Баланс друид 8.3 PvE гайд

Гайд по баланс друиду WoW Shadowlands ⚡ PvE гайды

Подготовили гайд по друидам ветки «Баланс» в Битве за Азерот 8.3: ключевые изменения в новом патче, плюсы и минусы, оптимальный билд, приоритет стат и базовая ротация.

Изменения в Битве за Азерот

Рассмотрим наиболее важные изменения баланс друидов в Битве за Азерот:

Плюсы и минусы

Преимущества пве баланс друида в 8.3:

  • Неплохой клив-урон, если противники стоят близко друг к другу
  • Достойный урон как по одной цели, так и по нескольким врагам
  • Высокая подвижность в бою
  • Хорошие защитные способности

Минусы друидов ветки «Баланс»:

  • Клив-урон ограничен 8 метрами вокруг основной цели
  • Боевые кулдауны не так уж и сильны
  • Легко потерять контроль над ситуацией (и, соответственно, дпс), если пропускать проки могущества

Базовый гайд

Обзор специализации

Баланс друиды отлично показывают себя как в боях с одной целью, так и в рамках аое и клив-урона, однако ротация зависит от проков и требует предельной концентрации игрока. Главная задача в бою – грамотно распоряжаться Лунным и Солнечным могуществами и не тратить попусту астральную мощь.

Базовый билд

Статы

Приоритет характеристик баланс друида в патче 8.3 такой:

  1. Интеллект
  2. Скорость
  3. Критический удар = Универсальность
  4. Искусность

Кулдауны

Единственный полезный кулдаун баланс друидов в Битве за Азерот 8.3 – Парад планет (или Воплощение: Избранный Элуны, если выбран соответствующий талант). Совет простой – старайтесь использовать этот кулдаун как можно чаще на протяжении боя. Лучше всего использовать способность в момент, когда босс (или любой другой противник) наиболее уязвим и получает дополнительный урон из любых источников.

Выбор талантов

В этом разделе рассмотрим, какие таланты лучше применять в различных ситуациях и почему.

Тир 1

Стандартный выбор для подземелий и рейдов – Воин Элуны. Этот талант лучше других повышает исходящий урон и подвижность в бою, а также генерирует некоторое количество астральной мощи.

Сила Природы – неплохой талант, лучше всего сработает в подземельях уровня Эпохальный+. Также он актуален во время прокачки.

Природное равновесие подойдет разве что для одиночной игры, т.к. позволяет начинать бой с 50 и более астральной мощи в запасе. В подземельях и рейдах от этой дополнительной астральной мощи практически не будет смысла, так как вы и так постоянно в бою.

Тир 2

Как правило, в большинстве ситуаций друидам ветки «Баланс» лучше отдавать приоритет подвижности, а не самоисцелению – таким образом, Обновление лучше игнорировать.

А вот между Рывком тигра и Стремительный рывком следует делать выбор в зависимости от ситуации. Для быстрых перемещений на короткие дистанции лучше взять Стремительный рывок – способность быстрее перезаряжается и позволяет не выходить из Облика лунного совуха. Рывок тигра – отличный выбор для быстрых перемещений на большие расстояния, либо для нечастых ускорений, чтобы способность успевала перезаряжаться.

Тир 3

В качестве базового таланта в этом тире лучше использовать Родство со стражем, т.к. Неистовое восстановление крайне эффективно в рейдах. Конечно, Родство с исцелением тоже помогает выживать во время долгих сражений, но все-таки Родство со стражем статистически полезнее.

Также, можете выбрать Родство с силой зверя, но только в том случае, если с выживаемостью нет никаких проблем. Этот талант повышает подвижность в бою, что, в свою очередь, помогает наносить больший урон в единицу времени.

Тир 4

Выбор в этом тире сильно зависит от ситуации, в которой предстоит оказаться. Наиболее универсальный и полезный талант – Тайфун, но вы можете взять любой другой, если он необходим в конкретном подземелье или рейде.

Тир 5

Для сражения с 1 или 2 целями разумнее всего взять Звездного лорда – этот талант на данный момент лучший с точки зрения урона по одной цели и дополнительного клив-урона.

