Из данного пвп гайда по ферал друиду 6.2 вы узнаете базовыю информацию об игре друидом ветки «Сила зверя» в Дреноре, а именно: билд и таланты, приоритет базовых характеристик, символ и улучшение экипировки.
Гайд по PvP ферал друиду 6.2:
Другие гайды по друиду (Дренор):
Таланты / билд
Базовый PvP билд ферал друида в 6.2 – 1/3/3/3/1/2/3. Однако для создания оптимального билда вам следует учитывать состав вашей команды и условия предстоящего сражения.
Тир 1
Ферал друиду следует выбирать между Астральным скачком и Стремительным рывком. Оба таланта позволяют быстро перемещаться на небольшие расстояния, что будет полезно во многих ситуациях.
Бонус скорости от Стремительности кошки не суммируется с другими подобными бонусами, поэтому этот талант не так привлекателен для пвп кота.
Тир 2
Лучший выбор во втором тире – Щит Кенария, позволяющий уменьшить бурстовый урон и имеющий небольшой кд.
Дар Изеры обеспечивает пассивный хил, но малопригоден в критических ситуациях. Обновление может помочь с лечением бурстового урона, но из-за большого кд этот талант не находит хорошего применения в PvP.
Тир 3
Рекомендуется брать талант Тайфун, поскольку он позволяет скидывать противников с платформ и возвышений, а также сбивает касты.
Волшебный рой дает возможность замедлять противников на расстоянии, но в целом польза от этого таланта невелика. Массовое оплетение позволяет контролить небольшую группу врагов и является хорошим выбором, но Тайфун более универсален.
Тир 4
Сила природы будет лучшим выбором для большинства ситуаций, поскольку обеспечивает и урон, и контроль.
Душа леса увеличивает урон пвп ферал друида, но по возможностям бурста этот талант проигрывает другим талантам тира. Перевоплощение: Король джунглей дает хороший бурст, но имеет слишком долгий кд.
Тир 5
Дезориентирующий рык – очень полезный талант для массового контроля.
Вихрь Урсола не так хорош из-за более длительного кд. Мощное оглушение – лучший талант в пятом тире для контроля одиночной цели.
Тир 6
Сон Кенария улучшает лечение через Омоложение и Целительное прикосновение, что будет полезно, если вам нужен дополнительный хил.
Сердце дикой природы можно брать для сражений, где PvP ферал друиду часто приходится выступать в разных ролях. Природная чуткость тоже улучшает исцеление, но, как правило, не так универсальна, как Сон Кенария.
Тир 7
Когти Ширваллы – лучший выбор для кота. Этот талант повышает универсальность на 5% и позволяет использовать любые не наносящие урон способности в облике кошки.
Лунное вдохновение дает возможность применять Лунный огонь в облике кошки, а Кровавые когти увеличивают урон после применения Целительного прикосновения.
Символы
PvP ферал друиду в Дреноре 6.2 рекомендуется выбирать символы из следующего списка.
Рекомендуемые:
- Символ облика кошки – значительно повышает выживаемость кота.
- Символ дикого рева – улучшает основной бафф ферала.
Опциональные:
- Символ волшебного огня
- Символ свирепого укуса
- Символ возрождения
- Символ порыва
- Символ волшебной тишины
- Символ ловкого оборотня
Приоритет характеристик
Ферал друид должен придерживаться следующего приоритета характеристик для пвп:
Ловкость > Многократная атака > Универсальность > Скорость > Критический удар > Искусность
Камни и энчанты
Дреноре 6.2 используйте следующие камни и чары.
Камни:
- Все слоты: Мощный таладит многократной атаки
Наложение чар:
- Оружие: Знак Северного волка
- Плащ: +100 к многократной атаке
- Ожерелье: +75 к многократной атаке
- Кольцо: +50 к многократной атаке
Видео игры за ферал друида
Один против троих:
Выбор подходящего напарника для арены:
Огромные криты:
почем у ферала моего дпс 2к максимум (обычно 1к-1,6к) в пвп? что я делаю не так?
Видимо не соблюдаешь ротацию.
ну по моему норм расчет на многократку очень хорош ловкость + многократка с поддержкой в виде скорости и криты очень даже ведь основной удар нанесет приличный урон многократка 30% и еще если кританет и все это быстро повторить то очень солидно , а без таладита многократка не будет весомым аргументом ну а вот с свирепым укусом в корне не согласен в замесе не будет времени все в быстрый урон свирепый укус еслиб с этим символом у медведя был то да , да и вообще с когтями ширваллы можеш хилиться в облике кота да еще и щит кенария , а перевоплощение вообще не идет ну может против варов но хант и шам разбирают.
С каких пор перевоплощение не актуально? Зачем нужен древень, у него же цифры ничтожные, он не сравним с королем джунглей. Крит стоит на предпоследнем месте, мамма-миа. Дезориентирующему рыку отдается предпочтение… мощное оглушение и вихрь урсола не нужны, дооо, особенно на аренах.
Кто клепает эти гайды?
ГДЕ РОТАЦИЯ ВОБЩЕ ???