Гайд по друиду Исцеления 4.2

Гайд по друиду Исцеления 4.2 wowСодержание:

  • Выбор расы
  • Таланты/билд
  • Символы
  • Основные характеристики
  • Рейтинг скорости
  • Приоритет основных характеристик и перековка
  • Основные способности
  • Камни
  • Наложение чар
  • Еда, настои, зелья
  • Профессии

В этом гайде собрана информация об игре рестор друидом в патче 4.2. В последнем патче были внесены заметные изменения в способности друида, они учтены в гайде.

Гайд по друиду исцеления: выбор расы

Орда: Лучше выбирать троллей, их способность «Берсерк» будет полезна. Таурены же никакими полезными для рестор друида способностями не обладают.

Альянс: Лучшим выбором будет ворген с его способностью «Озлобленность», повышающей рейтинг критического удара на 1%. Выбор расы Ночных эльфов никакой пользы не принесет.

Гайд по друиду исцеления: таланты/билд

Для большинства рейдовых спеков требуется распределить 40 очков в следующие таланты:

Ветка Баланс: Милость природы, Величие природы, Лунное сияние.

Ветка Исцеление: Прирожденный оборотень, Дитя природы, Сердце дикой природы, Терпеливость, Искусный оборотень, Улучшенное омоложение, Ободрение, Природная стремительность, Воодушевляющее прикосновение, Дар Малфуриона, Период цветения, Буйный рост, Дар матери-земли, Быстрое омоложение, Древо жизни.

2/3 очков вкладывайте либо в Сотворение (Баланс), либо в Свирепость (Сила зверя).

Оставшееся очко можно вложить в любой талант в ветке Исцеление, это не играет особой роли. Вот примерный набор талантов для рестор друида в 4.2:

Гайд по рудиду Исцеления wow 4.2Несколько уточнений по талантам:

Семя жизни: может быть полезен для Периода цветения, но это все же достаточно слабый талант. Его можно взять, если планируется лечить танка.

Природный целитель: можно вложить последнее очко талантов сюда. Но если вы планируете играть в составе рейда из 25 человек, учтите, что лишь на нескольких боссах от вас потребуется снятие магии.

Свирепость или Сотворение: в теории дополнительная мана более предпочтительна; но если к концу боя у вас остается еще много маны, вы можете уделить больше внимания Сотворению.

Щедрость природы: по большей части малополезный талант, но может пригодиться при использовании Восстановления.

Несколько деталей по механике:

  • Следующие эффекты складываются: Улучшенное омоложение, символ омоложения, Воодушевляющие прикосновение, Дар природы, Сотворение, Благословление рощи и Гармония. Остальные эффекты перемножаются.
  • Дар природы не влияет на Буйный рост. Не ясно, ошибка это или нет.
  • Ясность мысли теперь прокает от целительных заклинаний, только если взят талант Дар Малфуриона. Без этого таланта она может активироваться только от атакующих способностей.
  • Период цветения: так как зависит от величины исцеления Быстрым восстановлением, то получает двойной эффект от способностей «Древо жизни», «Искусный оборотень» и «Гармония».
  • Буйный рост: величина базового излечения уменьшается с каждым тиком, но бонус от силы заклинаний остается одним и тем же для всех тиков.
  • Знак дикой природы не стакается с Благословением королей.

Гайд по друиду исцеления: символы

В данном гайде зеленым цветом выделены обязательные символы, а желтым – те, которые могут быть поставлены на выбор.

Основные символы:

  • Символ быстрого восстановления
  • Символ омоложения
  • Символ жизнецвета

Большие символы:

  • Символ возрождения
  • Символ буйного роста
  • Символ озарения
  • Символ целительного прикосновения

Малые символы:

  • Символ безграничного возрождения
  • Символ порыва
  • Символ знака дикой природы
  • Символ древня

Гайд по друиду исцеления: основные характеристики

Вот приблизительное расположение характеристик рестор друида по значимости:

Интеллект

1 ед. интеллекта прибавляет 1ед. силы заклинаний и 0,00154% рейтинга критического удара. С учетом Знака дикой природы, Сердца природы и других улучшений это даст 1,169 силы заклинаний и 0,0018% рейтинга критического удара (555 интеллекта для 1% крита). Со всеми этими талантами 1 очко интеллекта будет увеличивать запас маны на 17,53 (19,28 с 2/3 Свирепостью) и повышает восполнение маны от талантов «Озарение», «Ободрение» и «Восполнение». Все это делает Интеллект лучшей характеристикой как для ХПС, так и для маны.

