Вечные защитники тактика

   Этот гайд покажет вам тактику на Вечных защитников – первого босса в Террасе вечной весны. Текущая версия гайда демонстрирует тактику для нормального режима сложности.

   С точки зрения тактики и механики сражения, босс очень напоминает Железное собрение из Ульдуара.

Содержание:

Общая информация

 Сложность  Состав рейда
 LFR  2 танка, 5-6 хилов, 17-18 дд
 10  2 танка, 2-3 хила, 5-6 дд
 25  2 танка, 5-6 хилов, 17-18 дд

Обзор сражения

   Вечные защитники – первый босс в Террасе вечной весны. Вам предстоит сражение одновременно с тремя стражами: Защитник Каолань, Старейшина Регейл и Старейшина Асани. Теоретически (согласно журналу подземелий), это бой с одной фазой. Однако, мы можем выделить три различных этапа в сражении с Вечными защитниками.

   Фаза 1 начинается с пулом босса и на ее протяжении вы сражаетесь с тремя защитниками одновременно. Каждый из них имеет независимый запас здоровья и вы можете атаковать / убивать любого из них. На этой фазе все защитники имеют ограниченный набор способностей. Фаза 1 кончается, когда один из боссов умирает.

   Фаза 2 начинается сразу после первой, вам нужно сражаться уже лишь с двумя стражами, которые полностью восстановят здоровье после первой фазы. Кроме того, они станут использовать дополнительные способности, а урон каждого из них возрастет на 25%. Фаза 2 продолжается, пока вы не убьете одного из двух оставшихся боссов.

   Фаза 3 состоит из сражения с последним оставшимся в живых защитником. После второй фазы он вновь получит полный запас здоровья, новую способность, и его урон возрастет еще на 25%.

   Порядок убийства защитников никак не ограничен. У вас есть три варианта второй фазы и три варианта третьей фазы – и вы можете выбрать любой из них.

Порядок убийства

   Вся сложность сражения определяется тем, в каком порядке вы будете убивать защитников. Очередность влияет также и на качество добычи.

   Убийство каждого из защитников последним требуется для достижения Переполняющая сила.

   На бете Защитник Каолань имел в два раза больше здоровья, чем другие стражи, а также наносил больше урона – поэтому он является самым опасным боссом из трех. Старейшина Асани, напротив, представляется самым легким.

Порядок убийства (сложность)

  • Каолань > Регейл > Асани – самый легкий порядок
  • Каолань > Асани > Регейл – самый легкий путь убить Регейла последним (для достижения)
  • Регейл > Асани > Каолань – самый простой способ убить последним Каоланя. Вероятно, в этом случае вы также получите немного лучшую добычу.
  • Асани > Каолань > Регейл – нет никаких причин убивать Асани первым, поскольку это наименее сложный страж из всех. Вам стоит избегать такого порядка убийства.
  • Регейл > Каолань > Асани – этот вариант значительно сложнее самого первого, но не дает никакой практической выгоды.
  • Асани > Регейл > Каолань – самый сложный способ, хотя дает тот же результат, что и №3.

Тактика на Вечных защитников

Фаза 1: три защитника

   В продолжение этой фазы вам предстоит бой со всеми тремя вечными защитниками. Фаза кончится, когда один из них погибнет.

Способности боссов

Защитник Каолань

   Помимо сильных ударов в ближнем бою Каолань имеет лишь одну способность на первой фазе.

  • Прикосновение Ша – дебафф, который босс периодически (примерно раз в 25-30 секунд) вешает на случайного игрока. Это дот, который наносит умеренный урон от темной магии каждые 3 секунды. Особенность этого дебаффа заключается в том, что его нельзя рассеять, а на игроках он будет висеть до тех пор, пока Каолань не умрет. Таким образом, если босс будет оставаться живым долгое время – Прикосновение Ша рано или поздно поразит всех участников рейда.

Старейшина Регейл

  • Молния – регулярно кастуется в текущую цель, наносит достаточно много урона от магии природы. Каст можно прервать.
  • Электрическая тюрьма – оглушает несколько случайных игроков (двух в 10 ппл, пятерых в 25 ппл), а также наносит умеренный урон от магии природы всем игрокам в радиусе 7 метров от оглушенных целей. Этот эффект можно рассеять, чтобы освободить игроков.

Старейшина Асани

  • Водяная стрела – регулярно кастуется Асани в сторону случайного игрока. Способность наносит сильный урон всем целям в радиусе 3 метров от места приземления стрелы. Каст можно прервать.
  • Очищающие воды – призывает водную сферу над одним из боссов. Сфера медленно опускается и, достигнув земли, создает целительную область, которая восстанавливает всем Защитникам в радиусе 3.5 метров 5% здоровья раз в секунду. Цели также получают эффект, увеличивающий входящее исцеление на 50% на 30 секунд, но он может быть рассеян.

