Обзор случайных событий и вторжений в Островных Экспедициях. Когда случаются случайные события, какие виды вторжений бывают, с какими монстрами предстоит сражаться и какие награды можно получить.
По мере того, как игроки исследуют остров и собирают азерит, они встречают уникальные случайные события, которые интересны крупными источниками азерита.
В этой статье детально разбираются события Островных Экспедиций и объясняется что делать, когда они происходят.
- Что такое случайные события и почему они важны?
- Запуск событий
- Стадия 1: бонусные цели и появление редких существ
- Бонусные цели
- Редкие монстры
- Особые редкие противники
- Стадия 2: извержение азерита
- Стадия 3: вторжение
- Погода
- Варианты вторжений
- Элементали воздуха
- Черные драконы
- Элементали земли
- Огненные элементали
- Тролли
- Квалдиры
- Мантиды
- Могу
- Пираты
- Сауроки
- Толвиры
- Сумеречные драконы
- Торговая компания
- Врайкулы
- Прочие возможные вторжения
- Больше гайдов
Что такое случайные события и почему они важны?
Случайные события могут быть чем угодно – от бонусной цели, где нужно спасти дружественного неигрового персонажа (НИП), до масштабного вторжения различных существ, вроде Врайкулов или Драконов.
Каждое событие имеет уникальную тематику, отличающуюся от обычной темы островов. Например, вместо обычных друидоподобных существ в Гниющей трясине вы можете столкнуться с разъяренными огненными элементалями или сумеречными драконами. Когда событие активируется, все существа вокруг точки события попадают под контроль вторгшихся монстров.
Игрокам следует активно участвовать в этих событиях, ведь в награду они могут получить от 400 до 2000+ азерита.
Большинство событий отмечается на карте специальной иконкой, если не так давно эта область была разведана. Сражаться в зоне таких эвентов значительно выгоднее, нежели просто убивать обычных врагов.
Запуск событий
Каждая островная экспедиция содержит 3 основных стадии событий и вторжений. Они могут начаться, когда собрано достаточное количество азерита. Точное значение азерита, требующееся для запуска, различается для каждого острова.
В каждой островной экспедиции будет 3 волны основных событий или вторжений. Их запуск начнется в тот момент, когда игроки выполнят определенные требования.
- Стадия 1: эта волна изменений начнется в самом начале островной экспедиции. Она состоит из небольших групп особых врагов и дружественных НИПов, попавших в беду.
- Стадия 2: когда обе фракции собрали достаточно азерита, на острове начнется одиночное событие, связанное с большими запасами азерита.
- Стадия 3: когда обе фракции соберут достаточное количество азерита, начнется финальная волна событий, состоящая из вторжений новых существ.
Стадия 1: бонусные цели и появление редких существ
В начале Островной экспедиции игроки встретятся с событиями по всему острову. Большинство таких событий показываются иконками на карте, но некоторые остаются скрытыми, пока игроки не подойдут ближе.
Бонусные цели
Бонусные цели, находящиеся рядом с игроками, отмечаются на карте желтым восклицательным знаком.
Все бонусные цели включают в себя спасение дружественного неигрового персонажа, попавшего в беду. Опасность, которая ему угрожает, – тоже случайная, и обычно требует особого предмета, в зависимости от вида угрозы.
Когда любой из игроков подойдет достаточно близко к НИПу, детали задания станут видны всем игрокам в команде.
Список особых предметов, в соответствии с проблемой, с которой столкнулся НИП:
- Заключенный: Ключ
- Связанный: Факел
- Раненый: Лекарство
- Закопанный: Лопата
- Отравленный: Антидот
Предмет будет отслеживаться в целях задания, и если любой игрок из группы найдет его, то предмет автоматически засчитается всей команде. Если игроки столкнулись с такой целью, а предмета у них нет – придется сперва его найти (он в любом случае будет неподалеку).
При обнаружении нужного предмета достаточно кликнуть по нему – и появится дебаф, означающий, что предмет найден. Необходимо вернуться к НИПу и использовать предмет, чтобы получить награду.
Только одна команда сможет получить итоговую награду.
- Выполнение цели принесет игрокам 400 азерита (600 в героическом режиме)
Редкие монстры
У некоторых монстров на островах будет особое имя и портрет в серебряной рамке – это редкие противники.
Почти все рарники отмечаются черепом на карте и миникарте. Некоторые из них могут прятаться под землей или в сундуках с сокровищами.
За убийство редких существ вы получите больше азерита, чем за обычных элитных врагов, а здоровья у них меньше, чем у их элитной версии.
Особые редкие противники
Уникальные рарники отличаются от других редких врагов на острове, потому что обычно они сильнее их и часто охраняют сумку или сундук, содержащий больше азерита.
