Гайд по Островным Экспедициями в WOW. Что собой представляют экспедиции на острова, как добывать Азерит и одержать в них победу, какие награды можно получить и многое другое.
- С чего начать
- Как встать в очередь
- Альянс
- Орда
- Интерфейс
- Настройки уровня сложности
- Механика
- Работа с картой
- Туман Войны
- Как одержать победу
- Как получить Азерит в экспедиции
- Острова
- Существа
- Горные жилы, сундуки и сумки
- События и вторжения
- Дублоны мореплавателя и уникальные расходники
- Награды
- Азерит
- Редкие предметы
- Редкие маунты, питомцы, предметы для трансмогрификации
- Достижения
- Другие гайды
С чего начать
Когда вы впервые попадаете в Островную экспедицию, вам потребуется пройти обучающую цепочку заданий, которая познакомит с основами системы.
Вы будете отправлены на остров в одиночку и займетесь сбором Азерита, используя методы, доступные для данной островной экспедиции. Завершение обучающего задания сработает для всего аккаунта – так что выполнив его однажды, вы откроете доступ к Экспедициям для всех персонажей на аккаунте.
Присоединиться к островным экспедициям можно по достижении 110 уровня.
Как встать в очередь
Вы можете становиться в очередь на Островные экспедиции сколько угодно раз, нет никаких ограничений.
Награда за прохождение не будет сокращаться после первой экспедиции, за исключением еженедельного вознаграждения за выполненный квест.
После прохождения вступительной цепочки квестов одним из персонажей вы можете встать в очередь на островные экспедиции с помощью островной карты, расположенной в столице вашей фракции в Битве за Азерот.
Альянс
Персонажи Альянса могут встать в очередь на Островные Экспедиции в гавани Боралуса. Точное место смотрите на карте:
Орда
Игроки Орды могут начать Островную Экспедицию в порту Зандалара для Орды. Точное место отмечен на карте ниже:
При использовании островной карты вы увидите интерфейс Островной экспедиции. В нижней части карты можно выбрать сложность, а затем нажать «Найти группу», чтобы встать в очередь с указанной сложностью. Так как эти сценарии рассчитаны на группу из трех участников, вы будете ожидать своей очереди вместе со случайными игроками.
Интерфейс
Интерфейс карты раскрывает множество деталей о том, чего ожидать в экспедициях на текущей неделе. Некоторые элементы островных экспедиций работают по еженедельной системе и в течение недели не меняются.
Карта экспедиций предоставляет следующую информацию:
- Выполнение еженедельного квеста: в верхней части карты экспедиций находится индикатор в виде полосы, отображающей прогресс по выполнению «нормы» сбора Азерита (40000 единиц). Как только эта полоса заполняется, вы получаете награду, указанную в правой части панели. Весь прогресс сохранятся и переносится на следующую неделю до тех пор, пока вы не соберете необходимое количество Азерита и не получите награду. После этого индикатор обнуляется, и вы можете снова приступить к сбору.
- Острова: в центре карты расположены изображения островов с названиями – они покажут, куда можно отправиться на этой неделе. Каждую неделю доступны лишь 3 острова.
- Тип основного противника: на каждом изображении острова вы увидите представителя той или иной расы, например, Саурока или Могу. Этот рисунок обозначает, с какой вражеской расой вы будете постоянно сталкиваться на данном острове в течение недели.
- Вознаграждение: когда вы будете просматривать уровни сложности в нижней части карты экспедиций, вы сможете увидеть, какова минимальная награда за успешное прохождение карты на выбранном уровне сложности.
Настройки уровня сложности
В островных экспедициях существует 4 уровня сложности:
- нормальный
- героический
- эпохальный
- PvP
Нормальный уровень доступен для одиночного или группового прохождения игроками уже на 110 уровне и после завершения вступительного квеста на островах.
Возможность героического прохождения открывается после достижения персонажем 120 уровня, при этом уровень предметов должен быть не менее 305.
Эпохальный и PvP режимы предусмотрены только для групп по 3 человека. Для мифика потребуется средний уровень предметов не ниже 315. Хотя для PvP таких требований нет, этот режим стоит в одном ряду с эпохальным.
На нормальном, героическом и эпохальном уровне сложности игроки будут соперничать за Азерит с членами экспедиции противоположной фракции под управлением нового «продвинутого ИИ» (искусственного интеллекта), созданного Blizzard. Предполагается, что этот «продвинутый ИИ» будет действовать точно как живой игрок – такие НИПы во многом отличаются от привычных монстров.
Что касается режима PvP, то здесь вы все же будете сражаться с реальными игроками противоположной фракции.
