Данный PvE гайд по армс вару 6.2 расскажет вам всю основную информацию об игре воином ветки «Оружие» (Arms Warrior) в Дреноре.
Гайд по армс вару 6.2:
Другие гайды по вару (Дренор):
Видер игры за армс вара в Дреноре 6.2 (рейд Цитадель Адского Пламени):
Таланты / билд
Базовый PvE билд армс вара в Дреноре 6.2 – 2/1/2/1/3/2/2.
Тир 1
- Неудержимость – повышает мобильность воина, но не так хорошо, как второй талант.
- Удвоенное время – двойное использование Рывка крайне полезно как для покрытия больших дистанций, так и для быстро перемещения к монстрам.
- Вестник войны – полезен, если вам надо кайтить аддов; в остальных случаях второй талант лучше.
Тир 2
- Безудержное восстановление – неплохое лечение с умеренным кд.
- Второе дыхание – наименее полезный для PvE армс вара талант в этом тире.
- Верная победа – хороший хил, который можно использовать чаще других подобных способностей. Лечит столько же здоровья, сколько и первый талант, но чуть больше влияет на ротацию фури вара.
Тир 3
- Вкус крови
- Внезапная смерть – лучший талант с точки зрения дпс; стандартный выбор в этом тире.
- Мощный удар
Тир 4
- Удар громовержца – лучший талант с точки зрения дпс; стандартный выбор в этом тире.
- Ударная волна
- Рев дракона
Тир 5
- Массовое отражение заклинания – наименее полезный в PvE талант, поскольку большинство способностей боссов отразить нельзя.
- Охрана – позволяет предотвратить некоторый урон по союзнику, но, как правило, проигрывает последнему таланту по эффективности.
- Бдительность – лучший выбор в этом тире; позволяет значительно снизить урон по одному из союзников.
Тир 6
- Аватара
- Кровавая баня – лучший талант с точки зрения дпс; стандартный выбор в этом тире.
- Вихрь клинков
Тир 7
- Управление гневом
- Опустошитель – лучший талант для армс вара с точки зрения дпс; стандартный выбор в этом тире.
- Стенолом
Символы
Армс вар в патче Дреноре 6.2 может использовать следующие символы для PvE.
Рекомендуемые и обязательные:
- Символ бесконечной ярости – обязателен; больше ярости в начале боя дает больше дпс.
- Символ смерти с небес – немного повышает мобильность армс вара.
- Символ размашистых ударов – полезен для боев, требовательных к аое урону.
Опциональные:
- Символ бычьего натиска
- Символ замедляющих ударов
- Символ смертельного удара
- Символ грубого прерывания
Приоритет характеристик
Армс вару рекомендуется использовать следующий приоритет характеристик для пве:
Сила > Критический удар > Множественная атака > Искусность > Универсальность > Скорость
Множественная атака. Повышает шанс нанести еще 1-2 дополнительных атаки с уроном в 30% от обычного.
Универсальность. Повышает общий наносимый урон и исцеление.
Ротация
Используйте предложенный ниже список приоритетов в качестве ротации для дд вара в Дреноре 6.2.
Стойка: Боевая стойка
Одна цель
Пока ждете прок Удара колосса:
- Все время поддерживайте на цели Кровотечение.
- Используйте Казнь, если у вас больше 60 ярости, а у цели – меньше 20% здоровья.
- Смертельный удар по кд, когда у цели больше 20% здоровья.
- Удар колосса так часто, как это возможно.
- Вихрь как наполнитель, когда у цели больше 20% здоровья.
- Отбегите чуть назад и используйте Рывок для дополнительной ярости.
При активном проке Удара колосса:
- Казнь по кд (если у цели меньше 20%).
- Смертельный удар по кд, если у цели больше 20%.
- Вихрь как наполнитель, если у цели больше 20% здоровья.
- Рывок для накопления ярости.
Несколько целей
- Поддерживайте Размашистые удары все время и продолжайте обычную ротацию.
- Повесьте Кровотечение на 4-5 противников.
- Используйте Вихрь для слива ярости.
При этом армс вару стоит применять Казнь, только если он сражается менее, чем с тремя врагами. В остальных случаях лучше копить ярость для Вихря клинков.
Таланты
- Внезапная смерть – дд вар сразу должен расходовать этот прок на Казнь.
- Удар громовержца – используйте по кд для дополнительного урона.
- Кровавая баня – применяйте по кд для дополнительного урона.
Кулдауны
- Безрассудство – используйте как можно чаще; старайтесь сочетать с другими дпс кулдаунами.
Камни и энчанты
Камни:
- Все гнезда: Мощный таладит критического удара.
Наложение чар:
- Оружие: Знак Изувеченной длани
- Плащ: +100 к крит. удару
- Ожерелье: +75 к критическому удару
- Кольцо: +50 к крит. удару
Надеемся, этот гайд по армс вару 6.2 позволит вам разобраться в основах игры дд воином в Дреноре.
Изменения гайда:
14.11.14 – дата публикации (6.0.3).
25.02.15 – гайд обновлен с версии 6.0.3 до 6.1.
29.06.15 – обновлено с 6.1 до 6.2.
Привет. У меня вот такой вопрос. Почему чарка такая, а не например +500 к криту или +500 к многократной(сум. 2 раза), или исходили из того, что они стоят 8+к голды и они не каждому доступны, а знак изувеченной длани всего лишь 500голды?
все в реги упирается. изувеченная длань 1 кристалл стоит, +500 к криту стоит 15 кристаллов + несколько изначального огня(или чего то другова изначального)
ОМГ, что за ущербище это писало? Из-за тебя, дорогой мой недотестер, рождается такое количество упоротых игроков.
«Символ бесконечной ярости – обязателен; больше ярости в начале боя дает больше дпс.»
При чем тут «начало боя?
«Символ замедляющих ударов» — с протом не перепутал?
«Армс вару рекомендуется использовать следующий приоритет характеристик»… Действительно, похрен, что хасту нужно не менее 10%, для норм рагонабора… Ты даже капов не обозначил… ЧОрт тя дери.
«Пока ждете прок Удара колосса» Его нет. Нах, дальше даже читать не буду этот бред.