Гайд по ДК танку 4.3 (Блад дк 4.3.4)

Гайд по дк танку 4.3 4.3.4 WoW (блад)   Рады представить вашему вниманию гайд по дк танку пве для патча WoW 4.3 и 4.3.4. В данном гайде рассмотрены основные аспекты игры блад дк (Blood Death Knight) в Катаклизме: таланты, билд, символы, приоритет характеристик, подбор экипировки и многое другое.

 Доступна более свежая версия гайда: ДК Кровь (Пандария)

Содержание:

Видео игры за ДК танка в 4.3.4:

Изменения в 4.3 и 4.3.4

   Блад дк в патчах 4.3 и 4.3.4 коснулись следующие изменения:

  1. Удар смерти теперь восстанавливает здоровья не только при попадании, но также если противник уклонился или парировал атаку. Однако теперь в случае уклонения и парирования атаки рыцарь смерти не получает возмещения затрат рун.
  2. Под властью крови броня теперь увеличена на 55% вместо 30%.
  3. Клинковая ограда теперь пассивный талант, снижающий урон.
  4. Костяной щит теперь имеет 6 зарядов, а не 4, как раньше.
  5. Пассивная способность «Ветеран третьей войны» теперь снижает восстановление Вспышки болезни на 30 секунд.

PvE аддоны

   Ниже вы найдете список модификаций, рекомендуемых для применения в подземельях и рейдах World of Warcraft.

Рейдовые аддоны:

Другие полезные аддоны:

   Больше полезных модификаций вы можете найти на странице «Аддоны WoW«.

Таланты/билд

   Для пве дк танка распределение талантов довольно очевидно – большинство талантов обязательны и лишь несколько являются опциональными.

   Базовый билд блад дк должен выглядеть как 29/6/0. Оставшиеся 6 очков талантов являются опциональными и распределяются в зависимости от выполняемых задач и стиля игры.

Танк дк билд 4.3 4.3.4 WoW*На изображении взят 2/3 талант «Закаленный в крови клинок». Этот талант является для танка опциональным и брать его не обязательно.

Опциональные таланты:

  • 1/3 Запах крови. Дает небольшой шанс накопить дополнительную силу рун. Этот талант нужен для генерации угрозы/урона и у него нет альтернативных талантов на выживаемость. Рекомендуется брать этот талант, если не нужно вкладывать очки в Силу поганища или Алую плеть.
  • 1/3, 2/3, 3/3 Закаленный в кроки клинок. Еще один талант для угрозы/урона, для которого нет альтернатив на выживаемость. Он дает рыцарю смерти небольшой шанс на дополнительную, весьма слабую, атаку. Этот талант рекомендуется брать, если не нужно вкладывать очки в Силу поганища и Алую плеть.  Заметим также, что Запах крови немного более предпочтительнее.
  • 2/2 Сила поганища. Талант следует брать только в том случае, если никто в рейде не может дать бафф на повышение силы атаки.
  • 2/2 Алая плеть.  Повышает урон от Вскипания крови, а также дает шанс при автоматических атаках ближнего боя получить возможность использовать Вскипание крови без затрат рун. Этот талант нужно брать только АоЕ танкования.
  • 2/3, 3/3 Эпидемия. Продлевает срок действия наложенных на цель болезней на 8/12 секунд. Этот талант просто упрощает действия дк танку.

Вариации талантов:

32/6/3 – стандартный билд для одной цели.
32/6/3 – стандартный билд для АоЕ
33/6/2 – специализация для одной цели с Силой поганища.

   Обратите внимание: наборы талантов, приведенные выше, содержат 6 очков во второй ветке для способности Перерождение. Это позволит вам иметь еще одну способность, повышающую выживаемость (лечение через Лик смерти). Вы также можете рассматривать варианты билда, когда очки вкладываются не в ветку «Лед», а в первые таланты ветки «Нечестивость».

Символы

   В данном гайде по дк танку пве зеленым цветом обозначены рекомендуемые в 4.3.4 символы, а желтым – опциональные.