Тактика

   Тактика для этой фазы выглядит достаточно просто:

Позиционирование

   На продолжении всего сражения участники рейда должны стараться находиться, по крайней мере, в 7 метрах друг от друга. Это позволит избежать лишнего урона от Водяной стрелы и Электрической тюрьмы.

Способности боссов

   Примерно каждые 20-30 секунд Каолань будет вешать Прикосновение Ша на случайного игрока. Если его не убить, в конце концов этот эффект будет висеть на всех участниках рейда. Поскольку вы ничего не можете сделать с этой способностью, лекари должны просто отхиливать этот урон.

   Кроме того, хилы также должны быстро диспелить Электрическую тюрьму с оглушенных игроков.

   Танки должны умело выводить боссов, если сфера от Очищающих вод скоро достигнет земли вблизи них. Стоит иметь в виду, что в случае с Асани и Регейлом это может быть нелегко из-за каста заклинаний (боссы останавливаются для этого). Поэтому вам нужно тщательно сбивать касты, чтобы не позволить Вечным защитникам задержаться на месте и исцелиться.

   Наконец, старайтесь прерывать касты Молнии и Водяной стрелы. Помимо них Асани и Регейл бьют только в ближнем бою, но довольно слабо. Таким образом, они не должны доставить больших проблем второму танку.

Фаза 2: два защитника

   Когда один из трех защитников погибает, два других полностью восстанавливают свое здоровье и начинают наносить на 25% больше урона. Кроме того, они получают новые способности.

Новые способности

Старейшина Регейл

  • Гроза – примерно каждые 50 секунд старейшина создает 5 «колец» грозы, которая распространяется волнами от босса. Первая волна наносит урон вблизи босса, а последующие распространяются кольцами все дальше – на 20, 40, 60 и 80 метров от босса. Единовременно урон наносится только в одном из колец.

Старейшина Асани

  • Оскверненные воды – Асани призывает сферу оскверненной воды, которую можно атаковать и уничтожить. Пока сфера существует, скорость атаки и произнесения заклинаний боссов увеличивается на 50%. Когда оскверненная сфера уничтожается, все игроки в радиусе 15 метров получают эффект Очищение, который повышает скорость атаки ближнего боя и скорость произнесения заклинаний на 25% на 20 секунд.

Защитник Каолань

  • Оскверненная земля – создает под случайным игроком небольшую «лужу», которая наносит большой урон от магии тьмы и накапливает на игроке эффект, увеличивающий урон от этой лужи. Эффект держится 75 секунд. Лужи остаются на земле до конца боя.

Тактика: Регейл и Асани

   Если вы решили оставить для второй фазы старейшин Регейла и Асани, тогда эффект Прикосновение Ша от Каоланя пропадет, что значительно снизит урон по рейду.

   Вам по-прежнему нужно диспелить Электрическую тюрьму, а также сбивать касты Водяной стрелы и Молнии.

   В дополнение к этому, вам нужно убивать сферы оскверненной воды. Для этого все игроки должны собраться в радиусе 15 метров от сферы (чтобы получить эффект Очищение) и быстро уничтожить ее. После этого рейд вновь должен разойтись на безопасное расстояние. Лучшим вариантом также будет отслеживание таймеров боссов, которое позволит избежать скопления рейда во время каста Энергетической тюрьмы.

   Помните, что когда оскверненная сфера существует, защитники применяют заклинания гораздо быстрее, что сильно затрудняет их прерывание.

   Не забывайте выводить боссов из области исцеляющих сфер.

Позиционирование

   Рейд по-прежнему должен держаться распределено, чтобы избегать урона от Электрической тюрьмы и Водяной стрелы.

   Кроме того, каждый игрок должен правильно располагаться, чтобы избежать урона от Грозы. Для этого лучше всего стоять вблизи границы двух колец, и в нужный момент перебегать из одного в другое.

Порядок убийства

   В случае, если вы решите убивать последним Регейла: для тактической выгоды остановите дпс, когда у Асани будет мало здоровья, и дождитесь призыва оскверненной сферы. Быстро уничтожив сферу и убив Асани, вы получите 25% бафф к скорости для  самой сложной, третьей фазы.

Тактика: Асани и Каолань

   При данном раскладе игроки будут получать больше урона по рейду. К этому времени Прикосновение Ша уже будет висеть на большинстве персонажей, а из-за наступления второй фазы урон от этой способности возрастет на 25%. Но, поскольку это заклинание не накапливает заряды, основное отличие будет заключаться только в увеличенном уроне.

   В дополнение к высокому урону по рейду вы столкнетесь с Оскверненной землей – аналогом таймера исступления. Если вы будете убивать босса слишком долго – лужи заполонят все пространство и станут причиной гибели рейда. Однако, комната с защитниками достаточно велика, чтобы это не стало большой проблемой.

