Подготовили гайд по пве охотнику на демонов ветки «Истребление» (дд) в 8.3: изменения способностей ДХ в Битве за Азерот, плюсы и минусы специализации, базовый билд и ротация.
- Изменения в Битве за Азерот
- Плюсы и минусы
- Базовый гайд
- Обзор специализации
- Таланты и билд
- Билд для прокачки и прохождения подземелий (рассчитан на аое-урон):
- Рейдовый билд (рассчитан на урон по одной цели):
- Статы
- Обзор талантов
- Ротация
- Ротация в начале боя
- Ротация в начале боя при наличии таланта Демонизм / 21 тира снаряжения
- Ротация демон хантера ветки «Истребление» в бою с одной целью
- Ротация с учетом различных комбинаций талантов
- Частые ошибки дд охотника на демонов
- Неоптимальное использование гкд
- Неправильное управление гневом
- Использование Пронзающего взгляда
- Бой с одной целью
- Бой с несколькими целями
- Метаморфоза
- Заклятый враг
- Промежутки действия Импульса
- Камни, чары и другие улучшения
- Камни
- Зачарования
- Расходуемые предметы для дд дх
- Лучшая экипировка (бис-гир)
- Оружие
- Тринкеты
- Рекомендуемая экипировка из Ульдира
- На каких боссах бросать печати судьбы
- Полезные статьи
Изменения в Битве за Азерот
Большая часть способностей ДХ «Истребление» никак не изменилась в БФА – в основном, все ограничилось небольшими корректировками:
- Максимальный запас гнева повышен до 120.
- Удар Хаоса теперь с вероятностью 40% восполняет 20 единиц гнева.
- Стоимость применения Пронзающего взгляда снижена до 30 гнева, время перезарядки – до 30 секунд. Также, способность наносит 50% дополнительного урона основной цели.
- Кольцо Хаоса теперь оглушает противников только на 2 секунды, но с вероятностью 30% вы можете получить малый фрагмент души за каждую пораженную цель.
- На основе старой способности создана новая, Прерывание, с 15-секундной перезарядкой и блокировкой каста заклинаний той же школы магии на 3 секунды. Радиус действия – 10 метров. Если Прерывание прошло успешно, вы получаете 30 единиц гнева.
- Поглощение магии – новая способность, удаляющая 1 полезный эффект с цели. Радиус действия – 20 метров, время перезарядки – 10 секунд. Успешное применение способности возвращает 20 единиц ярости.
- Мучение переключает противника на вас (таунт). Время действия – 3 секунды, перезарядка – 8 секунд. Радиус действия – 30 метров.
- Демонические обереги – пассивная способность, снижающая весь входящий магический урон на 10%.
- Печать хаоса – когда вы атакуете цель магией хаоса, на ней появляется дебафф, повышающий весь получаемый магический урон на 5%.
Плюсы и минусы
Сильные стороны охотников на демонов ветки «Истребление»:
- Мощный бурст-урон по одной цели
- Не менее мощные кулдауны, позволяющие выдавать огромный урон, когда это необходимо
- Высокая подвижность
- Возможность легко переключаться между противниками, не теряя при этом дпс
- Также у демон хантеров есть набор кулдаунов практически для любой игровой ситуации
- Польза для рейда (Печать хаоса)
Минусы дд демон хантера:
- Аое-урон привязан к кулдаунам
- Случайность проков обязывает тщательно контролировать имеющиеся ресурсы
- Пока основные кулдауны недоступны, исходящий урон довольно слабый
- Таланты не универсальны, и могут не подходить для некоторых игровых ситуаций
Базовый гайд
Обзор специализации
У охотников на демонов не особенно большой выбор боевых способностей, но все они адаптированы и сбалансированы, так что единственное, на чем следует концентрироваться игроку – контроль основного ресурса, гнева. Например, Удар Хаоса требует для применения 40 гнева, но при этом с вероятностью 40% возвращает 20 единиц этого ресурса. Поняв этот принцип накопления гнева, вы сможете поднять свой навык игры ДХ на достойный уровень.
