Гайд по Жрецу тьмы ПвП 4.2

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать все новости и гайды World of Warcraft!

Гайд Жрец тьмы (шп) ПвП 4.2 WoW    Данный гайд по ПвП жрецу тьмы будет полезен скорее новичкам, нежели опытным игрокам. Гайд раскрывает основные положения игры шп – популярные наборы талантов, необходимые символы и улучшения, варианты ротации с бою.

Содержание:

  • Таланты/билд
  • Символы
  • Наложение чар
  • Камни
  • Ротация
  • Контроль

Сильные стороны шп:

  • Быстрая перезарядка Ментального крика (26 секунд)
  • Возможность снимать полезные эффекты с врагов и вредные с себя
  • Прист имеет хорошую выживаемость при Слиянии с тьмой – снижение всего урона на 90%
  • Есть пассивное лечение через Объятия вампира
  • Высокий урон, несколько способов восполнить ману во время боя

Слабые стороны шп:

  • Используется только магия тьмы. Если кто-то прервет присту заклинание, несколько секунд не сможет вообще ничего сделать.
  • Жрец тьмы зависим от баффов и без них очень уязвим
  • Противники часто играют в шп, так как у него мало защитных способностей
  • Многие важные способности долго кастуются и могут быть прерваны
  • Находясь в облике тьмы, жрец не может применять исцеляющие заклинания

Таланты/билд

   Самым распространенным набор талантов является 8/0/33. При этом он немного различается для игры на арене и полях боя. В первом случае 2 очка вкладываются в талант Сумеречный призрак, во втором — в Паралич.

Таланты (билд) жреца тьмы для бг WoW    Возможны еще несколько вариаций обоих наборов. Например, можно перекинуть 2 очка из Подвижности мысли в Улучшенное слово силы: Щит. Разница между этими билдами небольшая, и выбор зависит от ваших предпочтений и стиля игры. Теоретически, ману, затрачиваемую на применение Слово силы: Щит, лучше использовать для нанесения урона.

Символы

   Зеленым цветом обозначены обязательные символы для жреца в ПвП; оранжевым – опциональные.

 Основные символы:

  • Символ пытки разума
  • Символ слова Тьмы: Боль
  • Символ слияния с Тьмой
  • Символ слова Тьмы: Смерть

Большие символы:

  • Символ ухода в тень
  • Символ захвата духа
  • Символ глубинного ужаса
  • Символ ментального крика
  • Символ внутреннего огня
  • Символ массового рассеивания

Малые символы:

  • Символ растворения в тени
  • Символ стойкости
  • Символ левитации

Характеристики

   Шп в PvP должен придерживаться следующего приоритета характеристик:

  • Устойчивость. В первую очередь должна набираться от вещей. По возможности можно добавить устойчивости камнями и наложением чар. В 4.2 для комфортной игры нужно набрать около 4000 устойчивости.
  • Меткость. Кап меткости в ПвП 4%, после этой цифры набирать ее уже не имеет смысла и все излишки лучше перековывать/заменять на другие характеристики.
  • Интеллект. Важнейшая характеристика, увеличивающая силу заклинаний и повышающая запас маны.
  • Проникающая способность заклинаний. Кап – 240. Нужна для снижения вредности повышающих сопротивление темной магии заклинаний противника. Удобнее всего набирать вещами – плащом и подвеской.
  • Скорость. Позволяет жрецу тьмы быстрее применять заклинания и снижает время их перезарядки. Очень полезная характеристика и ее нужно собирать, но не в ущерб тем, что стоят выше.
  • Критический удар. Повышает вероятность критического эффекта заклинаний, в том числе и тех, что наносят урон за время. Тем не менее, при подборе экипировке на него не стоит обращать серьезного внимания.
  • Искусность. Увеличивает урон от сфер тьмы. Эта характеристика хороша в ПвЕ, но в ПвП от нее мало толку. Тем не менее, в некоторых сетапах она может быть весьма полезна и опытные игроки могут найти ей применение. Остальным не стоит собирать искусность.

