Обзор дополнения Битва Азерот (Battle for Azeroth) для World of Warcraft. Основные новинки Битвы за Азерот, новые континенты и острова, союзные расы, подземелья, рейды, изменения в игре и многое другое!
- Дата выхода
- Краткий обзор новинок Битвы за Азерот
- Союзные расы
- Особенности союзных рас
- Разблокировка союзных рас
- Расы Орды
- Расы Альянса
- Новые локации и изменения старых зон
- Кул-Тирас
- Долина Штормсонг
- Друствар
- Тирагардское поморье
- Зандалар
- Назмир
- Зулдазар
- Вол’дун
- Штормград и Оргриммар
- Сердце Азерот
- Что такое Сердце Азерот
- Улучшение брони
- Азерит
- Островные экспедиции
- Описание экспедиций
- Обновленный ИИ
- Гайды по Островным Экспедициям
- Фронты
- Репутация и новые фракции
- Нейтральные фракции
- Фракции Орды
- Фракции Альянса
- Подземелья и рейды Битвы за Азерот
- Вольная Гавань
- Атал’Дазар
- Классовые изменения
- Возвращение классовых баффов
- Прочие изменения
- Легендарные предметы
- Кузня титанов
- Обновления в PvP
- Улучшения системы прокачки
- Масштабирование уровня предметов
- Загадки сюжета
- Кто уничтожил Тельдрассил?
- Что случилось с Древними Богами?
- Изменения статьи
Дата выхода
Дополнение Batlle for Azeroth вышло 14 августа 2018 года.
Дата выхода препатча 8.0.1 Битвы за Азерот для европейских серверов – 18 июля 2018 года.
Официальный трейлер:
Краткий обзор новинок Битвы за Азерот
В этом разделе собран список главных особенностей дополнения WOW Battle for Azeroth.
Основные новинки:
- Максимальный уровень повышен до 120
- Новые континенты – Кул-Тирас и Зандалар
- В игру добавлены Союзные расы – каждая со своими уникальными доспехами (4 расы для Альянса и 4 для Орды)
- Аналог артефактов в новом дополнении – Сердце Азерот, которое можно усилить с помощью Азерита и использовать для улучшения экипировки.
- Введены Островные экспедиции, проходить которые необходимо втроем.
- Фронты – новый PvE-режим для 20 игроков, созданный на основе RTS-игр. Суть режима – удержание дружественного форта и уничтожение лидера противников.
Второстепенные изменения и нововведения Битвы за Азерот:
- Таланты артефакта были перенесены в обычные, классовые таланты
- Обновление уровня предметов и характеристик
- Все пре-Легион зоны будут изменены, чтобы соответствовать новым требованиям с точки зрения уровня локации.
- Путешествие во времени: Ульдуар станет вторым рейдовым подземельем из категории Путешествий во времени.
- В демо-контенте были продемонстрированы изменения классов, особенно это задело танков. В игру также вернулись классовые баффы, один для каждого класса (кроме шаманов).
- Новые рейды и подземелья, такие как золотой город Атал’Дазар или Вольная Гавань.
- Моментальная прокачка персонажа – вы можете мгновенно повысить уровень нового или существующего персонажа до 110 уровня.
- Сообщества – теперь вы можете вступать в тематические сообщества с помощью внутриигровой функции (работает между серверами).
Официальное видео с обзором новинок Битвы за Азерот:
Союзные расы
Дополнение «Битва за Азерот» добавит в WOW несколько новых суб-рас. Пока известно о 8 новых расах – 4 расы для Альянса и 4 для Орды. В будущем могут появиться новые союзные расы.
По сюжету, в свете происходящих в Азероте событий Альянс и Орда занялись поиском союзников. И нашли их в лице нескольких рас.
Орда:
Альянс:
4 новых расы стали доступны для игры с 30 января 2018 для всех, кто сделал предзаказ на Битву Азерота:
- Ночнорожденные и Таурены Крутогорья (Орда)
- Эльфы Бездны и Озаренные дренеи (Альянс)
Остальные расы станут доступны для игры только в дополнении Битва за Азерот (не обязательно сразу после выхода).
Особенности союзных рас
Список отличительных особенностей:
- Уникальный набор классов для каждой расы
- Новые расовые способности
- Традиционные доспехи (тематический набор для трансмогрификации, доступный только этой расе)
- Маунт
- Кастомизация персонажей (кожа, борода, усы, татуировки и т.д.)
