БМ хант 8.3 PvE гайд

Гайд по БМ ханту WoW Shadowlands ⚡ PvE гайды

Подготовили пве гайд по БМ ханту в патче 8.3. Изменения охотника «Повелитель зверей» в Битве за Азерот, плюсы и минусы специализации, билд и таланты, характеристики, ротация, питомцы.

Другие гайды по Битве за Азерот:

Изменения в Битве за Азерот

Из всех специализаций охотника Повелитель зверей получила меньше всего изменений в Битве за Азерот. Базовый вариант геймплея за БМ ханта в 8.3 очень похож на то, как играли охотники с талантом Бешенство в Легионе.

  • Пассивное восстановление концентрации значительно снижено
  • Многие способности БМ ханта теперь на гкд, в том числе такие как Звериный гнев и Дух дикой природы.
  • Все специализации петов теперь наносят одинаковый урон, но дают разные бонусы. Их список представлен ниже. Все подробности читайте в статье Питомцы охотника в Битве за Азерот.
Спек пета Пассивный эффект Активная способность
Свирепость Жажда хищника – охотник и его питомец восстанавливают 10% от нанесенного урона. Исступление дает своеобразный БЛ, на 30% повышающий скорость атаки охотника и ближайших союзников на 40 секунд. Эта способность имеет общий кд с БЛ и другими подобными способностями.
Упорство Тренировка выносливости повышает максимальный запас здоровья БМ ханта и его пета на 5%. Выживает сильнейший – защитная способность, снижающая входящий урон по ханту и его пету на 20% на 6 секунд. Кд – 3 минуты.
Хитрость Знание троп увеличивает скорость передвижения охотника и питомца на 8%. Приказ хозяина снимает все замедляющие эффект с питомца и дружественной цели, а также делает их невосприимчивыми к таким эффектам на 4 секунды. Дружественной целью может быть и сам охотник. Кд – 45 секунд.

Плюсы и минусы

Сильные стороны БМ ханта в 8.3:

  • Высокая мобильность и одинаково хороший урон и при атаке с места, и при атаке в движении
  • Одна из самых простых специализаций в игре для обучения и хорошей игры

Слабые стороны:

  • Иногда эффективность в бою зависит от способности ИИ пета правильно передвигаться в определенных ситуациях

Базовый гайд

Обзор специализации

Повелитель зверей – хороший спек для урона по одной цели. Играть БМ хантом достаточно легко, поэтому специализация отлично подойдет для новичков в рейдах.

Кроме того, БМ охотник может наносить высокий урон по расположенным рядом целям (клив-урон).

Базовый билд

Представленный ниже набор талантов является «базовым» – его легче использовать, а стиль игры с этим билдом проще понять.

При этом в некоторых случаях можно взять другие таланты – они дадут больший дпс при правильной игре, но в то же время с ними легко совершить ошибку. Используйте данный пве билд БМ охотника в качестве стартовой точки в Битве за Азерот.

Статы

В патче 8.3 приоритет характеристик для БМ ханта такой:

  1. Скорость
  2. Критический удар
  3. Искусность
  4. Универсальность

Базовая ротация

Ротация для одной цели:

  1. Используйте Звериный гнев и Дух дикой природы по кд.
  2. Применяйте Команду «Взять!» по кд. Всегда имейте 30 ед. концентрации, когда эта способность выходит из кд.
  3. Применяйте Стаю воронов по кд.
  4. Активируйте Ужасное бешенство по кд.
  5. Когда больше нечего делать, стреляйте Выстрелом кобры. Обязательно следите за концентрацией, чтобы ее хватило на Команду «Взять!»

В бою с 3+ целями соблюдайте обычную ротацию, но используйте Залп, чтобы обновить эффект Удар зверя на вашем питомце. При этом Залп не нужно использовать чаще, чем это необходимо для обновления эффекта на пете.

Семейства питомцев и их способности

Описание способностей:

  • Снижение урона – на 50% снижает входящий урон по охотнику и питомцу на 12 секунд. Кд – 1 минута.
  • Снятие исступления / магии – снимает 1 эффект исступления и 1 магический эффект с цели вашего питомца. Кд – 10 секунд.
  • Уменьшение исцеления – снижает исцеление, получаемое целью пета на 25% на 10 секунд. Кд – 6 секунд (то есть способность будет активна всегда).
  • Уклонение – повышает шанс питомца уклониться от атаки на 30% на 20 секунд. Кулдаун – 1,5 минуты.
  • Замедление – снижает скорость передвижения цели питомца на 50% на 6 секунд. Кд – 10 секунд.
  • Снижение урона при низком здоровье – когда запас здоровья пета падает ниже 40%, входящий урон снижается на 60% на 15 секунд.