Таланты и билд
У ДД Охотников на демонов есть широкий набор талантов для различных ситуаций. Многие таланты из разных тиров образуют комбинации, улучшающие их эффективность.
Для того чтобы выжать максимум из возможностей персонажа, опытные игроки могут подстраивать билд под ту или иную битву.
Билд для прокачки и прохождения подземелий (рассчитан на аое-урон):
- Уровень 99: Слепая ярость
- Уровень 100: Обжигающий жар
- Уровень 102: Остатки разрушений / Обстрел скверны
- Уровень 104: Раздирание души
- Уровень 106: Первая кровь
- Уровень 108: На выбор игрока
- Уровень 110: Импульс
Рейдовый билд (рассчитан на урон по одной цели):
- Уровень 99: Клинок Скверны
- Уровень 100: Демонические клинки
- Уровень 102: Остатки разрушений
- Уровень 104: Путь Пустоты
- Уровень 106: Первая кровь
- Уровень 108: На выбор игрока
- Уровень 110: Заклятый враг
Статы
Приоритет характеристик адаптирован для охотников на демонов, выбравших указанный выше билд:
- Скорость
- Ловкость
- Универсальность
- Критический удар
- Искусность
Обзор талантов
Ниже все таланты дд ДХ рассмотрены подробнее:
Тир 1 (уровень 99)
Выбор между Слепой яростью и Клинком Скверны зависит от определенной игровой ситуации. Независимо от того, ориентируетесь ли вы на аое-урон или урон по одной цели, оба таланта генерируют большое количество ярости и наносят приличный урон.
Демонический аппетит уступает по эффективности предыдущим талантам и не рекомендуется к использованию.
Тир 2 (уровень 100)
Обжигающий жар является самым универсальным и надежным талантом в данном тире. Он генерирует большое количество ярости и эффективен как в бою против одной, так и против нескольких целей.
Демонические клинки особенно эффективны в бою против одной цели. Они позволяют вам тратить меньше глобальных кулдаунов (ГКД) на генерацию ярости. Это значительно облегчает ротацию.
Неутолимый голод неэффективен в сравнении с остальными талантами и поэтому не рекомендуется к использованию.
Тир 3 (уровень 102)
Остатки разрушений являются самым универсальным и эффективным талантом в данном тире. Он идеально сочетается с талантом Первая кровь (106 уровень), что делает его довольно простым в использовании.
Обстрел скверны обеспечивает дополнительный атакующий бурст, который особо эффективен в боях с несколькими целями.
Искусность Скверны уступает в эффективности остальным талантам.
Тир 4 (уровень 104)
Таланты в данном тире являются защитными. Выбирайте их, исходя из ситуации или личных предпочтений и вашего стиля игры.
Раздирание души используется в большинстве случаев. Оно повышает ваше самоисцеление и усиливается во время действия Метаморфозы. Талант хорошо сочетается с Демонизмом (110 уровень).
Инстинкт самосохранения также является полезным талантом. Он улучшает Затуманивание и делает его мощным защитным кулдауном.
Путь Пустоты представляет собой отдельный защитный кулдаун и может быть полезен при получении большого количества урона.
Тир 5 (уровень 106)
В настоящий момент Первая кровь является идеальным талантом для любой ситуации. Она добавляет в ротацию Танец клинков, превращая его в сильную способность с малыми затратами ярости, что полезно при всех стилях игры.
Цикл ненависти используется только в тех случаях, когда необходимо применять Метаморфозу в определенные промежутки времени. В остальном же он сильно уступает в эффективности Первой крови.
Черная рана не приносит особой пользы и усложняет ротацию. Данный талант не рекомендуется к использованию.
Тир 6 (уровень 108)
Выбор таланта в данном тире зависит от обстоятельств.
Освобожденную силу стоит использовать в ситуациях, когда вам необходимо часто применять аое-станы без затрат ярости.