Для 3+ целей следует использовать Душу леса, т.к. талант снижает расходы на одну из сильнейших аое-способностей, Звездопад.

Воплощение: избранный Элуны стало значительно слабее в новом патче, и подойдет этот талант лишь для коротких сражений.

Тир 6

Смещение звезд будет хорошо работать только в сражениях, в которых почти всегда будет 3+ живых противников.

Рекомендуемый талант в этом тире – Луны-близнецы, поскольку он повышает урон как по одной цели, так и по группе противников.

Тир 7

Лучший выбор последнего тира – Падающие звезды, талант рассчитан на все типы боя.

Новолуние тоже достойный талант, повышающий исходящий урон, но не так серьезно, как это делают Падающие звезды.

Ярость Элуны подходит для очень коротких сражений с несколькими целями, так что выбирать этот талант нет смысла.

Базовая ротация

Начало боя

В идеале, начинать бой стоит следующим образом:

  1. Держитесь как можно дальше от противника. Когда до пулла останется примерно 2,5 секунды, дважды примените Солнечный гнев.
  2. Используйте Лунный огонь и Солнечный огонь.
  3. Продолжайте применять Солнечный гнев до тех пор, пока не наберете 40 единиц астральной мощи.
  4. Парад планет (или Воплощение: избранный Элуны, если вы выбрали этот талант).
  5. Воин Элуны или Сила природы.
  6. Переходите к стандартной ротации.

Для боев с одной или двумя целями

  1. Примените и поддерживайте на цели Лунный огонь и Солнечный огонь.
  2. Используйте Звездный поток, чтобы израсходовать астральную мощь. Помните, что Звездный поток активирует Лунное и Солнечное могущества, эффект от которых суммируется до 3-х раз. Каждый Лунный удар или Солнечный гнев расходуют 1 заряд. Не применяйте Звездный поток, когда у вас уже есть 3 заряда одного из могуществ.
  3. Лунный удар, если активно Лунное могущество.
  4. Солнечный гнев, если активно Солнечное могущество.
  5. Солнечный гнев, даже если могущество неактивно, чтобы накопить астральную мощь. Если в радиусе 8 метров от вашей цели есть другие противники, то используйте Лунный удар.

В любой ситуации избегайте генерации астральной мощи, если она уже достигла предела.

Для сражений с 3 и более противниками

  1. Звездопад, чтобы потратить астральную мощь.
  2. Примените и поддерживайте Лунный огонь и Солнечный огонь на всех целях, которые будут жить еще как минимум 6 секунд.
  3. Солнечный гнев, если активно Солнечное могущество, или Лунный удар, если с помощью Затмения прокнуло Лунное могущество.
  4. Солнечный гнев для набора астральной мощи, но если есть возможность поразить дополнительную цель рядом с основной, то используйте Лунный удар.

Самые распространенные ошибки сов

Запас ресурсов достиг предела

Друиды в специализации Баланс играют с двумя ресурсами одновременно. Первый называется Астральная мощь, а второй представляет собой усиленные заряды. С последними изменениями набора ресурсов, стало слишком просто достигать их максимального значения (капа).

Набор астральной мощи был изменен еще в пре-патче. Теперь совы получают гораздо больше астральной мощи от талантов (например, Ярость Элуны, Воин Элуны и Сила Природы). В то время как генерация ресурсов в целом замедлилась, эти таланты дают такие бурсты ресурса, что иногда бывает сложно вовремя их тратить в бою. Что касается усилений, то новая пассивка Затмение вносит в ротацию элемент случайности и требует быстрой реакции на проки. Если в Легионе можно было кастовать все что угодно в любой последовательности, то в Битве за Азерот придется задумываться во время использования зарядов Солнечного могущества и Лунного могущества.

Старайтесь тратить проки Звездного потока так часто, насколько это возможно, но не копите слишком много стаков. Если проки будут идти подряд, рандом может привести к потере дпс (если вы будете не успевать тратить заряды). Разумеется, исключением из этого правила являются моменты, когда нужно много двигаться или быстро уничтожить приоритетную цель. Помимо этого, если одно из усилений настакалось до 3, то не нужно использовать противоположное заклинание, иначе вы рискуете потерять прок.