Разблокировка союзных рас
Для получения доступа к союзным расам в WOW «Битва за Азерот» нужно будет выполнить определенные условия – причем заниматься этим можно уже сейчас, до выхода Битвы за Азерот.
Например, для доступа к тауренам Крутогорья потребуется пройти сюжетные задания с этой расой на Аргусе, а также заработать определенный уровень репутации. Доступ к Ночнорожденным определенно связан с сюжетом в Сурамаре и репутацией с Помраченными.
Соответственно, для доступа к Озаренным дренеям понадобится прохождение сюжетной линии Аргуса и репутация с Армией Света. Эльфы Бездны должны быть как-то связаны с Защитниками Аргуса и основным сюжетом.
В Штормграде и Оргриммаре появились новые зоны, в которых можно взаимодействовать с представителями союзных рас. В этих зонах начинается цепочка заданий для получения доступа к новым расам.
Ниже представлены доступные классы для каждой союзной расы.
Расы Орды
Таурены Крутогорья | Ночнорожденные | Тролли Зандалар | Орки Маг’хары | |
Воин | + | + | + | + |
Паладин | ||||
Охотник | + | + | + | + |
Шаман | + | + | + | |
Друид | + | + | ||
Разбойник | + | + | + | |
Монах | + | + | + | |
Маг | + | + | + | |
Жрец | + | + | + | |
Чернокнижник | + | + |
Расы Альянса
Озаренные дренеи | Эльфы Бездны | Дворфы ЧЖ | Люди Кул-Тираса | |
Воин | + | + | + | ? |
Паладин | + | + | ? | |
Охотник | + | + | + | ? |
Шаман | + | ? | ||
Друид | + | |||
Разбойник | + | + | ? | |
Монах | + | + | ? | |
Маг | + | + | + | ? |
Жрец | + | + | + | ? |
Чернокнижник | + | + | ? |
Обратите внимание: на данный момент паладины союзных рас доступны только Альянсу.
Читайте полный гайд, чтобы узнать о расовых способностях, маунтах, традиционных доспехах и лучших способах прокачки союзных рас:
Новые локации и изменения старых зон
В дополнении Битва за Азерот в WOW будет добавлено 2 новых острова (континента) – Кул-Тирас (территория Альянса) и Зандалар (территория Орды). На каждом из них будет по 3 локации.
Кул-Тирас
Остров Кул-Тирас достаточно мрачный. Местные леса полны ведьм и древней, использующих магию друидов.
Кул-Тирас состоит из трех локаций:
- Долина Штормсонг
- Друствар
- Тирагардское поморье
Ниже – более подробная информация о каждой локации Кул-Тираса.
Долина Штормсонг
- в этой локации имеется порт, в котором производят боевые корабли, освященные Морскими Жрецами – это делает корабли мощнее, что помогает Альянсу в морских сражениях.
- на территории долины расположено Святилище Штормов, священное место и подземелье на 5 игроков, которое используют в своих целях местные жрецы
Друствар
Давным-давно этот холмистый край, покрытый густыми лесами, был населен людьми, которые называли себя Друсты. Позднее до Друствара добрались уже знакомые нам люди, которые вытеснили коренных жителей этих земель, уничтожив большую их часть.
Но Друсты не ушли окончательно – они словно замерли во времени, расположившись в центральной части города, защищенные некой сильной магией.
Духи Друстов ищут способы вернуться обратно – даже заключили договор с текущими владельцами Друствара, а конкретно с Леди Уэйкрест. Она же согласилась на этот договор только ради укрепления своих позиций в совете Кул-Тираса.
На территории Друствара расположено еще одно подземелье Битвы за Азерот – Усадьба Уэйкрест.
Тирагардское поморье
Локация населена пиратами – именно здесь расположен их оплот, Вольная Гавань.
В столице же Тирагардского поморья, Боралусе (находящейся под управлением матери Джайны Праудмур – мисс Катрины Праудмур), расположено подземелье для персонажей 120 уровня – Осада Боралуса (сценарий, аналогичный Кварталу Звезд).
Зандалар
Зандалар – территория, населенная троллями, полная доисторических животных и руин.