- Нормальный уровень сложности: никаких особых требований. Можно встать в очередь в одиночку или в составе группы до 3 человек. Задача – собрать 6000 ед. Азерита раньше противника.
- Героический: уровень предметов не менее 305. Можно встать в очередь в одиночку или в составе группы до 3 человек. Здоровье и урон противников увеличены на 100% (от нормального). Задача – собрать 9000 ед. Азерита. Количество добываемого Азерита увеличено на 50%.
- Эпохальный: уровень предметов не менее 315. Очередь только в группах по 3 игрока. Здоровье и урон противников увеличены на 200% (от нормального). Задача – собрать 12000 ед. Азерита. Количество добываемого Азерита увеличено на 100%.
- PvP: нет требований к экипировке. Очередь только в группах по 3 игрока.
Более высокие уровни сложности предполагают более интересные вознаграждения, такие как маунты и игрушки, а также более быстрый прогресс в выполнении еженедельного квеста Азерит для Орды или Азерит для Альянса.
Успешное прохождение островной экспедиции в PvP режиме принесет 50 Очков Завоеваний, помимо всех наград за мифический уровень сложности.
Механика
Островные экспедиции – это случайно сгенерированные карты, где главной задачей является победа над командой противоположной фракции в сборе Азерита.
Во время исследования острова игроки сами могут выбрать наилучший путь для достижении этой цели. Понимание особых элементов и событий в островных экспедициях играет важную роль в оптимизации сбора Азерита.
Рассмотрим эти элементы детальнее.
Работа с картой
Карта содержит ценную информацию и использует специальные иконки для обозначения мест, достойных внимания исследователя. Особенно важно – регулярно обращаться к карте и отслеживать символы, которые на ней появляются.
- Неисследованный Азерит. Обычно обозначает локацию с возможным сильным противником или дополнительным заданием. Важно учесть, что не каждое задание будет отмечено на карте таким образом. Когда один из членов вашей экспедиции обнаружит эту область, отметка на карте исчезнет.
- Источник Азерита: область, при взаимодействии с которой можно получить Азерит: обычно сундук, сумка или рудная жила.
- Сильный противник: редкий элитный враг, за убийство которого можно получить большое количество Азерита.
- Дополнительное задание: область, в которой дружественному НИПу требуется помощь.
- Представитель вражеской фракции: область, где в данный момент находится игрок противоположной фракции.
- Портал: расположение портала, который перенесет вас в другую локацию.
- Корабль Альянса: корабль жителей Кул Тираса, стартовой локации Альянса. Игроки Орды, подобравшиеся слишком близко к кораблю, будут атакованы из пушки.
- Корабль Орды: корабль жителей Зандалара, стартовой локации Орды. Игроки Альянса, подобравшиеся слишком близко к кораблю, будут атакованы из пушки.
Туман Войны
Туман Войны – новая механика, представленная в Битве за Азерот на Островных экспедициях. Туман войны работает по тому же принципу, что и во многих RTS (стратегиях в режиме реального времени).
Различные объекты обновляются только тогда, когда они оказываются в зоне видимости игрока. Обычно это примерно 100 метров в радиусе вокруг вашего персонажа.
Области вне радиуса обзора скрыты на основной карте, и элементы не обновятся, пока вы снова их не посетите. Например, если игрок из вашей команды находит сильного противника, на основной карте появится цветная иконка с черепом, а если эту область уже покинули, то она станет серой и будет оставаться на одном и том же месте (там, где она была активна). Она может совсем исчезнуть, когда в эту область попадет игрок противоположной фракции.
Как одержать победу
Вы попадаете на Остров на своем корабле в состоянии боевой готовности.
У вас будет 30 секунд, чтобы сделать все необходимое, прежде чем начнется состязание. Вы сможете посмотреть карту и увидеть некоторые начальные зоны, где можно найти Азерит.
Вы также можете осмотреть области вокруг своего корабля и определиться, где высадиться в первую очередь. И, наконец, можно обменять Дублоны мореплавателя на какие-нибудь предметы у торговца на корабле.
Как только Экспедиция началась, игроки могут отправиться куда угодно и делать что угодно. Запускается обратный отсчет Детектора Азерита, и когда он подходит к 0, дополнительные задания и редкие враги становятся доступными обеим командам.
Прогресс команд и общее количество Азерита, собранное на данный момент, можно увидеть в верхней части экрана. Как только одна из команд собирает необходимое количество Азерита, островная экспедиция завершается.
