Представляем вашему вниманию пве гайд по шп присту для World of Warcraft 6.2. Из данного руководства вы узнаете основную информацию об игре жрецом ветки «Тьма» (Shadow Priest) в Дреноре.
Гайд по шп присту 6.2:
Другие гайды по присту (Дренор):
Гайд пр PvP шп присту PvP дц прист |
Таланты / билд
При создании билда PvE шп присту в 6.2 доступны следующие таланты.
Тир 1
В первом тире шп присту стоит выбирать между Молитвой отчаяния и Божественным оплотом. Первый талант предпочтительнее, поскольку может быть использован в момент необходимости, а Божественный оплот можно взять для сражений, где здоровье жреца часто падает ниже 30%.
Призрачный облик может быть применим в PvE, но настолько редко, что рассматривать его всерьез не стоит.
Тир 2
Дд присту стоит выбирать между талантами Тело и душа и Божественное перышко. Тело и душа выглядит чуть лучше, потому что дает ускорение сразу же, в то время как при использовании Божественного перышка будет небольшая задержка, нужная жрецу для создания перьев.
Талант Призрак практически не применим в PvE.
Тир 3
Талант Наступление Тьмы полезен в сражениях с большим количеством перемещений или в ситуациях, когда шп присту нужно повесить Прикосновение вампира на множество целей.
Подчиняющий разум пригодится для бурста. Талант Безумие полезен в боях, где будут периоды в 6-8 секунд, в течение которых жрец тьмы может спокойно стоять и поддерживать каст заклинания. В сражениях с большим количеством перемещений или там, где шп нужно будет обновлять доты на нескольких целях, талант Безумие будет не уместен.
Тир 4
Ни один из этих талантов не оказывает значительного влияния на игру жрецом тьмы, поэтому вы можете выбирать их на свое усмотрение.
Тир 5
Прихоти судьбы – лучший талант в случае, если шп прист может поддерживать высокий аптайм этого эффекта (например, в боях с множеством аддов).
Придание сил – хороший кулдаун для бурста; он должен быть стандартным выбором в пятом тире.
Темное прозрение отлично подойдет для продолжительных боев с несколькими целями, на которых можно поддерживать Слово Тьмы: боль. Пример – бои в стиле «консулов».
Тир 6
Каскад наиболее полезен в ситуациях, когда цели находятся на некотором расстоянии друг от друга и двигаются.
Сияние – самый мощный талант в тире, но вам нужно следить, чтобы он не вовлек в сражение лишних противников.
Божественную звезду нужно использовать только для урона по группе монстров, которые стоят очень близко друг к другу.
Тир 7
На данный момент еще сложно сказать, какой из талантов лучше всего подойдет для дд приста в Дреноре.
Талант Чистота силы ведет жреца тьмы к стилю игры без дот и наиболее применим в сражениях с одной целью.
Энтропию Бездны можно уверенно поддерживать на двух, а иногда и трех целях, поэтому ее лучше брать для боев, где вам противостоит несколько сильных противников (боссы или мощные адды).
Благосклонные духи позволяют получать больше сфер тьмы, которые можно потратить на Всепожирающую чуму; этот талант улучшает самолечение шп приста. Лучшие ситуации для этого таланта – бои с большим количеством перемещений или с множеством противников, на которых можно развешивать Слово тьмы: Боль.
Символы
PvE шп прист в 6.2 должен выбирать символы из предложенных ниже.
Лечение:
- Символ сосредоточенного восстановления – делает из Молитвы восстановления хороший кулдаун для выживаемости. Помните, однако, что применение способности выведет приста из формы тьмы.
- Символ молитвы восстановления – может быть полезен, если вы используете Молитву восстановления для лечения себя.
- Символ объятий вампира – делает хил от заклинания более «бурстовым».
- Символ слова силы: Щит – будьте аккуратны при использовании в рейдах, чтобы не мешать жрецам-лекарям.
Снижение урона:
- Символ отложенного союза – полезность символа зависит от типа урона в конкретном сражении.
- Символ ухода в тень – позволяет использовать способность как небольшой кд для выживания в периоды урона по рейду.
