Гайд по эпохальным подземельям (мифик) в WOW

Гайд по эпохальным подземельям (мифик) в WOW ⚠️ Подземелья и рейды

После радушного принятия игроками режима Испытаний, Близзард ввели систему усложненных подземелий с более продолжительным таймером, чтобы игроки могли испытать себя и показать хорошее знание тактики, а также получить полезные награды.

Общий обзор подземелий сложности Мифик+

  • Наградой за прохождение подземелья, открытого эпохальным ключом, станет высокоуровневая эпическая экипировка, уступающая по силе только рейдовой
  • У таких подземелий есть уровень сложности. Подземелье третьего уровня будет сложнее, чем второго, но проще, чем пятого
  • Чем выше уровень подземелья, тем больнее бьют враги и тем больше у них здоровья
  • Награда зависит от уровня сложности подземелья. Чем выше уровень – тем лучше добыча
  • Начиная с определенных уровней, в подземельях появится модификатор, который добавит сложности, изменяя поведение существ или добавляя особую механику боя
  • Каждую неделю игроки получат гарантированную добычу, уровень который будет зависеть от максимального уровня успешно пройденного Мифик+ подземелья на прошлой неделе

Подготовка к рейдам Битвы за Азерот

Все подземелья Битвы за Азерот доступны в режиме Мифик+

Изменения Мифик+ в Битве за Азерот

  • В финальной награде за прохождение подземелья Мифик+ игроки не смогут найти Азеритовую броню. Ее можно получить только из сундука с еженедельной наградой
  • Модификаторы Тиранический или Укрепленный будут активны на любом ключе 2-го уровня и выше
  • В течение первого сезона в подземельях 10-го уровня и выше будет присутствовать модификатор Зараженный
  • В конце подземелья появилась возможность использовать бонусный бросок
  • После активации ключа невозможно сменить экипировку

Некоторые аффиксы (модификаторы) были изменены:

  • Некротическое гниение – снижение эффектов входящего исцеления и поглощения урона уменьшено вплоть до 2% за накопленный эффект (было 3%)
  • Исступление  теперь можно снять некоторыми способностями, например Умиротворением друидов или Ударом духа питомца охотников
  • Урон от дебаффа Тяжкая рана уменьшен с 2% до 1.5%. Патч 8.1 возвращает урон к значению 2%, но суммируется теперь раз в два интервала (а не каждый тик, как раньше)
  • Взрывоопасный – появляющиеся сферы сменили цвет с зеленого на красный, что отразилось в названии модификатора
  • Взрывной – эффект уменьшен до 8% (было 10%) в течение 4 секунд за стак
  • Из-за особенностей подземелий Битвы за Азерот, модификатор Укрепленный значительно сложнее, чем Тиранический, по сравнению с Легионом

Как начать прохождение подземелья Мифик+

Для начала, хотя бы у одного игрока вашей группы должен быть Эпохальный ключ для выбранного подземелья. Получить его можно из еженедельного сундука, либо победив любого финального босса подземелья эпохальной сложности.

  • Установите сложность подземелья на эпохальную перед входом в подземелье
  • Неподалеку от входа внутри подземелья появится купель силы
  • Игрок с ключом должен нажать на купель, вызвав окно интерфейса
  • Далее этот игрок перетаскивает ключ из инвентаря в подсвеченное окно
  • Через пару секунд интерфейс отобразит информацию о ключе и готовность начать подземелье
  • Игрок должен кликнуть по красной кнопке «Активировать», убедившись, что вся группа готова начинать

После этих действий вся группа увидит загрузочный экран, а затем попадет в то же самое подземелье, но перед игроками появится зеленая полупрозрачная стена. Начнется 10-секундный отсчет, по истечении которого стена исчезнет и начнется таймер прохождения подземелья.

Подземелья и рейды в Битве за Азерот

Завершение прохождения подземелья Мифик+

Цель прохождения подобных подземелий – победить всех боссов и зачистить достаточное количество обычных существ до того, как истечет время на таймере.

После выполнения основных целей появится сундук, содержащий добычу, эпохальный ключ для игроков, у которых его не было, и обновленный эпохальный ключ для игрока, запустившего прохождение.

  • Если игроки уложились в установленное сложностью время, игрок, запустивший прохождение, получит улучшенный ключ в случайное подземелье, а в сундуке с добычей будет 3 предмета экипировки и сила артефакта
  • Если игроки не уложились в необходимое время, в сундуке будет 2 предмета и сила артефакта. Эпохальный ключ для игрока, активировавшего купель, будет принадлежать случайному подземелью, а также станет на 1 уровень ниже
  • Если игрокам не удалось пройти подземелье, сундука с добычей не будет, а использованный ключ обновится и станет на 1 уровень ниже, но будет принадлежать все тому же подземелью
  • Для каждого ключа уровня 10 и выше есть дополнительный шанс (40%) получить бонусный предмет в конце подземелья

В конце успешного прохождения подземелья, игроки смогут сделать бонусный бросок, потратив Печать судьбы воина. С помощью Печати может быть получен случайный предмет из таблицы добычи пройденного подземелья (кроме Азеритовой брони).

