Ретри паладин 8.3 PvE гайд

Гайд по ретри паладину WoW Shadowlands ⚡ PvE гайды

Подготовили пве гайд по ретри паладину в Битве за Азерот 8.3. Важные изменения специализации, плюсы и минусы ретрика в патче 8.3, PvE билд, статы, ротация.

Изменения в Битве за Азерот

Что изменилось для пве ретри паладинов:

  • Искусность: Длань Света увеличивает урон от магии Света для всех соответствующих способностей паладина. Обратите внимание: это не распространяется на расовые способности и эффекты аксессуаров.
  • Щит возмездия и Гнев Карателя теперь на гкд.
  • Гнев Карателя в Битве за Азерот 8.0. на 20% повышает урон, исцеление и вероятность критического удара паладина.
  • Теперь Правосудие создает 1 ед. Силы Света и повышает на 25% урон от следующей способности, расходующей Силу Света.
  • Искусство войны – новая пассивная способность пве ретри пала (прокает примерно 2 раза в минуту)
  • Размер урона, поглощаемого Щитом возмездия, теперь составляет 30% от максимального запаса здоровья. Через 15 секунд (или при разрушении щита) поглощенный урон будет равномерно распределен по всем противникам в радиусе 8 метров от паладина. Важно: на размер щита и урон от него не влияют никакие модификаторы урона
  • Время действия Воздаяния сокращено с 20 до 10 секунд
  • Кулдаун Удара воина Света увеличен с 4,5 до 6 секунд

Плюсы и минусы

Сильные стороны ретри паладина в Битве за Азерот 8.3:

Слабые стороны:

  • Низкая мобильность
  • Эффективность зависит от аптайма на цели

Базовый гайд

Обзор специализации

Ретри паладин – достаточно легкая специализация ближнего боя. Ретрик наносит хороший, хоть и не исключительный урон как по одной цели, так и в аое-ситуациях.

Для максимального урона в сражении нужно правильно управлять накоплением и расходом Силы Света.

Базовый билд

Представленные ниже таланты позволяют добиться урона, близкого к максимальному, и при этом достаточно легки в использовании.

Статы

В патче 8.3 отдавайте приоритет следующим характеристикам:

  1. Сила
  2. Скорость
  3. Критический удар = Универсальность = Искусность

Обзор талантов Ретри паладина в патче 8.3

Тир 1

Лучший выбор для сражения с одной целью – талант Справедливый приговор. Для аое урона лучше взять Фанатизм, если количество противников 3 или более.

Тир 2

Все три таланта в этом ряду жизнеспособны.

Рекомендуемый выбор из этих талантов – Молот гнева, потому что он сдвигает урон игрока на фазы добивания противника и бурста, что обычно предпочтительнее. Кроме того, с его помощью можно получить больше энергии света, если кидать его в аддов, у которых менее 20% здоровья, находящихся на расстоянии меньше 30 ярдов.

Клинок гнева позволяет наносить больше урона между и во время действия Гнева карателя и Священной войны.

Пламя справедливости – хорошая альтернатива Клинку гнева, предоставляющая те же самые бонусы, но без слабых сторон.

Тир 3

Таланты этого тира не оказывают влияния на урон, поэтому выбирать талант стоит исходя из личных предпочтений и требований предстоящего сражения. В качестве основного варианта можно взять талант Слепящий свет, так как его массовое дезориентирование универсально.

Тир 4

В этом тире паладину предстоит выбрать между талантами Испепеляющий след и Освящение.

Испепеляющий след в данный момент является наилучшим талантом для любого сценария боя.

Освящение может быть хорошим вариантом, но только если противник всегда стоит в радиусе поражения заклинания.

Тир 5

Для рейдов стоит взять талант Несломленный дух, так как он позволяет чаще использовать Щит возмездия, который немного увеличивает наносимый урон.

Око за око можно использовать для сражений, где паладин получает много физического урона. Если же в сражении крайне необходима дополнительная мобильность, можно использовать Кавалериста.

Для подземелий рекомендуется талант Кавалерист. Око за око можно использовать, если приходится быть страхующим танком (например, в Мифик+ на аффиксах, когда с танка сбрасывается уровень угрозы).

Тир 6

Для рейдов хорошо подходят таланты Самоотверженный целитель и Торжество. Выбор можно сделать на усмотрение игрока.

