Представляем вам ПвП гайд по армс вару для патча World of Warcraft 5.4. Данное руководство содержит базовую информацию об игре воином оружия (Warrior Arms) в Пандарии: билд, символы, приоритет характеристик, подбор экипировки.
Содержание
- Таланты / билд
- Символы
- Приоритет основных характеристик
- Перековка
- Камни
- Наложение чар
- Полезные аддоны
Видео игры за пвп армс вара 5.4:
Таланты / билд
Обратите внимание: в Пандарии таланты стали по большей части опциональными и их полезность зависит от ситуации. Выбор PvP билда также может зависеть от состава вашей команды и стиля игры.
Основным билдом ПвП армс вара можно назвать набор талантов 2/2/2/2/2/1.
- Удвоенное время, Разрушительный крик и Ударная волна выглядят очень хорошо, но в зависимости от ситуации могут быть заменены другими талантами из того же тира.
- Второе дыхание и Охрана улучшают выживаемость воина.
- Аватара повышает мобильность и наносимый урон.
Символы
Большинство глифов опциональны и их выбор может зависеть от некоторых факторов: например, состава вашей команды. Следующие глифы могут быть полезны ПвП вару в 5.4:
Обязательные / рекомендуемые:
- Символ смерти с небес – рекомендуется. Повышает мобильность и наносимый урон.
- Символ бычьего натиска – рекомендуется. Дает больше ярости на новых целях.
Опциональные:
- Символ бешеной скорости – повышает мобильность.
- Символ удара колосса
- Символ рывка вдаль
- Символ глухой обороны
- Символ размашистых ударов
- Символ победного ража
- Символ блица
- Символ подрезанного сухожилия
- Символ смертельного удара
- Символ отражения заклинания
- Символ бесконечной ярости
- Символ замедляющих ударов – позволяет замедлять противников через Рассекающий удар и Удар героя.
Приоритет основных характеристик
ПвП армс вар в Пандарии 5.4 может придерживаться следующего приоритета характеристик:
Мастерство (3%+) >= Меткость (3%) > Сила > Критический удар > Искусность > Скорость
PvP сила и PvP устойчивость. В связи с глобальными изменениями ПвП в патче 5.3 эти характеристики, похоже, уже не так эффективны, как прежде. Выгоднее собирать обычные второстепенные характеристики (скорость, искусность и т.д.).
Меткость. Кап меткости для воина в Пандарии – 3% (1020 рейтинга меткости). Набор этого значения исключит промахи специальными (желтыми) атаками по другим игрокам.
Мастерство. Определяет вероятность противников уклониться от ваших атак или парировать их. Софт кап мастерства в 5.4 – 3% или 1020 рейтинга мастерства (может быть меньше при налии расовых бонусов). Набор 3% мастерства исключит вероятность уклонения и парирования ваших атак кастерами. Дальнейший набор мастерства также возможен, но не обязателен – это зависит от вашего стиля игры.
Сила. Повышает урон весь наносимый урон через увеличение силы атаки.
Критический удар. Повышает вероятность критического эффекта всех атак и способностей.
Искусность. Удача в бою дает шанс при атаках ближнего боя нанести дополнительный удар.
Скорость. Повышает скорость атаки.
Перековка
Перековка ПвП вара в Пандарии 5.4 производится в соответствии с названным приоритетом характеристик:
- Набирайте капы Меткости и Мастерства.
- Оптимизируйте второстепенные характеристики: Критический удар > Искусность.
Камни
Особое гнездо | Рокочущий изначальный алмаз Деспотический изначальный алмаз |
Красное гнездо | Покрытый письменами закатный оникс |
Синее гнездо | Светозарный самородный нефрит Прожигающий самородный нефрит |
Желтое гнездо | Гладкий солнцесвет |
Наложение чар
Плечи | Великое начертание клыка тигра |
Спина | +180 к крит. удару |
Грудь | +80 ко всем характеристикам +200 устойчивости |
Запястья | +180 к силе |
Кисти рук | +170 к силе |
Пояс | Поясная пряжка из живой стали |
Ноги | Накладки из гневокожи |
Ступни | +140 искусности |
Оружие | Танцующая сталь |
PvP аддоны
Полезные модификации для режима «игрок против игрока».
- Gladius — фреймы для арены.
- LoseControl — отслеживание эффектов контроля.
- Healers have to die — помощь в выслеживании вражеских хилов.
- OmniCC — отображение кулдаунов.
- BattlegroundTargets — бг / рбг фреймы.
Больше полезных модификаций для игры вы найдете в разделе «Аддоны для WoW«.
Изменения гайда
12.02.13 – дата публикации (5.1)
23.03.13 – гайд обновлен с версии 5.1 до 5.2.
26.05.12 – руководство обновлен с 5.2 до 5.3.
17.09.13 – гайд обновлен с патча 5.3 до 5.4.
Меня интересует вопрос, а не лучше было бы красные забивать на силу, оранжевые сила крит, перековку делать с приоритетом в крит потом искусность. Хотелось бы еще увидеть в гайде тактики и возможные сэтапы на арене.
Про перековку — все так и есть, улучшили формулировку. С камнями можно и так) Тактики и сетапы, к сожалению, пока не планируем.
Лучший сетап в 2х2 для Авара (ИМХО):
АДК+Авар — свитч по хилу (если тима с хилом), забирали за секунд 8 любого хила, исключение палы + 3-5 сек. чтобы сбить его, стан, сало и грипы, (под фул бурстами)
ДЦ + Авар — лучшая выживаемость за счет обсорба (хорошо против тимы с АДК, некротики мимо), ну и присты щас по выживаемости лучшие из хилов.
Рдру + Авар — больше всего контроля из всех хилов, может кайтить миликов без проблем.
Я хожу в любых сетапах только с варами.Не важно 2×2,3×3 или 5×5.Онли вары.2-5 крутилок под колоссом и бурстом.Эпик вин :D
Сила. Также повышает урон (через увеличение силы атаки); немного повышает вероятность критического удара. С каких это пор сила увеличивает крит? или я что-то пропустил? А зачем в синии сокеты втыкать гемы с ХП? Даже в 2х2, в 2 дд смысл идет в очень быстром зерге протвника, а не увелечении выживаемости, т.е. — продплжительности боя? или я опять что-то пропустил?)
Кстати не только в синии сокеты) По приоритету многие топовые вары куют все в крит, некоторые в силу, крит, искусность. По большому счету, если сравнить приоритетность, то крит будет приоритетней, но…
Если разобрать силу как главный приоритет, 1сила=2ап+5%Специализация на латных доспехах+5%баф(лапа)+10%баф(крик) итого мы имеем со 100 силы = не 200 апа, а уже 242,55 апа, т.е. 1сила=1,21 апа.
Есть вариант набрать авару скорости вместо искусности, для быстрого набора раги?
Меня интересует такой вопрос, неужели у Авара нет ни какого «отжора»? Например если у война остается мало хп их в бою никак не восстановить? потому что у Безудерж.востановления и Верной победы кд не такой уж и маленький!
А разве лучше набирать искусность? оно лучше чем если бы брать вещи на скорость? просто 55% урона от оружия не очень то и много + шас срабатывания тоже не думаю что высокий