Представляем вашему вниманию пве гайд по ферал друиду для World of Warcraft 6.2. Данный гайд является переводом руководства, написанного с участием одного из лучших ферал друидов в мире – Stenhaldi из гильдии Midwinter.
Гайд по ферал друиду 6.2:
Другие гайды по друиду (Дренор):
Видео игры за ферал друида в Дреноре 6.2 (рейд Цитадель Адского Пламени):
Таланты / билд
Для того, чтобы создать оптимальный пве билд, ферал друид должен понимать, какую пользу дает ему тот или иной талант. Советы по выбору талантов для создания оптимального билда приведены ниже.
Тир 1
Все таланты первого тира показывает примерно одинаковые результаты для ферал друида, поэтому вы можете делать выбор на основе личных предпочтений или исходя из требования сражения.
Тир 2
Дар Изеры – вероятно, лучший талант для пве кота в этом тире. Он не только полностью пассивен, но и дает наибольшее исцеление.
Обновление – надежный хил, который может быть предпочтительнее в некоторых ситуациях, или если вы просто хотите иметь больше контроля над своими способностями.
Щит Кенария может пригодиться, чтобы снизить возможный бурстовый урон.
Тир 3
Все эти таланты больше подходят для PvP билда, нежели для пве ферал друида. По этой причине вам следует выбирать один из них исходя из личных предпочтений или в зависимости от требований текущего сражения.
Тир 4
В Дреноре 6.2 Перевоплощение: Король джунглей – лучший талант для пве ферал друида. Два оставшихся таланта тоже являются неплохим выбором, но ни при каких условиях не могут быть так же хороши.
Тир 5
Как и таланты третьего тира, эти таланты практически не употребляются в PvE. Выбирайте один из них на основе личных предпочтений или типа контроля, который может пригодиться в бою.
Тир 6
Выбор зависит от того, какой тип поддержки вы желаете оказывать своим союзникам.
Сон Кенария дает хорошее усиление лечения, и им просто управлять. Поскольку усиление работает на заклинания прямого исцеления, эффект таланта будет распространяться только на цели, которым вы сами желаете дать больше лечения.
Природная чуткость дает больше контроля над улучшенным исцелением, так как является, по сути, дополнительным лечащим кулдауном. Кроме того, этот талант является самым пассивным в этом тире: пве коту нужно только активировать его и продолжать исполнять стандартную ротацию.
Сердце дикой природы – очень универсальный талант, но имеет долгий кд. Например, с помощью этого таланта ферал друид может стать танком или раскидать по всем участникам рейда Омоложение (но это потеря дпс). Теоретически, талант можно использовать для усиления атакующих способностей, если цель получает увеличенный урон от заклинаний.
Тир 7
В седьмом тире можно выбрать два таланта: Лунное вдохновение или Кровавые когти. Когти Ширваллы же пока заметно от них отстают.
Лунное вдохновение стоит брать для продолжительных боев с 2-4 противниками, а Кровавые когти лучше подойдут для сражений с одной целью, коротких клив-боев или аое.
Символы
Ферал друид в Дреноре 6.2 располагает достаточно широким выбором возможных символов.
- Символ облика кошки или Символ девятой жизни (взаимоисключающие) – первый более предпочтителен, но второй может быть полезнее, если есть опасность умереть от бурстового урона.
- Символ дикого рева – практически обязательный символ, если вы выбрали талант Перевоплощение: Король джунглей; в остальных случаях можно обойтись без него.
- Символ тревожного рева – может быть полезен, если способность играет важную роль в стратегии предстоящего боя.
- Символ возрождения – пригодится, если вы планируете использовать эту способность.
- Символ порыва – помогает ферал друиду повысить мобильность за счет более частого использования Порыва.
- Символ свирепого укуса – за счет дополнительного исцеления немного повышает выживаемость пве кота.
- Символ инстинктов выживания – может быть неплохим выбором, если вы планируете использовать Инстинкты выживания чаще – например, чтобы подгадать их под регулярные пики урона.
Приоритет основных характеристик
Пве ферал друид в Дреноре 6.2 может иметь четыре различных приоритета характеристик. Выбор нужного приоритета зависит от того, какой талант выбран в Тир 7 (Лунное вдохновение или Кровавые когти) и от того, предполагается ли бой с одной целью или клив / аое.
