Все гайды / PvE гайды 7.2 / Гайд по ШП присту 5.4

Гайд по ШП присту 5.4

Гайд по ШП присту 5.4 ПвЕ

   Рады представить вашему вниманию ПвЕ гайд по ШП присту для патча World of Warcraft 5.4. В данном руководстве рассмотрены все основные стороны игры жрецом ветки «Тьма» (Priest Shadow) в Пандарии: таланты, билд, приоритет характеристик, ротация, капы и многое другое.

Содержание:

Таланты / билд

ШП прист 5.4 билд ПвЕ WoW Пандария

Тир 1

   Таланты на контроль.

   Все таланты подходят скорее к ПвП, чем к ПвЕ. Возможно, в сражении вам понадобится использование контроля — в этом случае выбор таланта будут определелять условия боя.

Тир 2

   Таланты, повышающие мобильность шп жреца.

   Рекомендуется брать талант Тело и душа, поскольку он позволяет получить ускорение сразу же, в отличие от Божественного перышка, которое требует некоторого времени на применение (что также может привести к потере дпс). Взяв Тело и душу будьте, однако, осторожны, чтобы дебафф Ослабленная душа после ваших заклинаний не мешал дц пристам делать их работу.

   Призрак является ПвП талантом, который может пригодиться лишь в исключительных случаях.

Тир 3

   Таланты, улучшающие определенные способности.

   В данный момент Утешение и безумие дает наибольший пророст дпс благодаря тому, что дд прист может просто стоять и поддерживать Пытку разума после применения Всепожирающей чумы. Однако, если сражение требует большого количества перемещений, талант может быть не так полезен.

   Свет и тьма также является хорошим талантом: он неплохо повышает дпс и не усложняет ротацию, но несколько отстает от Утешения и безумия.

   Подчиняющий разум будет хорошим выбором для сражений с множеством перемещений.

Тир 4

   Таланты на повышение выживаемости.

   Вам стоит выбирать между Молитвой отчаяния и Божественным оплотом. Первый талант может быть немного полезнее, поскольку может использоваться по необходимости. Божественный оплот хорош, когда прокает, то есть его стоит брать для сражений, где ваше здоровье часто падает ниже 30%.

   Призрачный облик не дает дд присту особой пользы в ПвЕ.

Тир 5

   Улучшение определенных способностей.

   Прихоти судьбы будет самым лучшим выбором. Заметьте, что вы можете повысить аптайм способности, если будете постоянно наносить урон аддам с низким запасам здоровья (если механика предполагает такую возможность).

   Придание сил в данный момент является худшим из трех талантов.

   В сражении, где вы можете активно использовать мультидотинг, но должны много двигаться, Божественная мудрость будет вашим выбором.

Тир 6

   Способности, наносящие урон и восстанавливающие здоровье ближайшим союзникам.

   Выбор талантов в этом тире довольно прост и зависит от расположения противников. Если они находятся далеко друг от друга — берите Каскад.

   Если цели стоят более-менее кучно (в идеале — в линию, но такие случаи будет случаться крайне редко), берите Божественную звезду.

   Наконец, когда цели расположены близко друг к другу, и если вы можете отойти от них на 25 метров — Сияние будет лучшим выбором. Этот же талант показывает наибольший прирост дпс на одной цели, если используется с 25 метров.

Символы

Большие символы

   В патчах 5.4 и 5.4.8 шп прист может выбирать из нескольких потенциально полезных символов, хотя ни одни из них не обеспечивает повышения дпс. Ниже мы сгруппировали полезные символы по категориям.

 Исцеление:

 Снижение урона:

 Полезность / удобство:

Малые символы

   Малые символы в Пандарии 5.4 носят лишь косметический характер и никак не влияют на игру жреца. Выбирайте их в зависимости от личных предпочтений.

Приоритет основных характеристик и перековка

   ШП прист в патче 5.4 должен придерживаться следующего приоритета ПвЕ характеристик:

Интеллект > Меткость = Дух (до капа) > Скорость > Критический удар и Искусность

   Если вы располагаете тринкетом Отчетливое видение Лэй Шэня или легендарным мета-камнем, Искусность будет приоритетнее Критического удара.

   Интеллект. Основная характеристика приста. Повышает силу заклинаний и весь наносимый урон, а также, незначительно, – вероятность критического удара.

