Гайд по паладину танку 5.4

Гайд по паладину танку 5.4 ПвЕ

   Рады представить вашему вниманию ПвЕ гайд по паладину танку для патча WoW 5.4. В данном руководстве рассмотрены все основные аспекты игры паладином ветки «Защита» (Protection Paladin) в Туманах Пандарии: билд, таланты, капы, экипировка, ротация и многое другое.

Содержание:

Таланты / Билд

   В Туманах Пандарии исчезло понятие «стандартного» пве билда. Большинство талантов теперь являются опциональными: для одного сражения они подходят как нельзя лучше, а для другого не нужны вовсе. Однако, новая система позволяет быстро менять билд.

   Чтобы создавать оптимальные билды для каждого сражения, паладин защиты должен понимать, что каждый из талантов собой представляет.

Пал танк 5.4 билд ПвЕ Пандария

Тир 1

   Таланты, повышающие скорость передвижения.

   Выбор в основном будет зависеть от вашего стиля игры и от механики сражения. Скорость света дает хорошее, но временное увеличение скорости. Длинная рука закона работает тем же образом, но только после использования Правосудия. Этот талант выглядит достаточно слабо. Погоня за справедливостью дает постоянное повышение скорости, что очень полезно для выбегания из разного рода «луж».

Тир 2

   Способности для контроля.

   Все таланты не очень-то пригодны в ПвЕ. Вам стоит выбирать в зависимости от личных предпочтений и от механики сражения, если там может понадобиться контроль.

Тир 3

   Способности для исцеления.

   Вечное пламя и Щит небес будут лучгим выбором для самолечения и повышения выживаемости, в большинстве случаев вам нужно выбирать между ними. Щит небес поглощает столько же урона, сколько исцеляет Вечное пламя, но он может выглядеть чуть привлекательнее, из-за того, что делает входящий урон «плавнее», не может уйти в оверхил и не расходует энергию света.

   Самоотверженный целитель хорошо подходит для лечения союзников, но танку не пристало заниматься такими делами, потому этот талант считается нежелательным.

Тир 4

   Таланты, улучшающие ваши способности.

   Несломленный дух позволяет чаще использовать некоторые кулдауны и должен быть стандартным выбором для всех сражений, где два другие таланта не дают особой пользы. При наличии бонуса 2Т15 или 2Т16 Несломленный дух становится еще привлекательнее.

   Мягкость позволяет использовать заклинания категории «Длань» два раза подряд. Если в сражении вы планируете использовать такие заклинания – Мягкость будет отличным выбором.

   Длань очищения полезна только в том случае, если может уменьшить урон от мощного дота. Заметьте, что многие способности боссов не попадают в эту категорию, потому в некоторых сражениях этот талант не даст никакой пользы ПвЕ палу.

Тир 5

   Выбор между тремя мощными талантами.

   Все три способности выглядят очень хорошо, выбирайте, что вам ближе. Мы рекомендуем брать талант Святой каратель, поскольку это даст больше контроля над Энергией Света.

Тир 6

   Таланты на нанесение АоЕ урона и/или исцеления нескольких союзников.

   Молот света будет лучшим выбором в подавляющем большинстве ситуаций, поскольку обеспечивает как хороший АоЕ-урон, так и годное АоЕ-исцеление.

   Смертный приговор лучше подойдет для урона в одну цель / исцеления. Из-за немгновенного применения, однако, талант выглядит не очень эффективно.

   Божественная призма отстает от двух других талантов и с точки зрения дпс, и с точки зрения хила. Эта способность имеет самый короткий кулдаун, что позволяет использовать ее чаше; однако, это также означает, что вам придется тратить больше гкд. Божественную призму можно использовать как неплохой инструмент для набора агро, так как применение способности на себя или союзников сагрит на паладина одним гкд 5 ближайших противников.