Сила заклинаний

Интеллект без каких бы то ни было бонусов. Данная характеристика несколько слабее интеллекта, к тому же есть только на оружии и тринкетах; но она все же достаточно хороша.

Искусность

143,42 рейтинга искусности добавляет 1% к Гармонии. Это существенный бонус к лечению, хотя дополнительный бонус немного слабее, чем кажется. После «важных точек» рейтинга скорости, искусность является лучшей второстепенной характеристикой.

Рейтинг скорости

128,05 рейтинга скорости дают +1% скорости произнесения заклинаний. Также сокращает время произнесения заклинаний и ГКД не больше, чем до 1 секунды. Это не значимо для Омоложения, которое имеет ГКД 1 секунды от талантов. Рейтинг скорости также заставляет ХоТы тикать быстрее и позволяет получать дополнительные тики (об этом написано ниже). Если не считать дополнительных тиков, рейтинг скорости  — весьма слабая второстепенная характеристика, так как она не улучшает Омоложение и увеличивает расход маны.

Рейтинг критического удара

179,28 рейтинга критического удара повышает на 1% вероятность крита. Сейчас критическое исцеление восполняет в 2 раза больше здоровья (2,06 с Оживляющим мглистым алмазом в особом гнезде). Как и прежде, критический эффект есть у всех заклинаний исцеления. В целом, рейтинг критического удара дает немного меньше пользы, чем искусность.

Дух

Увеличивает восполнение маны. В частности, 1 очко духа дает 0,00836*кв. корень (интеллекта) маны раз в 5 секунд. Фактически дух является малополезной характеристикой.

Гайд по друиду исцеления: рейтинг скорости

Большая полезность рейтинга скорости заключается в том, что он, при достижении определенных значений, позволяет получить дополнительные тики от ХоТов. Вот несколько значений рейтинга скорости, которые улучшат некоторые из ваших заклинаний:

  • 916: 5-ый тик Омоложения, нужен 5% рейдовый бафф скорости.
  • 1573: 9-ый тик Буйного роста и Периода цветения, если на вас есть бафф чернокнижника Узы тьмы. Без этого баффа дополнительные тики появятся при 2005 рейтинга скорости.
  • 1602: 5-ый тик Омоложения без баффа на 5% скорости.
  • 1779: 6-ой тик Омоложения с проком Милости природы
  • 2005: 9-ый тик Буйного роста и Периода цветения.
  • 3478: 6-ой тик Омоложения с Узами тьмы.
  • 3754: 10-ый тик Буйного роста и Периода цветения
  • 3967: 6-ой тик Омоложения

Гайд по друиду исцеления: приоритет основных характеристик и перековка

   Интеллект для рестор друида – первостепенная характеристика. Все остальные уже не так важны.

Эпические вещи для хила в Катаклизме имеют на себе Интеллект, Выносливость и, в случае с оружием, Силу заклинаний. Помимо этого, на вещах имеется две из четырех второстепенных характеристик: скорость, критический удар, искусность или дух.

Перековка позволяет превратить 40% второстепенной характеристики предмета в другую характеристику, которой на данной вещи еще нет. Собираясь заняться перековкой, помните о следующем:

  • «Контрольные точки» рейтинга скорости, о которых говорилось выше.
  • Сейчас многие стараются набрать 2005 рейтинга скорости. Вы тоже можете попробовать, если у вас хорошая экипировка и это не доставит вам много проблем. В случае необходимости можно даже пожертвовать немного Интеллекта (например, заменить камни).
  • Помимо рейтинга скорости нужно будет выбирать между рейтингом критического удара, искусностью и духом. Искусность немного лучше критического удара.
  • Если есть «лишний» рейтинг скорости, сверх значений «важных точек» – его можно перековать во что-нибудь другое.

