Гайд по ферал друиду 4.3 (Сила зверя 4.3.4)

Гайд по ферал друиду 4.3 (4.3.4) WoW   Рады представить вашему вниманию пве гайд по ферал друиду (коту) для патча 4.3 и 4.3.4. В руководстве рассмотрены основные аспекты игры друидом ветки «Сила зверя» (Feral Druid): таланты, билд, ротация, капы, экипировка и многое другое.


Быстрый видео гайд по ферал друиду 4.3.4:

Доступна более свежая версия гайда: Кошка (Пандария)

Содержание:

Изменения в 4.3 и  4.3.4

   Собственно, друидов котов в 4.3 коснулось лишь одно изменение:

  1. Способность Полосование теперь наносит 340% урона от оружия вместое 415%.

PvE аддоны

   Ниже вы найдете список модификаций, рекомендуемых для применения в подземельях и рейдах World of Warcraft.

Рейдовые аддоны:

Другие полезные аддоны:

   Больше полезных модификаций вы можете найти на странице «Аддоны WoW«.

Таланты/билд

   Самым популярным билдом для дд ферала в 4.3 является набор 0/31/6.

Билд ферал друид 4.3 (4.3.4) гайд пве   Оставшиеся 4 очка талантов распределите в зависимости от предполагаемой роли в рейде (дд/гибрид) и вашего стиля игры. Вы можете выбрать следующие опциональные таланты:

   Терпеливость: снижение урона это, конечно, неплохо, но другие таланты, пожалуй, будут полезнее. Если вы часто выстраиваете билд под определенное сражение – этот талант пригодиться вам в некоторых боях.

   Удары хищника/Обращение в бегство: будут полезны в боях с аддами. С этими талантами ферал друид может прыгнуть к противнику и использовать способность Накинуться без затрат энергии. Это может увеличить ваш урон, но это также значительно усложняет ротацию.

   Звериная агрессия: позволяет за один раз получить сразу три эффекта Волшебный огонь, но главное – увеличивает урон от Свирепого укуса на 10%. Этот талант в среднем дает небольшую прибавку к дпс, но обычно берется.

   Жестокий удар: необходим, если друиду предстоит сбивать касты у противников; в остальных случаях этот талант бесполезен.

   Материнский инстинкт: не самый необходимый талант, но, пожалуй, самый последний опциональный талант, который можно посоветовать взять. Помимо улучшенного входящего лечения улучшает ваше заклинание Спокойствие, которое можно применять во время сильного АоЕ урона по рейду. Даже от ферала Спокойствие с этим талантом лечит довольно хорошо.

   Неистовство дикой природы: достаточно слабый талант, обычно его не берут.

   Плотная шкура/Безусловный рефлекс: необходимые таланты, если ваш спек – не чистый дд, а гибрид. В этом случае, если основной танк погибнет, вы сможете подхватить любого рейдового босса и подержать его достаточно долгое время, пока не воскресят танка.

   Зараженные раны/Смять: необходимы в гибридном билде, где часто приходится выполнять роль танка. Но даже в этом случае вкладывать очки в эти таланты рекомендуется лишь в крайнем случае.

Символы

Основные символы:

  • Символ разрывания
  • Символ кровопролития
  • Символ тигриного неистовства
  • Символ берсерка
  • Символ дикого рева
  • Символ увечья

   До того, как ваш пве друид обзаведется четырьмя кусками Т13, стоит использовать Символы разрывания, берсерка и кровопролития. По получении 4т13 лучше стоит заменить Символ кровопролития на Символ тигриного неистовства – в том случае, если вы не синхронизируете Тигриное неистовство с Глубокой раной или аксессуарами.

   Если вы по какой-то причине не можете использовать способность Полоснуть (например, если невозможно находиться позади босса) – ставьте Символ увечья вместо Символа кровопролития/тигриного неистовства.

Большие символы:

  • Символ волшебного огня
  • Символ звериного рывка
  • Символ свирепого укуса
  • Символ возрождения

   Очень полезен будет Символ возрождения – все-таки гораздо лучше воскресать со 100% здоровья, а не с 20%. Символ звериного пряжка даст немного больше мобильности, но он нужен по большей части только в сражениях с несколькими целями. Символ свирепого укуса — самый обязательный для друида их всех основных символов.

Малые символы:

  • Символ безграничного возрождения
  • Символ порыва

Приоритет основных характеристик

Урон от оружия > Ловкость > Сила > Искусность > Критический удар >= Скорость > Меткость > Мастерство

   Рейтинг критического удара и скорость примерно равны по значимости.

   Пве ферал друиду в патче 4.3.4 важны следующие характеристики:

   Урон от оружия (в секунду). Самая важная характеристика для друида кота. Рассчитывается, как средняя между максимальным и минимальным уроном величина, деланная на скорость оружия. Для оружия одного типа и одного уровня УВС одинаковый. В отличие от других классов, друиду совершенно не важна скорость атаки оружия, так как УВС одинаковый.

   Ловкость. Повышает силу атаки и вероятность критического удара. Каждая единица ловкости увеличивает силу атаки на 2 единицы; 325 единиц ловкости увеличивает вероятность нанести критический удар на 1%. Это лучшая характеристика для ферала.