Мастер боевого клинка позволяет нанести дополнительный урон, если вы слишком далеко от цели, а также замедлить её при необходимости.
Извержение Скверны может пригодиться для контроля определенной цели. Кроме того, талант позволяет наносить дополнительный урон.
Тир 7 (уровень 110)
Все 3 таланта в данном тире могут эффективно использоваться в зависимости от игровой ситуации.
Заклятый враг является идеальной способностью в бою с одной целью. Её можно использовать и как аое-скилл, но при условии, что все враги являются существами одного типа (гуманоидами, драконами и т.д.), но это не всегда работает надежно. Ключевой момент заключается в том, что вам необходимо применять способность Заклятый враг в комбинации с Метаморфозой, чтобы нанести максимальное количество урона.
Импульс позволяет вам использовать способности передвижения для создания небольших промежутков бурстового урона. Грамотное использование таланта позволяет увеличить время действия и эффективность данного бурста.
Демонизм улучшает способность Пронзающий взгляд и дает вам 8-секундные бурсты Метаморфозы, во время которых можно нанести большое количество урона.
Ротация
Ротация в начале боя
- Зелье древней войны прямо перед пулом.
- Метаморфоза, чтобы начать бой.
- Используйте способность Заклятый враг.
- Клинок Скверны для генерации гнева.
- Рывок Скверны, если у вас есть талант Импульс.
- Смертоносный взмах (это Танец клинков во время действия Метаморфозы), если у вас есть талант Первая кровь.
- Аннигиляция.
- Продолжайте бой, используя ротацию для одной цели.
Ротация в начале боя при наличии таланта Демонизм / 21 тира снаряжения
- Зелье древней войны прямо перед пулом.
- Укус демона для достижения 30 ед. гнева.
- Пронзающий взгляд для срабатывания Метаморфозы.
- Смертоносный взмах, если у вас есть талант Первая кровь.
- Метаморфоза.
- Аннигиляция.
- Продолжайте бой, используя ротацию для одной цели.
Ротация демон хантера ветки «Истребление» в бою с одной целью
Данная ротация основана на комбинации генерирования гнева и его расходования при помощи основного скилла – Удар Хаоса.
- Используйте Метаморфозу, если она доступна и не активирована.
- Применяйте Пронзающий взгляд.
- Удар Хаоса / Аннигиляция.
- Используйте Укус демона для генерации гнева.
Ротация с учетом различных комбинаций талантов
- Используйте Коварное отступление, чтобы запустить генерацию гнева от Импульса.
- Рывок Скверны, когда почти накопилось 2 заряда или чтобы активировать бафф Импульса.
- Обстрел Скверны.
- Примените Черную рану, если у вас больше 80 ед. гнева.
- Используйте Пронзающий взгляд против наибольшего количества целей.
- Заклятый враг против вашей основной цели.
- Метаморфоза, если она доступна и не активирована.
- Используйте Танец клинков / Смертоносный взмах против одной или нескольких целей.
- Примените Обжигающий жар.
- Клинок Скверны, если у вас меньше 80 ед. гнева.
- Удар Хаоса / Аннигиляция.
- Используйте Рывок Скверны для заполнения простоев.
- Бросок боевого клинка для заполнения простоев.
Стоит заметить, что Пронзающий взгляд вернулся в ротацию для одной цели в Битве за Азерот из-за эффективности, гарантированных критов и дополнительного урона по основной цели. Тем не менее, старайтесь всегда использовать Пронзающий взгляд против наибольшего количества целей, если это возможно.
При необходимости вы можете использовать Клинок Скверны, чтобы быстро вернуться к цели после Рывка Скверны.
Кроме того, Рывок Скверны можно использовать для заполнения простоев, образующихся при наличии таланта Демонические клинки. Помните, что при использовании Рывка Скверны вам нужно находиться в радиусе автоатаки, чтобы избежать потери урона.
