Все гайды / PvE гайды 7.2 / Холи паладин 7.1 PvE гайд WOW Легион

Холи паладин 7.1 PvE гайд WOW Легион

Сделали пве гайд по холи паладину для WOW Легион 7.1. В гайде вы найдете информацию по составлению пве билда холи паладина (Holy Paladin), приоритету характеристик, правильному лечению и улучшению экипировки.

Холи паладин 7.1 пве гайд WOW Легион

PvE билд / таланты

Этот раздел гайда по холи палу 7.1 посвящен пве билду и рекомендациям по выбору правильных талантов.

Тир 1

В данном тире лучший выбор для холи паладина в Легионе 7.1 – Дарование веры.

Молот света подойдет для таких боев, где участники рейда стоят большой группой и постоянно получают урон (например, Кенарий в рейде Изумруднвй кошмар). В остальных случаях Молот света не эффективен и гораздо более затратен по мане, чем Дарование веры.

Мощь рыцаря нужна только для сражений, где помимо исцеления паладин хочет внести свою лепту в дамаг. С точки зрения исцеления талант довольно слабый.

Тир 2

В рейдах лучшим талантом для паладина хила станет Верховенство закона, который не только увеличит максимальное расстояние, на которое паладин сможет применять заклинания, но и улучшит эффективность Искусности: Светоносный ввиду расширения радиуса на 15 метров. А вот для Эпох+ брать его не стоит.

Несломленный дух поможет в боях, в которых наблюдается проблема с выживаемостью, ввиду чего требуется чаще использовать Божественный щит и Божественную защиту.

Кавалерист – не самый удачный выбор для освоения рейдового контента холи палом. Однако, если в процессе боя вам необходимо быстро преодолевать большие расстояния, то можно воспользоваться и этим талантом. С другой стороны хорошо подойдет для Эпохальных+ подземелий.

Тир 3

Выбор талантов для пве холи пала в 7.1 зависит исключительно от типа боя.

В ходе освоения рейдового контента скорее всего придется чаще использовать Слепящий свет как дополнительное прерывание каста (кроме того, это будет очень полезно в подземельях эпохальной+ сложности). В качестве альтернативы можно взять Покаяние – для контроля толпы.

Тир 4

Как для рейдов, так и для подземелий Легионе 7.1 холи паладину подойдет Аура благочестия или Аура сострадания – в зависимости от типа сражения и стратегии в нем.

Выбор между ними сложен. Под Владением аурами Аура сострадания эффективно работает на хпс паладина. Хил от данного таланта зависит от Силы заклинаний, искусность на него не действует. Аура благочестия предотвращает получение урона, что предпочтительнее по сравнению с исцелением. Таким образом, в боях, где члены рейда могут получить внезапный большой урон (например на эпохальном+ Кенарии), выгоднее будет использовать Ауру благочестия; в остальных случаях лучше выглядит Аура сострадания.

Для эпохальных+ подземелий наиболее предпочтительно выглядит Аура благочестия, позволяя снижмать высокий урон (в частности – урон по танку).

Тир 5

Для освоения нового контента холи паладинам в WOW 7.1 рекомендуем брать Божественный замысел (очень эффективен по мане), а в остальных случаях – Святого карателя (дополнительный хилящий кулдаун). Оба этих таланта получают пользу от артефакта.

Божественная призма выглядит неплохо, но в целом немного отстает от других талантов и к тому же никак не улучшается трейтами артефакта.

Для эпохальных+ подземелий все три таланта жизнеспособны, но лучшим считается Святой каратель.

Тир 6

Для освоения рейдового контента стоит выбрать между Священным гневом (по умолчанию) и Правосудием света (если в рейде нет другого холи паладина, который использует этот же талант).

Для подземелий рекомендуется Священный гнев. Пылкого мученика брать вообще не стоит.

Тир 7

Во время освоения контента лучше всего выбрать Частицу веры или Частицу Светоносного. Последний таланта отлично подходит для всех сражений кроме Кенария. Частица веры, помимо Кенария, хорошо подойдет для сражений с Ксавием, Элерет и Урсоком. В целом,Частица веры будет хорошей альтернативой,  если оба танка получают постоянный урон в течение всего боя.

