Гайд по армс вару 5.4

Гайд по армс вару 5.4 ПвЕ

   Представляем вашему вниманию ПвЕ гайд по армс вару для патча World of Warcraft 5.4. Данное руководство объяснит вам основы игры Воином ветки «Оружие» (Warrior Arms) в Пандарии: билд, таланты, капы, ротацию и многое другое.

Содержание:

Таланты / Билд

   В Туманах Пандарии исчезло понятие «стандартного» пве билда, поскольку все основные таланты были убраны. Большинство новых талантов являются ситуационными, и хороши в определенной механике. Таким образом, для максимальной выгоды лучше всего изменять билд под предстоящее сражение. Чтобы распределить таланты оптимальным образом, воин должен понимать, что каждый из них собой представляет.

Армс вар 5.4 билд ПвЕ WoW Пандария

Тир 1

   3 варианта улучшения Рывка.

   Выбор таланта в этом тире должен основываться на механике предстоящего боя.

   Неудержимость пригодится, если вы сможете оптимально использовать Рывок с уменьшенным кд и получите от этого выгоду.

   Удвоенное время будет полезно, если вам нужно использовать Рывок чаще, чем раз в 12 секунд.

   Вестник войны отлично подойдет для боев, где вам нужно оглушать противников, но такие ситуации будут возникать редко.

Тир 2

   Выбор таланта для самолечения.

   Безудержное восстановление становится полезнее с улучшением экипировки (аптайм исступления возрастает). Талант лечит столько же здоровья, сколько и Верная победа, но имеет кд в 1 минуту, в то время как Верная победа – лишь 30 секунд. В этом случае более вероятна ситуация, когда в нужный момент способность будет недоступна.

   Верная победа также будет хорошим выбором, поскольку может быть использована в нужный момент без больших затрат ресурсов. Кроме того, ее можно рассматривать в качестве небольшого повышения дпс, так как армс вары иногда имеют свободные гкд.

   Второе дыхание будет полезно только в сражениях, где запас вашего здоровья долгое время держится ниже 35%, но такие ситуации бывает весьма редко.

Тир 3

   Таланты на контроль.

   Все три таланта больше годны для ПвП, нежели для ПвЕ. Выбирайте один из них в зависимости от типа требуемого в сражении контроля или необходимости прерывания заклинаний.

Тир 4

   Вы можете выбрать одну из трех важный атакующих способностей.

   Рев дракона в данный момент является стандартным выбором для боев с одной целью.

   Вихрь клинков отлично подойдет для сражений против двух и более противников.

   Ударная волна может быть взята, если вам нужно оглушать монстров; с точки зрения дпс этот талант проигрывает двум другим.

Тир 5

   Способности, оказывающие определенную помощь рейду.

   Выбор таланта сильно зависит от механики сражения.

   Бдительность будет лучшим выбором для большинства ситуаций.

   Охрана также будет хорошим выбором, но порой может быть нежелателен.

   Массовое отражение заклинания поможет при использовании против рейда какого-то очень сильного заклинания. Однако, большинство заклинаний боссов Туманов Пандарии не отражаются и обычно не доставляют больших проблем. Таким образом, брать этот талант нежелательно.

Тир 6

   Выбор между 3 важными способностями, которые отчасти будут определять ваш стиль игры.

   Кровавая баня будет лучшим выбором для рейдов уровня Т16; другие два таланта не так хороши.

Символы

Большие символы

   Армс вар в патче 5.4 не имеет ни одного символа, прямо повышающего наносимый урон. Однако, многие большие символы могут повышать дпс в определенных ситуациях:

  • Символ бесконечной ярости – повышает максимальный запас ярости до 120 единиц. Может быть полезен во многих ситуациях, поскольку упрощает управление яростью.
  • Символ безрассудства – не повышает дпс сам по себе, но может пригодиться в определенных ситуациях; например, когда вам нужно использовать Безрассудство большее количество времени.
  • Символ грубого прерывания – отлично подойдет, если вы назначены на сбивание заклинаний или если у вас есть возможность прерывать заклинания по ходу боя.
  • Символ смерти с небес – снижает кд способности на 15 секунд; будет полезен, если вы планируете часто использовать эту способность.
  • Символ размашистых ударов – повышает генерацию ярости в сражении с несколькими целями.
  • Символ бычьего натиска – повышает количество ярости, создаваемой Рывком, на 15 единиц.