Символы

Большие символы

   В Туманах Пандарии 5.3 есть несколько больших символов, которые могут быть полезны ПвЕ паладину танку:

  • Символ боевого целителя – когда активна Печать прозрения, атаки ближнего боя будут восполнять здоровье раненому союзнику (вместо паладина), но лишь в размере 30% от обычной величины. Символ поможет рейд хилу, если он не нужен непосредственно прот палу для выживаемости.
  • Символ алебастрового щита – блокирование атак увеличивает урон от Щита праведника на 10%, суммируется до 3 раз. Это будет весьма полезно для повышения угрозы и наносимого урона.
  • Символ направленного броска щита – будет полезен в боях с небольшим количеством противников.
  • Символ освящения – пригодится для привлечения противников, которые появились в стороне от паладина.
  • Символ божественной защиты – выбор зависит от типа получаемого урона в предстоящем сражении. Если будет преобладать физический урон – имеет смысл поставить этот символ.
  • Символ божественного щита – способность также будет исцелять паладина на 10% от максимального запаса здоровья за каждый отрицательный эффект, который был рассеян.
  • Символ гнева карателя – дает небольшое самолечение в бою.
  • Символ неукротимого гнева – может пригодиться в некоторых ситуациях.
  • Символ тяжести вины — полезен в сражениях, где танку нужно кайтить опасных монстров, а не танковать их.
  • Символ ауры благочестия — аура будет воздействовать только на заклинателя, но ее кд сократится на 60 секунд; глиф может пригодиться в ситуациях, когда рейд не нуждается в данной способности.

Малые символы

   Малые символы в Пандарии 5.4 носят лишь косметический характер и никак не влияют на ход боя. Выбирайте их в зависимости от личных предпочтений.

Приоритет основных характеристик и перековка

   Паладин танк в 5.4 (в отличие от предыдущих патчей Пандарии) может придерживаться только одного приоритета характеристик.

Контроль / Скорость

   Данный вариант приоритета характеристик повышает как генерацию энергии Света, так и дпс / угрозу, в то же время поддерживая выживаемость на достаточном уровне.

Выносливость > Меткость (7.5%) > Мастерство (15%) > Скорость > Искусность

   Выносливость. Основная характеристика танков. Большинство боссов имеют удары, которых нельзя избежать и урон от которых не может быть уменьшен. Вам нужно набрать достаточно выносливости, чтобы выживать при таких ударах. Как правило, в большинстве случаев будет достаточно выносливости от экипировки.

   Парирование и Уклонение. Обе статистики дают танку авойданс – то есть полное избежание урона. Очень важно, что Парирования у вас всегда должно быть в 2-2.5 раза больше, чем Уклонения. Причиной тому – разный диминишинг при наборе этих характеристик. Другими словами, Парирование теряет эффективность гораздо медленнее, чем Уклонение. Всегда держите эти характеристики сбалансированными.

   Искусность. Священный оплот увеличивает вероятность блокирования атак ближнего боя, а также повышает эффективность Щита праведника.

   Меткость. Снижает вероятность промаха по всем противникам. Кап меткости для паладина в Пандарии – 7.5% или 2550 рейтинга меткости (2210 для дренеев). Это значение позволит избежать промахов по боссам 93-го уровня.

   Мастерство. Определяет вероятность противника уклониться или парировать ваши атаки. В патче 5.4 вам необходимо набрать 15% мастерства (5100 рейтинга), чтобы исключить вероятность парирования ваших атак. Некоторым расам из-за бонусов нужно чуть меньше рейтинга мастерства, чтобы достичь капа:

  • Дворфы с дробящим оружием
  • Люди с мечами или дробящим оружием

    Какой из капов вам нужен – зависит от выбранного приоритета характеристик. Набор Меткости и Мастерства повышает генерацию Энергии Света.

   Скорость. Повышает скорость атаки и, благодаря Священной битве, повышает скорость генерации Энергии света, которая повышает выживаемость паладина, позволяя чаще использовать Щит праведника.

Перековка

   Перековка для ПвЕ паладина в Пандарии 5.4 осуществляется в соответствии с выбранным приоритетом характеристик. Для этого худшие характеристики перековывайте в лучшие.

