PvE гайд по армс вару 6.2

Армс вар 6.2 пве гайд Дренор

   Данный PvE гайд по армс вару 6.2 расскажет вам всю основную информацию об игре воином ветки «Оружие» (Arms Warrior) в Дреноре.

Гайд по армс вару 6.2:

Другие гайды по вару (Дренор):

Видер игры за армс вара в Дреноре 6.2 (рейд Цитадель Адского Пламени):


Таланты / билд

   Базовый PvE билд армс вара в Дреноре 6.2 – 2/1/2/1/3/2/2.

Армс вар 6.2 пве билд Дренор

Тир 1

  • Неудержимость – повышает мобильность воина, но не так хорошо, как второй талант.
  • Удвоенное время – двойное использование Рывка крайне полезно как для покрытия больших дистанций, так и для быстро перемещения к монстрам.
  • Вестник войны – полезен, если вам надо кайтить аддов; в остальных случаях второй талант лучше.

Тир 2

  • Безудержное восстановление – неплохое лечение с умеренным кд.
  • Второе дыхание – наименее полезный для PvE армс вара талант в этом тире.
  • Верная победа – хороший хил, который можно использовать чаще других подобных способностей. Лечит столько же здоровья, сколько и первый талант, но чуть больше влияет на ротацию фури вара.

Тир 3

Тир 4

Тир 5

  • Массовое отражение заклинания – наименее полезный в PvE талант, поскольку большинство способностей боссов отразить нельзя.
  • Охрана – позволяет предотвратить некоторый урон по союзнику, но, как правило, проигрывает последнему таланту по эффективности.
  • Бдительность – лучший выбор в этом тире; позволяет значительно снизить урон по одному из союзников.

Тир 6

Тир 7

Символы

   Армс вар в патче Дреноре 6.2 может использовать следующие символы для PvE.

Рекомендуемые и обязательные:

Опциональные:

Приоритет характеристик

   Армс вару рекомендуется использовать следующий приоритет характеристик для пве:

Сила > Критический удар > Множественная атака > Искусность > Универсальность > Скорость

   Множественная атака. Повышает шанс нанести еще 1-2 дополнительных атаки с уроном в 30% от обычного.

   Универсальность. Повышает общий наносимый урон и исцеление.

Ротация

   Используйте предложенный ниже список приоритетов в качестве ротации для дд вара в Дреноре 6.2.

Стойка: Боевая стойка

Одна цель

Пока ждете прок Удара колосса:

  1. Все время поддерживайте на цели Кровотечение.
  2. Используйте Казнь, если у вас больше 60 ярости, а у цели – меньше 20% здоровья.
  3. Смертельный удар по кд, когда у цели больше 20% здоровья.
  4. Удар колосса так часто, как это возможно.
  5. Вихрь как наполнитель, когда у цели больше 20% здоровья.
  6. Отбегите чуть назад и используйте Рывок для дополнительной ярости.

При активном проке Удара колосса:

  1. Казнь по кд (если у цели меньше 20%).
  2. Смертельный удар по кд, если у цели больше 20%.
  3. Вихрь как наполнитель, если у цели больше 20% здоровья.
  4. Рывок для накопления ярости.

Несколько целей

  1. Поддерживайте Размашистые удары все время и продолжайте обычную ротацию.
  2. Повесьте Кровотечение на 4-5 противников.
  3. Используйте Вихрь для слива ярости.

   При этом армс вару стоит применять Казнь, только если он сражается менее, чем с тремя врагами. В остальных случаях лучше копить ярость для Вихря клинков.

Таланты

Кулдауны

  • Безрассудство – используйте как можно чаще; старайтесь сочетать с другими дпс кулдаунами.

Камни и энчанты

Камни:

Наложение чар:

   Надеемся, этот гайд по армс вару 6.2 позволит вам разобраться в основах игры дд воином в Дреноре.

Изменения гайда:
14.11.14 – дата публикации (6.0.3).
25.02.15 – гайд обновлен с версии 6.0.3 до 6.1.
29.06.15 – обновлено с 6.1 до 6.2.

Добавить комментарий

  1. Паша

    Привет. У меня вот такой вопрос. Почему чарка такая, а не например +500 к криту или +500 к многократной(сум. 2 раза), или исходили из того, что они стоят 8+к голды и они не каждому доступны, а знак изувеченной длани всего лишь 500голды?

    Ответить
    1. уцк2343

      все в реги упирается. изувеченная длань 1 кристалл стоит, +500 к криту стоит 15 кристаллов + несколько изначального огня(или чего то другова изначального)

      Ответить
  2. Галоша

    ОМГ, что за ущербище это писало? Из-за тебя, дорогой мой недотестер, рождается такое количество упоротых игроков.
    «Символ бесконечной ярости – обязателен; больше ярости в начале боя дает больше дпс.»
    При чем тут «начало боя?
    «Символ замедляющих ударов» — с протом не перепутал?
    «Армс вару рекомендуется использовать следующий приоритет характеристик»… Действительно, похрен, что хасту нужно не менее 10%, для норм рагонабора… Ты даже капов не обозначил… ЧОрт тя дери.

    «Пока ждете прок Удара колосса» Его нет. Нах, дальше даже читать не буду этот бред.

    Ответить