Представляем вашему вниманию пве гайд по паладину воздаяния (Retribution Paladin) для WoW 4.3 и 4.3.4. В гайде освещены основы игры ретри палом: ротация, таланты, билд, символы, экипировка и т.д.
Доступна более свежая версия гайда: Воздаяние (Пандария)
Содержание:
- Изменения в 4.3 и 4.3.4
- PvE аддоны
- Выбор расы
- Таланты/билд
- Символы
- Приоритет основных характеристик
- Перековка
- Наложение чар
- Камни
- Ротация
- Использование кулдаунов
- Бонусы рейдовых комплектов (Т12, Т13)
Песня про ретри паладина:
Изменения ретри паладина в патчах 4.3 и 4.3.4
В патче 4.3 дд паладинов коснулись следующие изменения в ПвЕ:
- «Священный гнев» — талант ветки «Воздаяние», теперь повышает вероятность критического эффекта Молота гнева на 2/4/6%, вместо прежних 20/40/60%.
- Пассивная способность на урон двуручным оружием улучшена: теперь она увеличивает урон на 25% вместо на 20%.
- Используя Правосудие под Печатью правды, ретри паладин теперь увеличивает урон на 20% вместо прежних 15% за каждый эффект «Порицания» на цели.
В последующих патчах 4.3.2, 4.3.3 и 4.3.4 ретри палы не получили сколько нибудь значимых изменений.
PvE аддоны
Ниже вы найдете список модификаций, рекомендуемых для применения в подземельях и рейдах World of Warcraft.
Рейдовые аддоны:
Другие полезные аддоны:
- OmniCC
- IceHUD
- SpellFlash
- TellMeWhen
- AtlasLoot (АтласЛут)
- MikScrollingBattleText
- Shadowed Unit Frames / X-Perl UnitFrames
- Power Auras Classic / TidyPlates / WeakAuras — отслеживание баффов и дебаффов.
Больше полезных модификаций вы можете найти на странице «Аддоны WoW«.
Выбор расы
Орда
- Таурен: ни увеличенное здоровье, ни оглушение на 2 секунды в ПвЕ ни коим образом не помогут.
- Эльф крови: возможность восстановить 6% маны раз в 2 сек. Малополезный бонус, но все же лучше, чем у тауренов.
Альянс
- Человек: специализация на двуручном оружии даст дополнительно 3 ед. мастерства при ношении мечей и дробящего оружия. Это позволит немного выиграть в других характеристиках при перековке. Способность «Каждый за себя» позволит снять эффекты контроля и обездвиживания, что может быть полезно в некоторых боях.
- Дворф: бонус в 3 ед. мастерства, если бегать с дробящим оружием. Способность Каменная форма снижает получаемый урон на 10% на 8 секунд, а также снимает яды, болезни, кровотечения.
- Дреней: способность Боевой дух даст 1% меткости, что позволит увеличить другие ПвЕ характеристики. Также будет доступно небольшое самолечение.
Таланты/билд
Наиболее распространенный билд для ПвЕ ретри пала — набор 7/2/32(+1). Основной билд приведен ниже.
В этом наборе талантов не использовано 1 очко. Его можно вложить в какой-либо талант по желанию, разница будет невелика. Например, в Самоотверженность или Божественность.
Символы
В нашем пве гайде зеленым цветом отмечены обязательные символы, оранжевым – опциональные.
Основные символы:
- Символ вердикта храмовника
- Символ печати правды
- Символ экзорцизма
- Символ удара воина Света
Большие символы:
- Символ аскетизма воина Света
- Символ молота гнева
- Символ святой клятвы
- Символ божественности
Малые символы: не критичны, в зависимости от предпочтений.
Приоритет основных характеристик
Паладину воздаяния в Катаклизме 4.3.4 следует придерживаться следующего приоритета характеристик в ПвЕ:
Сила > Меткость (до капа) > Мастерство (до капа) > Искусность > Критический удар > Скорость
Сила, однозначно, является лучшей характеристикой для паладина Воздаяния – всегда старайтесь набрать как можно больше силы.
Меткость необходима, чтобы исключить вероятность промаха по боссам. В Катаклизме 4.3 кап меткости для атак ближнего боя равен 8% (961 рейтинга меткости). Кап меткости для заклинаний – 17%, но благодаря пассивной способности Покров света требуется набрать лишь 9% (922 рейтинга меткости). Вся меткость свыше приведенных цифр – лишняя, ее лучше перековать в недостающие характеристики.
Мастерство исключает возможность уклонения противника от ваших атак. Чтобы свести эту вероятность к нулю, ретри паладину нужно набрать 16 Мастерства (481 рейтинга мастерства). Эти цифры учитывают 10 ед. мастерства, полученных от Символа печати правды; без него необходимо набрать 26 мастерства.
Искусность на данный момент является лучшей из всех второстепенных характеристик, по возможности нужно собирать ее.
Перековка
Перековку пве дд палу нужно осуществлять в соответствии с вышеописанным приоритетом характеристик. Если у вас еще не набраны кап мастерства и кап меткости– первым делом переделывайте Скорость > Крит > Искусность в Меткость > Мастерство.
Когда эти капы будут набраны, Скорость > Крит перековываем в Искусность. Излишки меткости и мастерства также преобразуем в Искусность и Критический удар.