Камни

 Особое гнездо Неограненный изначальный алмаз
 Красное гнездо Ясный первозданный рубин
Императорский аметист стража
Гибельный закатный оникс
 Синее гнездо Прочное сердце реки
Мощный самородный нефрит
Молниевый самородный нефрит
 Желтое гнездо Мягкий солнцесвет

 Наложение чар

 Плечи Великое начертание рога быка
 Спина +200 выносливости / +180 меткости
 Грудь +300 выносливости
 Запястья +180 уклонения / +170 искусности
 Кисти рук +170 искусности / +170 скорости
 Пояс Поясная пряжка из живой стали
 Ноги Железночешуйшатые накладки
 Ступни +140 искусности
 Щит +170 парирования
 Оружие Песнь реки

Ротация

Баффы

   ПвЕ паладин должен все время держать на себе несколько активных эффектов:

   Ротация прот пала в Пандарии 5.4 вращается вокруг накопления Энергии Света (ЭС) и ее расходовании на Щит праведника и Торжество для повышения выживаемости (см. раздел Совершенствование игры).

Одна цель

  1. Бейте Ударом воина света по кд для генерации ЭС.
  2. Бейте Правосудием по кд для генерации ЭС.
  3. Используйте Щит мстителя (вне зависимости от прока Великий воин Света).
  4. Применяйте талант из Тир 6.
  5. Используйте Гнев небес.
  6. Бейте Молотом гнева, когда у цели менее 20% здоровья.
  7. Применяйте Освящение.

Несколько целей

   Паладин танк в 5.4 должен переходить к АоЕ ротации, только если имеет дело с 4+ противниками. В противном случае поддерживайте обычную ротацию для одной цели.

   Отличия между ротациями следующие:

Способности для выживаемости

   Прот пал имеет две способности для выживаемости, которыми должен часто пользоваться в бою.

  • Щит праведника нужно использовать перед сильными ударами или периодами сильного урона, чтобы смягчить его.
  • Торжество следует использовать в сложные моменты, когда лекари не справляются с лечением танка. Вам следует всегда использовать это заклинание с тремя зарядами Энергии Света.

Совершенствование игры

Выживание и Щит праведника

   Щит праведника имеет кд в 1.5 секунды и на 3 секунды снижает получаемый физический урон на 25%. Повторное использование заклинания продлит существующий эффект.

   Кроме того, применение Щита праведника накапливает на прот паладине суммирующийся до 5 раз эффект Бастион славы, который усиливает исцеление от следующего Торжества (примененного к себе) на 10% за каждый заряд эффекта (т.е. вплоть до 50%).

   Эффективность обоих эффектов усиливается искусностью.

   Важно помнить, что Щит праведника снижает только физический урон, никак не влияя на магические атаки.

   Вам следует поддерживать как можно больший аптайм Щита праведника всякий раз, когда по вам приходятся более-менее значительные атаки босса. Это также будет накапливать заряды Бастиона славы, что позволит при необходимости лечиться Торжеством.

Торжество

   Торжество – заклинание для самолечения, не запускающее гкд и имеющее кд в 1.5 секунды. Пал танк должен использовать его всякий раз, когда нуждается в дополнительном лечении. Поскольку вы будете регулярно использовать Щит праведника, Торжество часто будет усилено Бастионом славы.

   В ситуациях, когда вы будете получать преимущественно магический урон, можно отказаться от использования Щита праведника и тратить Энергию Света на Торжество.