Частые ошибки дд охотника на демонов
Неоптимальное использование гкд
Многие игроки допускают эту ошибку, не подстраивая свою ротацию под уменьшение количества незадействованных гкд в течение боя. Смысл ротации ДД дх заключается в том, что вам нужно использовать любые способности при любой возможности, чтобы не допускать простоев, которые ведут к потере Гнева и урона.
Неправильное управление гневом
Ключевым моментом в игре за ДД дх является то, что вам необходимо быстро реагировать на различные ситуации, требующие использования Гнева, так как Удар Хаоса с некоторой вероятностью может сгенерировать данный ресурс. Необходимо всегда следить за запасом Гнева, чтобы не допустить избытков ресурса (например, случайно применив Укус демона).
Кроме того, не тратьте слишком много Гнева, чтобы не лишить себя возможности кастовать Пронзающий взгляд по кд (при необходимости).
При наличии таланта Первая кровь у вас всегда должно быть достаточно Гнева для его эффективного каста.
Использование Пронзающего взгляда
Применение данной способности имеет свои особенности, в зависимости от ситуации.
Бой с одной целью
В бою против одной цели нужно стараться кастовать Пронзающий взгляд по кд, так как это самый мощный спелл в арсенале охотников на демонов. Следите за тем, чтобы ваша цель находилась в радиусе действия способности на протяжении всего каста (особенно при наличии таланта Слепая ярость). Кроме того, перед использованием способности убедитесь, что место, в котором вы будете стоять во время каста, не станет опасным до его завершения.
Бой с несколькими целями
Важно отметить, что использование Пронзающего взгляда против одной цели ведет к большим потерям урона в том случае, если во время боя может появиться большое количество аддов, а способность будет на кд.
Не забывайте, что Пронзающий взгляд можно использовать не только в бою против одной цели, но и в боях с несколькими противниками.
Неправильное использование кулдаунов и промежутков бурста
Метаморфоза
Метаморфоза позволяет нанести огромное количество урона во время своего действия. Чтобы использовать способность максимально эффективно, перед её активацией следует убедиться в том, что во время действия вам будет доступно максимальное количество скиллов для нанесения урона.
Заклятый враг
При наличии таланта Заклятый враг вам нужно следить за кд Метаморфозы, чтобы сочетать данные способности при любой возможности. Не используйте способность против врагов, которые скоро умрут, если в бою нет противников такого же типа (гуманоиды, дракониды и т.д.), так как дополнительный эффект от Заклятого врага будет бесполезен.
Промежутки действия Импульса
При наличии таланта Импульс следует постоянно следить за запасом гнева, чтобы максимально эффективно реализовывать повышение наносимого урона от Рывка Скверны. Старайтесь сократить генерацию гнева от Укуса демона во время действия данного баффа – это позволит существенно увеличить наносимый урон.
Чтобы сгенерировать нужное количество гнева перед активацией Рывка Скверны, можно применить Коварное отступление или Обжигающий жар.
Камни, чары и другие улучшения
Камни
Кракенов глаз ловкости следует размещать в одном из слотов, в остальных же – Совиный глаз стремительности (или его недорогой аналог Золотистый берилл стремительности) или Королевский кварц универсальности (недорогой аналог – Кианит универсальности).
Зачарования
Кольца: Чары для кольца – печать ускорения (недорогой аналог – Чары для кольца – знак ускорения).
Оружие: Чары для оружия – универсальная навигация, Чары для оружия – быстрая навигация.
В ситуациях, где в бою точно будет только одна цель, можно использовать Чары для оружия – ураганные удары, но в аое-боях указанные выше чары обычно лучше по эффективности.
Стоит заметить, что вам нужно каждое из зачарований на оружии в обеих руках, а не два одинаковых. При этом абсолютно неважно, к какому именно оружию (в левой или в правой руке) применять конкретное зачарование.
Расходуемые предметы для дд дх
В качестве фласки следует использовать Настой стремительных течений.
Боевое зелье ловкости является препотом по умолчанию. Береговое лечебное зелье следует применять при необходимости дополнительного исцеления.