   Сила. Повышает силу атаки на 1 за каждую единицу Силы. Теоретически, это также хороший параметр для кота, но на вещах он обычно конкурирует с ловкостью, которая, конечно, лучше.

   Искусность. 179.28 рейтинга искусности повышают Искусность на 1. Каждое очко Искусности усиливает урон от кровотечений на 3,1%. Это самая лучшая из второстепенных характеристик. Она влияет на способности Разорвать и Глубокая рана, а вот на Полоснуть – не влияет.

   Критический удар. 179.28 рейтинга повышают вероятность критического удара на 1%. Критическим может быть почти любой урон, в том числе кровотечения.

   Скорость. 128 ед. рейтинга скорости повышают скорость на 1%. Она влияет на скорость обычных атак и восстановление энергии.

   Меткость/мастерство. 120 рейтинга повышают эти характеристики на 1%. Это далеко не самая полезная характеристика, тем более что прерываниями заклинаний сейчас нельзя промахнуться. Промах способностью возвращает коту 80% затраченной энергии, а обычными атаками вы наносите достаточно малую часть урона. И меткость, и мастерство пве коту не стоит набирать специально.

Перековка

   Перековка ферал друида в патчах 4.3 и 4.3.4 производится в соответствии с приоритетом характеристик:

Мастерство > Скорость перековываем в Искусность > Критический удар

   Искусность  является лучшей второстепенной характеристикой, ее перековывать не нужно. Критический удар и Скорость примерно равны по важности.

Камни

 Особое гнездо: Звонкий мглистый алмаз
 Красное гнездо: Хрупкий королевский гранат
 Синее гнездо: Блистающая сумрачная шпинель
 Желтое гнездо: Лавовый коралл проворства

   В гайде приведены эпические камни Катаклизма; в качестве дешевой альтернативы можно рассматривать соответствующие камни редкого качества.

   Имейте в виду, что плохими бонусами за соответствие цвета (меньше 10-15 ловкости) лучше пренебречь и вставить в эти гнезда камни +50 ловкости.

Наложение чар

Голова: Магический знак Рамкахенов
Плечи: Великое начертание разбитого кристалла
Спина: +22 ловкости
Грудь: +20 ко всем характеристикам
Запястья +50 ловкости
Кисти рук: +65 искусности
Пояс: Поясная пряжка из эбеновой стали
Ноги: Накладки для поножей из чешуи дракона
Ступни: +35 ловкости
Оружие: +130 ловкости

Ротация

   Ротация пве ферал друида в 4.3.4 может быть гораздо более сложной, но самый простой вариант выглядит так:

  1. Поддерживайте на противнике Волшебный огонь (облик зверя)
  2. Поддерживайте Увечье
  3. Используйте Тигриное неистовство по кд
  4. Используйте Берсерк по кд
  5. Поддерживайте Разрывание на 5 комбо очках (учитывая Свирепый укус, когда у цели менее 25% здоровья или меньше 60%, если у вас есть 2 части Т13)
  6. Поддерживайте на противнике Глубокую рану
  7. Поддерживайте Дикий рев
  8. Используйте способность Накинуться, если Звериный рывок на кд
  9. Используйте Полосование для набора комбо очков

   Вы можете немного придерживать Разрывание до Тигриного неистовства, чтобы увеличить дпс. Глубокую рану стоит обновлять при активном Тигрином неистовстве, только если осталось несколько тиков.

   Для АоЕ урона с патча 4.1 можно использовать Размах.

Бонусы рейдовых комплектов

Т12 (4.2):

  • 2 предмета: Полосование, Трепка и Увечье наносят дополнительно 10% урона от огня.
  • 4 предмета: Завершающие удара с вероятность 20% за каждый прием в серии продлят действие Берсерка.

Т13 (4.3 / 4.3.4):

  • 2 предмета: когда цели менее 60% здоровья и взят талант «Кровавый пир» — Свирепый укус обновляет Разорвать.
  • 4 предмета: талант «Обращение в бегство» срабатывает от Тигриного неистовства.

   Надеемся, данный пве гайд по ферал друиду 4.3 поможет вам разобраться в тонкостях игры котом в Катаклизме 4.3.4 и повысить дпс.

Добавить комментарий

  1. Вовка

    Хороший гайд.
    Единственное, что хотелось бы добавить, PvP фералу на плечи и голову использовать чанты доступные за хонор (ловкость+устойчивость), а а ступни я повесил бы искусность + скорость передвижения.

    Ответить
  2. Rot

    Эммм…. Неистовство дикой природы, не используют? В пве кошке, он вполне даже используется.

    Ответить
  3. Влад

    Гайд вроде норм, но не нашёл капов меткости и мастерства. Напишите по этому поводу плиз

    Ответить
    1. dexwow

      Хм, вроде были. Наверное, их утащили гладиаторские мыши или какие-нибудь голые гномы :) Кап меткости — 961 ед. рейтинга, кап мастерства — 781 ед. рейтинга.

      Ответить
  4. Влад

    Спасибо за ответ. Думал его не будет так как коменты последние были аж год назад)

    Ответить
    1. dexwow

      Пожалуйста :) Так и 4.3 был год назад :)

      Ответить
  5. скпк

    а скорости сколько должно быть? и вобще нужна ли она?

    Ответить