   Меткость. Определяет вероятность попадания по боссу. Благодаря пассивной способности Духовная меткость для жрецов тьмы Дух равнозначен Меткости. Кап меткости для ШП в Пандарии – 15% или 5100 рейтинга меткости. При определенных значениях этот кап может быть несколько ниже:

  • 4760 рейтинга меткости для дренеев, гномов и людей при соблюдении расовых бонусов.
  • 4940 духа для расы людей, собирающих для капа исключительно Дух. Из-за расового бонуса люди получают на 3% больше духа от экипировки.

    Скорость. Снижает время произнесения заклинаний и гкд (вплоть до 1 секунды). При достижении определенных значений позволяет получить дополнительные тики дот. В патче 5.3 Скорость стала самой лучшей второстепенной характеристикой для шп. При этом по достижении 18215 ед. скорости (17614 для гоблинов) польза характеристики занчительно снижается, посколько набирается кап, достаточный для максимального снижения гкд (до 1 секунды).

   Критический удар. Повышает вероятность нанесения критического удара всеми заклинаниями и способностями.

   Искусность. Темный возврат повышает вероятность дот нанести двойной урон на каждом тике (в том числе Пыткой разума и Иссушением разума, которые работают как доты).

Перековка

   Перековка ПвЕ приста в 5.4 / 5.4.8 осуществляется в соответствии с приоритетом характеристик:

  1. Набирайте кап Меткости (15%).
  2. Набирайте Скорость, перековывая в нее Искусность и Критический удар.

Камни

 Особое гнездо Горящий изначальный алмаз
 Синее гнездо Очищенный императорский аметист
 Желтое гнездо Тревожный закатный оникс
Мягкий солнцесвет
 Красное гнездо Сверкающий первозданный рубин

Наложение чар

 Плечи  Великое начертание журавлиного крыла
 Спина  +180 интеллекта
 Грудь  +80 ко всем характеристикам
 Запястья  +180 интеллекта
 Кисти рук  +170 скорости
 Пояс  Поясная пряжка из живой стали
 Ноги  Великая лазурная чародейская нить
 Ступни  +140 искусности
 Оружие  Нефритовый дух
 Левая рука  +165 интеллекта

Ротация

Баффы:

   Все время поддерживайте активными Внутренний огонь и Облик Тьмы.

Одна цель

   Ротация ПвЕ жреца тьмы основывается на следующем списке приоритетов:

  1. Используйте Всепожирающую чуму с тремя Сферами тьмы (далее – СТ).
  2. Кастуйте Взрыв разума, если у вас меньше 3 СТ. Создает СТ.
  3. Используйте Слово тьмы: смерть, если у вас менее 3 СТ. Создает СТ.
    • Двойное применение заклинания запускает кд, и вам следует всегда следует использовать его дважды.
    • Заклинание можно применять только к целям с запасом здоровья менее 20%.
  4. Используйте Пытку разума, когда на цели висит Всепожирающая чума.
  5. Повесьте и поддерживайте на цели Прикосновение вампира и Слово тьмы: боль.
  6. Используйте Пытку разума как наполнитель.
  7. Второй раз применяйте Слово тьмы: смерть (не создаст СТ), если вы двигаетесь и не можете использовать Пытку разума.

   Про обновление дот подробнее написано в разделе Совершенствование игры.

Несколько целей

   Менее 5 противников: обеспечьте все цели Словом тьмы: боль и Прикосновением вампира, после чего продолжайте на одной из них исполнять стандартную ротацию, заменив Пытку разума на Иссушение разума.

   5+ противников: если враги проживут дольше 15 секунд – развесьте на всех Слово тьмы: боль и спамьте Иссушение разума. Если цели не проживут 15 секунд – используйте только Иссушение разума.

   Обратите внимание, в большинстве случаев Иссушение разума удобнее всего использовать на танка: так оно поразит наибольшее количество целей и вам не нужно будет кастовать его на другого противника, если текущий погибнет.

Совершенствование игры

Сферы тьмы и Всепожирающая чума

   Каждый раз, нанося урон Взрывом разума, дд прист создает 1 Сферу тьмы. Максимальное количество сфер – три. Вы можете использовать их для двух заклинаний:

   Вам следует всегда тратить сферы тьмы на Всепожирающую чуму. Урон этой способности напрямую зависит от количества сфер тьмы, поэтому нужно использовать Всепожирающую чуму только с тремя сферами тьмы.

Обновление дот

   Значительную долю урона своего Жрец тьмы наносит дотами (Прикосновением вампира, Словом тьмы: боль и Всепожирающей чумой). Понимание механики дот поможет максимально использовать потенциал периодических заклинаний.