   Помимо этого, вам нужно убивать сферы оскверненной воды. Для этого все игроки должны собраться в радиусе 15 метров от сферы (чтобы получить эффект Очищение) и быстро уничтожить ее. После этого рейд вновь должен разойтись на безопасное расстояние. Лучшим вариантом также будет отслеживание таймеров боссов, которое позволит избежать скопления рейда во время каста Энергетической тюрьмы.

Позиционирование

   Рейд должен держаться разрозненно, чтобы не получать дополнительный урон от Водяной стрелы Асани. Однако, всем игрокам стоит находиться примерно в одной стороне комнаты, чтобы не заполонить все пространство лужами от Оскверненной земли.

Порядок убийства

   В данном случае вы всегда должны убивать Асани. Для максимальной выгоды остановите дпс, когда у Асани будет мало здоровья, и дождитесь призыва оскверненной сферы. Быстро уничтожив сферу и убив Асани, вы получите 25% бафф к скорости для самой сложной, третьей фазы.

Тактика: Каолань и Регейл

   Оставлять на вторую фазу Регейла и Каоланя категорически нежелательно, поскольку такая ситуация крайне сложна тактически и не представляет никакой выгоды взамен. Если вы хотите убить последним Регейла – убивайте Каоланя > Асани. Если вы хотите последним убить Каоланя – начинайте с Регейла.

   Основная причина такого выбора – Асани через оскверненные сферы обеспечивает ваш рейд очень полезным баффом на скорость атаки.

Фаза 3: последний герой

   Третья фаза начинается, когда в живых остается только один из защитников. Его здоровье полностью восстанавливается, а наносимый урон возрастает еще на 25%.

Новые способности

Старейшина Регейл и Старейшина Асани

  • Захлестывающая скверна – раз в 3 секунды наносит урон от темной магии всем участникам рейда, с каждым разом накапливая эффект, который увеличивает урон от этой способности на 5%.

Защитник Каолань

  • Очищение от Скверны – босс источает скверну, что наносит урон от темной магии раз в 1.5 секунды всем игрокам в радиусе 30 метров от него. Чем дальше от босса – тем меньше урон. Эффект сохраняется до конца боя.

Тактика

Старейшина Регейл

   Молния должна прерываться всегда, когда это возможно.  Рейд по-прежнему должен держаться распределено, чтобы избегать урона от Электрической тюрьмы. Вам также нужно будет избегать попадания под Грозу – увеличенный урон может стать смертельным.

   Лекари должны быть готовы к возросшему из-за Захлестывающей скверны урона по рейду.

   В остальном эта фаза является стандартной дпс-гонкой: либо вы убьете босса раньше, либо он убьет вас. Здесь нужно использовать все атакующие и защитные кулдауны.

Старейшина Асани

   Продолжайте держаться разрозненно и сбивайте касты Водяной стрелы.  Помните про сферы: выводите босса из исцеляющих областей и убивайте оскверненные сферы для получения баффа.

   Лекари должны отхиливать урон от Захлестывающей скверны.

Защитник Каолань

   Рейд будет получать очень большой урон от Прикосновения Ша. Кроме того, свободное пространство будет все время сокращаться из-за возрастающего количества луж от Оскверненной земли. Наконец, все, кто находится близко к Каоланю будут получать большой урон от магии тьмы каждые 1.5 секунды.

   Пока неизвестно, будет ли Каолань иметь большую модель или мили дд окажутся в неприятном положении. Вероятно, потребуется отхиливать меньше урона, если в вашем рейде будут преимущественно рдд.

   Как и в случае с другими боссами, третья фаза с Каоланем – время для использования защитных и атакующих кулдаунов.

Использование БЛ

   Лучше всего использовать БЛ на третьей фазе – это самая сложная фаза, независимо от того, какого из боссов вы оставили напоследок.

Достижения

   Переполняющая сила является частью мета достижения Слава рейдеру Пандарии. Для получения достижения необходимо одолеть Вечных защитников как минимум трижды, каждый раз убивая последним разных стражей. Другими словами, вам нужно победить боссов в разных типах сложности: легком, среднем и сложном. Наилучший порядок убийства защитников для получения этого достижения:

  • Каолань > Регейл > Асани (легко)
  • Каолань > Асани > Регейл (средне)
  • Регейл > Асани > Каолань (сложно)

   Касательно последнего пункта. Убивать первым Регейла рекомендуется для того, чтобы на второй и третьей фазе получить эффект Очищение от Асани.

   Надеемся, данная тактика была вам полезна. Если остались какие-то вопросы или предложения – с радостью выслушаем!


   Тактики на других боссов этого рейда вы можете найти на странице, посвященной Террасе вечной весны.


Добавить комментарий