В целом, рестор друиду нужно накапливать как можно больше Интеллекта и постараться набрать 2005 рейтинга скорости, если позволяет экипировка. В ином случае – собирать одну из вторичных характеристик: искусность или дух, если чувствуете, что не хватает маны.

Гайд по друиду исцеления: основные заклинания и способности

В данном разделе гайда будут освещены основные способности, необходимые рестор друиду при лечении рейда.

Омоложение. Основное заклинание для рестор друида. Однако оно очень требовательно к мане, и, если развешивать его на весь рейд, оно быстро сожжет вам всю ману. Как правило, одно Омоложение всегда держат на танке. В плохой экипировке использовать это заклинание весьма затруднительно, но когда вы обзаведетесь хорошими вещами и большим запасом маны, оно станет гораздо легче в использовании.

Буйный рост. Мощное АоЕ-заклинание, которое лечит до 5 человек с наименьшим количеством здоровья в определенном радиусе от друида. При этом не требуется иметь кого-либо в цели, в ней может находиться даже босс или монстр. И хотя радиус действия не очень велик (30 метров), друид может часто использовать это заклинание и всегда получать хорошие результаты лечения. Как правило, заклинание используется при получении рейдов АоЕ-урона.

Жизнецвет. Хорошая и не очень требовательная к мане способность. Рекомендуется постоянно поддерживать ее на танке, так как из-за быстрых тиков она позволяет стабилизировать здоровье танка в случае неприятностей. К тому же Жизнецвет вызывает проки Дара Малфуриона и Ободрения. Всегда имейте стаки Жизнецвета на каком-нибудь члене рейда, можно даже не на танке.

Покровительство природы. Не требующая много маны и относительно слабая способность. Используйте ее, когда не применяете другие способности. Ориентируйтесь на запас и расход маны, чтобы определить, стоит ли использовать больше Покровительство Природы или есть возможность повесить Омоложение. Танк всегда является хорошей целью для Покровительства природы, так как оно бесплатно обновляет Жизнецвет. Помимо этого, стоит всегда использовать Покровительство природы для обновления Жизнецвета, так вы будете иметь 100% аптайм Гармонии.

Целительное прикосновение. По времени применения схоже с Покровительством природы, но требует больше маны и лечит гораздо лучше. Как правило, используется для того, чтобы полностью вылечить танка. Редко используется для лечения рейда, потому что для этого есть другие способности (Покровительство Природы для небольшого лечения, Омоложения для хорошего лечения и Восстановление для быстрого эффективного лечения). Хорошо использовать Целительное прикосновение при Ясности мысли, если не требуется быстро кого-то вылечить.

Примененное вместе со способностью Природная стремительность, Целительное прикосновение будет мгновенным и вылечит лучше, чем Быстрое восстановление. Это стоит использовать в критических ситуациях. В частности, можно использовать оба этих заклинания, когда необходимо применить два мгновенных заклинания. Будет полезен следующий макрос:

/showtooltip Природная стремительность
/stopcasting
/use Природная стремительность
/use [@mouseover] Целительное прикосновение

Вместо @mouseover можно вписать удобную для вас цель. Стоит отметить, что при использовании макроса оба заклинания применятся, только если вы стоите на месте. Если же вы двигаетесь, макрос нужно будет нажать дважды.

Восстановление. Быстрый, но требующий много маны хил. Его стоит применять, только если кто-то из рейда вот-вот умрет и нуждается в незамедлительном лечении. Всякий раз, когда на вас будет Ясность мысли, развешивайте Восстановление по всем участникам рейда с неполным здоровьем. Восстановление имеет другое важное применение во время использования Древа жизни, об этом ниже.