   Другие символы повышают выживаемость, АоЕ урон или улучшают отдельные способности:

Малые символы

   Малые символы на дают армс вару повышения дпс. Практически все из них носят лишь косметический эффект и никак не влияют на ход боя. Упомянуть следует только Символ устрашающего крика и Символ исцеления кровью, которые могут быть полезны.

Приоритет основных характеристик и перековка

   ПвЕ армс вар в 5.4 должен придерживаться следующего приоритета характеристик:

Меткость > Мастерство > Сила > Критический удар > Скорость > Искусность

   Меткость. Определяет вероятность попадания по боссу. Кап меткости для воина в Пандарии – 7.5% или 2550 рейтинга меткости (2210 для дренеев). Набор капа исключит промахи специальными (желтыми) атаками.

   Мастерство. Снижает вероятность босса уклониться от ваших атак или парировать их. Кап мастерства в патче 5.4 – 7.5% или 2550 рейтинга мастерства (2210 для орков с топорами, дворфов с дробящим оружием и людей с дробящим оружием / мечами) — это значение исключит вероятность уклонения от атак. Всегда атакуйте босса сзади, чтобы избежать парирования ваших атак.

   Сила. Основная характеристика вара. Повышает силу атаки, а следовательно – весь наносимый урон.

   Критический удар. Повышает вероятность нанесения критического удара всеми атаками и способностями. Криты Смертельного удара и Удара колосса вводят армс воина в Исступление. После набора ~32% крита без других баффов, эта характеристика начинает терять в весе. Это происходит, потому что Превосходство — важная способность армс вара — по умолчанию имеет высокую вероятность крита, и, когда эта вероятность достигает 100%, характеристика теряет свой приоритет. С этого момента воинам следует сосредоточиться на наборе Скорости.

   Скорость. Повышает скорость атаки.

   Искусность. Удача в бою повышает вероятность применения дополнительного удара, который нанесет 55% урона от оружия.

Перековка

   Перековка дд вара в Пандарии 5.4 осуществляется в соответствии с приведенным выше приоритетом характеристик:

  1. Набирайте капы Меткости (7.5%) и Мастерства (7.5%).
  2. Набирайте как можно больше (до 32%) Критического удара, перековывая в него Искусность > Скорость.

Камни

 Особое гнездо Рокочущий изначальный алмаз
 Красное гнездо Покрытый письменами закатный оникс Ясный первозданный рубин
 Синее гнездо Прожигающий самородный нефрит
Прочное сердце реки
 Желтое гнездо Гладкий солнцесвет

 Наложение чар

 Плечи  Великое начертание клыка тигра
 Спина  +180 к крит. удару / +180 меткости
 Грудь  +80 ко всем характеристикам
 Запястья  +180 к силе
 Кисти рук  +170 к силе / +170 искуности
 Пояс  Поясная пряжка из живой стали
 Ноги  Накладки из гневокожи
 Ступни  +175 меткости / +140 искусности
 Оружие  Танцующая сталь

Ротация

Стойка

   Боевая стойка дает вару ярость за использование способностей, но не дает ярости от получаемого урона.

   Стойка берсерка дает в 2 раза меньше ярости от использования способностей, но позволяет накапливать ярость от получаемого урона.

   Таким образом, при нормальном уроне по рейду воин оружия должен использовать Боевую стойку, а при большом уроне по рейду – переходить к Стойке берсерка.

Одна цель

   Ротация ПвЕ воина ветки «Оружие» для одной цели значительно разнится для периодов боя, когда у цели более 20% здоровья и когда у нее менее 20% здоровья. Мы приводим список приоритетов для обоих ситуаций.

Обычная ротация (>20% здоровья цели)

  1. Бейте Смертельным ударом по кд.
  2. Используйте Удар героя:
    • Если дебафф от Удара колосса активен и вы имеете 105+ ярости (85+ ярости, если вы не используете соответствующий символ).
  3. Бейте Ударом колосса, если на цели нет дебаффа от него, или он скоро спадет (~1.5 секунды).
  4. Используйте Удар громовержца (если взят этот талант), когда дебафф от Удара колосса активен.
  5. Применяйте Превосходство.
    • Если активно Безрассудство, используйте Мощный удар вместо Превосходства; иначе выгода от Безрассудства будет сведена на нет.
  6. Используйте Рев дракона (который рекомендован для боев с одной целью); если он на кд — используйте Верную победу).
  7. Бейте Мощным ударом, если у вас 40+ ярости.
  8. Используйте Командирский крик или Боевой крик для генерации ярости, когда все остальные способности недоступны.