Сравнительная таблица по семействам питомцев:

Особая абилка Свирепость Упорство Хитрость
Снижение урона Гончие недр (экз.), Чешуешкурые Трилобиты (экз.), Жуки, Черепахи Сланцевые пауки (экз.), Вепри, Механические
Снятие исступления и магии Летучие мыши, Скаты Пустоты Дух зверя (экз.), Журавли, Олени Водные долгоноги (экз), Мотыльки, Спороскаты
Снижение лечения Падальщики, Опустошители, Скорпионы, Осы Дикороги, Гидры, Речные чудища, Ящерицы Гиены, Грызуны, Ящеры
Уклонение Кошки, Облачные змеи, Лисы Гиппогрифы*
Замедление Кроколиски, Пауки Долгоноги, Волки, Химеры Черви (экз.), Крабы Василиски, Хищные птицы, Собаки, Прыгуаны
Снижение урона при низком хп Гориллы, Быки

* У гиппогрифов также есть способность, позволяющая замедлять падения с высоты для БМ ханта и его питомца на 30 секунд. Это позволяет безопасно падать практически с любой высоты.

Таланты и билд

Рейдовый билд для БМ охотника

Указанный ниже пве билд подойдет для большинства рейдовых боев, где количество целей минимально. Для подземелий выбор стоит сделать в пользу аое талантов.

Но, разумеется, наилучшим всегда является набор талантов, подобранный для конкретного боя.

Ниже каждый из талантов БМ ханта рассмотрен подробнее.

Уровень 15

Для большинства боев с одной целью стоит взять Инстинкт убийцы.

Питомец наносит почти такой же урон в соло цель, как и Инстинкт убийцы, но урон становится сильно зависим от ИИ пета. Можно взять этот талант, если ностальгия по Хати (и его медленному подбеганию к цели) сильна.

Ужасный зверь тоже наносит аналогичный Инстинкту убийцы дпс, но не является пассивным. Этот талант может подойти для боев в Мифик+ или для прочих битв, где есть возможность использовать 5% увеличение скорости на каждом паке.

Уровень 30

Наибольший дпс дает талант Выстрел химеры, поэтому для большинства боев стоит брать этот талант.

Единство со стаей – неплохая пассивка, но по урону проигрывает Химере.

Запах крови не стоит брать, так как Повелитель зверей не страдает от нехватки концентрации.

Уровень 45

Данный уровень состоит из талантов, улучшающих скорость передвижения и выживаемость.

Для наилучшего выживания в рейдах стоит использовать Природное лечение. Однако, выбор таланта в этом тире – ситуативный.

Уровень 60

Стая воронов – единственный жизнеспособный талант в этом тире. Ядовитый укус и Охотничий азарт проигрывают Стае воронов, брать их не стоит.

Уровень 75

Еще один ситуативный тир. Для большинства боев наилучшим образом подойдет талант Быстрая реакция.

Уровень 90

Из талантов этого уровня стоит взять талант Топот. Шквал и Звериный натиск проигрывают ему по урону.

Уровень 100

Наилучшим талантом этого уровня является Дух зверя. Он прекрасно показывает себя в уроне как по одной цели, так и аое, и, кроме того, – этот талантн пассивный.

Кобра-убийца наносит примерно такой же урон, но чуть сложнее в использовании.

Плюющаяся кобра хоть и не отстает по урону от двух других талантов, но проигрывает им в производительности при любом сценарии.

Таланты питомцев

У питомцев нет талантов, которые можно выбирать. Вместо этого, разные петы принадлежат одной из трех специализаций: Упорство, Свирепость и Хитрость. Каждая из специализаций предоставляет уникальные способности питомцу.

В данный момент все петы наносят одинаковый урон, поэтому выбор питомца стоит основывать на его особых способностях. Например, в подземельях можно использовать питомцев в ветке Упорство, ради 5% бафа на здоровье, что поможет пережить опасные способности боссов. В открытом мире же подойдут питомцы ветки Свирепость, они предоставляют пассивный отхил от нанесенного урона.

