Сделали стартовый пве гайд по фаер магу в 8.3. Изменения ветки «Огонь» в Битве за Азерот, плюсы и минусы специализации, правильный билд, характеристики, ротация.
Другие гайды по классу:
Положение фаер магов в Битве за Азерот
Специализация «Огонь» доставляет фантастическое удовольствие от нанесения как бурстового, так и постоянного урона в самых разнообразных сражениях.
Если цели стоят группой то, не теряя урона по основной цели, можно наносить очень эффективный клив-урон по ним. Фаер маги великолепны в боях, где есть множество стоящих рядом целей, каждая из которых одинаково приоритетна для убийства.
Маги огня в 8.3 обладают отличной мобильностью, что позволит вам выполнять особые задачи и боевые механики в рейдах. Способности Скачок, Ожог и Полоса везения позволят практически не терять урон в бою, когда нужно много двигаться.
Изменения в Битве за Азерот
Мы не будем перечислять изменения в значениях урона, так как практически каждая способность получила в них изменения, в связи с сплющиванием статов и балансировкой под 120 уровень.
Перечислим лишь изменения в механике игры за фаер мага:
- Все способности Артефакта, включая Пламя Феникса были удалены или перемещены в таланты.
- Чародейский интеллект был возвращен в игру
- Снятие проклятия вернулось в игру
- Обжигающее касание было добавлено в качестве таланта на 15 уровне
- Горящая душа теперь накладывает на вас Пылающую преграду после Скачка, вместо того, чтобы восполнять Пылающую преграду от наносимого урона по ближайшим врагам
- Пламя Феникса перенесено из Артефакта в таланты для 60 уровня, оно заменило собой Контролируемое горение
- Поджигание перенесли из ряда талантов 15 уровня на ряд 60 уровня, заменив им Нестабильную магию
- Пироклазм был добавлен в качестве таланта 100 уровня, он заменил Вихрь углей
Плюсы и минусы
Сильные стороны фаер магов в 8.3:
- Отличный клив-урон без потери урона по основной цели
- Быстрое убийство дополнительных целей
- При движении практически не теряет урон
Слабые стороны:
- Клив-урон автоматический, крайне сложно остановить его, если цели стоят рядом
- Нет возможности мультидотинга или клива, если цели стоят разрозненно
Базовый гайд
Обзор специализации
Огонь – это сбалансированная специализация, которая в основном полагается на планирование возможностей для бурста в течении боя. Она не слишком требовательна к привязке способностей к клавишам, хотя количество действий, выполняемое в короткой последовательности может легко подавить менее опытных игроков.
PvE билд
Приведенный ниже билд является «базовым» – играть с ним легко, он прощает ошибки и неопытность игрока. Некоторые альтернативные таланты могут повысить общий урон фаер мага, но они требуют идеального исполнения.
Рекомендуем рассматривать данный билд в качестве стартового варианты для Битвы за Азерот:
- Уровень 15: Обжигающее касание
- Уровень 30: Мерцание
- Уровень 45: Колдовской поток
- Уровень 60: Ба-бах!
- Уровень 75: Лихорадочная стремительность
- Уровень 90: Поджигание или Живая бомба (для больших групп мобов)
- Уровень 100: Пироклазм
Этот билд также подходит для общих целей, но помните, что наилучшим набором талантов будет тот, что подходит под конкретные задачи и цели сражения.
- Уровень 15: Поджигатель
- Уровень 30: Мерцание
- Уровень 45: Колдовской поток
- Уровень 60: Ба-Бах!
- Уровень 75: Лихорадочная стремительность
- Уровень 90: Поджигание
- Уровень 100: Пироклазм
Статы
Приоритет характеристик для фаер мага в 8.3 следующий:
- Интеллект
- Критический удар
- Универсальность
- Искусность
- Скорость
Рекомендуется выбирать экипировку с максимальным уровнем предмета, так как вторичные характеристики по ценности примерно равны. Сетовые бонусы тоже очень важны, поэтому сеты стоит рассматривать в приоритете над обычными предметами.