   Ярость берсерка играет ключевую роль в ротации Воина Оружия, это подробнее объяснено в разделе Использование кулдаунов.

Завершающая ротация (<20% здоровья цели)

   Когда у цели остается менее 20% здоровья, ротация дд армс вара значительно меняется. Идея заключается в накоплении ярости, пока эффект от Удара колосса не активен, и сливе этой ярости на Казнь после применения дебаффа.

Пока дебафф от Удара колосса не активен:

  1. Бейте Смертельным ударом по кд.
  2. Используйте Казнь для сливания лишней ярости, если ее слишком много.
  3. Применяйте Превосходство (в течение 10 сек. после Казни первое Превосходство не затратит ярости).
  4. Используйте Рев дракона
  5. Бейте Верной победой.
  6. Используйте Командирский крик или Боевой крик.

Когда дебафф от Удара колосса активен:

   Пока наложенный дебафф активен, спамьте столь много Казней, сколько сможете. Если ярость на Казнь не хватает, используйте Рев дракона и Удар громовержца (если вы взяли эти таланты).

Несколько целей

   При сражении с двумя противниками вам следует просто поддерживать эффект Размашистые удары и исполнять стандартную ротацию на одной из целей. Используйте Смертельный удар попеременно на обе цели, чтобы поддерживать на них Глубокие раны.

   При сражении с 3 противниками:

  1. Распространите Глубокие раны на всех противников с помощью Удара грома (возможно благодаря Крови и грому).
  2. Поддерживайте Размашистые удары.
  3. Используйте по кд выбранную способность из Тир 4.
  4. Исполняйте стандартную ротацию, заменив Удар героя на Рассекающий удар.

   При сражении с 4 и более противниками:

  1. Распространите Глубокие раны на всех противников с помощью Удара грома.
  2. Используйте по кд выбранную способность из Тир 4.
  3. Применяйте Вихрь всегда, когда располагаете достаточным запасом ярости. В то же время используйте Удар колосса, Смертельный удар и Превосходство.

Совершенствование игры

Удар колосса

   Удар колосса, в основном, должен быть использован для дебаффа, который он вешает на цель: в течение 6 секунд после удара все атаки дд вара наносят больше урона.

   Помните, что пассивная способность Внезапная смерть при автоматических атаках с вероятностью 10% может завершить кд Удара колосса. В этом случае сразу же используйте Удар колосса, чтобы не упустить следующий прок Внезапной смерти. Однако, постарайтесь применить удар после того, как истечет время предыдущего 6-секундного дебаффа.

   Подводя итог:

  • Используйте как можно больше атакующих способностей, пока эффект Удара колосса активен.
  • Не используйте Удар колосса вновь, если эффект от прошлого удара еще не прошел.
  • Бейте Ударом колосса как можно чаще. Можно немного придержать использование способности, чтобы дождаться Смертельного удара или накопить больше ярости.

Превосходство

   После изменений в патче 5.2 ПвЕ армс вар может использовать Превосходство не только после уклонения противника от атаки, но и после нанесения урона Смертельным ударом (благодаря Вкусу крови). Эффект может суммировать до 5 раз, причем при уклонении босса воин получает 1 заряд, а после Смертельного удара – 2 заряда. Однако, теперь Вкус крови не влияет на Удар героя.

Использование кулдаунов

   Армс вару в 5.4 доступны следующие ПвЕ кулдауны:

  • Сокрушительный бросок – считается рейдовым кулдауном, его использование нужно согласовать с другими участниками и лидером рейда.
  • Знамя с черепом – следует использовать как можно чаще; помните, однако, что другие участники рейда также получают пользу от него.
  • Безрассудство – отличная способность, которую нужно использовать по кд. Сочетайте его использование с применением других кулдаунов.

Ярость берсерка

   Ярость берсерка – очень мощный дпс кулдаун, к тому же имеет кд всего в 30 секунд. Эту способность нужно рассматривать совместно с Исступлением.