Быстрое восстановление. Одно из лучших заклинаний рестор друида: хороший мгновенный хил с 15-секундной перезарядкой. Применяйте его на персонажей с низким уровнем здоровья. Это хорошая помощь в лечении танка, если у него мало здоровья, или для другого участника группы. Быстрое восстановление можно использовать одновременно с ХоТами, если у вас есть соответствующий символ. Используйте это заклинание по КД, чтобы обеспечить высокий аптайм Гармонии.

Период цветения. Если Быстрое восстановление не на КД и вы видите, что много игроков имеет малый запас здоровья – быстро используйте  Быстрое восстановление на одного из них. Лучше ориентировать по фреймам. Чаще всего Период цветения полезен в боях с большим количеством урона по области.

Ясность мысли. Не заклинание, но достойно упоминания. В патче 4.2 оно стало еще лучше: теперь эффект действует 15 секунд; в течение этого времени стоит накладывать дорогостоящие заклинания – Целительное прикосновение и Восстановление. При этом предпочтительнее использовать Целительное прикосновение – у него дольше каст, но и лечит оно лучше. Танк является хорошей целью для этого; помимо лечения будет обновляться Жизнецвет и Гармония. Однако, если кто-то в рейде нуждается в быстром лечении, можно кинуть на него Восстановление. В частности, если вы хотите использовать на ком-то Быстрое восстановление – лучшим путем будет использовать Ясность мысли на Восстановление и Быстрое восстановление. Это позволит избежать расхода маны на Омоложение.

Форма древа жизни. Усиливает хил на 15% и добавляет некоторые эффекты другим заклинаниям:

  • Жизнецвет. Может применяться ко многим целям. Это очень удобно, так как заклинание хорошо лечит и не требует много маны. В боях, где форма древа не нужна для более важных целей, используйте ее для экономии маны.
  • Восстановление. Теперь мгновенное заклинание. Можно использовать его на бегу, к тому же позволяет быстро реагировать, если кому-то срочно нужен хил. Поскольку в форме древа активно используется Жизнецвет, друид получает много проков. Ясности мысли, которые может использовать для мгновенных кастов Восстановления. Оно также обновляет Жизнецвет на целях.
  • Буйный рост. Лечит две дополнительные цели, то есть незначительно усиливает заклинание.
  • Период цветения. Становится гораздо полезнее из-за 15% усиления лечащих эффектов

Спокойствие. Очень сильное заклинание, восполняющее большое количество здоровья. Лечит 5 целей с наименьшим количеством здоровья. Спокойствие часто позволяет вытащить рейд из критическое ситуации, например при сильном АоЕ. Сейчас это заклинание можно использовать несколько раз за бой (КД 3 минуты): можно быстро реагировать, если рейд сильно пострадал или планировать использование под определенные способности боса. Заклинание не прерывается при получении урона, и вы можете не использовать Дубовую кожу.

Возрождение. Одно из самых полезных заклинаний для рейда. Важно не потратить его зря, ведь сейчас ограничено число игроков, которых можно воскресить в течение боя (1 в 10, 3 в 25). Перед применением заклинания скоординируйтесь с другими друидами/рыцарями смерти/чернокнижниками, чтобы не использовать воскрешение на одно и того же персонажа. Даже с учетом того, что сейчас и другие классы умеют воскрешать игроков по ходу боя, друид в этом плане предпочтительнее, так как воскрешает с 100% здоровья.

Вот макрос, который использует Оживление вместо возрождения, если друид не в бою, а также оповещает рейд о Возрождении:

#showtooltip
/use [nocombat] Оживление
/stopmacro [nocombat]
/use Возрождение
/ra Возрождение на %t

Озарение. Сейчас это заклинание используется в основном на себя по КД. Первый раз во всех боях применяется, когда маны станет чуть меньше 80%. Озарение сейчас приносит мало пользы, когда применяется на других игроков; однако если вы его используете, не забудьте поставить символ озарения.

Шипы. Это заклинание будет полезно танку для увеличения создаваемой угрозы. Но оно требует много маны, всегда применяйте его до начала боя.