Прочие:
- Символ свободы действий
- Символ возрожденной веры
- Символ тишины
- Символ массового рассеивания
- Символ пытки разума
- Символ слияния с Тьмой
- Символ жатвы разума
Приоритет характеристик
ШП прист в Дреноре 6.2 должен придерживаться следующего приоритета характеристик:
Интеллект > Сила заклинаний > Критический удар > Скорость > Множественная атака > Универсальность > Искусность
Это базовый приоритет характеристик, хотя в зависимости от выбора таланта в Тир 7 он может несколько изменяться.
Ротация
Ротация дд приста строится на основе списка приоритетов для одной и нескольких целей.
Облик: дд жрецу всегда нужно находиться в Облике Тьмы.
Одна цель
- Применяйте Всепожирающую чуму с 3+ Сферами тьмы (далее – СТ).
- Используйте Взрыв разума, если у вас меньше 5 СТ.
- Вешайте Слово тьмы: Смерть, если у вас меньше 5 СТ:
- = Поскольку у заклинания два заряда, всегда используйте его дважды, если еще не набрали 5 Сфер тьмы.
- Заклинание доступно только когда у цели остается меньше 20% здоровья.
- Применяйте к цели Безумие, когда на ШП есть эффект Слово тьмы: Безумие.
- Используйте Пронзание разума при проке Наступления тьмы (если вы взяли этот талант).
- Повесьте и поддерживайте Слово тьмы: Боль и Прикосновение вампира.
- Используйте Пытку разума как наполнитель.
Несколько целей
Если враги проживут долго:
Используйте Всепожирающую чуму, Взрыв разума и Слово тьмы: Смерть так же, как и в обычной ротации. Поддерживайте на всех противниках Слово тьмы: Боль и Прикосновение вампира. В дополнение к этом используйте как наполнитель:
- Против 2-3 противников: Пытку разума;
- Против 4+ противников: Иссушение разума.
Если враги проживут недолго:
Поддерживайте Слово тьмы: Боль на всех противниках и используйте Пытку разума в качестве наполнителя. Применяйте Слово тьмы: Смерть на цели с низким запасом здоровья, чтобы создавать больше СТ.
Камни и энчанты
PvE шп присту в 6.2 следует использовать предложенные ниже камни и чары.
Камни:
- Все гнезда: Мощный таладит критического удара.
Наложение чар:
- Оружие: Знак Громоборцев
- Плащ: +100 к крит. удару
- Ожерелье: +75 к критическому удару
- Кольцо: +50 к крит. удару
Это базовый пве гайд по шп присту 6.2. В скором времени мы добавим в него подробную информацию по всем аспектам игры жрецом ветки «Тьма» в Дреноре.
Изменения гайда:
22.11.14 – дата публикации (6.0.3).
27.02.15 – гайд обновлен с версии 6.0.3 до 6.2.
Один из первых гайдов по ШП в Дреноре, за что плюс. Хотелось бы добавить что Символ жатвы разума дает хороший бурст. Так же не соглашусь с автором по приоритету характеристик. Шмот советую собирать с уклоном на искусность, для ШП сейчас это основная характеристика влияющая на урон ну конечно по после инты и силы заклинаний.
В камни талант чернокнижника впаять вы серьёзно?
Какой кап для норм дпс шп должен быть у криты > скорости > и искусности? Хотя бы приблизительно, чтоб иметь представление что нужно добирать а что оставить. Уровень шмота диапазон 640 — 655.
Для шп все таки в приоритете лучше будет взять символ отражающего щита чем символ слово силы щит, и благосклонные духи будут использоваться более динамичней т.к для приста сферы тьмы дают очень многое, включая хороший дополнительный дамаг от чумы — проверено в топе чума с узв и безумие! на счет остального во многом согласен!
Мультидотинг — мечта, которая описана в ротации, для тех кому за 720 с 4мя кусками сета и отказом от войн. Соответственно и билд до капа хасты и крита должен отталкиваться на работу с мастери. моментальный бласт, с пронзанием разума до 3х кп и безумием в итоге, и так по новой. Доты до 25-30% хасты и крита 30% вообще можно забыть в пве ротации. Ну так, для информации. итог работы по кукле с дотами без рейд бафов и фласок — 25-27к, без дот, в указаной ротации — 34-35к в 700м шмоте, энчант на мастери. Такие вот пироги. Если есть сомнения — симкрафт в помощь.