Обзор всех островов, доступных в Островных Экспедиций. Особенности рельефа и плотность монстров на каждом острове, рекомендуемые стратегии, советы и важные моменты для победы в Экспедиции.
Острова в Экспедициях
В Островных Экспедициях доступно 7 островов. При каждом посещении многие элементы острова будут генерироваться случайным образом – например, виды врагов и их местоположение, события и место высадки игроков.
Каждую неделю будут доступны 3 острова из 7 – они будут показаны в Отчете разведчиков по экспедициям. Как только пройдет еженедельный сброс, появятся 3 новых острова для этой недели.
В интерфейсе просмотра Карт экспедиций каждую неделю под названием острова будет картинка существа – она покажет, каких монстров игроки в основном будут встречать на этом острове. У каждого острова есть свой набор существ, привязанный к тематике локации.
Раскаленный остров
Раскаленный остров представляет собой вулкан на лесном острове.
Восточная часть острова покрыта руинами и озерами, на западной части по всему берегу расположились пляж и леса, а в центре – вулкан с выжженной землей, ведущей к океану.
- Основное население: тролли
- Плотность существ: высокая
Стратегия. Большая часть Азерита чаще всего находится на западном и восточном побережье Раскаленного острова. Есть небольшие залежи в центре, разделенные лавой от вулкана. Если команды высадились по разным сторонам острова, нет особого смысла пересекать центр карты, если только игроки не решили помешать другой команде, захватив ее ресурсы первыми.
Разумеется, мгновенно доступных ресурсов с одной стороны карты будет недостаточно для победы, поэтому придется играть вокруг событий, которые могут произойти, либо идти на противоположную сторону острова.
В восточной части Раскаленного острова есть вода, в которой может пригодиться передвигающийся по воде маунт (например, Водный долгоног) или другой способ хождения по воде. Также может пригодиться Гоблинский планер – особенно при пересечении центра карты, в которой находится разлом.
Шепчущий риф
Центр Шепчущего рифа – эльфийские руины с единственным выходом к воде, а восточная часть представляет собой океаническое побережье.
- Основное население: мурлоки и наги
- Плотность существ: умеренная
Стратегия и советы. Команды всегда будут появляться на восточной стороне острова, где Азерит собирать можно разве что с кроколисков или крабов. Основная часть ресурсов будет доступна при продвижении вглубь острова, ближе к центру карты.
Случайные события часто будут генерироваться на северном и южном уступе. Чаще других будет происходить событие «Вторжение», которое начинается вдоль океана на восточной стороне – скорее всего, это заставит команды вернуться к точке высадки.
На северной и южной стороне Шепчущего рифа есть горные хребты, которые находятся значительно выше уровня океана – оттуда игроки могут спрыгнуть с помощью Гоблинских планеров и быстро добраться до берега.
Зеленые дебри
Зеленые дебри – остров с густо растущим лесом и небольшими руинами, разбросанными по карте. Эти леса стали домом для множества друидов, которые таинственным образом стали дикими. Возможно, их дикость связана с появлением Азерита от удара меча Саргераса по Азероту.
- Основное население: Дриады, Хранители рощи, ферал друиды.
- Плотность существ: высокая
Тактика. Ресурсы в Зеленых дебрях разбросаны по острову, а все основные события будут происходить в его центре. Северный и западный край карты также насыщены Азеритом, так как в этих зонах нет стартовых точек появления игроков.
Северный и восточный край карты заполнены горами, с которых игроки смогут прыгать в центр карты. Вновь пригодятся гоблинские планеры.
Руины Ун’Гола
Руины Ун’Гола состоят из каменных руин на западной части карты и небольших деревень, разбросанных по восточной стороне. Доступ к острову есть со всех сторон.
- Основное население: хозены, пигмеи
- Плотность существ: высокая
Советы. В Руинах Ун’гола множество точек с большими залежами Азерита. Деревни в восточной части острова населены большим количеством существ – так же, как и руины на вершинах холмов в западной части.
Кроме того, группы монстров расположены вокруг этих важных точек, а небольшие их скопления встречаются вплоть до северной стороны острова. Игроки могут высадиться на остров в любой точке береговой линии.
Вода на юге достаточно мелкая, ходить по ней можно без применения заклинаний или зелий. Большая часть острова достаточно плоская, за исключением руин в восточной части.
Гниющая трясина
Гниющая трясина – это остров, практически поглощенный океаном. Курганы земли с разбитыми кораблями разбросаны по острову, а основная часть побережья – мелководье.
- Основное население: пираты, Сауроки и Цзинь-юй
- Плотность существ: Низкая
Стратегия. На данный момент Гниющая трясина наименее населенный остров среди всех возможных в Островных Экспедициях. На нем есть 4 достойных стоящих внимания зоны с небольшим количеством существ. Сбор Азерита из жил и сундуков на Гниющей трясине очень важен, так как путешествия между группами врагов требуют много времени.
Так как остров мелководный, способности к хождению по воде не потребуются. В целом, остров достаточно плоский, единственное возвышение – центр. Игроки смогут использовать Гоблинские планеры, чтобы добраться из центра в другую часть острова.
Оковы ужаса
Территория острова Оковы Ужаса покрыта снегом. В центре острова есть ритуальная зона на небольшом холме.
- Основное население: могу, квалдиры, тролли
- Плотность существ: высокая
Тактика. Оковы ужаса – самый плотный по населению остров. Огромные группы врагов и Азерита находятся в центре карты, поэтому очень важно прорваться туда. Также стоит навестить врагов и вдоль береговой линии. Экспедиции на этом острове будут быстрыми и насыщенными из-за большого количества доступных ресурсов.
Весь остров представляет собой холм с наивысшей точкой в центре карты. Планеры будут чрезвычайно полезны для перемещения из центра в другие области.
Паучья лощина
Основной особенностью Паучьей лощины является полость, занимающая западную сторону озера, которая является домом для многих пещерных существ. Восточная сторона покрыта лесами и травой. Она же является единственным способом попасть на остров с воды.
- Основное население: кобольды, трогги
- Плотность существ: высокая
Стратегия. В Паучьей лощине команды располагаются близко друг к другу и соревнуются за ресурсы на восточной стороне острова. В ее лесистой части много ресурсов, так что игрокам стоит их собрать до того, как проходить в лощину. Основная часть вторжений будет происходить в восточной части и в центре западной.
В восточной части острова по краям расположены уступы, с которых можно спрыгнуть, воспользовавшись планером или замедленным падением.
Гайды по Островным Экспедициям
- Обзор Островных Экспедиций
- Вторжения и случайные события
- Дублоны мореплавателя и полезные предметы
- Маунты, питомцы, игрушки, трансмогрификация