Наложение чар

Голова: +60 интеллекта и +35 устойчивости
Плечи: +50 интеллекта и +25 устойчивости
Спина: +50 интеллекта
Грудь: +20 ко всем характеристикам
Запястья: +50 интеллекта
Кисти рук: +50 скорости
Ноги: +95 интеллекта и +80 выносливости
Ступни: +50 скорости
Оружие: Силовой поток
Левая рука: +40 интеллекта

   Если необходимое количество устойчивости набрано и вы не испытываете особых проблем с выживаемостью — некоторые PvP чары можно заменить на PvE аналоги, например чары для головы и плеч.

Камни

Особое гнездо: Горящий мглистый алмаз
Угасающий мглистый алмаз
Желтое гнездо: +20 интеллекта и +20 скорости
+40 устойчивости
Красное гнездо: +40 интеллекта
Синее гнездо: +50 прон. способ. заклинаний
+20 интеллекта и +20 духа

   Что касается перековки — наиболее бесполезные Искусность и Критический удар следует перековывать в Скорость и Меткость (до капа).

Посох или одноручное оружие  + предмет для левой руки?

Гайд по Жрецу тьмы PvP 4.2 WoW   Многие игроки часто спрашивают, что лучше для жреца тьмы в ПвП – посох или одноручные меч/кинжал + книга в левую руку? На самом деле между этими двумя вариантами нет большой разницы.

   Например, если сравнить Боевой посох яростного гладиатора с Чародейский клинок яростного гладиатора + Эндшпиль яростного гладиатора (с чарами +40 интеллекта), можно увидеть, что различия между ними совсем маленькие – посох дает немного больше второстепенных характеристик, а клинок и эндшпиль – чуть больше интеллекта. Это не сыграет большой роли. Берите то, что красивее!

Ротация

   Для жреца тьмы есть два разных варианта применения заклинаний.

1.   Первый вариант очень похож на ротацию в ПвЕ:

Прикосновение вампира – Слово тьмы: Боль – Взрыв разума – Всепожирающая чума – Пытка разума – Пытка разума – Взрыв разума

   Когда Взрыв разума на кд, поддерживайте Прикосновение вампира и Всепожирающую чуму, используйте Пытку разума для обновления Слово тьмы: Боль и чтобы наносить урон, пока Взрыв разума не доступен. Слово тьмы: смерть используйте когда не можете применять Пытку разума и когда у цели осталось меньше 25% здоровья. Применяйте заклинание Архангел, когда накопите 5 эффектов Приверженность тьме.

   Эта ротация позволяет жрецу тьмы наносить стабильно хороший урон. Она полезна в некоторых ПвП ситуациях, например против разрушителей на Береге древних.

2.   Второй вариант ротации более прост и используется в большинстве ситуаций:

Пронзание разума – Пронзание разума – Пронзание разума – Взрыв разума – Пронзание разума – Пронзание разума – Пронзание разума – наполнитель – Взрыв разума

   Этот вариант очень прост и быстро кастуется, позволяет жрецу успешно использовать сферы тьмы. После трех применений Пронзания разума вы нанесете на 90% больше урона мгновенным (от таланта Испепеление разума) Взрывом разума. К тому же есть вероятность обездвижить цель от таланта Паралич. Большая польза будет от символа Слова тьмы: смерть, с которым вы сможете использовать заклинание дважды, если цель не умрет.

   Теперь о «наполнителе». У вас будете примерно 1,5 секунды между последним Пронзанием разума и Взрывом разума. Это время вы можете использовать, чтобы применить заклинания:

  • Всепожирающая чума – для некоторого мгновенного урона
  • Прикосновение вампира – для восполнения запаса маны
  • Слово тьмы: Смерть для восполнения запаса маны

Контроль

   Не бойтесь использовать способности контроля, когда в этом есть необходимость.

  • Вовремя примененный Ментальный крик может изменить ход сражения, только сперва согласуйте действия с напарниками, чтобы не потратить его впустую.
  • Глубинный ужас особенно хорошо против игроков ближнего боя и охотников; последние вообще на несколько секунд выпадут из боя.
  • Безмолвие не даст лекарям противника исцелять команду.

   Надеемся, данный гайд по PvP жрецу тьмы 4.2 поможет вам узнать основы игры жрецом тьмы на арене и полях боя.

У нас появился канал в Telegram, с новостями и гайдами по WoW! (для поиска с телефона наберите в телеграме слово "wowgaid") Подписывайтесь, чтобы узнавать новости и гайды быстрее.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать все новости и гайды World of Warcraft!
Добавить комментарий