Использование кулдаунов

   В Пандарии 5.4 ПвЕ паладин танк имеет несколько защитных кулдаунов, которые помогают ему выживать в сложных ситуациях:

  • Защитник древних королей – дает 50% снижение урона на 12 секунд. Отличная способность для выживания, которую нужно использовать в периоды большого урона или когда ваши лекари по какой-либо причине не могут обеспечить достаточный хил.
  • Ревностный защитник – снижает входящий урон на 20% в течение 10 секунд, а также следующий удар, который мог бы оказаться смертельным, заменяет лечением танка на 15% здоровья. Эту способность следует использовать для успешного прохождения сложных моментов боя, либо чтобы сохранить жизнь паладина в критических ситуациях.
  • Божественная защита – снижает входящий магический урон на 40% (или 20% магического + 20% физического – с символом). Способность нужно использовать перед сильными ударами босса или в периоды большого урона.
  • Возложение рук – позволяет восполнить здоровье в размере собственного запаса здоровья паладина. Используйте Возложение рук в критических ситуациях для лечения себя или союзника.
  • Гнев карателя – повышает исходящие урон и исцеление на 20%. Как правило, эту способность следует использовать для улучшения исцеления через Торжество, но можно применять и для увеличения создаваемой угрозы.
  • Аура благочестия – важный рейд кулдаун. Вам стоит согласовать его использование с рейд лидером и другими участникам рейда.

Профессии

   Ниже представлен список профессий патча 5.4, дающих прот палу какую-либо выгоду в ПвЕ плане.

 Кузнечное дело  +640 искусности / +480 выносливости
 Ювелирное дело  +320 искусности / +480 выносливости
 Кожевничество  +750 выносливости (вместо чар +170 уклонения/искусности)
 Инженерное дело  +1920 уклонения на 10 сек. (кд 1 мин.)
 Алхимия  +480 выносливости
 Наложение чар  +480 выносливости
 Начертание  +450 выносливости
 Горное дело  +480 выносливости

Гайд ПвЕ паладин 5.4

Изменения гайда:
19.10.12 – дата публикации (5.0.5).
08.01.13 – руководство обновлено с 5.0.5 до 5.1; добавлен раздел Профессии.
16.03.13 – гайд обновлен с 5.1 до 5.2; добавлен раздел Совершенствование игры.
02.06.13 – руководство обновлено с патча 5.2 до 5.3.
16.09.13 – гайд обновлен с 5.3 до 5.4; изменен Приоритет основных характеристик.

   Надеемся, данный гайд по паладину танку 5.4 поможет вам разобраться в основных аспектах игры прот палом в Туманах Пандарии и позволит успешно одолеть боссов в новых ПвЕ рейдах.

Почитайте также:

  1. Гайд по паладину танку 4.2
  2. Гайд по паладину танку 4.3 (Прот пал 4.3.4)
  3. Гайд по ретри паладину 4.3 («Воздаяние» 4.3.4)
This entry was posted in Классы 5.4 and tagged , , , . Bookmark the permalink.
  • Владимир

    Да, а то что у призмы 20 секунд кд и вы можете совершать любые маневры перемещения по рейду, это вы не учитываете.

    • dexwow

      Спасибо за замечание! Дополнили описание таланта.

  • http://nbd.in.ua/ Зберхард (ЯсеневыйЛес) Вестник

    Призма приоритетный талант.

  • http://nbd.in.ua/ Зберхард (ЯсеневыйЛес) Вестник

    Пал все еще радует. Но тяжко щит достать(

  • Jakilone .

    опечатка в описании т3 «Вечное пламя и Щит небес будут лучгим»

  • Апокалипсиис

    Да щит 502 очень тяжко мне достался почти к концу патча 5.3 , и на первой неделе выпал щит с гибкого 540 )) это парадокс просто вот и все ! ))

  • Мойша

    » Самоотверженный целитель хорошо подходит для лечения союзников, но танку не пристало заниматься такими делами, потому этот талант считается нежелательным.»
    - молоток в ротации идёт всегда, 3 молотка, потом зверская флешка. Против слакающих хилов нет ничего лучше. Пламя и щит слабый профит дают, ибо танку нужна выживаемость.
    Божественная призма в босса это 10-20к хпс танка. Лужа, да, от аое гут, но это если нет друля и шамы в рейде.

  • Мойша

    в реалиях 5.4.2 холи консерва уступает варам, друлям и дк, монки стоят особняком из-за сильного урона и основанного на крите отвара неуловимости. Если решили танчить впервые берите вара и дру ИМХО самые простые танки.