Снятие порчи. В отличие от старой способности, Снятие порчи можно использовать на любом участнике рейда, даже если на нем нет никаких проклятий. Будьте осторожны и согласовывайте действия с другими лекарями, чтобы не потратить ману и ГКД впустую.

Дубовая кожа. Не запускает ГКД. Можно использовать часто, если это не мешает лечению рейда. Но лучше использовать это заклинание перед особыми способностями боса или перед большим уроном.

Гайд по друиду исцеления: камни

   Для работы особого самоцвета требуется два желтых камня. Используйте Тревожный угасающий топаз для получения двух лучших бонусов.

Особое гнездо: Угасающий мглистый алмаз
Желтое гнездо: Тревожный угасающий топаз
Синее гнездо: Очищенное око демона
Красное гнездо: Сверкающий инфернальный рубин

Гайд по друиду исцеления: наложение чар

 Голова:  Магический знак Хиджала (Стражи Хиджала)
 Плечи:  Великое начертание заряженного магнита (Теразан)
 Спина:  +50 интеллекта
 Грудь:  +20 ко всем характеристикам
 Наручи:  +50 интеллекта
 Перчатки:  +65 искусности
 Пояс:  Поясная пряжка из эбеновой стали
 Штаны:  Усиленная призрачная чародейская нить
 Ступни:  +50 рейтинга скорости
 Оружие:  силовой поток
 Оффхенд:  +40 интеллекта

Гайд по друиду исцеления: еда, настои, зелья

Настой: настой драконьего разума или котел войны.

Зелье: легендарное зелье маны, загадочное зелье или вулканическое зелье (перед пуллом).

Еда: волшебное угощение из морепродуктов, печенье с предсказанием или отрубленная голова шалфокуня.

Гайд по друиду исцеления: профессии

Вы можете получить дополнительные бонусы от своих профессий, все они примерно равны. Рестор друиду будут полезны следующие улучшения:

Алхимия: Миксология, при использовании настоя драконьего разума, даст дополнительно 80 интеллекта. Также эта профессия даст вам возможность получить Резонирующий алхимический камень, который пока является единственным тринкетом и с интеллектом, и с рейтингом скорости.

Кожевничество: позволит наложить на запястья 130 интеллекта вместо стандартных чар на +50 интеллекта. Прибавка в 80 интеллекта.

Ювелирное дело: три Сверкающих глаза химеры вместо трех Сверкающих инфернальных рубинов дадут +81 интеллекта.

Кузнечное дело: два дополнительных гнезда (в перчатки и наручи) при использовании камней на +40 интеллекта дадут бонус в виде 80 интеллекта.

Наложение чар: 40 интеллекта на каждое кольцо даст +80 интеллекта.

Начертание: +130 интеллекта и +25 скорости на плечи лучше подобных чар у Теразана ровно на +80 интеллекта.

Инженерное дело немного отличается от остальных. Друид может использовать Нейронную пружину, которая дает +480 интеллекта на 10 секунд. Это примерно равно бонусу в +80 интеллекта от профессий, перечисленных выше. Но, в отличие от этих профессий, временный бафф на интеллект не дает прироста в запасе маны. С другой стороны, это различие можно использовать при применении Озарения и таким образом получить от него больше маны.

Портняжное дело дает немного больше интеллекта, чем другие профессии, но в виде прока. Светлотканная вышивка дает 580 интеллекта на 15 секунд, КД 60 секунд, шанс прока 20%. Средняя выгода: +140 интеллекта. За вычетом стандартных чар на плащ (+50) получаем прирост +90 интеллекта. Очень похоже на бонус от Инженерного дела, но минусом является невозможность контролировать прок и подстраивать под него применение Озарения.

Бонусы от вторичных профессий менее привлекательны:

Травничество позволяет получить +480 к рейтингу скорости на 20 секунд раз в две минуты. Это в среднем +80 скорости.

Снятие шкур даст прибавку в +80 рейтинга критического удара.

Горное дело дает небольшой бонус выживаемости, но никаких бонусов к лечению не дает.

 

В гайде использованы материалы с сайта elitistjerks.com.

Добавить комментарий