Для подземелий наилучшим выбором станет Торжество.

Тир 7

В этом тире выбирать придется между талантами Божественный замысел и Дознание.

Божественный замысел рекомендуется для любой ситуации.

Дознание предоставляет более стабильный урон. Кроме того, если игрок использует Душу верховного лорда, этот талант становится куда более эффективным.

Ротация паладина специализации Воздаяние

Ротация для боя с одной целью

Ротация паладина при сражении с одной целью состоит из чередования набора энергии света и ее траты.

Набирать энергию света рекомендуется с помощью приоритета способностей, описанного ниже. Если первая способность в списке недоступна, используйте вторую, и так далее. Набирайте энергию света до тех пор, пока ее не станет 5, или остановите набор, если после следующей способности вы получите переизбыток энергии (а значит не сможете потратить излишек).

  1. Ударьте Испепеляющим следом
  2. Бейте Клинком справедливости
  3. Примените Правосудие
  4. Кастуйте Молот гнева
  5. Распространите зону Освящения
  6. Бейте Ударом воина Света, если есть 2 заряда
  7. Примените Удар воина Света при 1 заряде
  8. Используйте Волшебный поток (если вы играете за эльфа крови)

Для того чтобы потратить энергию света, используйте следующие приоритеты:

  1. Кастуйте Дознание при, как минимум, 2 зарядах энергии света
  2. Используйте Смертный приговор
  3. Бейте Вердиктом храмовника

Важно помнить, что, когда вы накапливаете энергию света, если у вас есть только 1 заряд Удара воина Света, нужно прекратить набор энергии и начать ее расходовать. Остановите набор немедленно, если у вас есть 2 заряда Удара воина Света, вы используете талант Молот гнева, и хотя бы одно из ниже указанных требований выполнено:

Используйте Гнев карателя по кулдауну.

Ротация для боя с несколькими целями

При сражении с 3 или более противниками, используйте ротацию, описанную выше, но замените Вердикт храмовника на Божественную бурю.

Кулдауны Ретри паладинов в патче 8.3

У ретри паладинов есть только один кулдаун по умолчанию – Гнев карателя. Его стоит использовать столько раз, сколько позволяет длина боя.

Однако в бою лучше подгадывать его применение под ключевые моменты (когда нужен бурст урон), такие как начало боя, когда босс получает увеличенный урон, или когда выходят дополнительные цели. Также стоит активировать его под Жаждой крови / Героизмом.

Помимо этого, у паладинов есть способность Щит возмездия – она дает вам поглощающий урон щит на 15 секунд, который взрывается, когда заканчивается время действия, или если он поглотил максимум урона. Взрыв наносит урон от магии света всем врагам в радиусе 8 метров. Эту способность можно использовать и в защитных (сохранение своего здоровья), и в агрессивных целях (отражение урона по врагам, иногда даже разумно стоять в войд-зоне, например, чтобы нанести урон).

Самые распространенные ошибки ретри-паладинов

Не использовать все свои ГКД

Самая серьезная ошибка, которую может допустить паладин в специализации «Воздаяние» — простои в ротации. Если вы не используете способности набора или траты энергии света – вы теряете урон. Всегда кастуйте что-либо.

Стоять перед целью

Если вы находитесь перед «лицом» цели, она может блокировать атаки (получит на 30% меньше урона) или парировать их (совсем не получит урон). Это касается как автоматических атак, так и умений Удар воина Света и Вердикт храмовника, а также урона светом от способности Фанатизм. Всегда стойте позади цели.

Переизбыток энергии света

Крайне важно всегда отслеживать текущее значение энергии света, разумно ее накапливать, не превышая максимального значения и своевременно ее тратить с помощью способностей. Запомните, сколько энергии генерирует или тратит каждая способность, и планируйте круговорот энергии заранее, используя способности согласно приоритету.

Зацикливание на Ударе воина света

Если у вас есть выбор – использовать Удар воина Света на двух зарядах или использовать любой другой генератор энергии света, то выбор в пользу первого варианта будет неверным. Используйте Удар воина Света только если у вас нет ни одной другой доступной способности накопления энергии света.