   Обе названные способности не суммируются, поэтому использование Ярости берсерка во время активного Исступления – пустая трата кулдауна. Таким образом, вы должны помнить, что Исступление прокает от критических эффектов Смертельного удара и Удара колосса, и подгонять использование Ярости берсерка соответствующим образом:

  • Всегда находитесь в исступлении, пока действует эффект от Удара колосса (6 секунд). Если сам Удар колосса не прокнул на исступление, тогда у вас два возможных пути:
    • Если Смертельный удар, который вы применили перед Ударом колосса также не прокнул – используйте Ярость берсерка сразу же после Удара колосса.
    • Если Смертельный удар дал прок исступления – используйте Ярость берсерка после истечения эффекта от Смертельного удара.
  • Старайтесь максимизировать аптайм исступления. Самый безопасный способ – использовать Ярость берсерка, если связка Смертельный удар + Удар колосса не прокнула.

PvE аддоны

   Ниже вы найдете список модификаций, рекомендуемых для применения в рейдах и подземельях.

Рейдовые аддоны:

Другие полезные аддоны:

   Другие полезные модификации для игры вы найдете в разделе «Аддоны«.


Гайд ПвЕ воин 5.4

Изменения гайда:
11.01.13 – дата публикации (5.1).
18.03.13 – гайд обновлен с 5.1 до 5.2; добавлен раздел Совершенствование игры.
05.06.13 — гайд обновлен с 5.2 до 5.3; значительно переработан раздел Ротация.
16.09.13 – руководство обновлено с патча 5.3 до патча 5.4.

   Надеемся, данный гайд по армс вару 5.4 поможет вам разобраться в основах игры дд воином оружия в Пандарии 5.4.8 и позволит поднять наносимый в ПвЕ рейдах урон.

Добавить комментарий

  1. Aidarabzalov

    Огромное СПС за ГАйд
    !

    Ответить
  2. Aidarabzalov

    Sps za gaid!

    Ответить
  3. Спалишь

    Спасибо ждем обновлений

    Ответить
  4. Игорь

    что лучше армс или фури в пве ?

    Ответить
    1. Anagkh

      армс до момента, когда наберешь хороший гир, дальше — расщеплять в фури. Например собрал бискомплект с нормала ~ 574 (без учета кованых вещей и с учетом апгрейда всех шмоток) Армс даст 300-350, фурик вполне втащит 370-400 ( опять же — руки, пинг, проки — все влияет на дипс)

      Ответить
  5. Кирилл

    Не совсем понял зачем использовать удар героя, если мощный удар стоит дешевле, а дамажит жесче. Как вариант ротации: смертельный по кд, бьем ударом колосса когда накопим 50-60 ярости и сливаем мощными по дебафу колосса, если смертельный и колосс на кд, а ярсть есть, то бьем превосходством. так же перед ударом колосса используем прожимки(безрассудство, баню, ярость берсерка, кровавую ярость(если вы орк), знамя, трини).

    Ответить
    1. Михаил

      Удар героя идет с отдельным кд, и поэтому можно накопив 80-100 ярости под колоссом вливать и мощный и (пока идет гкд) вливать героя

      Ответить
      1. Мрглглгл - Повелитель Мурлокии

        Если так, о тут все равно, Имхо, написано неверно. Перед колоссом нужно накопить дофига ярости, а затем слить её так:
        /cast Мощный удар
        /cast Удар героя.

        Ответить
  6. Армс

    Так для Армса что важнее, Искусность или Скорость. Почему я спрашиваю, в прошлой версии гайда (для армса в 5.4) была Искусность>Скорость

    Ответить
    1. Anagkh

      Крит-искусность, скорость не важна, важен крит ( С 40 % вар начинает уверенно выдавать дпс)

      Ответить
  7. Мрглглгл - Повелитель Мурлокии

    Спс за гайд!
    От себя добавлю — т.к. кровавая баня (которая, имхо, лучший выбор для пве, если использовать с бурстами, то дот выйдет очень нехилый) на отдельном гкд, можно сделать очень эффективный макрос:
    #showtooltip
    /cast Кровавая баня
    /cast
    По возможности юзать перед макросом безрассудство, дот будет сильнейшим.
    (У талов из тир 4 кд 1 минута, как и у таланта.)
    Кстати, этот макрос пойдет и фурику.

    Ответить