Из данного гайда по аркан магу для патча World of Warcraft 6.2 вы узнаете основную информацию об игре PvE магом ветки «Тайная магия» (Arcane Mage) в Дреноре.
Гайд по аркан магу 6.2:
Другие гайды по магу (Дренор):
Видео игры за пве аркан мага в Дреноре 6.2 (рейд Цитадель Адского Пламени):
1 000 000 дпс на старте боя с Манноротом от аркан мага:
Таланты / билд
Аркан маг в Дреноре 6.2 может использовать следующий базовый PvE билд: 3/1/1/3/3/1/2.
Тир 1
- Пропадание – повышает выживаемость мага, полезно во многих боях.
- Молниеносность – талант полезен в сражениях, требовательных к быстрому перемещению, но дает наименьший прирост дпс.
- Плавучая льдина – отлично подходит для боев с большим количеством перемещений, позволяя сохранять ротацию на ходу.
Тир 2
- Путешествие во времени – обеспечивает хорошее снижение урона, что может быть полезно в любом сражении.
- Пламенное сияние – обеспечивает пассивное снижение урона. Этот талант слабее, чем другие таланты в этом тире, но зато полностью пассивен.
- Ледяная преграда – лучше всего подходит для предотвращения сильных атак, которые могут убить PvE фрост мага. Если таких атак в бою не предвидится, лучше взять талант Путешествие во времени.
Тир 3
- Кольцо мороза – хороший выбор для боев с множеством аддов, которых можно и нужно контролить. Особенно, если известно, в каком месте они появятся.
- Ледяной заслон – тоже хорош для боев с аддами, особенно если место их появления предсказать нельзя.
- Ледяная хватка – лучше подойдет для сражений с сильными аддами, особенно если это кастеры, заклинания которых нужно прерывать.
Тир 4
- Великая невидимость – может пригодиться PvE аркан магу в большинстве боев для снижения уровня угрозы и повышения выживаемости.
- Прижигание – позволяет магу оставаться в живых после сильных ударов, но все же не так эффективен, как Великая невидимость.
- Холодная хватка – помогает избежать двух сильных атак через быстрое использование двух Ледяных глыб. Может быть полезно в некоторых боях, но обычно проигрывает первому таланту.
Тир 5
- Буря пустоты
- Нестабильная магия
- Сверхновая – лучший талант в тире, потому что дает наибольший прирост дпс.
Тир 6
- Зеркальное изображение – лучший талант для боев с одной целью; дает наибольший прирост дпс.
- Руна мощи – выбор для аое-сражений, где не нужно много перемещаться.
- Колдовской поток – выбор для аое-боев с обилием движения.
Тир 7
- Перегрузка
- Радужный кристалл – лучший выбор, поскольку обеспечивает наибольший прирост дпс.
- Чародейский шар
Символы
В Дреноре 6.2 аркан магу могут быть полезны следующие символы.
Рекомендуемые:
- Символ чародейского взрыва – повышает аое урон.
- Символ мощи тайной магии – хорошо подходит для коротких боев.
- Символ конуса холода – повышает аое урон.
Опциональные:
- Символ антимагии – полезен, если аркан магу нужно сбивать заклинания.
- Символ импульса – повышает мобильность при использовании Скачка.
Приоритет характеристик
Приоритет характеристик для PvE аркан мага в Дреноре 6.2 выглядит следующим образом:
Интеллект > Искусность > Множественная атака > Скорость = Критический удар > Универсальность
Искусность. Контроль над маной повышает урон от заклинаний аркан мага в зависимости от величины текущего запаса маны.
Множественная атака. Повышает вероятность того, что ваши атаки и заклинания нанесут дополнительный урон в размере 30% от основного урона.
Универсальность. Повышает наносимый урон, а также размер поглощаемого и снижаемого урона.
Ротация
PvE аркан маг в патче 6.2 должен придерживаться следующей ротации.
Одна цель
- Чародейские стрелы с 4 Чародейскими зарядами и 3 стаками Чародейских стрел.
- Чародейские стрелы с 4 Чародейскими зарядами.
- Чародейский обстрел с 4 Чародейскими зарядами.
- Чародейская вспышка для создания зарядов.
Основная идея заключается в исполнении ротации так, чтобы всегда оставалось более 90% маны, чтобы урон изрядно увеличивался искусность.
При этом аркан маг должен использовать Мощь тайной магии по кд, сочетая ее с проками аксессуаров и другими дпс кулдаунами.
Несколько целей
Если вы имеете дело с менее, чем четырьмя противниками – продолжайте использовать ротацию для одной цели. Если врагов больше четырех, переходите к следующей ротации:
- Чародейский обстрел с 4 Чародейскими зарядами.
- Конус холода (с Символом конуса холода).
- Чародейский взрыв для набора зарядов.
Таланты
- Сверхновая – используйте по кд, чтобы избежать потери проков. Если вам нужен сильный бурст – можно накопить 2 стака, а затем применить заклинание.
- Зеркальное изображение – следует использовать по кд и сочетать с другими кулдаунами для повышения дпс.
Кулдауны
- Мощь тайной магии – используйте по кд, сочетайте с другими повышающими дпс способностями.
- Прилив сил – используйте для восстановления запаса маны.
- Величие разума – применяйте по кд и продолжайте исполнять стандартную ротацию.
- Искажение времени – применение лучше согласовать с другими участниками рейда.
Камни и энчанты
Камни:
- Все гнезда: Мощный таладит искусности.
Наложение чар:
Оружие |
Знак Кровавой глазницы |
Надеемся, этот гайд по аркан магу поможет вам освоиться в игре PvE магом в Дреноре 6.2 и позволит с легкостью одолеть боссов в подземельях и рейдах.
Изменения гайда:
16.21.14 – дата публикации (6.0.3).
22.02.15 – гайд обновлен с версии 6.0.3 до 6.1.
27.06.15 – обновлено с 6.1 до 6.2.
Я не понял — это какой-то троллинг, насмешка над аркан магами?
Плохой (не полный) гайд.
Где анализ? Где критерии? Где расчеты?
Неполное описание ротации.
Непонятно а что делать если стрелы не прокнули?
Почему не вместо 4х «вспышка» указан ее дебафф (заряды)?
Чем разряжать — почему это не указано?
Также странно что аффтар советует упарываться в искусность.
Я с 91 по 100 качался в аркане.
И как только «заряд» стал ускороять на 20% каст «вспышки» я перестал разряжаться «обстрелом», т.к. это потеря дпс. Чтобы набрать эти 20% потребуется 4 каста вспышек, с 0, 5, 10 и 15% ускорения, что суммарно будет составлять примерно 50% упущенного урона от 1 каста «вспышки». Не думаю что разрядка и сэкономленная мана этого стоят.
Сейчас даже с учетом экипировки 610 уровня у меня за всех боссов только 1 раз была такая ситуация что мана закончилась 2й раз и «Прилив сил» был на КД.
Думаю что в таких длинных битвах лучше использовать фаер спек.
Вы уверены что при аое нужно юзать именно конус холода?
ну а почему бы и нет? да и пока босов аоешных нету ето только на треше а на боса глиф уже можна поменять хотя там даже особо нужного нету 3 глифа…