Ротация

Ротация для боя с одной целью у Повелителя зверей основывается на системе приоритетов. Это означает, что если первая способность из списка ниже недоступна, переходите к следующей в указанном порядке:

  1. Стреляйте Разрывающим выстрелом, если баф Бешенства на вашем питомце вот-вот истечет, либо если у вас есть два заряда способности. Обновлять его следует в последнюю секунду, чтобы эффект на питомце не пропал. Качественное обновление бафа важнее, чем максимально снизить кд Звериного гнева
  2. Стреляйте Выстрелом химеры по кд
  3. Бейте Командой «Взять!», как только она доступна. Если вы видите, что ее куладун почти спал, не кастуйте ничего, чтобы атаковать Командой сразу же.
  4. Насылайте Стаю воронов по кд
  5. Используйте Звериный гнев по кулдауну
  6. Усиливайте себя Духом дикой природы при каждой возможности
  7. Если вы взяли талант Ужасный зверь, прожимайте его по кд.
  8. Если Бешенство спало, используйте Разрывающий выстрел, только если до следующего заряда осталось не более 7 секунд. Иначе вы не сможете достигнуть 3 стаков бафа.
  9. Стреляйте Выстрелом кобры, если больше нажать нечего, или когда нужно сжечь лишнюю концентрацию, и если Команда «Взять!» будет на кд еще 2,5 секунды.

Важная заметка: так как в игре система автокаста у питомцев очень медленная, лучше включить следующие три строки в макросы к каждой атакующей способности:

/закл Укус(Основная атака)
/закл Хлопок(Основная атака)
/закл Цапнуть (Основная атака)

Сделайте это, что убедиться, что питомец использует свои способности по кд, так как система автокаста Близзард по умолчанию будет откладывать каждую атаку питомца на 0,6 секунд.

Важно следить за тем, чтобы у вас всегда хватало концентрации на использование всех способностей по кд. Это означает, что не нужно в любое свободное время стрелять Выстрелом кобры, используйте эту способность только чтобы сжечь излишки концентрации.

Во время действия Звериного гнева старайтесь потратить максимальное количество концентрации. Во время действия Звериного гнева ваш урон максимален, поэтому вне его действия стоит экономно расходовать концентрацию, тогда в нужный момент ее будет достаточно.

Если бой предстоит более чем с 1 целью, придерживайтесь ротации, указанной выше, но учитывайте некоторые изменения:

  1. Если вы бьетесь с 2-4 целями, поддерживайте Удар зверя, раз в 4 секунды кастуя Залп. Однако, в первую очередь используйте по кд Команду «Взять!»
  2. Если целей более 5, поддержание Удара зверя в приоритете становится превыше всего, даже Команды «Взять!». Несмотря на это, не спамьте Залп. Если вам удается уместить в ротацию Команду «Взять!», не потеряв эффект от Удара зверя, используйте ее.

В подобном бою самое важное это не забывать, что как бы сильно вы не старались поддерживать Удар зверя, не нужно кастовать слишком много Залпа. Его следует использовать не чаще, чем раз в 4 секунды. Спам Залпа приведет к потере дпс. Если у вас слишком много лишней концентрации и все на кд, лучше используйте выстрел кобры.

У Повелителя зверей есть два важнейших кулдауна, Звериный гнев и Дух дикой природы. В идеале, старайтесь их совмещать, в противном случае — используйте как можно чаще.

Рекомендуемая последовательность действий для начала боя:

  1. Перед началом боя выпейте Зелье длительной силы
  2. Примерно за 1.5 секунды до начала боя, используйте Дух дикой природы
  3. Призовите Стая воронов
  4. Активируйте Звериный гнев
  5. Используйте Команду «Взять!»
  6. Один раз выстрелите Разрывающим выстрелом
  7. Запустите во врага Выстрел химеры
  8. Ударьте Выстрелом кобры
  9. Используйте Команду «Взять!».
  10. Когда баф Бешенство вот-вот спадет с вашего питомца, вновь выстрелите Разрывающим выстрелом, чтобы обновить его
  11. Продолжайте бой с помощью обычной системы приоритетов, описанной выше

Основные ошибки БМ хантов

  1. Снижение кулдауна Звериного Гнева, потраченное зря

Когда игрок использует Разрывающий выстрел, время восстановления Звериного гнева сокращается на 12 секунд. Таким образом, если использовать Разрывающий выстрел в момент, когда кд Звериного гнева менее 12 секунд, эффективность заметно снижается. Это, отчасти, неизбежно, но стоит минимизировать воздействие этого нежелательного события. Охотникам стоит стараться не стрелять Разрывающим выстрелом, если осталось всего несколько секунд до спадения кулдауна Звериного гнева. Однако в любом случае лучше обновить Бешенство в последнюю секунду, чем потерять баф в пользу снижения кд.

  1. Звериный гнев активирован без полного столба концентрации

Большая часть урона БМ охотника происходит во время действия Звериного гнева. Для достижения максимального эффекта от этого бонуса, стоит иметь максимум концентрации в начале его активации. В идеальной ситуации в момент запуска Звериного гнева у игрока должно быть 100 концентрации или больше. Однако не рекомендуется откладывать использование Звериного гнева, если концентрации мало. Лучше к моменту спадения кулдауна Звериного гнева подгадать максимальное количество концентрации, не допуская ее переизбытка.