Как получить Азерит в экспедиции
Игроки могут добыть Азерит для своей команды следующим образом:
- Убивая любое существо
- Вскрывая сундуки
- Добывая его из жил
- Выполняя дополнительные задания
- Убивая игроков вражеской фракции
Когда кто-то из вашей команды добывает Азерит, это отображается в чате – из какого источника Азерит получен и в каком количестве. Количество Азерита, добытого с врага определяется на основании того, насколько он был силен. Элитные монстры и редкие враги, соответственно, дают значительно больше Азерита, чем обычные.
Количество Азерита, получаемого за убийство игрока противоположной фракции, рассчитывается на основании того, сколько времени конкретный игрок провел на острове, не умерев. Количество Азерита отображается в виде дебаффа для каждого игрока и доступно для просмотра всем остальным, в том числе враждебной фракции. Максимальное кол-во Азерита, получаемое за убийство игрока вражеской фракции – 250 единиц, что эквивалентно 8 минутам 20 секундам пребывания на острове (1 Азерит за каждые 2 секунды).
Острова
Всего в рамках Островных экспедиций игроки смогут посетить 7 островов:
- Раскаленный остров
- Оковы Ужаса
- Шепчущий Риф
- Паучья Лощина
- Гниющая трясина
- Зеленые дебри
- Руины Ун’Гола
В последующих патчах Битвы за Азерот, возможно, будут добавлены новые острова.
Только 3 из этих островов будут доступны в течение недели. Посмотреть, какие острова доступны на текущей неделе, можно на карте экспедиций во время ожидания очереди.
Все острова работают по одному принципу, но маршруты и ключевые области исследования могут различаться в зависимости от рельефа на карте. Это также усложняется тем, что каждый раз у игроков обеих фракций будут разные стартовые зоны – они генерируются случайным образом, даже если вы посещаете один и тот же остров уже не первый раз в течение недели
От формы и размера каждого острова зависит расположение врагов на карте. В некоторых случаях тематика острова будет влиять на то, раскиданы ли они по всему острову или сгруппированы.
Например, такой остров, как Оковы Ужаса, имеет практически идеально круглую форму с небольшим количеством преград по пути от побережья к центру карты, и вражеские силы расположены, преимущественно, ближе к центру. А вот на острове Гниющая трясина между вражескими лагерями полно болот, и чтобы пересечь остров, понадобится намного больше времени.
Обзор всех островов, стратегии и советы →
Существа
На островах игроки столкнутся с различными видами существ:
- Простые существа: почти на каждом острове вы найдете пауков и кроколисков. Сложно сказать, какие еще существа там могут обитать, прежде чем вы сами на них наткнетесь.
- Тематические существа: некоторые виды монстров появляются только на конкретных островах или появляются там чаще других. Под каждым названием острова на карте экспедиций есть наброски врагов, с которыми там придется столкнуться.
- Существа, связанные с событиями: их можно встретить довольно редко, они сильно отличаются от обычных монстров и никак не связаны с тематикой острова. Такие существа обычно появляются в связи с какими-нибудь особыми событиями, которые проходят в рамках Островных экспедиций. К таким монстрам относятся драконы и безликие.
Горные жилы, сундуки и сумки
Нельзя победить в островной экспедиции, просто убивая всех подряд – нужно взаимодействовать со всеми объектами и предметами, разбросанными по острову.
Разработка Азеритовой жилы или вскрытие сундука со 150 Азерита требует гораздо меньше времени, чем убийство элитного монстра с 300000 здоровья – а награда при этом такая же, 150 Азерита.
Обычно чем больше размер сундука или Азеритовой жилы, тем больше Азерита вы сможете извлечь. Таким способом можно собирать Азерит очень быстро, поэтому будет неплохо, если один из членов команды будет защищать того, кто собирает Азерит из жил и сундуков.
Если вы раздобыли все сундуки вокруг группы врагов, а потом вайпнулись – ничего страшного. Иногда количество Азерита в сундуках, окружающих толпу мобов значительно превышает то, что вы можете добыть, убив их всех.
Места, где может быть сундук, сумка или жила с более чем 100 единиц Азерита (нормальный режим) отмечены на карте и мини-карте как источник Азерита.
События и вторжения
Пока команды собирают Азерит, на острове могут произойти особые события и изменения, которые предлагают новые и эффективные способы добычи Азерита.
События обычно состоят из нескольких точек появления существ, за которых можно получить много Азерита. Нередко эти монстры охраняют сундуки, в которых лежит еще больше ценного ресурса.
Всякий раз, когда происходят подобные события, капитан Рез’Окун для Орды или Флинн Фэйрвинд для Альянса расскажет что-то об этом, и местонахождение события будет отмечено на карте. Эти события приносят много Азерита, и если одной команде удастся первой отреагировать на них, не встретив сопротивления – она получат огромное преимущество.