Локации острова Зандалар:
- Назмир
- Зулдазар
- Вол’дун
Назмир
Назмир чем-то напоминает Кратер Ун’Горо – доисторические животные, густые заросли и болота. Однако, есть и отличие – Назмир населен племенами кровавых троллей.
В этой локации также расположено подземелье Подгнилье – основной источник порчи, которой подверглось племя Зандалар.
Зулдазар
Зулзадар – столица континента, что делает эту локацию наиболее безопасной в сравнении с другими зонами Зандалара. Здесь расположена база Орды.
В локации Зулдазар находятся 2 подземелья – Атал’Дазар (подземелье под открытым небом наподобие Зул’Драка и Зул’Амана) и Покой Королей (внутреннее святилище, усыпальница королей троллей).
Вол’дун
Пустынный край, некогда атакованный древними богами – таким предстает перед игроками Вол’дун. Племена Зандалар ссылали сюда преступников, так что локация весьма недружелюбная. Населена расой лисолюдей Вульпера и змеиной расой Сетрак.
В Вол’дуне вы найдете еще одно новое подземелье – Храм Сетралисс.
Штормград и Оргриммар
В дополнении Битва за Азерот Штормград и Оргриммар не получат таких глобальных изменений, как во времена Катаклизма, но в них появятся новые строения.
В новых зданиях собраны лидеры фракций, обсуждающие возможности привлечения союзников. Эти же лидеры рассказывают игроку истории союзных рас и запускают цепочки квестов / механизмы, позволяющие поиграть выбранной расой.
Сердце Азерот
Сердце Азерот (локализовали именно так) – медальон уровня «артефакт», который игрок получает в подарок от Магни Бронзоборода в начале дополнения.
Сердце Азерот будет с игроком на протяжении всего дополнения. Таким образом, это что-то вроде системы артефактов Легиона, подогнанное под Битву за Азерот.
Что такое Сердце Азерот
Сердце Азерот наполняется энергией с помощью Азерита, который амулет автоматически поглощает, когда находится рядом с залежью – вам не придется расходовать место в сумках и тратить время на сбор новой субстанции.
По мере поглощения Азерита амулет будет повышать свой уровень, что в итоге можно будет использовать для разблокировки скрытых возможностей вашей экипировки.
Читайте подробный гайд:
Улучшение брони
Прокачка Сердца Азерот позволяет открывать «ветки талантов» у вашего шлема, наплечников и нагрудника – принцип примерно тот же, что у Тигеля Света Пустоты.
Ветка талантов представлены в виде нескольких кругов:
- таланты первого круга – классовые
- таланты следующего круга – связаны с определенной специализацией
- на 3 круге – защитные таланты
- центральный круг повышает уровень предмета на 5
У предметов с одинаковыми названиями будут одинаковые ветки талантов – в случае с Сердцем Азерот любой рандом исключен. Тем не менее, чем выше уровень предмета, тем мощнее будут его таланты.
Предмет, однажды измененный с помощью Азерита, нельзя будет улучшить в кузне титанов.
Подробный гайд:
Азерит
Азерит в дополнении Битвы за Азерот – это аналог силы артефактов из Легиона.
Эта субстанция появилась на поверхности из-за постоянных распрей между Альянсом и Ордой, ведь от них страдают не только народы, но и сам Азерот. Гоблины и гномы быстро выяснили, на каких островах можно его добывать и отправили туда свои экспедиции.
Азерит можно найти в виде залежей, в сундуках, в качестве награды за убийство мобов и боссов, за прохождение обычных и локальных заданий.
Островные экспедиции
Островные экспедиции – новая форма поля боя, рассчитанная на команду из трех игроков. Пока неизвестно, требуется ли заранее создавать группу или игроки будут подбираться случайным образом, как в системе поиска подземелий.
Что касается ролей в команде – они не имеют значения: вы сможете участвовать в островных экспедициях как в команде из трех танков, так и, например, трех целителей. Возможность победить будет при любом раскладе, это предусмотрено разработчиками.
Территория, на которой будут разворачиваться боевые действия, будет различаться:
- другие существа на карте
- другие типы точек для захвата
- отличающиеся сундуки с сокровищами
- новые НИПы и т.д.
Таким образом, по плану разработчиков, экспедиции не будут надоедать игрокам своим однообразием.