Монстры, которые обычно находятся на месте, где появилась такой рарник, будут в бесконечном контроле, который снимается только уроном. Иногда такие противники – это тематические НИПы, что обычно спавнятся во время крупномасштабного вторжения.
Награды за убийство редких противников:
- Убийство редкого существа – 200 азерита (300 в героике)
- Награда за устранение элитного редкого существа – 300 азерита (450 в героике)
- Сумка или сундук содержит 150 азерита (225 в героике)
Стадия 2: извержение азерита
После того, как игроки соберут определенное количество азерита, начнется извержение, во время которого возникнет множество новых залежей азерита для сбора. Общее количество появляющегося во время извержения азерита – около 2000.
- Несвязанный азерит – 400 азерита. Это элитный элементаль, что появится в центре извержения. Он умеет кастовать Выброс азерита, Стихийный удар и Нестабильное извержение
- 3 кристалла азерита – 175 азерита каждый. 3 азеритовых кристалла появятся вокруг Несвязанного азерита. Их можно собрать в любой момент, даже до того, как игроки победят элементаля
- Куски азерита – 125 за каждый. Несколько кусков азерита появится в радиусе зоны извержения. Можно собирать в любой момент
- Азеритовые осколки – 75 азерита каждый. Тоже появятся в районе извержения. Собирать можно в любой момент
- Высвобожденный азерит – 40 азерита за убийство. Это маленькие азеритовые элементали, что охраняют Куски и осколки азерита. Знают заклинание Азеритовый шквал
- Пролитый азерит – 15 азерита за каждого убитого. Это азеритовые капли, что тоже ползают в районе извержения. Кастуют Выброс азерита
Стадия 3: вторжение
По мере того, как команды собирают больше и больше азерита, может произойти крупномасштабное вторжение. Вторжение сильно повлияет на стиль игры и на визуальную сторону Островной экспедиции. Во время вторжения, большие группы противников появятся на острове, разбросанные по нему. Могут появиться новые редкие существа или предметы, с которыми можно взаимодействовать – все они принесут большое количество азерита. Практически у каждого вторжения есть лидер, охраняющий два сундука, что откроются после его смерти – в них также много азерита. Лидер будет отмечен на карте специальной иконкой или пиктограммой портала (если босс находится в нем).
Капитан экспедиции предупредит вас о начале вторжения и расскажет, с какими врагами предстоит сражаться.
Погода
Помимо толпы новых врагов на острове может измениться погода или проявятся другие визуальные эффекты. Определенные погодные условия меняют радиус обзора или вызывают извержения по острову. На высоких сложностях погода серьезно повлияет на геймплей.
Количество противников в разных вторжениях может различаться. Как правило, вторжение состоит из следующих врагов:
- Лидер – 300 азерита. Лидер вторжения не всегда очевиден, но обычно он находится на острове или в портале и охраняет два запертых сундука. Игрокам нужно его убить для того, чтобы их открыть.
- Редкое существо – 300 азерита за каждое убийство. По острову разбросано множество редких монстров, каждый из них охраняет сундук с азеритом.
- 2 сундука босса – 250 азерита за каждый – Охраняются боссом вторжения
- Сундуки вторжения – 150 азерита в каждом. Охраняются как минимум одним редким существом вторжения.
- Множество мелких существ. Каждое вторжение разбросает по острову несколько групп существ в тематике вторжения.
Варианты вторжений
Элементали воздуха
Боссы: Пепловей, Циклонный прислужник
Особенности погоды: элементали воздуха призывают Гром и молнию. Молнии будут бить по острову в случайных местах, в том числе под ноги игрокам. После удара сформируется торнадо, который наносит сильный урон и откидывает игроков, если попал по ним.
Общие советы и рекомендации: элементали появляются из порталов, а за боссом придется прыгнуть в один из них. Остерегайтесь торнадо у подобных порталов. Используйте способности контроля на элементалях, так как их заклинание Порыв наносит серьезный урон.
Черные драконы
Боссы: Тиранион, Голодиан, Стигия
Особенности погоды: нет
Общие советы и рекомендации: множество драконов появится из порталов, разбросанных по острову. Босс также появится из портала, но драться с ним придется на острове. Большинство драконов бьют огненными атаками, такими как дыхание огня и прочими конусными заклинаниями. При контроле учитывайте, что они драконы, и на них могут подействовать некоторые заклинания, которые обычно не используются – например, Спячка.
Элементали земли
Боссы: Владыка Корсланц, Владыка Амитит
Особенности погоды: начинается Песчаная буря. Она уменьшает видимость, а земля под ногами игроков периодически сотрясается.