Некоторые из крупных событий островных экспедиций полностью меняют внешний вид острова, а также привносят непредвиденные опасности или новые элементы игрового процесса.
Например, одним таким событием является вторжение квалдиров, которое погрузит остров в темноту и покроет его Зловещей дымкой. Этот туман уменьшает радиус обзора игроков, и применяется на всех врагов и союзников в радиусе 20 метров до конца Островной Экспедиции.
События и вторжения в Островных Экспедициях →
Дублоны мореплавателя и уникальные расходники
Некоторые инструменты предусмотрены для помощи игрокам исследовать таинственные земли острова.
Например, на корабле каждой команды есть торговец, который предлагает полезные предметы в обмен на Дублон мореплавателя. Это основная валюта, которую можно получить и использовать в экспедиции на островах.
Как получить Дублон мореплавателя? Эту валюту можно случайно найти на острове и / или в сумке, полученной за победу в экспедиции.
Продавец меняется каждую неделю, при этом у каждого продавца свои товары.
На острове можно случайно найти святилище, которое при взаимодействии вешает на игрока положительный или отрицательный эффект на 10 минут. Помимо этого на земле время от времени встречаются небольшие предметы – их можно съесть, чтобы восполнить жизненные силы, либо бросить во врага, чтобы сделать его уязвимее или нанести больше урона.
Дублоны мореплавателя и полезные предметы →
Награды
Азерит
Островные экспедиции созданы как наиболее эффективный способ добычи Азерита для артефакта Сердце Азерот.
Помните, что Азерит, который игроки собирают во время конкретной экспедиции, предназначен для вашей фракции (Орда / Альянс), а не для личного использования.
В то же время игроки могут получить Азерит, необходимый для Сердца Азерот, другими способами:
- Еженедельный квест Азерит для Орды / Азерит для Альянса.
- Бонус за победу (чем выше сложность, тем больше бонус)
- Редкие предметы (можно получить за победу в Экспедиции)
Каждую неделю игроки автоматически получают квест Азерит для Орды или Азерит для Альянса. Отслеживать прогресс по квесту можно на панели в верхней части интерфейса, который используется в Островных экспедициях. Когда вы наберете необходимое количество Азерита, полоса станет зеленой и позволит завершить задание.
Если на этой неделе вы не успели завершить квест, прогресс будет перенесен на следующую неделю, и так будет продолжаться до тех пор, пока не наберется требуемое для выбранного уровня сложности количество Азерита.
Редкие предметы
Иногда после победы в Островной Экспедиции игроки могут получить добычу:
- с предметами, начинающими задание
- с предметами, которые можно накопить и обменять на Азерит или репутацию.
Например, Слеза Азерот дает +250 очков репутации с фракцией Защитники Азерот, а Золотой жук дает +250 очков репутации с Экспедицией Таланджи.
С помощью Безупречной черной чешуйки и Шерсти друида можно получить квест, за который вы получите случайную награду – в основном, Азерит, но иногда за выполнение таких квестов можно получить маунтов или питомцев.
Также есть вероятность, что Безупречная черная чешуйка автоматически достанется игроку за прохождение экспедиции во время вторжения Черного Дракона, а Шерсть друида – после победы на острове Зеленые дебри.
Редкие маунты, питомцы, предметы для трансмогрификации
Благодаря островным экспедициям можно пополнить свою коллекцию маунтами, питомцами или вещами для трансмогрификации.
Пока неизвестно, как именно можно заполучить некоторые из них, но на бете они давались случайным образом за успешное прохождение экспедиции, причем большее количество было наград предусмотрено для эпохального уровня сложности.
Примеры наград:
- Маунты: Сумеречный мститель, Чирик
- Питомцы: Барнаби, Чернило
- Оружие: Трофейный хлесткий лук, Трофейный ледяной осколок
Уровень трофейного оружия в экспедициях – 325 (что равно уровню предметов из героических подземелий).
Награды Островных экспедиций →
Достижения
За островные экспедиции можно получить достижения. Большинство достижений связаны с победой в эпохальном и PvP режиме.
Самым желанным, очевидно, будет достижение Глава экспедиции, так как к нему прилагается одноименное звание. Этой ачив дается за выполнение всех достижений, относящихся к Островным экспедициям.
Гайд по достижениям Островных экспедиций →
Другие гайды
- Полный обзор Битвы за Азерот
- PvE гайды по Битве за Азерот
- Азеритовая броня
- Сердце Азерот
- Режим войны в WoW
Нет, новый острова не были добавлены
А хотя 4 новых острова добавили, давно просто