Данный гайд по ПвП жрецу тьмы будет полезен скорее новичкам, нежели опытным игрокам. Гайд раскрывает основные положения игры шп – популярные наборы талантов, необходимые символы и улучшения, варианты ротации с бою.
Содержание:
- Таланты/билд
- Символы
- Наложение чар
- Камни
- Ротация
- Контроль
Сильные стороны шп:
- Быстрая перезарядка Ментального крика (26 секунд)
- Возможность снимать полезные эффекты с врагов и вредные с себя
- Прист имеет хорошую выживаемость при Слиянии с тьмой – снижение всего урона на 90%
- Есть пассивное лечение через Объятия вампира
- Высокий урон, несколько способов восполнить ману во время боя
Слабые стороны шп:
- Используется только магия тьмы. Если кто-то прервет присту заклинание, несколько секунд не сможет вообще ничего сделать.
- Жрец тьмы зависим от баффов и без них очень уязвим
- Противники часто играют в шп, так как у него мало защитных способностей
- Многие важные способности долго кастуются и могут быть прерваны
- Находясь в облике тьмы, жрец не может применять исцеляющие заклинания
Таланты/билд
Самым распространенным набор талантов является 8/0/33. При этом он немного различается для игры на арене и полях боя. В первом случае 2 очка вкладываются в талант Сумеречный призрак, во втором — в Паралич.
Возможны еще несколько вариаций обоих наборов. Например, можно перекинуть 2 очка из Подвижности мысли в Улучшенное слово силы: Щит. Разница между этими билдами небольшая, и выбор зависит от ваших предпочтений и стиля игры. Теоретически, ману, затрачиваемую на применение Слово силы: Щит, лучше использовать для нанесения урона.
Символы
Зеленым цветом обозначены обязательные символы для жреца в ПвП; оранжевым – опциональные.
Основные символы:
- Символ пытки разума
- Символ слова Тьмы: Боль
- Символ слияния с Тьмой
- Символ слова Тьмы: Смерть
Большие символы:
- Символ ухода в тень
- Символ захвата духа
- Символ глубинного ужаса
- Символ ментального крика
- Символ внутреннего огня
- Символ массового рассеивания
Малые символы:
- Символ растворения в тени
- Символ стойкости
- Символ левитации
Характеристики
Шп в PvP должен придерживаться следующего приоритета характеристик:
- Устойчивость. В первую очередь должна набираться от вещей. По возможности можно добавить устойчивости камнями и наложением чар. В 4.2 для комфортной игры нужно набрать около 4000 устойчивости.
- Меткость. Кап меткости в ПвП 4%, после этой цифры набирать ее уже не имеет смысла и все излишки лучше перековывать/заменять на другие характеристики.
- Интеллект. Важнейшая характеристика, увеличивающая силу заклинаний и повышающая запас маны.
- Проникающая способность заклинаний. Кап – 240. Нужна для снижения вредности повышающих сопротивление темной магии заклинаний противника. Удобнее всего набирать вещами – плащом и подвеской.
- Скорость. Позволяет жрецу тьмы быстрее применять заклинания и снижает время их перезарядки. Очень полезная характеристика и ее нужно собирать, но не в ущерб тем, что стоят выше.
- Критический удар. Повышает вероятность критического эффекта заклинаний, в том числе и тех, что наносят урон за время. Тем не менее, при подборе экипировке на него не стоит обращать серьезного внимания.
- Искусность. Увеличивает урон от сфер тьмы. Эта характеристика хороша в ПвЕ, но в ПвП от нее мало толку. Тем не менее, в некоторых сетапах она может быть весьма полезна и опытные игроки могут найти ей применение. Остальным не стоит собирать искусность.