Приоритет для Лунного вдохновения
Одна цель:
Критический удар > Многократная атака > Универсальность = Скорость > Искусность
Клив / аое:
Искусность > Критический удар = Скорость > Многократная атака > Универсальность
Приоритет для Кровавых когтей
Одна цель:
Критический удар > Многократная атака > Универсальность = Искусность > Скорость
Клив / аое:
Искусность > Критический удар > Многократная атака > Универсальность > Скорость
Ротация
Ротация пве ферал друида в 6.2 вращается вокруг поддержания на себе положительных эффектов, а на цели – отрицательных эффектов, а также на наборе комбо-поинтов (КП) и их правильном расходовании на завершающие удары.
Одна цель
Набор КП:
- Повесьте на цель Глубокую рану и всегда поддерживайте эффект кровотечения от этой способности.
- Используйте Лунный огонь для постоянного поддержания на цели накладываемого этой способностью дота, если вы взяли талант Лунное вдохновение.
- Применяйте способность Полоснуть.
Расход КП:
- Активируйте и поддерживайте Дикий рев.
- Повесьте на цель и поддерживайте эффект способности Разорвать (с 5 КП). Когда у цели меньше 25% здоровья эффект можно обновлять с помощью Свирепого укуса (предпочтительнее с 5 КП, но если эффект вот-вот спадет, можно и с меньшим количеством эффектов).
- Применяйте Свирепый укус и когда у цели >25% здоровья, если у вас 50+ энергии и 5 КП, а Дикий рев и Разорвать не нужно будет обновлять в ближайшее время.
PvE ферал друид может немного увеличить дпс по одной цели, если будет использовать Взбучку под проком Знамения ясности (но никогда не используйте ее без этого прока). Если вы взяли талант Кровавые когти или Душа леса, вам ни при каких условиях не следует применять Взбучку.
Несколько целей
Сражаясь против нескольких противников, ферал друид всегда должен поддерживать как можно больший аптайм Дикого рева.
Если враги проживут достаточно долго:
Против 2-3 противников: поддерживайте Глубокую рану и Лунный огонь на всех целях, а также Взбучку (с меньшим приоритетом). В остальное время против двух целей используйте Полоснуть, а против трех целей – Размах. Применяйте Свирепый укус всякий раз, когда это возможно.
Против 4-8 противников ферал друид должен поддерживать на всех врагах эффекты Взбучки, Глубокой раны и Лунного огня (именно в таком приоритете), а также при возможности использовать Свирепый укус.
Против 9+ целей нужно поддерживать на целях Взбучку и затем использовать Размах.
Если враги скоро умрут:
Сражаясь с противниками, которые протянут недолго, друид-кот должен применять Взбучку и Размах, в то же время тратя КП на Свирепый укус.
В случае, когда вам противостоит одна основная цель и несколько второстепенных, есть два варианта:
- Исполнять стандартную ротацию на основной цели, поддерживаю Взбучку на аддах. Если противников больше пяти – можно заменить в ротации способность Полоснуть на Размах.
- Исполнять обычную ротацию ферала на одной цели, не обращая внимания на других противников.
Камни и энчанты
PvE ферал друиду в Дреноре 6.2 следует ориентироваться на следующие камни и энчанты.
Одна цель:
Камни:
- Все гнезда: Мощный таладит критического удара.
Наложение чар:
- Оружие: Знак Изувеченной длани
- Плащ: +100 к крит. удару
- Ожерелье: +75 к критическому удару
- Кольцо: +50 к крит. удару
Клив / аое:
Камни:
- Все гнезда: Мощный таладит искусности
Наложение чар:
- Оружие: Знак Кровавой глазницы
- Ожерелье: +75 искусности
- Плащ: +100 искусности
- Кольцо: + 50 искусности
Надеемся, данный гайд по ферал друиду 6.2 поможет вам разобраться во всех аспектах игры друидом ветки «Сила зверя».
Статья нагло слизана с Allmmorpg.ru. Фу такими быть. Думали если поменять пару слов местами, никто не заметит? Был лучшего мнения о вашем сайте.
Мы статьи ниоткуда не слизываем. Похожесть возникает из-за того, что все (и мы, и тот сайт, и нубклаб) переводят гайды с одного и того же англоязычного источника.