Наложение чар
Голова: | Магический знак Драконьей пасти (+60 к силе и +35 к искусности) |
Плечи: | Великое начертание зазубренного камня (+50 к силе и +25 к криту) |
Спина: | +65 к крит. удару |
Грудь: | +20 ко всем характеристикам |
Запястья: | +50 к силе |
Кисти рук: | +50 к силе |
Пояс: | Поясная пряжка из эбеновой стали |
Ноги: | Накладки для поножей из чешуи дракона |
Ступни: | +50 к искусности |
Оружие: | Обвал |
Камни
Особое гнездо: | Рокочущий мглистый алмаз |
Синее гнездо: | +20 к силе и +20 к меткости |
Желтое гнездо: | +20 к силе и +20 к искусности |
Красное гнездо: | +40 к силе |
Ротация
Приоритет способностей для ПвЕ паладина Воздаяния в 4.3 (4.3.4) выглядит так:
Дознание > Удар воина Света > Молот гнева > Экзорцизм > Вердикт храмовника – Правосудие > Гнев небес > Освящение
Отсюда наиболее распространенная ротация:
Удар воина Света – наполнитель – наполнитель – Удар воина Света
Когда запас Энергии Света достигнет максимума – используйте Дознание/Вердикт храмовника. Например, в начале боя стандартной будет ротация:
Удар воина Света – Правосудие – Гнев небес – Удар воина Света
АоЕ-ротация
- Вместо Удара воина Света – Божественная буря
- Вместо Печати правды – Печать праведности
- Вместо Гнева небес – Освящение
Освящение отнимает много маны, не стоит использовать его, если монстры и так скоро умрут.
Исключения
- Когда паладин находится под заклинанием Фанатизм, ротация становится следующей: Удар воина Света – Вердикт храмовника – наполнитель и т.д.
- Если помимо Фанатизма действуют также эффекты Кровожадности, ротация приобретает вид: Удар воина Света – Вердикт храмовника – Удар воина Света – Вердикт храмовника и т.д.
Использование кулдаунов
Правильное использование кулдаунов позволит пве ретри паладину наносить максимально возможный урон.
Защитник древних королей: эффект, повышающий силу паладина. Суммируется до 20 раз, тем самым позволяя получить +20% к силе. Эффект длится в течение 30 секунд после применения или пока защитник не умрет.
При использовании кулдаунов, этот лучше использовать первым, чтобы получить бонус к силе. Через 10 секунд следует применить Гнев карателя и/или Фанатизм. Это позволит получить максимальный выигрыш в силе при Гневе карателя и Фанатизме.
Фанатизм: позволяет получать 3 единицы Энергии Света при каждом Ударе воина Света. Эффект длится 20 секунд (35 сек. с бонусом от 4 частей Т12) и имеет кд в 2 минуты. При действующем Фанатизме ротация становится следующей:
Удар воина Света – Вердикт храмовника – наполнитель
Наибольшую пользу можно получить, используя Фанатизм совместно с Гневом карателя.
Гнев карателя: повышает весь урон на 20%. Со всеми соответствующими талантами длится 20 секунд и имеет кд в 2 минуты. Наибольшую пользу приносит, если используется под Кровожадностью или другими подобными эффектами.
Помимо этого, когда активен Гнев карателя, паладин может использовать Молот гнева вне зависимости от того, сколько здоровья осталось у цели. Разумеется, нужно применять Молот гнева по кд.
Бонусы рейдовых комплектов
Т12 (WoW 4.2):
- 2 части: Удар воина Света наносит дополнительно 15% урона от огня за 4 секунды
- 4 части: Продлевает действие способности Фанатизм на 15 секунд.
Т13 (WoW 4.3 / 4.3.4):
- 2 части: применение способности Правосудие дает 1 заряд Энергии Света
- 4 части: способность Фанатизм также увеличивает весь наносимый урон на 18%.
Надеемся, данный гайд по ретри паладину поможет вам разобраться в тонкостях игры и повысить дпс в ПвЕ сражениях с боссами Катаклизма.
Мне как ретри палу выдающему неплохой дпс весьма обидно знать что символ экзорцизма поставлен как необязательный.Если хотите выдавать норм дпс должны обязательное го поставить.По приоритету у пала стоит сила.Тоесть ставим по возможности камни связанные с силой.Например рельефный глаз химеры(ювелирка 500).В остальные я лично ставил камни на крит и на меткость а кап мастерства набивал перековкой и камнями дающим небольшой бонус к этой хар-ке например +40.
Дай свои логи о чудопал с камнями на меткость и обязательным символом фанатизма, я хочу зреть настоящий скил.
Он написал экзорцизма, а не фанатизма
«камни на крит» WHAT?!
Кочевник, камни на крит нельзя ставить! Если вы про желтое гнездо, то туда надо +20 к силе и +20 к искусности.
Объясните нубу: что за наполнитель?
Условно под наполнителем понимаются любые заклинания и способности. К примеру, вам нужно бить Ударом воина Света по кд, а время, пока он перезаряжается, заполнять другими способностями (в соответствии со списком приоритетов).
У меня вопрос почему в ветке воздояние не задествовали [Самоотверженный целитель] он наоборот повышает силу на 4%!!!
4 процента это не значительный дпс, темболее на серверах, хилам порой тяжело захилить танка, и проще кинуть в божественность с самоотвержености