Сделали PvE гайд по ферал друиду для WOW 7.1 (Легион). Расскажем про правильный билд и таланты друида ветки «Сила зверя» (Druid Feral), про артефакт и его прокачку, ротацию и улучшение экипировки для роста ДПС.
PvE билд / таланты
Данный раздел посвящен созданию правильного пве билда ферал друида в WOW 7.1. Рассмотрим каждый талант по отдельности, а также определим, для какой ситуации они лучше всего подходят.
Тир 1
Лунное вдохновение рекомендуется взять в первую очередь, т.к. оно эффективно в большинстве боев (в особенности с одной целью).
Хищник – весьма ситуативный талант для пве друида кота в 7.1. Обычно имеет смысл пользоваться им в том случае, когда в течение минуты есть возможность применить его трижды. Таким образом, талант этот наиболее востребован в подземельях, когда в одном бою участвуют несколько противников. В частности, лучшее место для его применения – подземелья на 5 человек. В рейдах же все зависит от ситуации.
Запах крови может стать мощным АоЕ, если объединить его с Жестоким ударом когтями. Также можно использовать его и на одиночной цели, объединив с Воплощением: Король джунглей.
Тир 2
В этом тире таланты друида тоже можно назвать ситуативными, но в данном случае все немного проще – нужно выбрать между Стремительным рывком и Астральным скачком.
С одной стороны, у Стремительного рывка быстрее перезарядка, но зато для применения требуется цель, в то время как Астральный скачок можно использовать в любое время. Еще один плюс Астрального скачка – ускорение на 4 секунды, что вполне может спасти жизнь.
Что же до Обновления – этот талант не стоит того, чтобы на него тратиться.
Тир 3
С точки зрения дпс друида, единственный стоящий талант для ферал друида в 7.1 – Родство с балансом, за счет которого увеличивается дальность атак в ближнем бою. Это, в свою очередь, упрощает накладывание дот на несколько целей. Кроме того, появляется возможность атаковать противников в облике лунного совуха – это будет полезно в тех ситуациях, когда когтями до врага не дотянуться.
Родство со стражем также достаточно полезный талант, но непосредственно на наносимый урон он никак не влияет. Пригодиться он может в подземельях, в критических ситуациях – можно будет принять форму медведя и на некоторое время стать танком.
Родство с исцелением может пригодиться разве что во время прокачки, в рейдах и подземельях оно практически не используется.
Тир 4
В этом тире выбор зависит от конкретной ситуации, в которой планируется оказаться. Тайфун и Мощное оглушение одинаково эффективно позволяют контролировать врагов, так что выбирать следует то, что больше нравится.
Тир 5
На данный момент Дикий рев – лучшее, что можно взять в этом тире, этот талант подходит к любой ситуации.
Воплощение: Король джунглей может быть полезно в ситуациях, когда требуется наносить серьезный урон в течение короткого промежутка времени.
Душа леса также может оказаться для пве друида кота полезной в определенных ситуациях, но случаются они достаточно редко, поэтому талант брать не рекомендуется.
Тир 6
Единственный и лучший вариант в этом тире – Рваные раны, этот талант эффективен в любой ситуации.
Выбирать Саблезуба не рекомендуется, но этот талант остается на усмотрение игрока (в игре могут возникать моменты, когда Саблезуб был бы очень кстати).
Наставление Элуны на данный момент нежизнеспособный талант в рамках дпс, брать его не стоит.
Тир 7
Лучшим выбором для дпс будут Кровавые когти, но также можно обратить внимание на Жестокий удар когтями. Оба таланта весьма достойные, и выбирать стоит исходя из личных предпочтений и предполагаемых боев.
Момент ясности неэффективен для пве ферал друида в любой ситуации.
Приоритет стат
Для друида кота в Легионе 7.1 приоритет стат выглядит следующим образом:
Ловкость > Искусность > Критический удар > Универсальность > Скорость
Прокачка артефакта
Рассмотрим правильную прокачку артефакта ферал друида в роли дпс – Клыки Пеплошкурой.