Общие советы и рекомендации: монстры появляются из порталов и спавнят сундуки с азеритом. Босс находится в портале. Элементали используют множество физических атак и наносят урон от магии природы, обычно в форме валунов или эффектов на земле.
Огненные элементали
Боссы: Владыка Амар’зан
Особенности погоды: Пылающие небеса. Под игроками периодически возникает огонь, который вскоре взрывается. Помимо этого, в некоторых точках будут вулканы, плюющиеся огнем в игроков.
Общие советы и рекомендации: элементали и вулканы появятся из порталов. Босса нужно искать в портале, отмеченном на карте. Остерегайтесь огненного урона от элементалей, вроде заклинания Град огненных шаров. Также не попадайте в огненные завихрения.
Тролли
Боссы: Гуртани Старейшая, Гола Берсерк, Зога, Ту’зун Зловещий
Особенности погоды: нет
Общие советы и рекомендации: монстры приплывают на лодках и идут к местам, отмеченным на карте. Остерегайтесь кастов Песочной стрелы и Песчаного вихря, диспельте яд.
Квалдиры
Боссы: Хъяна Вестница Туманов
Особенности погоды: Зловещая дымка, уменьшающая способность видеть. В дополнение к этому, облака Зловонного тумана полностью скрывают вас или врагов от тех, кто вне тумана.
Общие советы и рекомендации: нагльфар появится на берегу, с него будут высаживаться квалдиры, скрытые туманом. Лидер вторжения будет на корабле, воспользуйтесь порталом, чтобы добраться до него. Самое сложное в этом вторжении, что вы не сможете бить противников, находящихся более чем в 20 метрах от вас. Квалдиры в основном бьют магией тени и природы, их касты можно сбивать.
Мантиды
Боссы: Стенолом Ха’вик
Особенности погоды: нет
Общие советы и рекомендации: мантидов легко заметить по янтарным статуям, в которые они обращают все вокруг своего спавна. Они быстро и сильно бьют в ближнем бою, а крупные противники могут бить по земле, нанося аое урон.
Могу
Особенности погоды: Неестественный мрак. Остров становится темным.
Общие советы и рекомендации: часть могу прилетит на змеях, а часть появится из порталов. В такой портал нужно войти, чтобы победить лидера вторжения. Драться придется и с могу, и с их змеями. Могу бьют в основном физическими атаками и теневыми, а змеи используют молнию и дыхание на основе магии тени.
Пираты
Боссы: Бунтовщик Джалия, Старший штурман Франклин
Особенности погоды: нет
Общие советы и рекомендации: приплывет пиратский корабль. На берегу будут пушки, которые закинут игроков на него для битвы с капитаном пиратов. Остальные пираты расположатся в лагерях на острове, охраняя добытый азерит.
Сауроки
Боссы: нет
Особенности погоды: нет
Общие советы и рекомендации: у Сауроков нет босса, зато каждая из множества групп, разбросанных по острову, охраняет незапертый сундук. Сбивайте касты лекарям, диспельте яд и берегитесь мощного урона от магии природы и льда.
Толвиры
Боссы: Принц Абари
Особенности погоды: нет
Общие советы и рекомендации: монстры появляются из порталов и заключают обычных существ в Песчаную ловушку. Босс будет находиться в портале. Остерегайтесь урона от магии тьмы и света, а также физического урона.
Сумеречные драконы
Особенности погоды: нет
Общие советы и рекомендации: вторжение аналогичное вторжению черных драконов, только магия в основном теневая. Драконы дышат конусным аое и контролятся особыми способностями, вроде Спячки.
Торговая компания
Боссы: нет
Особенности погоды: нет
Общие советы и рекомендации: торговая компания прилетит на воздушных шарах и сформирует лагеря по всему острову. Обычно в таком лагере вы можете встретить редкого врага, редкое элитное существо, несколько турелей, которые будут атаковать игрока автоматически, и пару залежей Азерита, что можно собрать в любое время. В первую очередь убивайте турели, так как они наносят много урона и его нельзя избежать. Типичного босса не появится, но зато в каждом лагере есть сумка с сокровищами.
Врайкулы
Боссы: Халфид Железноглазый
Особенности погоды: нет
Общие советы и рекомендации: врайкулы приплывут на лодках и побегут к своим лагерям на острове. Даже если вы убьете их у воды, сундуки будут в лагерях. Воины врайкулов наносят большой физический урон и их обычно сопровождают Руноплеты, кастующие теневые заклинания.
Прочие возможные вторжения
Лидер вторжения неизвестен.
- Безликие. Погодный эффект: Буря тени
- Призраки. Погодный эффект: Загробное зрение
- Наги. Погодный эффект: Ураганный ливень
- Водные элементали. Погодный эффект: Снежная буря. Она ограничивает видимость и вызывает появление снежных сфер