  1. Команда «Взять!» используется не по кулдауну

Команда «Взять!» — самое эффективное заклинание Повелителя зверей (т.е. за минимальное количество концентрации оно наносит наибольшее количество урона) помимо кулдаунов и особых способностей. И т.к. оно гораздо эффективнее Выстрела кобры, крайне важно использовать его по кулдауну, при каждой возможности. В целом, стоит спамить кнопку с Командой «Взять!» еще до спадения ее кулдауна, чтобы не упустить драгоценные секунды. Каждая упущенная секунда времени восстановления Команды «Взять!» приведет к уменьшению наносимого урона и чем больше таких потерь – тем меньше итоговый дпс.

  1. Слабый контроль питомца

Как очевидный минимум, у любого охотника специализации Повелитель зверей должен быть макрос со строчкой /petattack, либо эта строка должна красоваться в макросе на активную способность. Как правило, такой способностью должна быть та, которую игрок хочет применить «здесь и сейчас», например, Команда «Взять!». Если строчка в макросе отсутствует или присутствует на всех способностях, питомец будет бесцельно бегать между целями, теряя атаки и итоговый урон. Также полезно завести макросы со строками /petpassive (для телепортации питомца к охотнику в случае застревания) или команду передвижения питомца для боев, где питомцам нужно много двигаться.

  1. Неправильная симуляция урона персонажа

Невозможно правильно играть и оптимизировать стиль игры охотника без использования специальных сервисов по симуляции урона персонажа, например RaidBots. Это важнейший инструмент по подбору правильной экипировки и понимания своих главных вторичных характеристик. В наши дни проводить симуляцию персонажа очень легко, нужен только аддон SimulationCraft и сайт RaidBots.

  1. Анализ ошибок в бою

Когда речь заходит об определении ошибок и повышении уровня игры, рекомендуется использовать сайт WoWAnalyzer – он может проанализировать логи и выдать отчет, детализирующий ошибки.

Улучшения для БМ ханта

Драгоценные камни:

В одном из сокетов стоит использовать Кракенов глаз ловкости, а в остальных Смертоносный огненный янтарь (или его дешевый аналог Смертоносный солнцекамень).

Чары:

Для колец подойдут Чары для кольца — печать критического удара (или более дешевые Чары для кольца — знак критического удара). Для оружия понадобятся Зажигательные боеприпасы.

Зелья и еда:

В рейдах необходимо использовать Настой стремительных течений.

В качестве зелий охотники используют Зелье смертоносного прилива для одной цели и Боевое зелье ловкости для остальных случаев.

Лучшая еда – Пир щедрого капитана (или его более дешевый аналог – Камбузный банкет). Если пир никто не поставил, можно поесть Окорок в медовой глазури (или более дешевый Кул-тирамису).

При низком значении здоровья в бою необходимо принять Береговое лечебное зелье или использовать камень варлоков.

Если игрок может себе это позволить, то стоит использовать Побывавшую в битве руну усиления, чтобы увеличить основную характеристику. Они достаточно быстро заканчиваются, поэтому стоит иметь запас таких рун.

Лучшая экипировка для БМ ханта

На данной стадии игры выбор экипировки достаточно велик, так что не может быть точного списка предметов, которые стоит использовать в любом из слотов. Поэтому всегда стоит проводить симуляцию своего персонажа для определения наилучшего варианта среди имеющихся.

Ниже приведен список подземелий с хорошим дропом для БМ охотников. Под «хорошим» предметом стоит понимать предмет, содержащий достаточное количество наилучшей характеристики (критический удар или искусность). Эта таблица может помочь понять в какое подземелье стоит отправиться в поисках недостающих предметов:

Подземелье

Тип экипировки

Тол Дагор Оружие, Плащ, Штаны, Ботинки, Шлем, Плечи
Святилище Штормов Плащ, Пояс, Штаны, Кольцо, Аксессуар
Поместье Уэйкрестов Плащ, Наручи, Перчатки, Штаны, Кольцо
Храм Сетралисс Оружие, Наручи, Кольца (2), Нагрудник
Атал’Дазар Оружие, Шлем, Наручи, Перчатки
Вольная Гавань Плащ, Ботинки, Аксессуар
ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!! Перчатки, Пояс, Кольцо
Гробница Королей Перчатки, Аксессуар
Подгнилье Перчатки, Обувь

Важно понимать, что в данный момент количество вторичных характеристик по значимости превышает их качество. Поэтому одеть предмет высшего уровня предметов будет лучше, чем низкого уровня, но с хорошими статами. Учитывайте это при подборе экипировки.

Полезные гайды

Добавить комментарий