Описание экспедиций
Островная экспедиция выглядит так: вы прибываете на остров в составе команды НИПов и двух других игроков, и включаетесь в борьбу с силами противников, которые также приплыли сюда с целью заполучить островные ресурсы.
Тип противников вы можете выбрать перед отправкой в экспедицию – либо это будут НИПы (но значительно «умнее» обычных), либо игроки.
Каждая Островная экспедиция будет длиться примерно 15-20 минут и иметь несколько уровней сложности: нормальный, героический, эпохальный и ПвП.
Обновленный ИИ
Поведение обычных противников давно известно – мобы просто подбегают к вам и бьют, как могут. Если вы отходите от них достаточно далеко – они возвращаются на свое место. Именно поэтому для Островных экспедиций был разработан продвинутый ИИ, который постарается победить игроков их же методами: например, такие НИПы постараются превратить в овцу или оглушить вашего целителя, чтобы спокойно заняться вами.
Кроме того, ИИ будет неплохо ориентироваться в пространстве – определять залежи Азерита, находить локальных боссов, а также оценивать ситуацию и принимать решения по ходу дела.
Скажем, в некоторых случаях НИПу проще применить на вас Превращение и отправиться дальше, приближая свою команду к победе.
У новых НИПов, вероятно, будут свои черты характера и имена – на данный момент анонсирован НИП по имени Проныра Пит, который будет применять Ошеломление на вашем целителе, если увидит, что перевес в бою явно на вашей стороне.
Гайды по Островным Экспедициям
- Островные Экспедиции в WOW →
- Стратегии и тактики →
- Случайные события и вторжения →
- Дублоны мореплавателя и полезные предметы →
- Достижения Островных Экспедиций →
- Награды Островных Экспедиций →
Фронты
Новый игровой режим «Фронт» представляет собой кооператив на 20 игроков, работающий по типу гарнизонов.
Механика фронтов была заимствована из классических RTS-игр, в частности из Warcraft III. Как примерно это будет работать:
- Обустройство лагеря: сбор ресурсов (древесина и металл), создание построек (кузница, оружейная, бараки и т.д.)
- Каждый игрок собирает ресурсы самостоятельно и вкладывает их в выбранную постройку, которая будет возведена автоматически (как только будет собрано необходимое количество ресурсов)
- Далее необходимо создать армию для победы над вражеским предводителем
- У разных предводителей есть возможность улучшать определенные виды войск: например, предводитель-дварф позволит улучшать стрелков с ружьями, а человек во главе лагеря открывает доступ к улучшенным рыцарям
- Также на карте могут появляться случайные события, вроде гоблинов-торговцев
- Для победы вам понадобится не только пробиваться к противнику, но и защищать свои рубежи от нападений.
Читайте подробнее:
Репутация и новые фракции
На старте Битвы за Азерот каждой из сторон (Альянс и Орда) будет доступно по 6 фракций – по 3 на своем континенте, по 1 на чужом континенте и 2 нейтральных фракции.
Нейтральные фракции
- Защитники Азерот – нейтральная раса
- Тортолланские искатели – черепахоподобная нейтральная раса
Фракции Орды
- Экспедиция Таланджи – принцесса Таланджи и ее союзники защищают Зандалар от натиска Кровавых Троллей.
- Жители Вол’дуна – раса изгнанников, использующая свои знания о песках, чтобы выжить в пустыне.
- Империя Зандалари – старейшая империя Азерота, имеющая, к тому же, самый могущественный флот в Великом море.
- Армия Чести – специальное подразделении армии Орды для противодействия Альянсу в Кул-Тирасе.
Фракции Альянса
- Орден Пылающих Углей – древний орден Кул-Тирана, восстановленный, чтобы противостоять колдовству.
- Адмиралтейство Праудмуров – хозяева морей и командиры лучшего военно-морского флота в Азерота, ведомые уважаемой семьей Праудмур.
- Орден Возрождения Шторма – фракция фермеров, ремесленников, солдат и мудрецов, претендующих на локацию Долина Штормсонг.
- 7-ой легион – специальный отряд армии Альянса для противодействия Орде на континенте Зандалар.
Награда за прокачку репутации с фракциями до Превознесения – гербовые накидки и маунты.
Гайды по этим фракциям вы найдете на странице Репутации.
Подземелья и рейды Битвы за Азерот
На момент запуска Битвы за Азерот будет доступно 10 подземелий. Все они будут доступны игрокам со 120 уровня.