Основные символы:

  • Символ рунического удара
  • Символ удара в сердце
  • Символ удара смерти
  • Символ смерти и разложения – для АоЕ
  • Символ лика смерти – для лечения в Перерождении

Большие символы:

  • Символ танцующего рунического оружия
  • Символ крови вампира – больше не повышает запас здоровья на 15%, но на такую же величину улучшает входящее исцеление. Таким образом, ваша способность Кровь вампира улучшает входящий хил на 40% (25% без символа), что предпочтительнее, чем дополнительное здоровье. Если вам, однако, нужно как раз повышенное здоровье – не берите этот символ.
  • Символ антимагического панциря – продлевает действие способности на 2 секунды. Может пригодиться в сражениях с большим количеством магического урона.
  • Символ мора и Символ вскипания крови – для АоЕ

Малые символы:

  • Символ зимнего горна
  • Символ кровоотвода
  • Символ неослабевающей хватки

Приоритет основных характеристик

   С точки зрения выживаемости, которая в Катаклизме 4.3.4 является основным приоритетом для дк танка, Рыцарю смерти следует придерживаться следующих положений:

  1. Иметь достаточное количество здоровья для выживания при атаках, которые нельзя уменьшить или от которых нельзя увернуться.
  2. Искусность приоритетна.
  3. Поддерживать баланс между уклонением и парированием.

   Имейте в виду, что Искусность, которая дает танку Щит крови, защищает лишь от физических атак, но не от магических. То есть, если вы чувствуете, что в определенных сражениях получаете много магического урона – имеет смысл набирать больше Выносливости.

   В принципе, можно рассматривать и вариант, когда авойданс (парирование и уклонение) более приоритетен, чем искусность. В этом случае дк в среднем будет получать меньше входящего урона, но урон при этом будет гораздо менее предсказуемым, чем при наборе искусности. Поэтому в нашем гайде мы не рекомендуем делать приоритет на парирование и уклонение.

   В патче 4.3 (4.3.4) приоритет характеристик для пве блад дк выглядит следующим образом:

Выносливость > Искусность > Уклонение > Парирование

   Выносливость. Основная характеристика для танка. Ее должно быть достаточно, чтобы выживать при прямых атаках с полным уроном, в частности – магических атаках. Под всеми баффами и эффектами у вас должно быть около 8000 Выносливости – этого достаточно в большинстве случаев. Как правило, Выносливости от экипировки и наложения чар должно быть достаточно.

   Искусность. Лучшая второстепенная характеристика для дк танка. Рекомендуется набирать ее как можно больше на всех предметах экипировка – камнями, наложением чар, перековкой. Благодаря искусности блад дк получает более мощные щиты, поглощающие больше урона – что делает входящий урон более плавным и предсказуемым.

   Рейтинг уклонения немного более приоритетен, нежели Рейтинг парирования, поскольку на уклонение не влияет Сила от пассивной способности Сила уклонения.

Перековка

   Поскольку наш гайд полагает, что для дк танку Искусность более полезна, нежели Парирование/Уклонение, при перековке следует придерживаться следующих положений:

  1. Старайтесь получить искусность на всех предметах экипировки – либо от вещей, либо от перековки. В Искусность перековываем самые худшие для танка характеристики (статы для урона > статы для угрозы > парирование).
  2. Когда с Искусностью все понятно, поддерживайте баланс между Парированием и Уклонением с небольшим перевесом в сторону последнего.

Камни

   За бонусами от совпадения цвета стоит гнаться только если можно выиграть что-то хорошее (+30 Выносливости, например). Если же бонус не сулит ничего хорошего, вне зависимости от цвета гнезда вставляйте камни на Искусность.