Ешьте Пир щедрого капитана (или его недорогой аналог Камбузный банкет). Если у вас нет такой возможности, используйте еду на скорость — Болотные фиш-энд-чипс или их недорогой аналог Пироги из вороники.
Если у вас есть возможность, используйте Побывавшую в битве руну усиления, чтобы увеличить основную характеристику. Эти руны довольно трудно добыть, поэтому следует расходовать их с умом.
Лучшая экипировка (бис-гир)
Оружие
Существует множество хороших вариантов оружия для дд дх, и использовать их можно в любой руке.
В идеале вам следует искать оружие со скоростью и универсальностью, стараясь избегать искусности:
- Смертоносные плетеные когти (Усадьба Уэйкрестов)
- Боевой клинок Королевы песков (Тол Дагор)
- Кровавое преимущество (Вольная Гавань)
Существует также кистевое оружие с уникальным эффектом — Покрытые желчью клыки крога. Эффект этот достаточно силен, но отсутствие второстепенных характеристик у оружия делает его не таким эффективным, как другие варианты.
Тринкеты
Ниже представлены подходящие для дд дх тринкеты, которые указаны в порядке убывания эффективности:
- Роковой гриб
- Каджабанан
- Кул-тирасская мобильная пушка
- Нестабильная частица
- Блестящий золотой плюмаж
- Подзорная труба зоркого глаза
- Крохотный электроменталь в банке
- Медальон ужасающего претендента
- Подзорная труба первого помощника
- Шулерские кости Харлана
- Дар призывательницы штормов
- Замерзшее окаменелое сердце
- Амулет из кости ящера
- Компас ныряльщика за жемчугом
- Колода карт Новолуния: Глубины
- Знак ужасающего гладиатора
- Канистра с бурлящей нефтью
- Песнь урагана
- Золоченая статуэтка лоа
- Жетон ужасающего претендента
- Узловатый тотем вуду
- Дотошность Ландоя
- Беспрерывно тикающие часы
- Перо Вихрекрыла
- Фиал бури
- Коварство льва
- Зандаларская эмблема
- Снегошкурый уничтожитель
- Резонирующее сердце Азерокка
- Гибельное эхо
- Поверженное щупальце Г’ууна
- Перо морской птицы
- Талисман Ми’даса
- Нагнетатель голема
- Коробочка с дремлющими спорами
Рекомендуемая экипировка из Ульдира
В представленном ниже списке перечислены наиболее подходящие предметы, которые можно достать в Ульдире. Список не включает в себя предметы из других источников, и вы можете сами подобрать для себя наиболее эффективную экипировку. В списке также нет тринкетов, так как они уже были рассмотрены выше.
Слот |
Предмет |
Где добыть |
Шлем | Клобук мрачного предвестия | Митракс Развоплотитель |
Плечи | Запятнанные кровью наплечники узурпатора | Зул |
Плащ | Накидка пульсирующего шепота | Зул |
Грудь | Туника окровавленного бога | Г’уун |
Запястья | Напульсники ползучих миазмов | Вектис |
Кисти рук | Перчатки надвигающегося безумия | Талок |
Пояс | Шнур из искусственного хитина | Зек’воз |
Ноги | Патогенные бриджи | МАТРИАРХ |
Ступни | Ботфорты карантинного протокола | Зек’воз |
Кольцо #1 | Кольцо гноящегося ожога | МАТРИАРХ |
Кольцо #2 | Кольцо неминуемого уничтожения | Митракс Развоплотитель |
Оружие | Боевой клинок хранителей | МАТРИАРХ |
Альтернативное оружие | Ланцет ловких рук | Г’уун |
На каких боссах бросать печати судьбы
В идеале стоит тратить Печати судьбы воина на МАТРИАРХе, Митраксе и Г’ууне. Выбор следует делать, исходя их нужных вам азеритовых предметов или важности обновления оружия. Если у вас нет хороших азеритовых наплечников, можно бросать печать на Зуле.