Для эпохальных+ подземелий лучшим талантов будет Частица добродетели.

Обзор – хпал в Легионе 7.1 (видео):

Приоритет стат

В Легионе 7.1 пве холи пал должен следовать такому приоритету стат:

Интеллект > Критический удар > Универсальность > Искусность > Скорость

Искусность позволяет паладину ветки «Свет» исцелять эффективнее в зависимости от расстояния до цели.

Прокачка артефакта

В этом разделе гайда по холи паладину 7.1 даны советы по прокачке талантов артефакта. Подробнее про новую систему в Легионе: Гайд по артефактному оружию WOW Легион.

Избавление Тира – активная способность артефакта. Хил по радиусу и бафф отхиленного игрока.

Золотые таланты:

На изображении ниже показан приоритет прокачки талантов артефакта.

Прокачка артефакта холи паладина пве гайд 7.1

Ротация

В этом разделе гайда показан оптимальный порядок использования заклинаний лечения для паладина ветки «Свет» в WOW Легион 7.1.

Раздел разбит на две части: лечение одной цели и лечение рейда.

Хил одной цели

В случае необходимости исцелить одну цель в процессе движения (если Шок Небес на кд), PvE холи паладин может использовать Свет мученика.

Если паладин стоит на месте, то Свет мученика может стать красной кнопкой, когда Шок небес на кд, а Вспышку света слишком долго кастовать. Однако, при других обстоятельствах применять Свет мученика не рекомендуется.

Хил рейда

В рейдовых ситуациях 7.1 пве холи паладину придется принимать решение по применению Ауры милосердия и Частицы Светоносного (если вы выбрали ранее предложенные таланты).

Дело в том, что Частица Светоносного заставляет искусность увеличивать эффективность исцеления, основанного на расстоянии между паладином и целью или целью с Частицей света.

Лучшим вариантом станет повесить Частицу Света на танка (в мили группе), а самому встать в рендж группу. Таким образом, вы сможете усилить эффективность исцеления по каждому участнику рейда.

Аура сострадания исцеляет 3 цели в радиусе 10м от паладина (под Владением аурами до 40м). Паладин должен передвигаться в соответствии с этим. Если урон проходит по всему рейду, то стоит остаться в рендж кемпе, а когда урон получает только мили группа/танк, то и паладину стоит перебежать в мили кемп.

Использование кулдаунов

  • Гнев карателя – стоит прожимать за секунду до сильного урона по рейду.
  • Возложение рук – стоит оставить данное усиление для танка, чтобы спасти его от смерти.
  • Жертвенное благословение – преимущественно стоит применять в танка за мгновение до того, как в него влетит большое количество урона. Если с танком все в порядке, можно уберечь от урона и других участников рейда.
  • Владение аурами – улучшает выбранную ауру, увеличивая расстояние ее действия до 40м, а также улучшает ее эффективность. Это рейдовый сейв, и он должен быть использовать в соответствии с наставлениями рейд лидера или по договоренности с другими хилами.
  • Благословение защиты – с помощью этого усиления можно снимать с цели дебаффы, наносящие физический урон, а также кровотечение. Учтите, что босс перестает атаковать цель под Благословением защиты, так что в основного танка (который на данный момент держит босса) стоит применять лишь только в том случае, если второй готов того перехватить.
  • Благословенная свобода – снимает замедляющие эффекты с цели, может быть очень эффективно на некоторых боссах.
  • Избавление Тира – стоит использовать, когда по рейду проходит умеренный или сильный урон.

Улучшение экипировки

Рекомендации и советы по выбору чар и камней для экипировки, а также по еде для рейдов и подземелий.

Камни Все гнезда Глаз интеллекта саблезуба в один слот;
Смертоносный глаз Пророчества в остальные
Наложение чар Шея Знак Когтя.
Спина Привязка интеллекта
Кольцо Привязка критического удара
Расходуемое Настой Настой тайного соглашения
Зелья Зелье смертоносной милости, Зелье силового потока
Еда Голодный магистр

Надеемся, пве гайд по холи паладину поможет вам разобраться в тонкостях хила одной цели или рейда в подземельях Легиона 7.1.