Также после прохождения подземелья появится всплывающее окно, показывающее на сколько уровней улучшился ключ и пройдено ли подземелья до окончания отсчета.

Система сохранения подземелий сложности Мифик+

Классическая система сохранений подземелий не активируется прохождением подземелий с ключами.

  • Вы можете проходить столько подземелий Мифик+, сколько захотите, достаточно наличия ключа у одного члена группы
  • Все пройденные до конца подземелья Мифик+ предоставят сундук с добычей, зависящей от уровня ключа и успеха прохождения на время
  • Даже если вы уже проходили это подземелье или этот уровень подземелья (или оба параметра сразу), вы можете получить добычу

Система сохранений обычных эпохальных подземелий никак не воздействует на подземелья, пройденные с использованием эпохального ключа. Вы можете пройти все подземелья по очереди, каждый раз используя новый эпохальный ключ, а затем пройти те же подземелья в эпохальном режиме сложности (или наоборот), и вновь получить добычу.

Использование способностей, воскрешающих союзника в бою

Восстановление способностей баттлреса (воскрешение в бою) распределяется на всех игроков, участвующих в прохождении подземелья Мифик+.

  • Все способности воскрешения в бою обладают единым временем восстановления для всех участников группы. Также, эти способности получили заряды, аналогично тому, как это устроено в рейдах
  • Заряд тратится, когда игрок принимает воскрешение. Если воскрешение не принято, заряд не потрачен
  • Группа начинает прохождение с 1 зарядом. Каждые 10 минут группа получает по одному дополнительному заряду
  • Максимальное количество зарядов – 5

Подземелья и рейды Кул-Тираса

Запрет смены талантов и экипировки

В Битве за Азерот нельзя менять таланты и экипировку во время прохождения подземелья. Однако вы можете покинуть подземелье, сменить таланты/экипировку и вернуться.

Подготовка к прохождению и подбор группы

Для того чтобы начать прохождение подземелья сложности Мифик+ игрокам понадобятся:

  • 1 танк
  • 1 лекарь
  • 3 персонажа, наносящих урон

Вы не сможете заменить участника группы после начала прохождения подземелья. Если один из членов группы покидает ее или теряет соединение с сервером, придется обновить подземелье для повторного прохождения.

До 10-го уровня сложности подземелья достаточно хорошо сбалансированы и вам не придется подбирать конкретный состав группы для успешного прохождения.

Однако лучше иметь как минимум один источник каждой из полезных функций, перечисленных ниже

  • Жажда крови / Героизм / Искажение времени или Барабаны неистовства;
  • Способности, позволяющие воскрешать в бою;
  • Эффекты оглушения, для одной цели или группы существ;
  • Эффекты контроля цели, такие как «Превращение»;
  • Способности, прерывающее чтение заклинаний;
  • Эффекты, снимающие магию и исступление с противников.

Успех прохождения подземелья может зависеть от того, как быстро ваша группа убивает боссов, а не только обычных мобов, поэтому одинаково важно иметь хороший как таргетный, так и аое-урон.

Как быстро прокачаться до 120 уровня в Битве за Азерот

Время, в которое нужно уложиться для прохождения подземелья

Подземелье

Время +2

+3

Атал’дазар 30:00 24:00 18:00
Вольная гавань 36:00 28:48 21:36
Гробница королей 39:00 31:12 23:24
Святилище Штормов 39:00 31:12 23:24
Осада Боралуса 39:00 31:12 23:24
Храм Сетралисс 33:00 26:24 19:48
ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!! 39:00 31:12 23:24
Подгнилье 30:00 24:00 18:00
Тол Дагор 33:00 26:24 19:48
Усадьба Уэйкрестов 39:00 31:12 23:24

Бремя претендента

После начала прохождения подземелья Мифик+ игроки попадают под эффект Бремя претендента. Это означает, что при смерти одного из участников группы доступное время прохождения уменьшается на 5 секунд. Иногда, группе выгодно отправиться на «смертельный забег» (вся группа пробегает сквозь толпу мобов, умирает, после чего один из игроков воскрешает остальных), просчитав время пенальти, так как это может сэкономить большое количество времени.

Этот эффект также служит хорошим индикатором успешности прохождения – если смертей слишком много, стоит задуматься о поиске лучшей экипировки, улучшении тактики и сыгранности.

Больше гайдов:

Добавить комментарий