Ниже – полный список подземелий и рейдов Битвы за Азерот.
Альянс:
- Вольная Гавань
- Усадьба Уэйкрестов
- Тол Дагор
- Святилище Штормов
- Осада Боралуса
Орда:
- Атал’Дазар
- Храм Сетралисс
- Подгнилье
- Покой Королей
- Кезан
Рейдовые подземелья:
- Ульдир
- Чертоги Управления
Развернутая информация пока есть только о пиратском подземелье Вольная Гавань и тролльском Атал’Дазаре.
Вольная Гавань
Вольная Гавань – пристанище пиратов, не желающих жить под контролем Кул-Тираса. И пока они не стали слишком сильны, игрокам предстоит разобраться с их лидерами, посеяв смуту среди вольного народа.
Атал’Дазар
В гробницах Атал’Дазара, расположенных высоко на горе Мугамба, покоятся короли троллей вместе с их сокровищами.
Но скверна добралась и до этих мест – пророк Зул вместе со своим верным последователем Язмой проклял гробницы, желая использовать уже павших королей в своих целях.
Подземелья и рейды Битвы за Азерот →
Классовые изменения
Большая часть изменений в новом дополнении коснется танкующих классов. Также будут пересмотрены способности, позволяющие массово оглушать противников.
Важный момент для всех остальных классов: в Битве за Азерот будет удалено артефактное оружие, а все те возможности, что оно предоставляло, будут распределены в классовых талантах и заклинаниях. Таким образом планируется сохранить баланс и не лишать игроков уже привычных и необходимых боевых возможностей.
При этом артефакт не будет просто удален из игры – вам предстоит пройти цепочку заданий, которая плавно превратит оружие в способности и т.п.
Основные изменения:
- Классовые баффы возвращены в игру
- Некоторые классы получили эффекты артефакта или легендарок в виде талантов
- Введена новая формула расчета урона от способностей, которая лучше балансирует Силу атаки и урон оружия. Подробности можно посмотреть в английской статье на вовхеде.
- На Кровотечения и Яды теперь влияет показатель Скорости
- Концепция питомцев охотника переработана. В Легионе любой питомец мог иметь любую специализацию (танк, дд); в Битве за Азерот нужно будет приручать определенное семейство питомцев для каждой специализации. Подробности – в видео.
- Система PvP талантов полностью переработана. Теперь выбирается не один талант из трех в каждом ряду, а один талант из общего набора. Общее количество PvP талантов в Битве за Азерот снижено до 4 (в Легионе было 6).
- Анимация способностей некоторых спеков была переработана (например холи паладинов и всех спеков чернокнижников).
Большинство изменений вступило в силу с выходом патча 8.0.1. В наших классовых гайдах отмечены важные изменения для каждой специализации.
Чернокнижник:
Жрец:
Маг:
Разбойник:
Друид:
Монах:
Охотник:
Шаман:
Паладин:
Воин:
Рыцарь смерти:
Охотник на демонов:
Возвращение классовых баффов
В Битве за Азерот в игру вернутся рейдовые баффы, существовавшие в World of Warcraft до выхода Легиона.
У каждого класса будет свой бафф, распространяющийся на всех участников рейда в радиусе 40 метров (бафф магов – на 30 метров).
Класс | Рейдовый бафф | Описание баффа |
Рыцарь смерти | Вампирическая аура | +5% вытягиваемой жизни при ударе |
Охотник на демонов | Демоническая скорость | +3% Скорости |
Друид | Знак дикой природы | +3% Универсальности |
Охотник | Дух стаи | +15% скорость передвижения |
Маг | Чародейский интеллект | +5% Интеллекта |
Монах | Наследие императора | +54 Искусности |
Паладин | Аура поглощения | +10% Брони |
Жрец | Слово силы: Стойкость | +10% Выносливости |
Разбойник | Ослабление доспеха | +5% физ. урона по цели |
Шаман | – | – |
Чернокнижник | Проклятие стихий | +5 маг. урона по цели |
Воин | Боевой крик | +5% Силы и Ловкости |
Прочие изменения
Легендарные предметы
В Битве за Азерот пересмотрена система случайного дропа легендарных предметов. В новом дополнении таких предметов не будет совсем.