Обзор талантов
Тир 1
Поджигатель – наилучший вариант, если здоровье босса понижается равномерно.
Обжигающее касание – хороший талант, если здоровье босса очень быстро падает со 100% до 90%. В этом случае талант становится лучшим и с точки зрения урона, и дает игроку дополнительную гибкость в ротации, превращая основное заполняющее заклинание в Ожог (когда у босса менее 30% здоровья), который можно кастовать в движении.
Талант Пироманьяк можно использовать, если в бою нужно много урона по области, либо если здоровье босса длительное время находится между 30% и 90%.
Тир 2
Талант Мерцание можно смело брать в любой ситуации, так как он предоставляет больше всего мобильности и способность использовать Скачок без активации глобального времени восстановления (ГКД). Это дает не только прирост в дпс, но и повышает выживаемость в сражениях с постоянным движением.
Взрывную волну можно использовать в Мифик+, если вам нужен дополнительный контроль и кайтинг мобов.
Горящая душа дает небольшую прибавку к выживанию после Скачка. Не рекомендуется брать ее вместо Мерцания.
Тир 3
Колдовской поток в данный момент наилучший вариант для нанесения урона.
Руна мощи повышает урон примерно так же, как и Колдовской поток, но пользоваться ей гораздо сложнее. Ее можно взять для сражений, где нужно быстро уничтожить важную цель или периодические волны врагов.
Зеркальное изображение использовать не рекомендуется.
Тир 4
Ба-Бах! – отличный вариант для рейдов, так как он позволяет использовать больше Полос везения за бой. Полезен как при бое с одной целью, так и с несколькими.
Ярость Алекстразы можно взять для сражений, где нужно постоянно кливать. Этот талант неплохо увеличивает урон по области (аое). Также это хороший вариант для Мифик+ подземелий.
Пламя феникса практически не используется в текущем патче.
Тир 5
В данном тире есть только один талант, подходящий для использования в рейдах – Лихорадочная стремительность.
Тир 6
Поджигание – лучший вариант для сражений с одной целью.
Если целей 5 и более, можно взять Огненный след. Но все цели не должны покидать горящую зону в течение всего боя.
Если целей 3-4, то прекрасным выбором становится талант Живая бомба. В бою с таким количеством врагов Живая бомба еще и становится мощным средством нанесения урона по единичной цели. Технически, Огненный след лучше на 5+ целях, но он теряет урон по приоритетной цели, так как вы вынуждены тратить Полосу везения на Огненный столб. Живая бомба же позволяет вам кидать Огненную глыбу в основную цель и при этом наносить аое урон.
Тир 7
Для сражений с одной целью лучше всего подходит талант Пироклазм.
Метеор – хороший талант для сложных аое боев (5+ целей), но только если цели стоят в горящей зоне на все время ее действия. В противном случае Разжигание будет эффективнее в рамках аое-сражений.
Также Разжигание стоит взять в бою, где требуется постоянный клив. Этот талант пригодится в сражениях, где сниженный кулдаун Возгорания позволит вам использовать это заклинание в моменты повышенного урона по боссу, или где нужен более частый бурст.
Ротация
Учитывайте, что ротация фаер мага представлена в виде списка приоритетов. Если самая приоритетная способность недоступна – переходите к следующей, и т.д.:
- Используйте Возгорание по кд. Чтобы получить максимум от этого кулдауна, придержите Огненный взрыв, чтобы чередовать Огненную глыбу и Огненный взрыв.
- Кастуйте полную версию (не мгновенную) Огненной глыбы, если прокнул Пироклазм
- Произносите заклинание Огненная глыба, когда у вас есть Полоса везения. Используйте Огненный столб, если целей больше 3.
- Используйте Живую бомбу, если целей более 3.
- Кастуйте Огненный шар, чтобы добиться проков Разогрева. Когда у цели будет менее 30% здоровья, вместо Огненного шара используйте Ожог (так как сработает Обжигающее касание)
Используйте Огненный взрыв, чтобы получить Полосу везения, когда у вас есть Разогрев.
Топовый гайд