 Особое гнездо:  Неограненный мглистый алмаз
 Красное гнездо:  Тончайший лавовый коралл
 Желтое гнездо:  Растрескавшийся светолит
 Синее гнездо:  Всевластный эльфийский хризолит

Наложение чар и Гравирование

 Голова:  Магический знак Служителей земли
 Плечи:  Великое начертание неразрушимого кварца
 Спина:  +250 брони
 Грудь:  +75 выносливости
 Запястья:  +40 выносливости / +50 уклонения
 Кисти рук:  +65 искусности
 Пояс:  Поясная пряжка из эбеновой стали
 Ноги:  Накладки для поножей из шкуры дракона
 Ступни:  Лавоход

Гравирование

   Рыцари смерти всегда используют Гравирование на оружие вместо обычных чар. Дк танкам следует выбрать одно из следующих:

  1. Руна расколотых мечей – повышает вероятность парирования атак на 4%. Предпочтительна в большинстве сражений.
  2. Руна каменной горгульи – повышает на 4% броню и на 2% выносливость. Может пригодиться в некоторых сражениях с большим количеством магического урона, где дополнительная выносливость предпочтительнее парирования.

Настои, зелья, еда

Еда: в зависимости от предпочитаемых характеристик, пве дк танку следует выбирать еду из следующих блюд:

Настой: вам следует использовать Настой стальной кожи. В боях, где предпочтительнее снижение магического урона, вы можете использовать Призматический эликсир (+90 сопротивления всем школам магии).

Зелье:

Ротация

Одна цель

   Ротации, как таковой, у Рыцаря смерти крови нет. Основная задача блад дк в каждом бою – создать больше угрозы и выживать под атаками босса. Для этого вам нужно использовать следующие способности:

  1. Повесьте и поддерживайте Озноб и Кровавую чуму на цели.
  2. Руны льда и нечестивости тратьте на Удар смерти, а руны крови – на Удар в сердце.
  3. Силу рун тратьте на Рунический удар, чтобы генерировать больше угрозы и сливать силу рун. Рунический удар применяйте когда хотя бы одна руна льда или нечестивости восстанавливается.

   Если требуется набрать больше угрозы в начале боя – вы можете использовать Танцующее руническое оружие перед самым началом боя (если поставлен соответствующий символ).

Несколько целей

   Вообще другие танки лучше, чем дк, подготовлены для АоЕ ситуаций, но если вам приходиться иметь дело с несколькими противникам, придерживайтесь следующих положений:

  1. Используйте Смерть и разложение по кд.
  2. Повесьте на цель Озноб и Кровавую чуму, и поделитесь ей с другими врагами путем Мора.
  3. Бейте противников Ударом смерти для хила и поглощения урона через Щит крови.
  4. Используйте Вскипание крови под проком Алой плети.
  5. Бейте Ударом в сердце, если сражаетесь с 3 или менее противниками и Вскипание крови, если сражаетесь с четырьмя и более целями.
  6. Используйте Рунический удар, чтобы слить силу рун, когда по крайней мере одна из рун восстанавливается.

Использование кулдаунов

   Танки дк получают гораздо более непредсказуемый урон, нежели другие танки. Это происходит из-за отсутствия у рыцарей смерти пассивных способностей на снижение урона (блокирования, например), которые бы автоматически делали меньше входящий урон.

   Однако, блад дк могут парировать атаки и уклоняться от них (хотя в сумме авойданс обычно составляет около 30%). Это основная причина, по которой дк получают не уменьшенный способностями урон гораздо чаще других классов. Чтобы компенсировать это, рыцари смерти имеют множество способностей для выживаемости. Чтобы должным образом набирать угрозу и выживать, дк танк должен правильно использовать все эти способности.

   Ниже представлены все основные кулдауны рыцарей смерти в специализации Кровь:

   Антимагический панцирь. Следует использовать для снижения входящего магического урона. Величина поглощаемого урона велика, но и панцирь действует всего 5 секунд – поэтому вам следует внимательно выбирать момент для использования этой способности.

   Другое применение Антимагического панциря – предотвращение отрицательных магических эффектов на вашем дк. Если босс в сражении использует подобные способности – их можно блокировать панцирем.

   Незыблемость льда. Эта способность, очевидно, должна быть использована перед тем, как танку предстоит получить большой урон. Незыблемость льда позволяет на 15 секунд на 50% снизить весь входящий урон, и, следовательно, должна быть использована перед получением урона, чтобы лекари могли вылечить вас.