Вместо них введено Сердце Азерота, позволяющее улучшать уже имеющуюся экипировку – такая замена призвана одновременно упростить игрокам задачу по прокачке экипировки и не сделать ее слишком простой, оставить возможности для выбора и размышлений.
Кузня титанов
Возможность улучшать экипировку с помощью кузни титанов останется – единственным исключением станут предметы, уже улучшенные Сердцем Азерот.
Обновления в PvP
Коротко про ПвП в Битве за Азерот:
- Арены на новых континентах – в Тирагарде и Зулдазаре
- Изменения в ворлд PvP. Старые правила, внедренные еще в 2005 году, уже не соответствуют новому миру WoW. Система будет обновлена: будет устранено разделение серверов на PvE и PvP – режим игры каждый будет менять индивидуально, с помощью уже знакомого переключателя в меню персонажа. Основная задача этого нововведения – создать новые, комфортные условия как для любителей спокойной игры против NPC, так и для заядлых PvP-игроков
Для большей информации читайте нашу статью:
Подробный обзор PvP в Битве за Азерот →
Улучшения системы прокачки
- Расширение системы изменения уровня локаций
- У всех старых локаций будет определенный диапазон уровней – например, 10-60 или 40-60. Игроки смогут самостоятельно выбирать в какой локации прокачивать персонажей.
- Эти изменения начнут применяться с патча 7.3.5
Как быстро прокачаться до 120 уровня →
Масштабирование уровня предметов
Вместо ослабления характеристик персонажей в Битве за Азерот будет снижен уровень предметов (ilvl). Так, например, легендарные предметы теперь будут 335 уровня, вместо 1000, а предметы уровня «эпохальный» — 220 вместо 885.
Таким образом, персонаж в экипировке 185 уровня будет иметь примерно 16к здоровья, а, скажем, Стрела Хаоса будет наносить около 6,3к урона.
Загадки сюжета
После выхода вступительного ролика «Битвы за Азерот» у игроков появилось много вопросов по поводу событий, предшествовавших показанным на видео.
Особенно удивляет резкий переход от историй, связанных с Титанами и Древними Богами, к обострившемуся противостоянию Альянса и Орды.
Кто уничтожил Тельдрассил?
На данный момент известно, что Тельдрассил был уничтожен до атаки Альянса на Лордерон.
До сих пор непонятно как именно история Анторуса перешла в сожжение Тельдрассила, а также имеет ли к этому какое-то отношение появившийся в Силитусе Азерит.
На концепт-артах, изображающих уничтожение Тельдрассила, видно несколько фигур, одна из них – явно эльфийка.
Была ли это Сильвана? Пока точно неизвестно, но есть все основания полагать, что она контролировала процесс.
Тем не менее, последняя изданная книга заканчивается тем, что Сильвана планирует напасть на Штормград, а не на Тельдрассил. В ходе разговора с Натаносом она узнает, что с ее точкой зрения не согласны многие Отрекшиеся, и что они сформировали некий круг, группу, которая планирует предложить свой вариант развития событий.
Что случилось с Древними Богами?
Ну и, соответственно, непонятно как именно будет развиваться сюжетная линия Древних Богов – будет ли она завершена или обретет новую форму. Те намеки, что известны на данный момент, указывают, что история Древних Богов может продолжиться в Кул-Тирасе и Зандаларе. Кроме уже заявленной Королевы Азшары (рейдовый босс), возможно, в игре появится Н’Зот, ответственный за превращение эльфов в наг.
Какие у вас мысли по поводу дополнения Битва за Азерот? Делитесь своим мнением в комментариях!
Изменения статьи
- 13.04.2018 – обновлена информация по Союзным расам и классовым изменениям
- 19.05.2018 – добавлен раздел с описанием новых фракций (репутация)
- 07.08.2018 – добавлено несколько новых ссылок + внесены изменения на основе новой информации
Все таки не любят шаманов близы… Прямо вот явно не любят
Почему? Из-за всего одной союзной расы с шаманами у Альянса или из-за отсутствия рейдовых баффов?)
Отредактируйте по поводу списка союзных рас орды и альянса. Ночнорожденных и Эльфов бездны местами поменяли. А в остальном спасибо за детальный разбор. Отлично, как обычно)
Исправили Эльфов бездны и Ночнорожденных, спасибо!
Информацию по ходу дела добавляем в этот гайд. Скоро подробнее распишем про другие новинки дополнения!