Наложение чар
Голова: | +60 интеллекта и +35 устойчивости |
Плечи: | +50 интеллекта и +25 устойчивости |
Спина: | +50 интеллекта |
Грудь: | +20 ко всем характеристикам |
Запястья: | +50 интеллекта |
Кисти рук: | +50 скорости |
Ноги: | +95 интеллекта и +80 выносливости |
Ступни: | +50 скорости |
Оружие: | Силовой поток |
Левая рука: | +40 интеллекта |
Если необходимое количество устойчивости набрано и вы не испытываете особых проблем с выживаемостью — некоторые PvP чары можно заменить на PvE аналоги, например чары для головы и плеч.
Камни
Особое гнездо: | Горящий мглистый алмаз Угасающий мглистый алмаз |
Желтое гнездо: | +20 интеллекта и +20 скорости +40 устойчивости |
Красное гнездо: | +40 интеллекта |
Синее гнездо: | +50 прон. способ. заклинаний +20 интеллекта и +20 духа |
Что касается перековки — наиболее бесполезные Искусность и Критический удар следует перековывать в Скорость и Меткость (до капа).
Посох или одноручное оружие + предмет для левой руки?
Многие игроки часто спрашивают, что лучше для жреца тьмы в ПвП – посох или одноручные меч/кинжал + книга в левую руку? На самом деле между этими двумя вариантами нет большой разницы.
Например, если сравнить Боевой посох яростного гладиатора с Чародейский клинок яростного гладиатора + Эндшпиль яростного гладиатора (с чарами +40 интеллекта), можно увидеть, что различия между ними совсем маленькие – посох дает немного больше второстепенных характеристик, а клинок и эндшпиль – чуть больше интеллекта. Это не сыграет большой роли. Берите то, что красивее!
Ротация
Для жреца тьмы есть два разных варианта применения заклинаний.
1. Первый вариант очень похож на ротацию в ПвЕ:
Прикосновение вампира – Слово тьмы: Боль – Взрыв разума – Всепожирающая чума – Пытка разума – Пытка разума – Взрыв разума
Когда Взрыв разума на кд, поддерживайте Прикосновение вампира и Всепожирающую чуму, используйте Пытку разума для обновления Слово тьмы: Боль и чтобы наносить урон, пока Взрыв разума не доступен. Слово тьмы: смерть используйте когда не можете применять Пытку разума и когда у цели осталось меньше 25% здоровья. Применяйте заклинание Архангел, когда накопите 5 эффектов Приверженность тьме.
Эта ротация позволяет жрецу тьмы наносить стабильно хороший урон. Она полезна в некоторых ПвП ситуациях, например против разрушителей на Береге древних.
2. Второй вариант ротации более прост и используется в большинстве ситуаций:
Пронзание разума – Пронзание разума – Пронзание разума – Взрыв разума – Пронзание разума – Пронзание разума – Пронзание разума – наполнитель – Взрыв разума
Этот вариант очень прост и быстро кастуется, позволяет жрецу успешно использовать сферы тьмы. После трех применений Пронзания разума вы нанесете на 90% больше урона мгновенным (от таланта Испепеление разума) Взрывом разума. К тому же есть вероятность обездвижить цель от таланта Паралич. Большая польза будет от символа Слова тьмы: смерть, с которым вы сможете использовать заклинание дважды, если цель не умрет.
Теперь о «наполнителе». У вас будете примерно 1,5 секунды между последним Пронзанием разума и Взрывом разума. Это время вы можете использовать, чтобы применить заклинания:
- Всепожирающая чума – для некоторого мгновенного урона
- Прикосновение вампира – для восполнения запаса маны
- Слово тьмы: Смерть для восполнения запаса маны
Контроль
Не бойтесь использовать способности контроля, когда в этом есть необходимость.
- Вовремя примененный Ментальный крик может изменить ход сражения, только сперва согласуйте действия с напарниками, чтобы не потратить его впустую.
- Глубинный ужас особенно хорошо против игроков ближнего боя и охотников; последние вообще на несколько секунд выпадут из боя.
- Безмолвие не даст лекарям противника исцелять команду.
Надеемся, данный гайд по PvP жрецу тьмы 4.2 поможет вам узнать основы игры жрецом тьмы на арене и полях боя.