   Танцующее руническое оружие. Эту способность следует использовать перед получением большого количества физического урона. Руническое оружие, помимо дополнительного урона, повышает рейтинг парирования на 20% на 12 секунд и потому хорошо помогает против физических атак. Способность требует для использования 60 силы рун, поэтому вам нужно внимательно следить за силой рун, если вы собираетесь в скором времени ее применять.

   Заметим также, что с Символом танцующего рунического оружия эта способность увеличивает создаваемую угрозу на 50%. Не рекомендуется использовать ее для набора угрозы, но в некоторых случаях это возможно. Для набора угрозы способность лучше использовать в начале боя, когда угрозы совсем мало, но можно использовать и позже, когда это будет необходимо.

   Войско мертвых.  Дает двойную выгоду в выживаемости, используется в основном против магического урона.

   Во-первых, пока вы применяете эту способность, весь входящий урон уменьшается на сумму (уклонения + парирования). Заметить, однако, что пока дк танк поддерживает эту способность, он не может уклоняться от атаки и парировать их (то есть по нему будут проходить все атаки). Таким образом, это заклинание следует использовать для снижения магического урона.

   Во-вторых, призванные вурдалаки заставляют всех врагов (кроме боссов) атаковать их, что даст некоторый перерыв блад дк (например, чтобы вылечиться), пока вурдалаки не умрут. В этом случае способность удобно использовать в трудных АоЕ ситуациях с множеством противников.

   Костяной щит. На 20% снижает получаемый урон, пока эффект активен. Щит имеет 6 зарядов: по 1 заряду тратится каждый раз, когда рыцарь смерти получает урон. Урон от периодических заклинаний и заклинаний с действием по области также расходуют заряды костяного щита, хотя это случается не всегда и, вероятно, зависит от механики боя.

   Так как способность имеет кд в 1 минуту и действует 5 минут, дк может применить его за минуту до боя и таким образом в начале сражения использовать способность дважды.

   Перерождение. Имеет 2-минутный кд. На 10 секунд превращает дк в нежить, что позволяет лечить себя через Лик смерти. Сама способность не требует силы рун для применения, но на каждый Лик смерти тратится 40 силы рун.

   Дк танкам, вероятно, будет полезен следующий макрос, который позволяет применять перерождение и лечиться одной кнопкой:

#showtooltip Перерождение
 /cast Перерождение
 /cast [@player] Лик смерти

   Смертельный союз. Восстанавливает блад дк 25% от максимального запаса здоровья. Это хороший хил, хоть и имеет кд в 2 минуты. Способность стоит 40 силы рун, к тому же должен быть призван вурдалак либо от Воскрешения мертвых, либо от Войска мертвых.

   Захват рун. Имеет кд в 30 секунд и восстанавливает рыцарю смерти 10% от максимального запаса здоровья. Способность расходует 1 руну крови. Как правило, ее стоит использовать практически по кд, если это необходимо. Однако, если вы вот-вот должны получить много урона – лучше сберечь Захват рун до этого момента.

   Не следует откладывать использование этого заклинания до того момента, когда у вас останется мало здоровья. Благодаря таланту Воля мертвых, каждый раз, когда запас здоровья дк танка станет меньше 30% (внутренний кд 45 секунд), восстановление Захвата рун мгновенно завершится и способность не будет требовать ресурсов для применения. К тому же, каждый раз, когда срабатывает Воля мертвых, весь получаемый рыцарем смерти урон уменьшается на 25% на 8 секунд.

   Если вы в какой-то момент получаете много урона и Захват рун не на кд – вы можете использовать его перед тем, как запас здоровья упадет ниже 35% — тогда вскоре вы сможете воспользоваться заклинанием вновь.

   Наконец, вы можете использовать Кровоотвод для того чтобы быстро получить руну смерти и использовать ее для лечения через Захват рун.

   Кровь вампира. Без соответствующего символа дает +15% к максимальному запасу здоровья на 10 секунд, а также увеличивает входящее исцеление на 25%.

   В большинстве сражений эту способность рекомендуется использовать с Символом крови вампира. В этом случае блад дк не получит дополнительного здоровья, но входящее исцеление будет увеличено на 40%. В этом случае способность станет очень полезна в момент, когда вы будете нуждаться в обильном лечении.