Распределение АОЕ-урона

В Битве за Азерот Звездопад потерял большую часть своей мощи, но этот урон отчасти перешел к способностям Лунный огонь и Солнечный огонь. Это изменение позволяет игроку подстраивать аое-ротацию под конкретные задачи. Перед атакой необходимо принять во внимание несколько факторов: насколько далеко друг от друга стоят цели? Сколько у них здоровья? Быстро ли они умрут? Сколько целей?

Если уровень здоровья целей низкий, в приоритете будет мгновенный урон. В первую очередь, если хватает астральной мощи, используйте Звездопад, затем ударьте Солнечным огнем, после чего переключайтесь на главную цель. Если цели стоят близко и умрут очень быстро, можно применить Лунный удар. Если цели стоят разрозненно, кастуйте Солнечный гнев, чтобы набрать астральную мощь, применяя Лунный огонь к целям с большим количеством здоровья.

Если цели стоят очень далеко друг от друга, бейте их Звездопадом и дотайте Лунным огнем, а когда они немного сгруппируются, бейте группу Солнечным огнем. Если вам нужно набрать астральную мощь, сперва наложите на цели Лунный огонь, а затем бейте Солнечным гневом, пока они не соберутся вместе – тогда вы сможете бить Солнечным огнем и кливать Лунным ударом.

Использование Звездопада на трех целях, а не на двух

Как уже упоминалось ранее, Звездопад потерял часть своей силы после Легиона. Поэтому, если раньше можно было использовать его уже на двух целях, сейчас его использование разумно, только если целей 3 и более. Однако можно использовать его на 2 целях при использовании таланта Смещение звезд.

Камни, зачарования и другие улучшения

Наилучшей вторичной характеристикой для большинства сов является Скорость. Но помните, что в зависимости от вашей экипировки, вам могут понадобиться другие предметы для улучшения персонажа.

Камни

В одном из сокетов нужно использовать Кракенов глаз интеллекта, а в остальных Совиный глаз стремительности (либо более дешевый Золотистый берилл стремительности).

Зачарования

Слот Чары
Кольца Чары для кольца — печать ускорения

Чары для кольца — знак ускорения (дешевле)

Оружие Чары для оружия — быстрая навигация (для одной цели / клива)

Чары для оружия — вихрь стихий (при высоких значениях скорости)

Расходуемые предметы

В качестве основного настоя следует использовать Настой бездонных глубин. Для повышения основной характеристики в бою нужно пить Боевое зелье интеллекта (идеально при количестве целей более 3), а в качестве зелья для прокового урона принимайте Зелье смертоносного прилива (для боя с 1-3 целями. Также желательно стоять на расстоянии 30-40 метров от босса).

В бою не забывайте вовремя использовать Береговое лечебное зелье и Камень здоровья. У них отдельный кулдаун, не связанный с вышеуказанными зельями. Не жалейте лечебных зелий, ведь мертвый боец урон не наносит.

Перед боем старайтесь поесть из Пира щедрого капитана (или его более дешевого аналога – Камбузного банкета), если же вкусно покушать не удалось — ешьте еду на Скорость (Болотные фиш-энд-чипс, либо Пироги с вороникой).

Если запас золота позволяет, перед боем активируйте Побывавшую в битве руну усиления, это увеличит вашу основную характеристику. Не забывайте пополнять запасы рун в свободное время.

Лучшая экипировка для сов в Битве за Азерот 8.3

Самое сложное в процессе экипирования персонажа – добыть оружие, аксессуары и азеритовую броню. Они предоставляют наибольшую прибавку к дпс, поэтому нужно стараться получить хорошие предметы как можно раньше.

Оружие

При выборе оружия в первую очередь обращайте внимание на Интеллект. Чем больше его прирост, тем лучше будет ваш апгрейд. В подземельях вы сможете найти как варианты с одноручкой и оффхендом, так и двуручное оружие, однако первая связка, как правило, лучше.

Аксессуары

Ниже приводим список тринек для сов, от лучшей к худшей. Однако, учитывайте, что большинство аксессуаров одинаково сильны и разница между ними минимальна. При получении нового аксессуара, тестируйте вашего персонажа с полученным предметом, чтобы понять – выгодно ли его менять.

Полезные статьи

Добавить комментарий