   Основное правило: доты следует обновлять за несколько мгновений до конца их действия. Механика их действия такова: при обновлении уже висящего на цели дота создается новый дот, к стандартному времени действия которого добавляется один тик от предыдущего дота. Т.е. если дот, который имеет 6 тиков и длится 18 секунд, вы перевесили после 5-ого тика на 16-ой секунде – создастся новый дот, который будет иметь 7 тиков и длительность 20 секунд. Таким образом, обновление дот в промежутке между предпоследним и последним тиком позволяет поддерживать их на цели 100% времени и не терять дпс.

   Кроме этого, на наносимый дотами урон влияют различные проки – чар, аксессуаров, и т.д. Важно знать, что урон заклинаний рассчитывается на момент их применения: соответственно, повешенный во время прока дот будет наносить больше урона, даже если действие прока прекратится. Наоборот, проки и усиливающие эффекты никак не влияют на доты, уже висящие на цели.

Использование кулдаунов

   ШП присту в Пандарии 5.4 доступны следующие ПвЕ кулдауны:

  • Исчадие Тьмы – используется, в основном, по кд.
  • Слияние с тьмой – используйте для восстановления маны или для выживания в периоды большого урона.
  • Объятия вампира – можно использовать для дополнительного лечения союзников.
  • Гимн надежды – повышает восстановление маны всех участников рейда, а также их общий запас маны. Это хороший рейдовый кулдаун, использование которого стоит согласовать с лидером и другими участниками рейда.

PvE аддоны

   Рекомендуемые модификации для рейдов и подземелий.

Рейдовые аддоны:

Другие полезные аддоны:

   Другие полезные модификации для игры вы найдете на странице «Аддоны«.


Гайд ПвЕ прист 5.4

Изменения гайда:
22.10.13 – дата публикации (5.0.5).
04.12.12 – гайд обновлен с 5.0.5 до 5.1.
24.03.13 – гайд обновлен с 5.1 до 5.2; добавлен раздел Совершенствование игры.
05.06.13 – руководство обновлено с 5.2 до 5.3; улучшены рекомендации по выбору талантов; переработана ротация для одной цели.
15.09.13 – руководство обновлено с патча 5.3 до 5.4.

   Надеемся, данный гайд по ШП присту 5.4 поможет вам понять основные принципы игры жрецом ветки «Тьма» в Пандарии 5.4.8 и позволит покорить множество ПвЕ рейдов и подземелий.

li

  • Мотириус

    гайд хороший,но пока ждал когда он выйдет сам во всём разобрался и использовал то же что и тут написано, но всё равно спасибо

  • Jenebra

    кажется вы меня вдохновили)
    пойду спекнусь в шп)

  • Evlampichya Romanova

    а как же насчет примениния пытки разума(безумие) под всепожирающей чумой ? и вроде бы кап скорости для шп убрали

    • Evlampichya Romanova

      топовые шп щас по 15к скорости на себе носят

      • dexwow

        Действительно, Скорость стала лучшей второстепенной характеристикой, и, соответственно, больше ни в каких капах не нуждается. Спасибо за замечание!

  • sol39

    Статья очень понравилась спасибо. И один вопрос есть: если автор рекомендует Утешение и безумие, то не совсем ясно, почему Символ пронзания разума является обязательным. Он остаётся за бортом вместе с самим пронзанием.

    • dexwow

      Спасибо за замечание! Обновили гайд: сейчас не рекомендуется использовать указанный символ, равно как и Пронзание разума в ротации.

  • penguin

    не совсем поняла для чего так много меткости, объясните, пожалуйста.

    • Макс Соловьев

      Полностью согласен в пвп досточно 6% меткости далее она является бесполезным сливом статов!

    • dexwow

      Ребята, это пве гайд) Пока не набраны 15% меткости, сохраняется вероятность промаха по боссам!

  • ебырь твоей мамаши

    в рот ебал шлюхи ебаны

  • ебырь твоей мамаши

    КТА ИТАТ ГАЙД НАПИСАЛ? КАКАЯ ШКАЛАТА ХАХЛЯТСКАЯ УБИВАТЬ НАХУЙ ВАС ВСЕХ ПРОСТО БУЖЕНИНОЙ КОРМИТЬ ДО ПОТЕРИ ПУЛЬСА ШЛЮХИ

  • Деонис Матросов

    жаль для доп.тиков дот не указанна скорость..