   Способность также можно использовать совместно с собственными лечащими способностями для быстрого восстановления здоровья.

   Усиление рунического оружия. Не дает никаких плюсов к выживаемости, но восстанавливает сразу все руны и накапливает 25 единиц силы рун. Заклинание пригодится в те моменты, когда нужно использовать кд, требующие руны или силу рун. Способность имеет пятиминутный кд, так что используйте ее с умом.

Правильное использование Удара смерти

   Удар смерти – наша основная способность для самолечения, а также часть постоянной ротации в бою. Вы не получите наибольшую пользу от этого удара и оставляемого им щита (Щит крови), если будете просто использовать его по кд.

   Используя Удар смерти, вы должны помнить 2 основных правила:

  1. Всегда старайтесь использовать Удар смерти, после того как получите урон от одной или нескольких атак за короткий промежуток времени (5 секунд). Это нужно потому, что объем урона, поглощаемый Щитом крови, зависит от величины урона, полученного танком за последние 5 секунд до использования Удара смерти. То есть, чем больше урона получит дк перед Ударом смерти, тем больше будет хил от удара и объем полглощаемого щитом урона. К тому же, это застрахует вас от оверхила, поскольку вы будет бить сразу после полученного урона.
  2. Если вы не МТ и готовитесь агрить босса или новых аддов на себя, постарайтесь прежде набрать как можно большую величину Щита крови (заметьте, величина щита не может быть больше запаса здоровья дк).

Макросы

1. Воскрешение союзника

#showtooltip Воскрешение союзника
/cast [@mouseover,help][@target] Воскрешение союзника

   Макрос воскрешает цель под курсором мыши, если она дружественная. В противном случае воскрешает вашу текущую цель, если это возможно.

2. Лечение через Перерождение

#showtooltip Перерождение
/cast Перерождение
/cast [@player] Лик смерти

   Этот макрос позволяет использовать Перерождение и лечить себя Ликом смерти через одно нажатие.

Профессии

   Поскольку рейтинг искусности, в большинстве случаев, полезнее выносливости – танку следует выбирать профессии, которые могли бы повысить искусность. Отличным выбором будут Ювелирное дело и Кузнечное дело, которые, к тому же, представляют широкие возможности для смены характеристик. Инженерное дело может быть полезно, если вам нужно повысить запас брони. Из собирательных профессий полезно только Горное дело.

   Ниже перечислены полезные в Катаклизме 4.3 для танка бонусы от профессий:

 Кузнечное дело  +100 искусности / +150 выносливости
 Ювелирное дело  +51 искусности / +78 выносливости
 Инженерное дело  +1500 брони на 12 сек. (1 мин кд)
 Алхимия  +191 выносливости
 Кожевничество  +155 выносливости
 Наложение чар  +120 выносливости
 Начертание  +120 выносливости
 Горное дело  +120 выносливости

Бонусы рейдовых комплектов

Т12 (4.2):

  • 2 предмета: атаки блад дк накладывают на цель эффект «Пылающая кровь», который наносит урон и делает удары рыцаря смерти такими, как если бы цель была заражена 2 болезнями.
  • 4 предмета: после окончания действия Танцующего рунического оружия рейтинг парирования повышен на 15% на 12 секунд.

Т13 (4.3 / 4.3.4):

  • 2 предмета: когда запас здоровья танка падает ниже 35%, одна руна крови превращается в руну смерти на 20 секунд (внутренний кд – 45 секунд).
  • 4 предмета: эффект от Крови вампира также действует на всех участников рейда или группы на 50% от своего величины.

 Изменения гайда:

-31.01.12 — дата публикации гайда.
-13.04.12 — гайд обновлен, добавлены разделы Профессии, Макросы, Настои, зелья, еда.

   Надеемся, данный гайд по блад дк позволит вам понять основы игры рыцарем смерти танком в Катаклизме 4.3.4 и уверенно чувствовать себя в пве составляющей игры.

