Рассказываем про «сплющивание» характеристик в дополнении Битва за Азерот: как изменятся уровни предметов и статы на них.
Изменение уровня предметов
Первое важное изменение в рамках изменения уровня предметов – разница между предметами из контента Легиона будет не такой ощутимой. Так что теперь предметы 162 и 180 уровня отличаются на какие-то единицы характеристик, и разница между одним и тем же элементом экипировки, полученном в обычном режиме подземелья и эпохальном, не так уж и велика.
Например, уровень предметов в Изумрудном Кошмаре раньше выглядел так:
- 835 (поиск рейда)
- 850 (обычный)
- 865 (героический)
- 880 (эпохальный)
В Битве за Азерот уровень предметов изменится на 162, 168, 174 и 180, соответственно.
Тем не менее, изменения коснутся не всего рейдового контента – например, в Анторусе уровень предметов будет увеличиваться на 15 в зависимости от уровня сложности (195, 210, 225, 240), а в Гробнице Саргераса такая разница будет лишь между героическим и эпохальным режимами (195 и 210).
Изменение прироста характеристик
В Легионе увеличение характеристик за счет экипировки достаточно прозрачное – за каждые 15 единиц уровня предметов, элементы экипировки получают прирост в 15% к основной характеристике и 6% к второстепенной.
В Битве за Азерот ситуация с уровнем предметов следующая:
Прирост основной характеристики практически не изменился. Если надеть предмет, дающий 70 силы и увеличивающий уровень экипировки на 15, то, соответственно, сила увеличится на 15%. Так что предмет принесет 80.5 единиц силы, а если точнее, 81 – в Битве за Азерот все значения округляются в большую сторону (что, кстати, дает прирост не в 15%, а в 15.9% в этом примере).
С второстепенными характеристиками ситуация немного сложнее – в Легионе они увеличиваются достаточно хаотично. В Битве за Азерот второстепенные характеристики получат прирост примерно в 9% за каждые 15 уровней экипировки.
Работать это будет только с предметами 280+ уровня (задания, подземелья и рейды Битвы за Азерот) – экипировка 280 уровня и ниже будет получать больший и более непредсказуемый прирост характеристик.
Пример: скажем, некий предмет повышает шанс критического удара на 1% за каждые 20 уровней экипировки. В Битве за Азерот все будет линейно – за каждые 20 уровней снаряжения будет стабильно прибавляться 1% к критическому удару. В Легионе же этот шанс повышается в зависимости от базового уровня предмета – выше уровень, выше шанс критического удара.
Зачем такие изменения
Вероятно, новая система призвана улучшить контроль над второстепенными характеристиками, т.к. в Легионе они повышались слишком непредсказуемо – иногда второстепенная характеристика была в 2 или 3 раза больше основной. В Битве за Азерот предполагается не допускать повторения этой ситуации.
Такая система, при всей ее разумности, может создать ощущение, что новые предметы с лучшим уровнем приносят не так уж и много пользы и увеличивают второстепенные характеристики меньше, чем хотелось бы.
Но поводов для беспокойства пока нет – во-первых, новая система еще будет дорабатываться, и к выходу дополнения будет максимально сбалансированной, а во-вторых, небольшой, но стабильный прирост второстепенных характеристик начинается лишь с 280 уровня предметов, что дает фору игрокам в экипировке уровня Легиона.
А как вы относитесь к «сплющиванию» характеристик в грядущем дополнении?