 600, чтобы сразу же приняться за производство Живой стали.
Со временем Живая сталь значительно упадет в цене (вероятно, с патчем 5.1 или 5.2), но в этом случае алхимики смогут переключиться на трансмутацию драгоценных камней для ювелиров, что также обещает приносить быстрые и легкие деньги. Туманы Пандарии позволят алхимикам превращать оранжевые камни необычного качества (Пандарийский гранат) в красные камни редкого качества (Изначальный рубин).
Есть еще одна вещь, которая должна обрадовать ювелиров. Трансмутацией будет создаваться заготовка для мета-камней – Primal Diamond. Для изготовления потребуется по два камня каждого вида: Vermillion onyx, Wild jade и Imperial Amethyst. Если ваши персонажи имеют и Алхимию, и Ювелирное дело, перед вами откроются большие возможности.
Прокачка и заработок на Алхимии
Полный путь прокачки пока не известен, но основная идея уже ясна, и в данный момент прокачка алхимии до 600 представляется куда более сложной, чем в Катаклизме. Прокачка будет начинаться с изготовления зелий, затем дело перейдет к эликсирам, а позже – к настоям. В самом конце, чтобы повысить навык с 590 до 600, алхимики получат доступ к трансмутации.
В начале прокачки профессии я бы советовал сосредоточиться на изготовлении зелий, дающих бонус к интеллекту – Зелье Цзинь’ю. Оно становится доступно с навыка 540 и может изготовляться вплоть до 555 пунктов навыка. Это аналог Вулканического зелья в Катаклизме, повышающий интеллект на 4000 на 25 секунд. Это зелье будет обязательно для многих рейдящих персонажей и с выходом дополнения будет пользоваться спросом.
Когда Зелье Цзинь’ю станет серым, вы можете перейти к изготовлению зелий Virmen’s Bite (+4000 ловкости) и Potion of Mogu Power (+4000 силы) для повышения навыка профессии до 580. Эти зелья также повышают основные характеристики, потому должны хорошо продаваться в Туманах Пандарии.
Начиная с 590 пунктов навыка, алхимики смогут изготавливать Зелье маны, которые также должны быть востребованы среди лекарей в первых рейдах и героических подземельях Пандарии. Зелье маны требует для создания очень простые реагенты: колбу и 1 цветок Золотого лотоса. Аналогичные бутылки, восполняющие здоровье, еще не появились в бета-версии Mists of Pandaria.
На навыке Алхимии 590 вы также сможете начать изготовление настоев. В Пандарии они повышают основные характеристики на 1000 пунктов, вместо +300 в Катаклизме. Flask of Winter’s Bite повышает силу, Flask of the Warm Sun повышает интеллект, а Flask of Spring Blossoms – ловкость. Лекари могут выбрать Flask of Falling Leaves (+1000 духа), а танки — Flask of the Earth (+1500 выносливости). Вероятно, все эти настои будут не очень прибыльными, за исключением, может быть, настоя на искусность, как это было в Катаклизме.
Для удовольствия
С другой стороны, в Пандарии появятся также и другие продукты алхимии, созданные, по большому счету, ради развлечений. Potion of Plunder заменит Зелье поиска сокровищ из Катаклизма и, вероятно, будет очень полезно качающимся персонажам.
Кроме того, в игре появится Ужасающее зелье, которое «превращает персонажа в самого отвратительного зверя». Большинство алхимиков не будет изготавливать его во время прокачки, считая его невостребованным. Тем не менее, на аукционе ситуация с подобными зельями бывает разной – игроки любят фан, и часто тратят на него изрядное количество золота.
Однако, на старте Туманов Пандарии основная часть золота будет зарабатываться алхимиками на трансмутации. В связи с этим встает вопрос: не сменить ли сейчас специализацию? Вероятно, стоит это сделать – реагенты сейчас достаточно дешевые, а в следующем дополнении трансмутация Живой стали принесет хорошие деньги.