Активная способность этого артефакта – Бешенство Пеплошкурой, которая ничего не требует для ее применения и наносит мощный физический урон.
Полезная информация: Гайд по артефактам Легиона
Золотые таланты:
- Теневая взбучка – 25% шанс на нанесение урона Тьмой всем окружающим врагам в течение 2 секунд.
- Открытые раны– пока на цели висит Разорвать, вы игнорируете 15% брони цели.
- Укус Пеплошкурой – любые атаки, генерирующие комбо-поинты, против истекающих кровью целей с вероятностью 10% призовут копию Разорвать, нанося урон Тьмой.
Подробная прокачка артефакта пве друида кота показана на изображении ниже:
Выбор реликвий
PvE друидам-котам в WOW 7.1 доступны следующие слоты для вставки реликвий:
- 1х Лед
- 1х Руна крови
- 1х Жизнь
В отличие от многих других классов, для ферал друидов не имеет значения, насколько реликвия повышает уровень артефакта. Рассмотрим, в каком порядке нужно тратить реликвии:
- Для начала следует взять Бритвенно-острые клыки, особенно если часто приходится сражаться с одним противником.
- Следующие равнозначные таланты, которые необходимо прокачать – Разорванная плоть и Энергия Пеплошкурой.
- Далее пве ферал друиду нужно взять Животный инстинкт и Сила дикого зверя.
- И, наконец, АоЕ талант – Заостренные когти, который значительно повышает эффективность Размаха.
Ротация ферал друида в Легионе 7.1
В этом разделе рассмотрим приоритет способностей в боях с одним или несколькими противниками.
Бой с одной целью
- За 5-20 секунд до начала боя используем Целительное прикосновение, при условии, что в билде выбран талант Кровавые когти.
- Непосредственно перед пулом прожимаем Воплощение: Король джунглей, если этот талант взят. Если нет – просто применяем Крадущийся зверь.
- Используем Глубокая рана.
- Если есть Дикий рев – применяем его.
- Далее применяем Берсерка и Тигриное неистовство.
- Применяем Бешенство Пеплошкурой.
- Используем Лунный огонь, если в талантах взяли Лунное вдохновение.
- Применяем Полоснуть, чтобы набрать 5 комбо-поинтов.
- Используем Разорвать.
- Далее просто поддерживаем Дикий рев, Глубокую рану, Разорвать, Лунный огонь. Также используем Тигриное неистовство, когда остается 20 или меньше энергии и Полоснуть для набора комбо-поинтов.
Бой с несколькими целями
В данном случае применение способностей друида зависит от количества целей:
2-3 цели:
- Поддерживаем Глубокую рану на всех. Если цели 2 – используем Полоснуть, если 3 – Размах.
- Также поддерживаем Разорвать на всех целях насколько позволяет ситуация.
4-8 целей:
- Поддерживаем Взбучку на всех противниках, обновляем Глубокую рану по мере возможности.
- Когда набираем 5 комбо-поинтов, используем Разорвать на самых важных противниках.
9+ целей:
- Поддерживаем Взбучку на всех, тратим оставшуюся энергию на Размах.
- Комбо-поинты также расходуем на поддержание Разорвать на приоритетных целях.
Улучшения экипировки друида
В этой части гайда по ферал друиду 7.1 представлена информация по улучшению экипировки кота, а также по различным полезным в бою зельям и настоям.
Камни | Все гнезда | Глаз ловкости саблезуба (1 шт.); Темный рубин искусности (все остальные гнезда) |
Чары | Шея | Знак незримого сатира |
Спина | Слово ловкости | |
Кольцо | Привязка искусности или Привязка универсальности (дешевле) | |
Расходуемое | Настой | Настой седьмого демона |
Зелье | Зелье древней войны | |
Еда | Деликатесное угощение ночнорожденных |