Игнорировать способность Щит возмездия

Щит возмездия обычно расценивается, как защитный кулдаун, но использовать его следует при каждой возможности поглощения урона ради увеличения вашего наносимого урона (вплоть до 4% дополнительного урона в одну цель, в зависимости от гира). Однако, если существует важная механика боя, требующая использовать Щит возмездия в качестве защиты, берегите его для этого момента.

Не использовать свои кулдауны

Основные кулдауны паладина – это Гнев карателя, Испепеляющий след, Освящение, и Смертный приговор. Крайне важно использовать их при каждой возможности – в противном случае вы теряете дпс. Отложить их использование можно лишь в случае, когда это предусматривает механика конкретного боя. Приоритет в активации этих способностей указан в разделе «Ротация» в этом гайде.

Отложенный Смертный приговор

Идея отложить Смертный приговор, чтобы активировать его с другими кулдаунами (например Испепеляющим следом или Освящением), кажется хорошей, но это не так. Никогда не откладывайте использование способности Смертный приговор – тогда она естественным образом будет накладываться на Гнев карателя, ваш самый важный бурст. Единственная разумная причина не запустить Смертный приговорпо кд – это если вы уже случайно задержали использование способности и Гнев карателя откатится через пару секунд.

Беречь Правосудие

Не имеет смысла ждать большое количество стаков Божественного правосудия для использования Правосудия. Если вы использовали одно Правосудие с несколькими стаками, а затем еще одно, как только оно было готово, Правосудие поглотит все стаки, что вы собрали между ними. Прирост урона будет таким же, как если бы вы откладывали Правосудие до его полного восстановления и затем использовали на большом количестве стаков. Вы не только не получите особого усиления от Божественного правосудия, но и потеряете основной урон от пропущенного Правосудия, а также упустите возможность потратить 20% энергии света. Никогда не откладывайте Правосудие.

Низкий аптайм Дознания

Не всем нравится талант Дознание, но если вы его выбрали, поддерживайте на этот баф 99% времени. Если вы не можете поддерживать его постоянно, лучше выберите другой талант.

Плохая симуляция персонажа

Научитесь пользоваться сайтами, симулирующими наносимый урон персонажа. Существует множество гайдов по пользованию конкретными ресурсами, которые помогут вам в этом. После получения предмета экипировки следует проверить при помощи симуляции, улучшит ли этот предмет урон вашего персонажа

Отсутствие анализа ошибок

Всегда анализируйте ошибки, допущенные в бою, с помощью логов боя и других ресурсов.

Усиление персонажа с помощью профессий

Ювелирное дело

Лучшим из камней является Кракенов глаз силы, однако, только один такой камень единовременно можно использовать в экипировке. В остальные сокеты можно установить Совиный глаз стремительности (либо Золотистый берилл стремительности).

Наложение чар

Слот

Чант

Кольца Чары для кольца — печать ускорения

Чары для кольца — знак ускорения (дешевле)

Оружие Чары для оружия — быстрая навигация

Алхимия

В рейдах используйте Настой силы прибоя, а в качестве зелья нужно пить Боевой зелье силы.

Для исцеления пейте Береговое лечебное зелье и Камень здоровья. Это может спасти вашу жизнь, а также упростит задачу хилерам.

Кулинария

До боя приготовьте стол для всех участников группы / рейда — Пир щедрого капитана (менее обеспеченные игроки могут использовать Камбузный банкет), или же перекусите одиночной едой на скорость (Болотные фиш-энд-чипс, либо Пироги с вороникой).

Прочее

Перед каждым боем активируйте Побывавшую в битве руну усиления – это увеличит вашу силу. Не забудьте закупиться ими перед каждым важным походом.

Лучшая экипировка для ретрика

Азеритовая броня

Голова:

Азеритовая броня PvE ретри-паладина - шлем

Плечи:

Азеритовая броня PvE ретри-паладина - наплечники

Нагрудник:

Азеритовая броня PvE ретри-паладина - нагрудник

Оружие

Лучшим оружием является двуручный меч Гети’икку, Несущий смерть, который можно добыть в Гробнице Королей. Его основной особенностью является эффект кровотечения, благодаря которому это оружие можно расценивать на 5 уровней предмета больше, чем оно есть.

Аксессуары

В одну цель:

PvE ретри-паладин: аксессуары для боя с одной целью

Для большого количества целей или клива:

PvE ретри-паладин: аксессуары для клив и аое-урона

Еще по теме

Добавить комментарий