Добавить комментарий

  1. Дмитрий

    Гайд на половину плохой. первое что не понравилось это билд. Бредовые билды с вкладом очков во вторую ветку, так как талант перерождения бесполезен, второе что не понравилось это камни: не вставляйте, так как у вас написано что для блад ДК в приоретете Выносливость, зачем тогда в синее гнездо вставлять зеленые камни на искусность+выносливость?! Это, если честно, я не понимаю. ДК танк это не только танк он также и дд, за счет отмщения.
    Я играю ДК танком с открытия контента Катаклизма и насчет билда и камней не согласен. Самый оптимальный билд это 34/0/7
    Насчет символов. Вставлять лучше всего в основные гнезда:
    Символ рунического удара
    Символ удара в сердце
    Символ удара смерти
    вот эти символы, остальные бесполезны!
    В большие гнезда вставлять:
    Символ танцующего рунического оружия
    Символ антимагического панциря
    Символ крови вампира(зависит от того есть ли у вас 4 куска т13 или нет)
    Остальные символы бесполезны.

    На мой взгляд в гайде написаны как нужные вещи так и бесполезные!

    Ответить
    1. dexwow автор

      Дмитрий, как уже было сказано, в данном гайде акцент сделан на Выживаемость, и потому взят талант «Перерождение» во второй ветке для самолечения. Если вы чувствуете, что справитесь и без него — тогда, конечно, лучше вложить эти очки в третью ветку.
      Что касается камней и выносливости: вам нужно набрать определенное количество выносливости, чтобы выдерживать сильные удары боссов. Но собираться полностью в нее тоже нехорошо, поскольку это будет напрягать хилов. Искуность в данном случае была бы очень хороша, так как позволяет поглощать урон и меньше напрягть хилов.

      Ответить
  2. fuckofus

    1) Таланты правда раскиданы неудачно…
    2) Символы:
    Большие
    Символ захвата рун — лишний хоть и незначительной хил, но больше поможет рейду, тем более с 4мя кусками т13 (танцующие оружие ни о чем, за все время в дд даже на хм’ах ни разу не срывали агро)
    Символ антимагического панциря
    Символ крови вампира
    3) Камни омг… Мы тааанки !!! В синие по-любому +75 стамины(без вариантов)!!! Желтые гнёзда — зелёные (искусность/выносливость, без вариантов) Красные гнёзда — фиолетовые (мой выбор мастерство/выносливость, я играю с капом мастерства, по-этому может и нет проблем с агро ))
    4) Весь бис шмот для бдк искусность + уклонение, парирование.
    от этого и отталкивайтесь…

    P.S. Автору спасибо за оформление и какой-никакой труд =)
    Но советую подправить…

    Ответить
    1. dexwow автор

      Спасибо за конструктивную критику! В ближайшее время гайд будет обновлен.

      Ответить
  3. Иван

    Спасибо за гайд, много очень интересных моментов. Много полезных и наталкивающих советов. Например для меня это был 1 й опыт игры за танка, в принципе все неплохо вышло).
    А по поводу камней каждый играет через то как он видит, а так же МТ вы или нет, какой босс и что на нем от вас требуется и тд.

    Ответить
    1. Дэвид Литус

      Ага, особенно, когда камень стоит 3к голды на аукционе, збс вообще, такой огромный выбор для раздумий, так часто их менять от босса к боссу будем…

      Ответить
  4. Костик

    шучу-шучу нормальный гайд) особенно мне как нубу помог

    Ответить
  5. Иван

    Да кому нужны эти стамоботы? Отличный гайд, считаю, что все верно.

    Ответить
  6. Доктор Зло

    ни про капы меткости, ни про кап мастери после которого стоит в хп идти
    билд какой то солнечный, хочу посмотреть как мт личборном лечиться и огребает при этом фулхиты от боса
    пойдет для раков на неработающих пиратках и неболее, имхо

    Ответить
  7. Grox

    Перерождение и ледяной рубеж говно, сила поганища маст хев. Тоесь мы рассчитываем что нашему имбо пати не нужна сила поганища, но при этом подхиливаемся ликом смерти, почему?? Наш имбо хил нас не захилит? Или может наше имбо пати настолько тащерное, что мы проносим инсты без хила?
    билд — говно, вариации не смотрел, ибо ссылка на вовхед. Перерождение для ракалов

    Ответить